Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

некронов можно легко разхерачить надо обязатьльно командора так как он легко рубит лорда некронов надо сделать космодесанта и они легко расстреливают воинов некронов обязательно надо зделать навык кидать гранаты если полезут некры из под земли небеда пошли те героя вобще на некров надо сразу нападать так можно их легко вырвать

Изменено пользователем jin94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

некронов можно легко разхерачить надо обязатьльно командора так как он легко рубит лорда некронов надо сделать космодесанта и они легко расстреливают воинов некронов обязательно надо зделать навык кидать гранаты если полезут некры из под земли небеда пошли те героя вобще на некров надо сразу нападать так можно их легко вырвать

Мой тебе совет не дооценивай соперника! В СС с некрами стало попроще) но спам НВ и абилки лорда еще ни кто не отменял) А подобные посты заставляют новых игроков думать, что некры это фри вин!

1) ФК сильнее лорда, но у лорда есть ТП, есть гроза.

2) ТСМ сильнее НВ до т2 тока если их больше! + микро)

3) ФК в ББ против ФО(подезмные некры! xD они все ископаемые и подземные xD ) это тупой слив ФК.

единстевнное, что было верно тут сказано это то, что некра надо присовать с самого начала. А там уже видно будет)

З.Ы. почитал бы ты форум для начала, а потом писал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня с Вампиром пару игр См-кроны, он меня 2-0 выиграл, что могу сказать, так это то, что масс НВ+умелое обращение с Лордом могут разбить сма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня с Вампиром пару игр См-кроны, он меня 2-0 выиграл, что могу сказать, так это то, что масс НВ+умелое обращение с Лордом могут разбить сма!

а реплеи как-нибудь можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня с Вампиром пару игр См-кроны, он меня 2-0 выиграл, что могу сказать, так это то, что масс НВ+умелое обращение с Лордом могут разбить сма!

карта? бр?(тобишь мелкая) тогда да, если крона непохарасить скаутами.

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня с Вампиром пару игр См-кроны, он меня 2-0 выиграл, что могу сказать, так это то, что масс НВ+умелое обращение с Лордом могут разбить сма!

У НЛа бесит гроза.. Вошел с нл в бб,кажется убиваешь, а тут он грозу и нет фк))

Изменено пользователем Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Empire_Scout, молния по умолчанию делает рукопашку с NL бесполезной. 45% повреждений в рукопашке назад отсылается пассивкой артефакта. Тут практически любой герой сольёт. Разряд обычно кидается в пачки пехотуры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта? бр?(тобишь мелкая) тогда да, если крона непохарасить скаутами.

Ясное дело я побежал харасить, а он воткнул со старта турель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело я побежал харасить, а он воткнул со старта турель....

ты в харас а он в турель......еслиб ты в масс а крон всеравно в турку то слилбы крон.....

кароч,это тот аспект в игре от которого выигрыш зависит на 80% от твоего бо и бо противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Empire_Scout, молния по умолчанию делает рукопашку с NL бесполезной. 45% повреждений в рукопашке назад отсылается пассивкой артефакта. Тут практически любой герой сольёт. Разряд обычно кидается в пачки пехотуры.

Потеря героя на т1 это уже 70%(имхо) слив. Визуально не всегда заметно что у нла есть гроза, когда он ее юзает то времени убежать мало,да и редко это удается.

Солнечная буря тоже не оч. приятная штука.

Имхо, от нее толку не так то много как от грозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда битва идет у тебя на базе, бросок лампы заставит размикривать войска, при этом они оббегают здания, вследствии чего нв сливет часть твоих тсм, и под лампой снимет точку или ген. А к этому хронометрон и потери намного чувствительней. Лампа заставляет тебя больше концентрироваться на войсках, дает некрону наступат на см. Спорно еще от чего больше пользы, чаще всего против мну юзали лампу+хроно, грозу я редко видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если крон планирует забить марина на т1(что логично, т.к. т2 марина>99% луз крона), то он может взять и лампу, и хроно, и бурю... но если на т1 забить не получится, то молния на т2 себя абсолютно не окупает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если крон планирует забить марина на т1(что логично, т.к. т2 марина>99% луз крона), то он может взять и лампу, и хроно, и бурю... но если на т1 забить не получится, то молния на т2 себя абсолютно не окупает...

Хм , чуток несогласен . Конечно молния сейчас уже не та , что была в ДК , где Кубик спокойно убивал пачку ГК + Чапа , прок от грамотно используемой молнии в СС на Т2/Т3 всё таки есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, молния на фоне других артефактов смотрится неважно, во первых НЛ можно элементарно не бить в ближнем бою, а сфокусировать огонь в дальнем, да НЛ может взять микс скарабеи+молния, и становится "плохоубиваемым" но тогда поддержки для войск не будет, а без войск НЛ не настолько хорош в бою, что бы что-то сделать, вот если бы не было ограничения на использование артефактов, тогда я бы подумал юзать молнию или нет.

P.S. Дред кстати отлично справляется НЛ если тот взял молнию, но имхо проще его убить в дальнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, молния на фоне других артефактов смотрится неважно, во первых НЛ можно элементарно не бить в ближнем бою, а сфокусировать огонь в дальнем, да НЛ может взять микс скарабеи+молния, и становится "плохоубиваемым" но тогда поддержки для войск не будет, а без войск НЛ не настолько хорош в бою, что бы что-то сделать, вот если бы не было ограничения на использование артефактов, тогда я бы подумал юзать молнию или нет.

P.S. Дред кстати отлично справляется НЛ если тот взял молнию, но имхо проще его убить в дальнем бою.

аразве молния не зарежается когда НЛ долбит посты и т.п.?!? ИМХО молния удобна тока на т1 когда мили герои еще сильны поотношению к войскам. (например КС) С тирами герои обыно стоят в дальнем, притечены и в ББ исполняют обыно тока функцию вязания сильных стрелков противника.

А вот Хроно и Фонарь оно всегда актуально) Еще острал вещь не плохая. Не приятно смотреть, когда огромная толпа НВ под остралом на тебя прет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что шифтером получится толпу накрыть, разве что пару отрядов. А вообще, сколько я видел, этот арт больше юзается, чтобы безболезненно убрать НЛа из пекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аразве молния не зарежается когда НЛ долбит посты и т.п.?!? ИМХО молния удобна тока на т1 когда мили герои еще сильны поотношению к войскам. (например КС) С тирами герои обыно стоят в дальнем, притечены и в ББ исполняют обыно тока функцию вязания сильных стрелков противника.

А вот Хроно и Фонарь оно всегда актуально) Еще острал вещь не плохая. Не приятно смотреть, когда огромная толпа НВ под остралом на тебя прет)))

Заряжается, но очень слабо, КС к примеру грейженные НВ разбирают получше НЛ+Молния, ну может кто и найдёт ей применение, но лично для меня это абсолютно бесполезный артефакт, тот же хроно\ослепление\шифтер, на т1,скарабеи на намного полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Дред кстати отлично справляется НЛ если тот взял молнию, но имхо проще его убить в дальнем бою.

Проблемы с грозой в основном на т1, на т2 уже и дреды не надо, можно тупо в рину садить и кататься, при этом постреливая)

Изменено пользователем Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что делать с некроном на МоМе?

До базы далеко, везде укрытия. Некрон тупо шагает 3 пачками НВ к моей базе, к тому времени как доходит - уже прореинфорсился. При попытках перехватить где-нибудь в середине - НЛ включает фонарик и всё... Побежали... Плюс ещё парочка Врейтов прилетит - все отряды ТСМ связаны.

Размен баз делать - так 3 пачки НВ мою базу быстрее выносят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь быстрее эко + харась скаутами. А потом уже войска...

Ну мона еще сыграть в АСМов но тут нужно быть осторожным + поставленная туррель все обломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь быстрее эко + харась скаутами. А потом уже войска...

Ну мона еще сыграть в АСМов но тут нужно быть осторожным + поставленная туррель все обломает.

А в чем тут харасс скаутами может быть? Снять они дай бог одну точку успеют - вышедшие НВ или НЛ кончат мой харасс... И поехали к моей базе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээм.... пойми харрасс, не переводится как убивать а переводится как мешать... он поставил точку ты снял, он начал ее застраивать ты пытаешься убить рабов. Есл НЛ будет отбивать харрас на базе то это уже хорошо. Просто отвлекая его внимания ты уже мешаешь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить там чего-нибудь на базе я и не надеюсь :)

Я говорю, что скауты мои прибегают, снимают точку, пытаются жуков пострелять. Выходят НВ или НЛ и всё - скаутами надо убегать, иначе их просто убьют. А как некрон застроил свои 3-4 точки, так всё - туши свет.

В результате ко мне приходят, как я уже говорил, 3 пачки грейженых НВ + НЛ, у меня 2 ТСМ с плазмой скажем + ФК + чапа выходит. Технику уже выпустить не успеваю.

Некр фактически плюёт на все потуги скаутов что-то сделать на его базе и просто топает ко мне (а ещё чаще прибегает скарабом ко мне на базу сразу похарасить :( ). Я его тупо остановить не могу. Если делаю 3 полных пачки ТСМ - то не успеваю Т2 сделать. Если 2 пачки и Т2, то их всё равно втаптывают - фонарик делает своё злобное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...