Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот скаутов береги от мух - они будущее любого Ордена :)

А вот последнее вообще бесспорно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но юниты, сражающиеся в мили имеют 50% защиту от потери хп и морали от урона дальнего боя.

А разве не 10% защита от ренж урона и 90% защита от мораль дэмэджа? :)

Изменено пользователем Dempsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не 90% морали точно. По ней 50%.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не 10% защита от ренж урона и 90% защита от мораль дэмэджа? :)

Молодец) Вот что вики говорит: http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Dawn_of_War_Cover.html

Melee Combat

Ranged damage received: 77.4%

Ranged morale damage received: 10%

Проходящий по юнитам рейндж урон -22,6%, урон по морали -90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов.

Да, Солар прав, на практике не все так гладко. Нужно по тестить. В вики есть неточности не связанные с действительностью. Например молния у псайкера по одному герою дамажит на 400, написано. На самом деле снимает она под 100 хп всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое происходит из-за того, что обычно не все модели тсм заняты ближним боем. Кто-то подбегает к своей цели например. Плюс ко всему урон по морале режется только если конкретная моделька тсма лупит конкретную модельку рипера (например), а она отвечает тсму тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов.

Ооо, я то знаю. Вики хоть и нельзя доверять, но опыт подсказывает, что стрелять рейнджерами по АСМ или Раптям, когда те уже начали бить капящих ГУ - бесполезно. Не снимается мораль у сквада, ГУ убегать нужно. Ну и ДеМаар похоже тоже верно говорит.

Вооще, либо я прав, либо я читак :) Всем же известно, что либо Веспы, бьющие ГУ в мили имеют отличный резист к потере морали, либо у меня читерские Веспы) Ох уж этот Революшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, я то знаю. Вики хоть и нельзя доверять, но опыт подсказывает, что стрелять рейнджерами по АСМ или Раптям, когда те уже начали бить капящих ГУ - бесполезно. Не снимается мораль у сквада, ГУ убегать нужно. Ну и ДеМаар похоже тоже верно говорит.

Вооще, либо я прав, либо я читак :) Всем же известно, что либо Веспы, бьющие ГУ в мили имеют отличный резист к потере морали, либо у меня читерские Веспы) Ох уж этот Революшн.

Убери в стиме Тэг SWS, ты исключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Палю годноту против гомо мин. Переключаете приоритет сквадов на атаку зданий и можно набигать на порядки таусятины в чистом поле не отвлекаясь на выцеливание ловушек. Также если хитрожопый тк кидает ловушку под кого-нибудь, точно также переключаете приоритет сквада на пару секунд и обратно. Для удобства можно закрепить приоритет зданий на F1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палю годноту против гомо мин. Переключаете приоритет сквадов на атаку зданий и можно набигать на порядки таусятины в чистом поле не отвлекаясь на выцеливание ловушек. Также если хитрожопый тк кидает ловушку под кого-нибудь, точно также переключаете приоритет сквада на пару секунд и обратно. Для удобства можно закрепить приоритет зданий на F1.

Как можно закрепить приоритет зданий на F1, расскажешь? Мне без шуток интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно закрепить приоритет зданий на F1, расскажешь? Мне без шуток интересно.

Открываешь keydefaults, ищешь stance_burn и меняешь. Кстати против орочьей бомбы тоже должно помочь, а то не всегда ее видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь keydefaults, ищешь stance_burn и меняешь. Кстати против орочьей бомбы тоже должно помочь, а то не всегда ее видно.

Это любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...