Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А убивает ли снайпер гитза с одного выстрела??

Если есть грейды на оптику у СМ'а то тока в лёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на приктике получается, что древние не ходят одни, в итоге они сливают моих ТСМ'ов также быстро, как я с ХБ убиваю гвардейцев :(

Никогда не перестреливайся с гитзами тсмами . Если ты сидишь на Т2 , то дреды - верный ответ . Если есть только тсм , то лучше отойти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не перестреливайся с гитзами тсмами . Если ты сидишь на Т2 , то дреды - верный ответ . Если есть только тсм , то лучше отойти .

НУ не скажи) на т3 если есть батл край) и книжка то 3 ТСМ по герою в каждый сквад да под абилками... =) Кстате заметил лаг. Если гитцы под соком и врубить батл край. то почему то некоторые окри все равно получают урон, не ровно как то рывками... но получают... :? Не всегда, но есть шанс что паоу зеленых сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ не скажи) на т3 если есть батл край) и книжка то 3 ТСМ по герою в каждый сквад да под абилками... =) Кстате заметил лаг. Если гитцы под соком и врубить батл край. то почему то некоторые окри все равно получают урон, не ровно как то рывками... но получают... :? Не всегда, но есть шанс что паоу зеленых сдохнет.

Эмм , я говорю про ситуацию , когда у СМ ещё нет Т3 ;) Да и на Т3 лучше так не рисковать .

З.Ы. Я обычно жду моника Кубика в этой ситуации , самый антигитзовый юнит =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гитцы под соком и врубить батл край. то почему то некоторые окри все равно получают урон, не ровно как то рывками... но получают... :? Не всегда, но есть шанс что паоу зеленых сдохнет.

Fightin' Juice Hotkey: F

Requires Nothing

Target Types Friendly Infantry, Heavy Infantry, Commander and Daemon Medium

Range 14

Area of effect Entire targeted squad Cooldown time 120 s

Effects The targeted squad continues to take damage from attacks, but affected units cannot be reduced to less than 1 hitpoint. This effectively prevents the death of the unit for the duration of the ability. Lasts for 20 seconds.

Получение дамага - это нормально. А вот шанс, что пару зелёных сдохнет, исчезающе мал :D

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fightin' Juice Hotkey: F

Requires Nothing

Target Types Friendly Infantry, Heavy Infantry, Commander and Daemon Medium

Range 14

Area of effect Entire targeted squad Cooldown time 120 s

Effects The targeted squad continues to take damage from attacks, but affected units cannot be reduced to less than 1 hitpoint. This effectively prevents the death of the unit for the duration of the ability. Lasts for 20 seconds.

Получение дамага - это нормально. А вот шанс, что пару зелёных сдохнет, исчезающе мал :D

не это то понятно как сок работает) тока вот пока он работает не должны дохнуть орки) Но СС уже известна своими багами) Кстате со словом императора тажа пизжня походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не это то понятно как сок работает) тока вот пока он работает не должны дохнуть орки) Но СС уже известна своими багами) Кстате со словом императора тажа пизжня походу.

Дык , со словом всегда так было , кто - нибудь да ласты склеит - всегда удивлялся O_o

З.Ы. Только у кронов абилка НЛ работает нормально ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Со словом то как раз понятно,оно действует территориально,следовательно несколько человек из сквада,не попадающие под его действие легко умирают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто под абилкой, у них белая аура вокруг головы вертиться. И бывает половина передохнет, когда закончится абилка и библиарий будет жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто под абилкой, у них белая аура вокруг головы вертиться. И бывает половина передохнет, когда закончится абилка и библиарий будет жив.

Вот это и раздражает :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я на форуме только недавно лажу, если не лень дайте все раcшифровки, что такое например "ТСМ" и в этом роде. Заранее благодарен.

GEV89

Спасибо.

Изменено пользователем Shprotskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я на форуме только недавно лажу, если не лень дайте все раcшифровки, что такое например "ТСМ" и в этом роде. Заранее благодарен.

Слэнг,непонятные слова и список юнитов в DoW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я на форуме только недавно лажу, если не лень дайте все раcшифровки, что такое например "ТСМ" и в этом роде. Заранее благодарен.

GEV89

Спасибо.

Если хочешь - напиши мне в асю. С радостью помогу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с техом орка на т2? =\ Только что слил орку, вышел в т2 с 3мя паками ТСМ и фк, а ему снёс мека 2 раза, 3 пака слагг и пак штормов О_о А потом приехали вартруки и вартраки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с техом орка на т2? =\ Только что слил орку, вышел в т2 с 3мя паками ТСМ и фк, а ему снёс мека 2 раза, 3 пака слагг и пак штормов О_о А потом приехали вартруки и вартраки...

Не брезгуй пробками, делай рокеты и хеллдреды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я допустил такое, что масса теха стала такой, что пак СМ с рокетами убивали моментально) А вот про пробки забыл, спс!

Место хэллдреда лучше быстрее прыгнуть в т3

Ну, ЛП, барак и прочие армори надо защитить от оравы орка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не видел Hellfire Dreadnought - препаршивейший антитех. Они сколь-нибудь имеют значение в количестве 3-4+. По мне они должны строиться как щит и антипех всё же. Хотя щит от техники тоже катит (траки с миномётами по ним начнут фокусить может, скажем). Всё-таки IMHO лучше TSM с ракетницами на ринах и черепки. Ну если совсем прижало это или жаль закачивать TSM на антитех - пробуй темпесты с кряками, штуки 3+. Не убер окупающая себя машина, но если микрить осторожно - вполне справляется с задачей антитеха (во всяком случае намного лучше хеллдреда, с учётом цены).

С Hellfire какая фигня...он по технике бьёт хуже закаченой тяжёлыми пушками (не ракетницами) пачки TSM. Вот личные впечатления такие. Так что расчитывать ими затыкать нехватку антитеха - ну не знаю...посмотрим сколько вартраков построит орков, дабы обломить надежды (а при равных, да и меньших, затратах они обламливаются сразу и навсегда). Immolator-ы у меня, которые далеко не претендуют на первое место по соотношению "качество/цена" в качестве антитеха, с радостью пожирали хеллдреды пачками, причмокивая и выплёвывая останки гордых сынов Императора.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант построить 3 темпеста с антитех рокетами.

Изменено пользователем GL^Woromar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с техом орка на т2? =\ Только что слил орку, вышел в т2 с 3мя паками ТСМ и фк, а ему снёс мека 2 раза, 3 пака слагг и пак штормов О_о А потом приехали вартруки и вартраки...

Смотрея где ты принимаешь бой. Не брезгуй героими ими можно в ББ часть теха покрошить. Так же хорошо рино, сел и уехал. У орков тех зависит от кол-ва банеров. Для жтих тачек нужно 55! По этому можно сделать обычный дред или темпласты и унести банеры с другой стороны его базы. Это заставит орка или переметнуть технику туда или продлжать метелить твоих ТСМ, но терять банеры и т.п. до появления танкбустов. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лучше репку кину, чтобы прояснить ситуацию =) Я пока только начинающий СМ, так что, наверняка был какой-нибудь тупак) Фк, кстати, несколько машиноГ разломал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож типа начинающий Марин, вот и столкнулся с первой и основной проблемой - орки. Канеш если он идет в мек+шут с геном то особо тяжко не быватетиъ, но начало в 3 рубака и мека убивает меня на корню :( Сливаю на малых мапах типа Moon Base и Blood River. Играю я всегда против орка в 3 скаута+ФК+ТСМ. Строю ген, но в то время когда он приходит ко мне у меня энергии хватает только на 1 пост, а он уже расправляеться за ето время с войсками (с большинством) и уничтожает лп...

АСМ пробовал но он берет числом! А похаррасить неудаеться, т.к. все здания кроме генов стреляют... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вывод играть без гена!

и старт ТСМ потом ФК

в HQ: раб- скаут-скаут-скаут

на БР всех скаутов на один релик собираешь, на тот куда меку дольше всего идти, ФК + ТСМ на другой. Так есть шанс не жать ему релики. Дальше уже по обстаятельствам. или еще ТСМ или снайпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...