Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Scayt

Я имел ввиду, что раньше постоянно играл через первых АСМ т.к. не знал, как можно ещё. При этом у меня возникало дохрена проблем с Тау. В твоих играх я видел старт через ФК, но не особо осознавал, поч именно так ты делаешь, по причине, изложенной выше... Обьяснил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у Тао есть 3 вида БО: 1.ТК+Веспеды 2.ТК + Круты 3.ТК + Воины Огня ???

Ещё есть веспы + круты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на БМ ФК не очень полезен будет. Просто на этой карте на базе есть точка, находящаяся в "кармане" рельефа и чтобы забегать и выбегать оттуда форсу потребуется немало времени, пока веспиды будут тупо летать через хребет и не давать брать 2 точки или сносить лп(если см уже успел захватить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на БМ ФК не очень полезен будет. Просто на этой карте на базе есть точка, находящаяся в "кармане" рельефа и чтобы забегать и выбегать оттуда форсу потребуется немало времени, пока веспиды будут тупо летать через хребет и не давать брать 2 точки или сносить лп(если см уже успел захватить).

Ну тут еще надо продумывать кап! ;)

Ну можно играть через старт 4 скаута +ФК

2 первых скаута на харас с 2 разных сторон, остальаные кап. Дальше микро и в зависимости от действий тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на бм играю через 5 скаутов и 1-2 генератора с минами рядом o.o

дальше эко бум с бараком, снайперки (опционально), теч к чему-нибудь :>

это совершенно не работает, зато весело играть xD

серпант так побеждал меня раз 15 ^^

xD жжешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут еще надо продумывать кап! ;)

Ну можно играть через старт 4 скаута +ФК

2 первых скаута на харас с 2 разных сторон, остальаные кап. Дальше микро и в зависимости от действий тау.

Дык Скаут сказал, что на БМ харасить нет смысла почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение Скаута конечно авторитетно, но всё же не истина в последней инстанции.) Каждый играет, как умеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Скаут сказал, что на БМ харасить нет смысла почти.

1 паком да! не имеет смысла) 2 пака с 2-х сторон может не плохо подколоть тау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 паком да! не имеет смысла) 2 пака с 2-х сторон может не плохо подколоть тау)

Получается, я иду скаут+скаут+скаут+скаут+раб, двумя харас и двумя точки, в казармах ФК без гена, ну а дальше по бстоятельствам, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, я иду скаут+скаут+скаут+скаут+раб, двумя харас и двумя точки, в казармах ФК без гена, ну а дальше по бстоятельствам, я правильно понял?

да)

Тока скаутов сливать нельзя)) микро нужно будет. Данное БО позволит придержать тау на базе. Ибо ТК 1 пак скаутов может повзяать 2 слить рабов. Тока тут надо будет точно знать когда уходить, а когда продолжать нажим....

Подобный старт и на БР можно сделать) там в чем то проще, в чем то сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USSRxEmberToInferno, ну как бы я о том и пытаюсь советовать, о картах одновременно мелких и с неприятной для защиты FC-шкой расстоновкой точек. BM и SoE для игры в FC не ахти как удобны, учитывая длительность постройки и затраты энергии. Ну хотя на SoE можно (а может и придётся, смотря какой Тау), но это не значит, что выходит хорошо. И опять же, ранний FC ну вообще ничего не делает против спама FW. Он вынужден бегать за веспидами/TC, чтобы те не халявили на базе. Другое дело если выпустить 2 пачки TSM и нагрянуть в гости, а уж по ходу делать FC. Но это микрить нужно осторожней, тут я иллюзий не строю.

STB)Belak, BO у Тау нормальных всего несколько. В данном случае "нормальных" = "имеющих хоть какой-то шанс сработать против вменяемого SM". То есть перечисляю серьёзные и полусерьёзные:

Для больших карт:

1) TC+два гена+2 LP2 (после заказа 3 или 4 постов), потом только FW.

Старт немного на понт, но на больших картах пока прибегут, пока пропалят - можно поставить очень некислое эко и выскочить в t2 параллельно строя FW. TC в это время героически привлекает к себе внимание, отрабатывая роль всех трёх сотен спартанцев. Раскидывает мины, покушается на рабов и прочими способами препятствует пропалить страту как можно дольше. Против SM это срабатывает время от времени, ибо SM буржуи и жмутся послать скаутов на разведку.

2) TC+ген+FW+FW.

Стандарт. Дальше по ситуации либо грейдятся 1-2 LP, чтобы под ними танцевать, либо строится третья пачка, если противник пошёл в масс или хочется абузить. Короче простая и эффективная.

Для маленьких карт:

1) Веспиды+2 круты (иногда ген втискивают, но обычно нет).

Зомг тактика, взятие на понт. Расчёт на то, что марин заорёт "омг, меня заовнят!" и выйдет из игры. Нормальный вкапывает мины и мощна летает. Если промежуточный вариант разумности - круты+веспиды начинают грызть всё подряд, активно обжираясь мясом и реинфорсясь. Отожравшись и зареинфорсившись могут пожрать даже FC и ASM.

2) TC+ген+веспиды.

Тоже зомг тактика, ибо эко нихрена, прибегают с декапом - декапят точки 1-3 где-то, и это по стандарту ещё. Веспиды+TC изжили себя с удорожанием первых, ибо раньше вылезала боевая пачка сравнительно быстро, а теперь халявы нет. Поэтому такой билд опять же взятие на понт, по нормальному SM просто начинает плодиться в больших количествах, реинфорсит вообще всё, всем этим начинает активно подтягиваться к базе Тау и последний будет жутко потеть, пытаясь выпустить пачку FW и не отдать её через 5 секунд под шквальным огнём.

3) TC+FW+FW (ген или с TC, или поздний).

Расчёт на то, что "ну TC типа слетает, или типа будет контрить скаутов" но по мне это тоже зомг, хотя не такой большой как предыдущие. По хорошему всё сражение сразу переходит на базу к Тау и последнему (именно на мелких картах) приходится жутко потеть и пытаться отбиться от этого. Если хорошо микришь и не боишься "как бы имбы" - прижмёшь и протечишься.

4) Веспиды+FW+FW (ген поздний).

IMHO единственный достаточно вменяемый BO для мелких карт. Веспиды не контрят ранних героев, зато харасят и зарубают попытки застройки (а на мелкой карте застроить Тау вполне могут попытаться). Без мин конечно чуть сложней, но лишь в том плане, что нужно работать ручками и умело кидать пульс. Харас скаутов можно заткнуть в связи с тем, что вторая пачка FW выходит весьма быстро, и скауты вообще говоря в рукопашке FW таки слить могут, пока их не больше пачек (чтобы часть могла стрелять). А больше двух пачек прибежит едва ли. С другой стороны если SM играет по стандарту, в 2 TSM ноуген (ну на BR и FC+TSM+TSM в принципе можно) - то это напрягает Тау сильно при такой тактике. Но учитывая общее напряжение и по всем стратам выше - моё предпочтение эта тактика. Хотя бы потому, что тут уже думать нужно, а не тупо кнопочки тыкать и надеяться на чудо.

Всё это SM на мелких картах, в зависимости от конкретной, более-менее успешно контрит стратами либо 2-3 скаута (третий сразу на декап тогда)+2 TSM ноуген (дальше смотря по ситуации), либо 3-4 скаута+FC ноуген (аналогично).

Теперь насчёт спама и абуза. Спам - TC+FW до опупения, или даже просто FW до опупения. Абуз - TC/Веспиды (по вкусу игрока и в зависимости от карты)+3 пачи FW, которые потом реинфорсят, а потом, прижав тебя, идут в t2, масс сержантов, и начинают добивать. Такие хреновины контрятся двумя способами, причём по мне на большинстве маленьких карт имеет право на жизнь только один:

1) Тот, что я считаю самый правильный - разведываешь декапящими скаутами, они сразу лезут под реинфорсом вязать первых FW. В бараке по умолчанию 2 TSM, генератора нет. Они тоже сразу прибегают. Как закончил кап своих основных точек - приводишь ещё одну пачку скаутов, подреинфорсив, опять же дабы вязать (чем больше TSM развяжешь - тем лучше). Строишь в бараках либо третьих TSM, либо FC, смотря какая ситуация (ну скажем если веспиды полезут - лучше FC). Где-то в это время вклиниваешь к оставшейся бегающей по капу пачке скаутов черепок, чтобы стелсы не халявили внешние точки. Как отгонишь - тоже подводишь их на базу. Даже если Тау продолжит пытаться застраивать удалённые точки - ты уже должен ловить рабов свободной пачкой, а остальными сливать FW, генераторы и TC/веспидов.

2) Тот, что кое-как работает, но вообще говоря ставит тебя в положение "я сделаю всё как ты скажешь" - 3-4 скаута+FC. Это значит, что ты по умолчанию сидишь за LP, и не дай бог к моменту крит массы тебе каким-то макаром не дадут выстроить более-менее точки, дабы начать строить ASM-ов тех же. Опять же далеко не факт, что к появлению ASM-ов не накопится такой злостный спам FW, который (под минами/пульсом) будет банально вырезать тебе на каждой чарже пачку ASM-ов, эффективно обеспечивая тебе луз при такой тактике. Короче так можно играть, но моё IMHO - попустительствовать спаму дороже, чем напрягаться в микро. На некоторых картах первый вариант уже не так применим.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Scayt

Я имел ввиду, что раньше постоянно играл через первых АСМ т.к. не знал, как можно ещё. При этом у меня возникало дохрена проблем с Тау. В твоих играх я видел старт через ФК, но не особо осознавал, поч именно так ты делаешь, по причине, изложенной выше... Обьяснил?)

Да-да, я всё понял )

Ну то, что я сказал, что харасить мало толку на БМ тау, это вовсе не значит, что это мнение правильное =d

Каждый играет, как умеет, правильно подметил Арди

Просто я много играл с хорошими Тау на БМ, и обычно харасс себя не окупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Что делать с барракудами?

Темпесты они перестреливают. ТСМ с ракетами подойти не могут из-за воинов Огня. Черепки их не станят, мельты не бьют.

2-3 барракуды укатывают всё, что видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с барракудами?

ТСМ с ракетами подойти не могут из-за воинов Огня.

Это на поле боя? Как я давно еще говорил - нех делать тех против тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свое время очень неплохо играл дреноуты+ кемпы под инвизом, особенно против масящих фв катит:)( со стартта в кемпы через 2 гена и ап точек)

а харасиить тао понты, особого преимущества не получишь, играешь на волоске от провала( один неверный шаг и тю тю)

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать с баракудами? ТСМ с ракетами( летающие глайды непокатят точно). а фв пытаться вязать или мочить чем нибудь другим. лимит теха на т2 у тау всего - 8, при том что баракуда жрет лимит - 4. если тау сделает 2 баракуды то бтра не будет точно и истребление фв сильно упростится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался.

было два пака воинов + 2 барракуды + ТК и мелочь всякая.

я пытался это отбивать 2 АСМ + 2 ТСМ с ракетами.

асм вяжут, ТСМ набегают. воины бегут, барракуды отлетают бить асм. набегаю - отбегают. в итоге асмы дохнут пачками, отлетишь - начинает тсмов валить воинами + барракудами.

примерно так на так выходит, но!

затем приходят кризисы, а антипеха, считай, нету... и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут без БТР к сожалению никак( ну или 3 командера + чаппи), мелочь нестоит недооценивать, маленькая но жестокая. тут скорее важно вырезать не баракуды, а именно фв. если делаешь упор в пехоту, 2 асм + 2 тсм а у тау командер + 2 фв(веспы + невидимая мелочь, на т1 которая в основном кап, декап, обзор), то надо продавить на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться можна играть и в СТД 3-4 скота ФК и потом СМ и тєдє и тєпє.Ибо Тау очень уязвимы против хараса вначале.1-2 скаута по 4 рыла в каждом убивают рабов до того как выйдут тк или мухи+удаеться 1-2 точки снять.при правильном микро скаутами мы получаем заметное преимущество в игре против тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично БО против Тау на малых картах(если тау идет в ТК веспы), при удачном стечении обстоятеств( на BR например) можно даже недать тау построить ген.

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...