Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Necrons


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня наиграл с пяток игр с некром - чесно говоря ослабление чуствуется только на негрейдженых нв, -1ствол даёт о себе знать...

еко как было - так и осталось, сидят на 3 точках

вроде бы урон порезали, духов порезали, дестров, а в бою доп грейды см оттягивают время и это ослабление плохо проявляетсо

может ето только первые впечатления от баланса, и я пока просто не подстроился, но хз, как было тяжело с ними - так и осталось

у кого как успехи с ними? есть предложения как эффективнее им противостоять сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФО теперь очень плохо убиваемые . На Т3 так вообще жесть по количеству хп .

им же вроде срезали хп на т1?? :- А на т3 там уже все плохо убиваемое)) оно или сразу дохнет или не дохнет вообще xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и напрягает что часто "не дохнет вообще" ))

похоже врайтам немного понизили время шифта или замедлили снятие точки, т.к. один такой фашист снимал крит точку под шифтом, я его накрыл огнём (шифт он включил после гдето 1 секунды снятия) и когда точка была снята на 99% шифт закончился и он мгновенно помер, раньше их вродебы нельзя было остановить, хватало ровно на снятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и напрягает что часто "не дохнет вообще" ))

похоже врайтам немного понизили время шифта или замедлили снятие точки, т.к. один такой фашист снимал крит точку под шифтом, я его накрыл огнём (шифт он включил после гдето 1 секунды снятия) и когда точка была снята на 99% шифт закончился и он мгновенно помер, раньше их вродебы нельзя было остановить, хватало ровно на снятие

нет нехватало.

ни крит снять ни реликт.только обычную.

процентов на 85-95 хватало ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо время захвата, так хорошо, что уменьшили время скарабам, отведенное на захват точки, при котором они временно неуязвимы. А то раньше бывало, стоит у тебя толпа СМ, и вся эта братия долбит по одному единственному скарабею, который секунд 12 бессмертен. Любой мне скажет:" Забей на него и беги дальше". Правильно, конечно, но я люблю все зачищать =) Врайтов подрезали малость, что не может не радовать. Считаю, что должны быть матчапы поинтереснее теперь.

З.Ы. По поводу неубиваемых ФО. Конечно они толстеют от тира к тиру. А если еще и 3-5 моников поставить и их все до 3 тира прогрейдить, так у одной пачки ФО будет порядка 12000 ХП. А если этих пачек 5? =) Но это из области фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мне нужен совет, не могу никак подобрать тактику против некра

обрисую ситуацию:

некр фармит на базе гены и отжирается, отбиваясь и отгоняя меня недалеко иногда устраивая неглубокие контратаки

пресинг обходится мне слишком дорого он уходит в фулл т2 или т3 и мне часто не удаётся остановить эту волну

причём эти стада строят от двух точек что вообще капец

пробовал ранние атаки - выходит редко, его нв в начале тяжело перемассить и задавить, + ещё и шустрый лорд

дреды както не спасают, пачка иммов в толпе их быстро уносит

авиация бесполезна

пока основной упор делал на отожранные пачки тсм + герои хб + ланчеры + мап контроль, но с середины т2 меня начинают отжимать к базе, а сам я никак не не могу продавить некра до генов, потому как сразу в ответ - лорд, фонарик, 3-4 пачки нв + флаеды сзади

написал много) но всё таки, каким образом не дать некру отожратсо? ведь его потом фиг остановиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы ты не говорил, а с 2х точек крону сложновато будет, и это мягко сказанно. Прямо хз что тебе посоветовать. Мапконтроль как всегда решает. Пытайся оставить крона на 2-3 точках, застраивая ближние к нему, но до лп2 не грейдь их. Я всегда был за ТСМ, так что юзай их в связке с рино, теперь уже с двумя :D (микро, микро, микро) НУ и т3, конечно, не забываем, ибо т3 СМ больше т4 крона :P

И кстати, ФК + 3 ТСМ по началу заставить напрячься ЛЮБОГО крона. Ну а вообще рино против крона маст хэв, ибо мобильность решает всегда, а в случае с кроном особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь

nec vs cm

sm vs necron

пример того как некр живёт с 2-х точек

это конечно не лучшие мои игры, но всё таки видно что я пытаюсь сделать

сейчас прокатил разок 2асм фк 3тсм с огнемётами и гранатами, но это разово и на испуг, смотрел что он будет делать при такой атаке

а так надо думать...

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл хапанья карты против некрона не в том, чтобы у некрона нехватило лимита и скорости реинфорса...

Ненадо считать точки некрона...

Надо строить мощное Эко для себя (тобишь все точки надо прогрейдить... Если совсем хорошо, то сделать грейд на рекву...)... И просто придавить некрона стеной огня... :boyan:

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык дело в том что не успеваю сделать армию сильнее!

если он добрался до т3 это уже проблема, тк абилки его решают

я сам удивляюсь что имея почти всю карту не успевая нагрейдить и вооружить пехоту чтобы сделать армию на голову сильнее чем его + мне дольше и тяжелее восполнять потери

или я совсем не так чтото делаю или надо искать другой путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mad. Да никто тут точки и не считает, просто чтобы создать СЕБЕ мощное эко хочешь не хочешь, а крона обстроить придется, хотя бы поначалу.

2 Dimon. Складывается впечатление, что ты против читака играешь =) А если серьезно, то прям хз почему так у тебя выходит. Не стесняйся на т2 тсм массить с обвесами по полной. ГК + Чапа по прежнему зло, пробуй заюзать их. Ну а вообще, репки заценю, мож чего более дельного посоветую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрел я репки твои. Вот что могу сказать. Страта в 4 скаута, хм. Я по ней никогда не играл, может и зря, конечно, но всетаки не жаловался. А в СС считаю ее вообще беспонтовой, имхо. Играл и играю следующее БО: сразу 2 серва и оба делают барак, в бараке ФК и 3 тсм. В это время 3 скаута занимают мапу. ФК и дальнейшие ТСМ бегут на базу к крону и гоняют по ней стройной толпой :D Если лорд к нам на базу, то чиним то, что он ломает. К этому моменту около него будет 2 тсм приблизительно, ему не по кайфу такая ботва, он телепортится, скорее всего ближе к себе, где ФК и тсм уже воюются во всю с наседающими НВ. ТСМ лично я не надуваю до предела, штук по 6 норм. Ну и в общем рублюсь далее по ситуевине. Могу ошибки твои отметить: 1. Не грейдишь посты, те что на базе. 2. Делаешь немного неверные тактические ходы. Тут ничего не смогу посоветовать, ибо с опытом все пройдет (я, в свое время, тупил адски, нещадя мозг оппонента :D) 3. Сам даешь ему отжираться, немного пассивен в игре. И Лорда с фонарем вывести не так уж трудно, фокуси на нем активней. БИбл против скоплений помогает, ослабляя неплохо железных человечков :D Ну а в целом из меня хреновый советчик :P Я все как-то на ходу делаю, особо не задумываясь. Может и зря... =)

Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon_metalist...

Незнаю, поможет или нет... Я посмотрел все реплеи, перечисленные...

Вот мое мнение, основанное на моем опыте игры против некронов...

4 отряда скаутов - перебор... Я считаю, что надо играть в 3 и не в коем случае не реинфорсить...

Спешка с тир2... Трата на тир2 кучи ресурсов, в то время, как надо грейдить посты... Чем раньше посты прогрейжены, тем больше реквы...

Разделение армии... Толку от штурма базы некрона частью армии немного... Некрон все равно прогонит, а урона ему будет с гулькин нос... Надо выбирать, либо прогонять Лорда, либо нехай харасит, а мы пойдем ему базу убивать... И, ИМХО, полезнее всетаки Лорда гонять...

Масить ТСМ, ИМХО, необходимо... Надо заставить некрона слить как можно больше вариоров до появления техники... В идеале слить ему Лорда...

Во времена DC1.2 я против некрона строил Оружейку на тир1 только для того, чтобы получить ПП (этот грейд вообще обязателен...)... Сейчас же можно еще и сделать грейды на бионику и таргеты...

В общем, мой вывод таков... Переоценка значения тяжелого оружия ТСМ и недооценка возможностей толпы...

Если же все таки охота играть в фаст тир2, то стоит на втором тире юзать глайдеры в поддержку к ХБ и порой Рино... На одних только ХБ вытянуть игру нельзя...

И еще раз хочу сказать... Залог победы над кроном в грейде постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт 4-х скаутов не согласен - они дают при игре против крона неслабый подъём еко, + ещё и скарабов погоняют

посты согласен - постоянно забываю)

вот что смог придумать на выходных sm vs Necron

так то не всё потеряно ;)

но как ни крути странно, что некрон целенаправлено играя на еко и отгоняя тебя от базы уходит в тиры даже быстрее чем ты контроля почти всю мапу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра реплей пака сложилось впечатление, что Некрон знает только одну страту :(...

Ну, в общем, прогресс это всегда хорошо... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу комрадов)) 4 скаута много!! против некра! 3 достаточно! у тя серы всеравно не успевают за скаутами. Мне 3 скаутов хавтатет, а на неокторых картах и 2) дело в том что поднять все флаги это хорошо, но я предпочитаю на поднятый флаг сразу пост вешать) и что бе без задержек!

и потом сакаут харас обламывает турель... и еще 4 скаут это 100 реквы которые можно потратить куда лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто пытаюсь как можно быстрее отхватить его точки а 2-3 скаутов тут не хватит, хотя надо пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, крон, конечно, однобокий какой-то... Массит нв и..., да сопсно и все :P Генов много, но толка от этого чуть. Еще и турели абсолютно ненужные ставит. В общем такой крон помирает еще на т1, во всяком случае у меня :D А вот если крон миксит войска, то вот это уже тяжелее. Огнеметы вообще лучше не делать, только если полный ахтунг на т1. Тема с турелькой забавна, но не белее, увы. Думаю при высоком уровне игры она неактуальна. А в целом уже лучше выходит у тебя. Уяснил, что масс тсм - имбо :D Да, и еще. Если делаешь еще пак тсм, то не гоняй их по 4 в пачке - помрут и не заметишь. Сержант, имхо, обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...