Solar_Macharius Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Если мухи целенапрявленно лупят ТСМ вместо гена/рабов/скотов - 99% что тау нуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А вот скаутов береги от мух - они будущее любого Ордена :) А вот последнее вообще бесспорно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dempsey Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Но юниты, сражающиеся в мили имеют 50% защиту от потери хп и морали от урона дальнего боя. А разве не 10% защита от ренж урона и 90% защита от мораль дэмэджа? :) Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Dempsey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Вот не 90% морали точно. По ней 50%. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThroXiragT Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 А разве не 10% защита от ренж урона и 90% защита от мораль дэмэджа? :) Молодец) Вот что вики говорит: http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Dawn_of_War_Cover.html Melee Combat Ranged damage received: 77.4% Ranged morale damage received: 10% Проходящий по юнитам рейндж урон -22,6%, урон по морали -90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dempsey Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов. Да, Солар прав, на практике не все так гладко. Нужно по тестить. В вики есть неточности не связанные с действительностью. Например молния у псайкера по одному герою дамажит на 400, написано. На самом деле снимает она под 100 хп всего лишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMaar Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Такое происходит из-за того, что обычно не все модели тсм заняты ближним боем. Кто-то подбегает к своей цели например. Плюс ко всему урон по морале режется только если конкретная моделька тсма лупит конкретную модельку рипера (например), а она отвечает тсму тем же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThroXiragT Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Если бы урон по морали снижался в 10 раз, то ренжи бы не снимали мораль тсмам в мили с 2 залпов. Ооо, я то знаю. Вики хоть и нельзя доверять, но опыт подсказывает, что стрелять рейнджерами по АСМ или Раптям, когда те уже начали бить капящих ГУ - бесполезно. Не снимается мораль у сквада, ГУ убегать нужно. Ну и ДеМаар похоже тоже верно говорит. Вооще, либо я прав, либо я читак :) Всем же известно, что либо Веспы, бьющие ГУ в мили имеют отличный резист к потере морали, либо у меня читерские Веспы) Ох уж этот Революшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD.CrazyCoffee Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ооо, я то знаю. Вики хоть и нельзя доверять, но опыт подсказывает, что стрелять рейнджерами по АСМ или Раптям, когда те уже начали бить капящих ГУ - бесполезно. Не снимается мораль у сквада, ГУ убегать нужно. Ну и ДеМаар похоже тоже верно говорит. Вооще, либо я прав, либо я читак :) Всем же известно, что либо Веспы, бьющие ГУ в мили имеют отличный резист к потере морали, либо у меня читерские Веспы) Ох уж этот Революшн. Убери в стиме Тэг SWS, ты исключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Палю годноту против гомо мин. Переключаете приоритет сквадов на атаку зданий и можно набигать на порядки таусятины в чистом поле не отвлекаясь на выцеливание ловушек. Также если хитрожопый тк кидает ловушку под кого-нибудь, точно также переключаете приоритет сквада на пару секунд и обратно. Для удобства можно закрепить приоритет зданий на F1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Палю годноту против гомо мин. Переключаете приоритет сквадов на атаку зданий и можно набигать на порядки таусятины в чистом поле не отвлекаясь на выцеливание ловушек. Также если хитрожопый тк кидает ловушку под кого-нибудь, точно также переключаете приоритет сквада на пару секунд и обратно. Для удобства можно закрепить приоритет зданий на F1. Как можно закрепить приоритет зданий на F1, расскажешь? Мне без шуток интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Как можно закрепить приоритет зданий на F1, расскажешь? Мне без шуток интересно. Открываешь keydefaults, ищешь stance_burn и меняешь. Кстати против орочьей бомбы тоже должно помочь, а то не всегда ее видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 Открываешь keydefaults, ищешь stance_burn и меняешь. Кстати против орочьей бомбы тоже должно помочь, а то не всегда ее видно. Это любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти