Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Dark Eldar


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ХЗ может я нуб =) Но я не вижу смысла в таком уж спаме хеллдредов. Да мощно, да раскидывает, но не лучше 3 хелл дреда и 2 рукопашных? Потому что если будут Ведьмы, они успеют подойти в ближний (к ТСМ-ам) быстрее, чем их раскинут. А без ТСМ-ов хеллдреды не смогут дать достойный отпор. А благодоря 2 дредам рукопашным ситуация может изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам: 4-5!!

А может это масс =) У нас , маринов , всё по другому называется =)

Вообще предпочитаю миксить дредов - обычных и хелов , как Кир предлагает - выходит неплохо .

Недавно 6 хелфаеров без поддержки пеха неплохо держали 4 гитсов и нобов :) . Что уж говорить про ДЭ :)

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корниго истину глаголит =). Еслиб все расы были бы хорошо сбалансированны, быть может СМ-ы чуточку были сильнее остальных. Про эльдара...имхо, но щас снайпы тоже не очень актуальны, поэтому тока АСМ. Про дарков : если вичи используют наркотики и рядом будут варбисты, я сомневаюсь, что вы убьете более 3-ех юнитов до того, как они подойдут к вам в плотную. А как извесно хеллдред разбрасывает всех своими ракетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как извесно хеллдред разбрасывает всех своими ракетами.

Немного не согласен - хелдред первым выстрелом может раскидать пачку противника , а дальше может и фокуснуть на одного единственного юнита из разлетевшейся пачки . Вывод - огонь хелдредов нужно подконтраливать по скоплению пехоты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 1-2 снайпа в инвизе всё равно надо, они замечательно уделываюттех же скоржей стоя гдето рядом, главное их не светить

и кстати лучше всего 2 хеллдреда и 1-2 танка (всёравно прийдётся на т2-т3 играть по полной) - они от танков мрут просто замечательно, а вот выности тяж технику дэ трудно если правильно обрабатывать скоржей)

а что у их из детекта? гомункул полудохлый и дооолго перезаряжающаяся абилка - всё

да и ещё неплохо проходил ранний харас асм +1-2 скаута, обычно 2-х точек дэ лишался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 1-2 снайпа в инвизе всё равно надо, они замечательно уделываюттех же скоржей стоя гдето рядом, главное их не светить

и кстати лучше всего 2 хеллдреда и 1-2 танка (всёравно прийдётся на т2-т3 играть по полной) - они от танков мрут просто замечательно, а вот выности тяж технику дэ трудно если правильно обрабатывать скоржей)

а что у их из детекта? гомункул полудохлый и дооолго перезаряжающаяся абилка - всё

да и ещё неплохо проходил ранний харас асм +1-2 скаута, обычно 2-х точек дэ лишался

старт через асм некатит,ривер спамом режеться.

снапов.....дорого снайпы обходяться слишком......180/40(2 кемперки+сами разведчики )+сам инвиз 150повера......

самая бяка всеж в дэ это их псины(про убера с рекастом молчу)......хорошо если чапа им мораль слил и они на своих поперли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сомнительно :? , при должном микро меня с это стратой забили, т к риверы уезжают и стреляют, уезжают и стреляют, так слил 3 пачки АСМ с бионикой 1 уровня против 6 риверов O_o харас базы ДЭ был в лице скаутов, но слил он тока 3 рабов и ген

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки асм и режут риверов!

я нехочу тя называть совсем плохими словами но риверов всегда больше чем сквадов асм,а про то че ривы стреляют а асм это мили..... если ты валил дарка пошедшего через ривов а ты в асм то ты играл против нубяры который банаольно немикрил ривов,несливал те на базе рабочих и разведчиков.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно ривер спам рубитсо на ура асм + фк, только фк должен в ренже стоять

или тсм+асм тоже неплохо

да и асм раньше на средних картах дойдут до его и можно успеть попакостить или рубить байки на выходе

а снайпы на т2 делать и не много 1-2 отряда

они себя окупят, а собачеги ниразу не добегали через грены а если и добегали то снайпы им мораль в секунды снимали

вот атака риверами и скоржами + абилки отето зло

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чо, игра через АСМ оч и оч хорошо контрит ривер раш =)

АСМы достаточно толсты, чтобы достаточно долго держаться, а сами разбирают картонные риверы тоже неплохо. Строим пробки, стопим риверы, режим\рубим\стреляем по риверу => нет ривера

ФК нужно дать и ПП, и меч\перчатку, тогда герои\сержанты просто в миг рубить будут риверов

А на т2 даём метлы и всё остальное...

АСМ бо работает против ривер раша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно ривер спам рубитсо на ура асм + фк, только фк должен в ренже стоять

или тсм+асм тоже неплохо

да и асм раньше на средних картах дойдут до его и можно успеть попакостить или рубить байки на выходе

а снайпы на т2 делать и не много 1-2 отряда

они себя окупят, а собачеги ниразу не добегали через грены а если и добегали то снайпы им мораль в секунды снимали

вот атака риверами и скоржами + абилки отето зло

хм.....насчет снайпов с собаками как то я сам неподумал...к т3 обычно снайпы неюзательны а тут наверно самое то.......

а остальное сакс...если делать фк то банально бионику неапнешь,а ген ,нормальный дарк недаст долго построить ибо будет резать строителей .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тсм в дальней атаке по броне байка урон 3.0 единиц в секунду. У асм - 2.2 Столь ли велика разница? Учитывая еще то, что асм имеют шансы убить рабочего и сломать генератор...

давай проведем лабораторные испытания,я беру 2 сквада разведчиков,ты высший совет эльдаров, играем без инфорса,даю 100% гарантию че ниодин разведчик нездохнет,а вот совет сольеться в кон це концов весь.

это пример почему асм неконтрят ривов.2 ранж отряда уделывают мили отряд(условие одинаковая скорость передвижения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким макаром можно и двумя игешными строителями Совет пострелять =) Ставишь Совет на дальний бой, и скаутам плохо становиться, как никак, но Совет стреляет, и без реинфорса скаутов ну никак уже не обойтись. Ну а вообще, кх, дурацкий пример :)

АСМ - играбельная страта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они интересно не дадут построить ген? что посты грейдить низзя? Император запретил?)

да они до т2 к постам и подойти то не могут

ген после казармы и всё, потом 1-2 лп прогрейдить и фиг им а не строитель

а если начало через асм - то все его войска будут в это време отбивать атаки асм и время построить ген всёравно будет

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт я просто пока писал сообщуху уже несколько ответов добавили)

имелся ввиду ответ на

хм.....насчет снайпов с собаками как то я сам неподумал...к т3 обычно снайпы неюзательны а тут наверно самое то.......

а остальное сакс...если делать фк то банально бионику неапнешь,а ген ,нормальный дарк недаст долго построить ибо будет резать строителей .....

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они интересно не дадут построить ген? что посты грейдить низзя? Император запретил?)

да они до т2 к постам и подойти то не могут

ген после казармы и всё, потом 1-2 лп прогрейдить и фиг им а не строитель

а если начало через асм - то все его войска будут в это време отбивать атаки асм и время построить ген всёравно будет

у мну вопрос,мы играем чрез асм как я понимаю....250,казарма,175 оружейка,строитель 75,2 разведчика200,отряд асм 220.......итог=920......ну 20 очков накапает за это время и лп поставишь.......а где ты еще 135 реквы на эл-ю возьмешь а?да и без бионики ей богу отстойно.....или сначало лп и всякие гены а только потом асм?.....

лол:к 3тей минуте он всеже выпустил первый отряд....и начал жестоко харасить снимая точки и убивая рабов.....

ту HG)M4R1N3,неа неперестреляешь,совет с ногами быстрее бегает:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо я забыл что речь шла о начале в асм) но если через асм то после первого отряда и постройки 2-х постов уже обычно есть деньги на генератор

2 асм против них я строю очень редко так это бессмысленно изза очень больно стреляющих постов, которые он всёравно сделает, и грейд на бионику сразу не делаю чтобы при надоюности хватило на фК если прижмут или пост быстрее прогрейдить

обычно 1 отряд+скаут харасят а на базе ген + лп2 дальше 2 тсм гранаты, ген, т2, хб, снайпы, хеллдреды

очень хорошо ломало афро-эльдаров)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть внятные мысли о том, как эффективно контрить спам риверов на т1? А то достали абузеры в авто, сил никаких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть внятные мысли о том, как эффективно контрить спам риверов на т1? А то достали абузеры в авто, сил никаких нет...

Из того, что я видел - 3 тсм (фк опционально), лп2, мины (обязательно, только мины смогут спам остановить), турели т2, оружейка, культ машин, темпесты с ракетами. Главное - молиться. Кто-то к т2 и по 5 сквадов тсм делает, но у ракетниц тсм такой кпд низкий, что я даже не знаю, поможет ли (а ДЕ может и 2-3 сквада хеллионов сделать в дополнение байкам). А после т2.5 легче пойдет, наверное. главное - микроконтроль хороший =\

Изменено пользователем Scratchy Claws
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...