YbuBaKa Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Хм, а что делать в случае нахального спама ФВ без гена? Ни мух, ни ТК - просто 3-4 пачки ФВ. Тут СМа могут закатать в асфальт еще до раздачи кемперок...Сложно сопротивляться, когда тебя давят имбой, а если дожил до 2 тира - еще и дожимают другой имбой =) (Это я барракуды имею в виду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 что делать когда давят 4 фв без гена? вовремя понять всю остроту ситуации и рвануть в т2, в глайдеры например. пару глайдеров нет толпы фв... толпа фв прижимает к базе? засылай пару скаутов и командора в обход, скауты гасят рабов, командор ломает посты или гены. все просто В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) т.е. все советы, я так понимаю, свелись к одному: не допускать выхода тау к барракудам? Изменено 5 января, 2010 пользователем Sidecrawler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Ну, по-хорошему тут особенного много и не посоветуешь, разве что закрывать точки грейженными турелями. А выбить барракуды у хорошего Тау всеравно не выйдет, как ни старайся.С другой стороны, барракуда стреляет на 30, поэтому можно просто взять кучу ТСМ с базуками и пачку хеллдредов. Хеллдреды выбивают дерьмо из ФВ, ТСМ прикрывают их от летающего зверинца, добавить сервитора для страховки от и может пару черепков\либра для детекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 закрытие базы турелями( с ракетами просто оставит базу на растерзание) - баракуда танкует пост и турель, стелсы и веспы прыгают и начинается веселье ( что скорее всего и произайдет когда тау увидит толпу тсм в перемешку с хелл дредами). а так тсм в перемешку с хелл дредами идея неплохая(контрить непросто). вопрос стоит скорее в другом. как на т2 защить базу от планомерного разбора. толпень СС баракуд и веспов разбирают базу в разы( прекрасно разбирая и подосланную помощь помелочи), а при подходе подкрепления побольше все это благополучно сваливает, и тихо ждет в сторонке, как только охрана уходит планомерный разбор базы продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Да никак ты не защитишь(разве что с ЛП3 будешь миксовать оборону, но столько денег не будет) ) С другой стороны, если ты со своей стороны войдёшь на базу Тау ему будет хуже, чем тебе. Изменено 5 января, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 разве размен на т2 не в пользу тау? весь успех игры зависит от игры на т1, надо или помаксу задавить тау на т1.5 или быстро протетчиться в сераков и 3 командера. А если тау развился и разожрался тут пиши пропало. сс уже есть( если тау не слил), веспы тоже наверняка есть, небольшой реинфорс, бласты, в битве с качаными тсмами они явно непомощь, поэтому они отправляются разбирать базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 разве размен на т2 не в пользу тау? Я сильно сомневаюсь что дроп до Т1 в пользу тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Когда SM входит на базу Тау - он может вынести t2 и t3 Тау, ибо это здания с Med бронёй. Тау же для этого нужно снести High главку, что не так уж просто. Так что если SM знает что делает - Тау максимум разменяет свой теч на его эко. Причём если эко только ограничивает возможность SM пополнять войска, то теч моментально сводит Тау к одной единственной возможности строить FW, ибо всё остальное недоступно/бесполезно. А так многие забывают, что "зомг харас веспидами+стелсами+баракудами" стоит дохрена ресурсов. SM на эти ресурсы настроит такую ораву войск, что может либо оставить пару пачек TSM с закачкой на базе, для защиты, либо просто смять всех FW и технику с ними в лоб и разнести базу Тау в клочья, пока тот на его базе пытается всё разрушить постоянно отбиваясь от строящихся TSM и прочего (а отвлекаться на них придётся). Тау себе не может позволить злой харас, если SM ему не позволит зажраться и сразу начнёт лобовые бои. Так что самая лучшая (по совместительству - единственная) контра баракудам - заставить Тау понять, что они нужны его FW, иначе хелдреды всё разнесут к чёртовой бабушке. Изменено 6 января, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 все верно Zenel, но речь идет об наглых СС и веспах( реинфорс для хараса постов не требует особых вложений), которые исподтишка сшибают посты и снимают точки, тем самым подрывая возможность реинфорса основной армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) реинфорс для хараса постов не требует особых вложений Практически бесплатные XV15 и фузы? Круто. Я то всегда думал, что на каждую пачку стелсов с закачкой можно сделать 2 пачки TSM без реинфорса с закачкой. А тут меня так огорошили. Нуб, признаю. Изменено 6 января, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) такой харас окупает себя очень быстро, пару снесенных лп2 и результат налицо(посты снесены, стелсы благополучно караулят в сторонке)... сам недавно играл играл СМ вз тау... поэтому и пишу Изменено 6 января, 2010 пользователем Alpha-Romeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) такой харас окупает себя очень быстро, пару снесенных лп2 и результат налицо(посты снесены, стелсы благополучно караулят в сторонке)... сам недавно играл играл СМ вз тау... поэтому и пишу А я не говорю, что если база голая - харас себя не окупит. Я говорю, что стоит это всё прорву ресурсов, одна закачка пачки XV15 по полной стоит почти две пачки TSM без реинфорса с закачкой, которые могут просто встать на базе и там прикрывать от хараса, если ставить вопрос настолько грубо. Так что если жать противника на все ресурсы - он просто не сможет себе позволить слить такую прорву ресурсов на харас, ему убьют всех FW и снесут его базу. Причём, в отличии от SM, Тау при сносе базы сразу теряет свои тиры. Одна баракуда - куда более реальный харас, чем веспиды+2 пачки XV15 с закачкой. Изменено 6 января, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seweer Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну я дак играю за тау,и в начале беру тупаватую связку, Войны огня и крутты, в наглую пру на базу врага, в ето время подоспевает отряд стелсов, и еще отряд крутов, пару раз такой расклад прокатывал, но однажды мне дали по рогам , СМ зашли с тылу и отрядом штурмовиков с командором вырезали Войнов огня,и стелсов,круттов спасти удалось так как они успели отъестя на см-их щях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Блин, эти имбы совсем обарзели, Припер ТК без мух начал стрелять по мне, я приготовился то к мухам, даже туру на базе построил! А потом 3 ФВ и все! Моих ГК сразу сбивают, и вообще что лучше играть против них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ну, рина вроде с ТСМ необходимо. Еще хеллбредноуты хорошо идут, 2-3 штучки раскидывает гадин по всей карте. Или скауты в инвизе, 3-4 пака с кемпами. ЗЫ. Главное разведать, че эти имбаюзеры мутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нет имбаюзеров, есть те, кто не умеет играть против тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Solar_Macharius надо еще дожить до Т2 вот и я хочу узнать как дожить до него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нет имбаюзеров, есть те, кто не умеет играть против тау. Нет проигрывающих Тау, есть Тау, которые неправильно абузят... Вот уж не на СМ Тау жаловаться, если на маленьких картах те и выигрывают массом ТСМ, то на больших уже СМу гораздо сложнее отбиваться от грамотного харааса... А вообще как по мне Тау надо давить на т1. Всем чем можно, но не дать выйти в т2 или если бы он вышел, то ему бы там нечем было воевать. На т2 к немуочень сложно подойти кем либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anoxx Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) НУ лично из моего опыта, если тау играет через героя+крууты,то все легко законтрить фк+3тсм. Либо 2 тсм+1асм-это если тау юзает фв,нужно делать грейд на гранаты у тсм, бионика и быстрый т2,там они легко давятся капеланом (Гк по желанию если есть асм,но лучше гк из за абилки),если же тау идет через масс фв,то это гораздо геморнее,так как уже изначальный баш тсм не дает никакого прока,тут либо снайпы с тсм,и грены, либо 3 тсм(до т2),либо вместо тсм пачка асм,но это дороже,и контролить надо сильней,а если слил то это-плохо очень,лучше танцы через 3тсм+фк,дальше т2,капелан и Гк с рино. имхо:я недавно играю в сс,но могу сказать что лично мне именно тау очень раздражает фв, и тк,про дальность стрельбы умолчу,(несбалансированно100%), и еще если им дать развиться то это гг, так как лучшая оборона и атака против тау это - -=атака =-:) на большой карте против тау играть это трудно и победит скилл+удача. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Anoxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Сорри за гробокоп. Вчера посоветовали тсм на веспов в мили пускать типо зарежут. Сравнил характеристики в вики, у веспов дпс больше, но хп чуток поменьше. Раньше в игре обычно всегда тсм держал на ренджи. Знающие игроки хотелось услышать ваше мнение. Вопрос звучит так- стоит или не стоит в мили? Если да то необходимый минимум тсм в пачке? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем vladirus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Лучше обойтись без этого - с ренжа урон больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThroXiragT Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Вчера посоветовали тсм на веспов в мили пускать типо зарежут. Сравнил характеристики в вики, у веспов дпс больше, но хп чуток поменьше. Раньше в игре обычно всегда тсм держал на ренджи. Знающие игроки хотелось услышать ваше мнение. Вопрос звучит так- стоит или не стоит в мили? Если да то необходимый минимум тсм в пачке? Кто посоветовал? Почему у них не спросил?) Тут на самом деле вопрос поставлен неверно. Зачем тебе бегать за веспами с ножами, если можно их стрелять. Другое дело - стоит или не стоит сражаться с мухами в мили. На самом деле, веспы - больше юнит харраса, а не боевой. Их не отправляют в мили на тсм, чтобы убить отряд. Ими вяжут, чтобы отряд не стрелял. В целом, по-моему мнению, в таких мили боях преимущество у тсм (при равном количестве моделек в пачках), пока те не потеряют мораль, после - наоборот (ну это логично). Мухи кроме всего прочего стоят дороже, чем тсм. Есть нюансы. В виду своего предназначения, мухи редко имеют фулл хп, чаще вся пачка, или некоторые модельки покоцаны. В этом случае, особый смысл имеет сражаться с ними в мили хотя бы до тех пор, пока самые избитые модельки не сдохнут. Дальше - в зависимости от размера пачки тсм и количества ее здоровья. Кроме того, в случае хорошего пуша от СМ, Тау попытается повязать тсм своими веспидами. И тут желательно сразу же их зафокусить. Но юниты, сражающиеся в мили имеют 50% защиту от потери хп и морали от урона дальнего боя. И вот здесь, вероятно, и стоит отправить одну из ближайших тсм пачек в мили на мух, чтобы быстрее с ними расправиться. ИМХО) Но может быть какой-нибудь дедлайн посмотрит, ужаснется и напишет таки правильный ответ) Изменено 19 ноября, 2015 пользователем throxiragt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кто посоветовал? Почему у них не спросил?) Точный ник не помню, но заканчивался он на justice, частенько вижу этого игрока в командных играх 3 на 3, по скиллу он где-то как Panda Meet(Flame). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Однозначно стоит, Ви, по трем причинам: - мухи дороже и дохлее, реинфорс дольше; - даже под обстрелом ТК, в ближке с мухами ТСМ проживут дольше, а там и ФК выйдет; - лучше пусть мухи вяжут ТСМ в ближке чем занимаются тем для чего они и нужны. Мух 5 тушек в паке - и тебе 4-5 тсмов в паке хватит. А вот скаутов береги от мух - они будущее любого Ордена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти