Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос. На малых/средних картах я играю через харрас. Но интересно мнение...что строить первее при постройке барака? ФК или ТСМ?

и то и другое можно использовать) ФК можно гонять, ТСМами можно отмасить и придавить ТАУ. Но опятьже это все будет зависить от действий тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но опятьже это все будет зависить от действий тау...

скорей всего от того на какую дистанцию он позволит тебе подойти,а на т1 это зараза :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего от того на какую дистанцию он позволит тебе подойти,а на т1 это зараза :ph34r:

На малых картах со стартом без гена и начальным харрасом скаутов , можно тупо попытаться замассить тау , пока он силу не набрал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малых картах со стартом без гена и начальным харрасом скаутов , можно тупо попытаться замассить тау , пока он силу не набрал .

А можно подробнее описать, например на БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ - неудачная карта для СМа против Тау

Харассить смысла почти нет, в силу долгого времени пробега от своей базы до ближних точек тау

К тому же, почти наверняка Тау будет играть в мух поэтому тут лучше играть либо в стд с полным т1.5 (тсм, фк, асм, грены, грейды),либо в фк + 2 асм, пп, лп2 и теч

Тут ещё проблематично брать релики, так как СС может сразу прыгнуть на него со своей точки

Так что на БМ намного сложнее играть против тау, чем на других картах

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ - неудачная карта для СМа против Тау

Харассить смысла почти нет, в силу долгого времени пробега от своей базы до ближних точек тау

К тому же, почти наверняка Тау будет играть в мух поэтому тут лучше играть либо в стд с полным т1.5 (тсм, фк, асм, грены, грейды),либо в фк + 2 асм, пп, лп2 и теч

Тут ещё проблематично брать релики, так как СС может сразу прыгнуть на него со своей точки

Так что на БМ намного сложнее играть против тау, чем на других картах

Мдя, я играл 2 раза подряд в авто и 2 раза подряд один и тот же Тао, 2 раза подряд одна и та же карта(БМ) и 2 раза слил в пустую (( Что против Мух и ТК сделать беспонятие. Может подскажите поточнее, как правильно контрить мух с ТК? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, я играл 2 раза подряд в авто и 2 раза подряд один и тот же Тао, 2 раза подряд одна и та же карта(БМ) и 2 раза слил в пустую (( Что против Мух и ТК сделать беспонятие. Может подскажите поточнее, как правильно контрить мух с ТК? Заранее благодарен.

если тао по старту приходит к те тк+веспы то значит у него точки незастроены.

приди и сними. тк вяжи в мили скаутами чеб рабочих нефиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелких картах веспиды+TC не особо практично. Ну скажем прибегаешь ты скаутами декапить и убивать рабов. Что может на это ответить Тау без FW? TC бегать за скаутами? На бегу он стреляет паршиво, да и подекапить под огнём ты можешь, если будешь реинфорситься. Веспиды? Ну просто нарезаешь круги, ибо веспиды ничего не делают в это время, как следствие - не окупаются. Причём ещё у тебя выходят две пачки TSM и в разработке FC (билд без гена). И чего Тау на это ответит? TC или веспиды сами по себе не смогут захарсить тебе базу даже если ты одну пачку TSM оставишь, а вторую пошлёшь в гости. Ну предположим Тау останется защищать свои точки, чтобы хоть какое-то эко построить (лучшее, что он может сделать с таким BO). Ты просто элементарно имеешь преимущество, ибо скорее всего подекапил точку и некоторое время 1-2 пачки TSM бегают по базе Тау незакрытыми. Веспидами будет пытаться закрыть - ты спокойно застраиваешь свои точки+скауты спокойно декапят и убивают рабов. Чтобы релики не взял, просто строишь черепок через некоторое время к одной из капящих пачек скаутов. Когда TC только выходит, у тебя уже подбегает вторая пачка TSM и вполне можешь заказать третью в скорости (вместо FC). TC без FW особой пользы не приносит, броня не спасает, урон паршивый. LP2 при такой стратегии не грозят тебе, ибо ресурсы в нулях, плюс ты постоянно декапить и убивать рабов можешь. При любом раскладе попытки Тау сыграть в веспидов+TC на BM/BR/SoE кончаются банальным заспамливанием TSM-ами без гена, FC тут даже не особо нужен. Главное просто придти по нормальному

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелких картах веспиды+TC не особо практично. Ну скажем прибегаешь ты скаутами декапить и убивать рабов. Что может на это ответить Тау без FW? TC бегать за скаутами? На бегу он стреляет паршиво, да и подекапить под огнём ты можешь, если будешь реинфорситься. Веспиды? Ну просто нарезаешь круги, ибо веспиды ничего не делают в это время, как следствие - не окупаются. Причём ещё у тебя выходят две пачки TSM и в разработке FC (билд без гена). И чего Тау на это ответит? TC или веспиды сами по себе не смогут захарсить тебе базу даже если ты одну пачку TSM оставишь, а вторую пошлёшь в гости. Ну предположим Тау останется защищать свои точки, чтобы хоть какое-то эко построить (лучшее, что он может сделать с таким BO). Ты просто элементарно имеешь преимущество, ибо скорее всего подекапил точку и некоторое время 1-2 пачки TSM бегают по базе Тау незакрытыми. Веспидами будет пытаться закрыть - ты спокойно застраиваешь свои точки+скауты спокойно декапят и убивают рабов. Чтобы релики не взял, просто строишь черепок через некоторое время к одной из капящих пачек скаутов. Когда TC только выходит, у тебя уже подбегает вторая пачка TSM и вполне можешь заказать третью в скорости (вместо FC). TC без FW особой пользы не приносит, броня не спасает, урон паршивый. LP2 при такой стратегии не грозят тебе, ибо ресурсы в нулях, плюс ты постоянно декапить и убивать рабов можешь. При любом раскладе попытки Тау сыграть в веспидов+TC на BM/BR/SoE кончаются банальным заспамливанием TSM-ами без гена, FC тут даже не особо нужен. Главное просто придти по нормальному

всё хорошо, но я еще не научился угадывать БО соперника =o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то больше трех БО у тау не видел:

1-Веспы+круты+тк

2-ТК+фв+фв

3-ТК+невидимки(самое глупое,помоему)

тут не то че угадывать,а он сам спалится своим первым юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты, по логике Zenel'я, на БМ прийдешь скаут + тсм, а там выйдут не мухи + тк, а фв фв, то накроется весь твой харас, а именно тсм лягут

БМ это тебе не БР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним отрядо скаутов можно пожертвовать против Тау.На БМ то еще реально разведать более или менее быстро.А вот на МоМ проблема,ибо пока они все эти каверы пропалзут.

Хотя они и на БМ есть.Но сам по своим репкам смотрел то что на БМ скауты у меня к тау прибегают гораздо быстрее чем на МоМ.

я не спорю,я просто рассуждаю))

Изменено пользователем SUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним отрядо можно скаутов можно пожертвовать против Тау.на БМ то еще реально разведать более или менее быстро.А вот на МоМ проблема,ибо пока они все эти каверы пропалзут.

Хотя они и на БМ есть.Но сам по своим репкам смотрел то что на БМ скауты уменя к тау прибегают гораздо быстрее чем на МоМ.

я не спорю,я просто рассуждаю))

пожертвовать...ради чего? ради одной снятой точки? это не стоит того. Ты потеряешь 90 рекв + 45 (если будешь инфорсить), тау потеряет +6*30сек капа/10 сек = 18 реквизиции. Сопоставимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае Тау всегда меньше реквы теряет нежели СМ.

Даже взять бонально БО в асм,вгрохал 640 реквы и у тебя один АСМ,нежели у него это ТК фв,и через пару секунд еще ФВ.

печально но факт :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я начинаю с ФК - не так затратно и хватает на защиту

старт с асм - утопия. Куча бабла тратится, пользы минимум. А если к тебе еще на декап стелс придёт и будет пастись у тебя постоянно, до появления черепка, то это вообще плохо, так как эко у тебя будет на нуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я начинаю с ФК - не так затратно и хватает на защиту

вот эт верно,сам тока недавно начал ходить в ПП против синемордых-куда выгодней получается :)

про харас на БМ и МоМ-да жуть,прошляпился,сори.

вопросик у меня возник про ПП Бо:барак-армори-ген и грейд на ПП-я правельно понимаю?

и скока скаутов надо?2 или 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за советы :)

а я ваще в пустую гадал.Благо попался тау не мега убер,реп мой последний с тау в дуелях лежит.

если не в лом то мож кто нить даст комент?там всего 8 минут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USSRxEmberToInferno, ген тебе на BM втыкать может и хочется, но желательно не делать до того как увидишь что воротит Тау. Скажем он как раз пошёл в спам FW. ASM? Ты не за хаос играешь, арму втыкать придётся. Поэтому FW всегда будет на пачку больше, и я это беру без учёта постоянных потерь из-за количества FW. Как раз всё нормально, если ты приходишь скаутами (скаутами сразу!), а потом TSM, и тебя встречают FW. Выходит первая пачка FW - сразу разворот скаутов, ножи наголо, реинфорс. Выходят вторые FW - привет первой пачке TSM. В это время уже бежит рабик с радостным видом окапывать барак Тау минами, чтобы сорняки не плодились. Дальше просто ставишь на автопостройку TSM и спокойно смотришь как Тау загибается, ибо у тебя есть скауты, которых ты можешь отправить на вязание, как следствие - у тебя всегда есть свободная пачка-две войск, которыми ты делаешь что угодно с Тау. LP2 тут уже не спасут, ты начнёшь подводить других скаутов (как закапят твои точки) и развязывать руки TSM. Без TC или веспидов как раз проще всего загнобить голых FW на BM/BR/SoE именно таким способом.

Если идёт тупой спам FW без всего - его принципиально нельзя отпускать. Сразу начинаешь всех FW вязать, банально не позволяя им встать и начать расстреливать. Веспиды+FW уже опасней, но если он пойдёт в тупой спам FW - сразу веспидов не выпустит.

P.S. Может скажешь есть ли иное универсальное начало на мелкой карте против Тау, которое даёт тебе хорошие шансы при почти любой страте? В ASM не верю, в ген+грейд LP не верю, в FC вместо TSM не верю. По логике как раз ноуген 2 TSM - оптимально. А первой пачкой скаутов разведать тебе никогда не повредит, тем более очень вероятно что-то сдекапишь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверное меня не так понял, я и не собираюсь строить ген при старте

мины это хорошая идея, но построить их мы можем только два раза, а тау, если будет внимательным, может просто грамотно точку сбора выставить с барака, чтобы не попадать на мины

на счёт тактики со старта фк. почему ты не веришь в эффективность? ЕАС, USSRxScayT vs fz|Cha0s, SM vs Tau, MoM

Старт с фк, затем асм, асм, асм..всё очень наглядно

Я всегда, на любой карте, с любым противником тау первым в бараке строю фк. А вот подкреплю ли я его скаут харассом, тсмами или же асм, это другой вопрос.

Я предпочитаю уверенно играть с тау, а не бегать постоянно на реинфорсе тремя пачками тсм за фв, с экономикой +64\10, надеясь, что не попаду в какую то западню и не солью всё разом

[Добавлено позже]

P.S. Может скажешь есть ли иное универсальное начало на мелкой карте против Тау, которое даёт тебе хорошие шансы при почти любой страте? В ASM не верю, в ген+грейд LP не верю, в FC вместо TSM не верю. По логике как раз ноуген 2 TSM - оптимально. А первой пачкой скаутов разведать тебе никогда не повредит, тем более очень вероятно что-то сдекапишь.

Именно старт с фк + скаут харас (если карта подходит). Если Тау строит ТК + Мухи, то харасим скаутами, а ФК отбиваемся. Затем по задумке 2 пака тсм с т1.5 обвесами + пак, два асм и жмем. Если тупой спам фв, делаем тоже самое, рабами не забываем чинить лп, пока сами набираем силу.

Ну если карта большая\рельефная, то смысл в тсм после фк не так много, я предпочитаю после фк строить 2-3 асм (если тупой спам), если микс, то сам миксю.

Именно старт с ФК позволяет подстроить под любой БО тау. Главное быстро среагировать

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно играть против тау без героя? Единственный юнит который стоит на т1 против фв дольше 3 секунд :P . К тому же стоит чуть дороже 4 тсм (энергия не критична в начале), огневой потенциал даже выше, рукопашный гораздо выше.

На бр начинать с фк и 2 скаута харрас - оптимальный выбор, мы с Сервом тренили этот ма на бр раз 20 для его емс xd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно играть против тау без героя? Единственный юнит который стоит на т1 против фв дольше 3 секунд :P . К тому же стоит чуть дороже 4 тсм (энергия не критична в начале), огневой потенциал даже выше, рукопашный гораздо выше.

На бр начинать с фк и 2 скаута харрас - оптимальный выбор, мы с Сервом тренили этот ма на бр раз 20 для его емс xd.

Подписался)) :P

На БМ можно также делать... исключение тока наверно МоМ, ФС, ФМ и подобные карты...

А БМ не такая уж и большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr1v, да на мелких то как раз можно. Просто придти и не уходить до конца. Танк не понадобится, если ты в принципе не дашь Тау никогда встать FW-шками за всю игру. А сделать это можно.

USSRxEmberToInferno, если честно - как-то по мне не ахти это. Ну предположим пойдёт Тау в веспиды+FW+FW без гена. Скаутами ты попробуй что-то нахарасить, а FC сначала вылезти должен, пока там веспиды на халяву что-то грызут, а потом ещё и будет всю игру бегать между тремя точками за ними. Так что на BM по мне первый FC как-то не очень катит.

На самом деле если две мины вкопать хорошенько - даже с постановкой точки выхода у FW велик шанс нарваться на них разок-другой. Да и просто неудобно им бегать по базе своей становиться. Пафинг зло, что тут сказать. Вообще втыкание мин - скорее взятие на понт. Или заготовка для установки турели, ибо турель впритык к минам веспами не облепить без взрывов.

Могу ещё объяснить почему не люблю FC на картах вроде BM. Потому что сразу, как вы уже сказали, он никуда не пойдёт - базу защищать то нужно. Причём выйдет он с опозданием на эту самую защиту. А потом уже 2 пачки FW будут минимум. Почаржит разок - нарвётся на мину или пульс. Ну может второй раз кое-как почаржит, с тем же успехом. А дальше уже особо и не сможет чаржить, ввиду подбитости. ASM-ами кое-как можно, просто потому что зареинфорсить удаётся. А с FC тут казус, разве что слить и строить нового. Плюс энергию жрёт, можно вместо этого заказать LP2 где-нибудь пораньше, чтобы было куда втыкать гены, скажем (от веспидов). На BR я понимаю, там точки близко, FC особо не нужно бегать - знай себе на дальнем стреляй. Но на BM рельеф посложней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт с асм - утопия. Куча бабла тратится, пользы минимум.

Блин, если бы я не читал раньше твои посты, тыкаясь сонный носом в стол, отыгрывал бы этот МА гораздо лучше... зомг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если бы я не читал раньше твои посты, тыкаясь сонный носом в стол, отыгрывал бы этот МА гораздо лучше... зомг

Не читал? всмысле, ты считаешь, что старт с АСМ лучше? выходит, что из-за моих постов, ты играл хуже :o или ты что то другое имел ввиду? =0

BM вообще одна их самых неудобных для СМа карт, imo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...