Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ИМХО лучше снайперы, они еще лучше будут отгонять орков, а потом хб раздать будет полезней.

полностью с тобой согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО лучше снайперы, они еще лучше будут отгонять орков, а потом хб раздать будет полезней.

м... рескованно... просто снайпы хорошо контряться МЕк+ шуты ТП и штормы... И орк может отхапать половину карты и течиться.... а снайпы это поздний т2 и антитех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо АСМ + ТСМ + ФК? Всё равно Оружейка для грен и ПП нужна ведь. А шутов вязать надо чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо АСМ + ТСМ + ФК? Всё равно Оружейка для грен и ПП нужна ведь. А шутов вязать надо чем-то.

Такой БО - это сразу гг против орка. Слишком дорого и долго. Мое личное мнение :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс снайпы играю только в быстрый выход в голых дредов... то есть они должны появится раньше чем у у орка 6 баннер.. если у орка 5 стоят т ломаем 2 и он не закажет бустов что нам на руку, но страта так скажем ооооочень рискованная... можно так попасть...

Играя в стд ТСМ+ФК я контрю орка на первых порах рукопашкой и всегда если есть выбор между Т2 и огнеметами склоняюсь к Т2... имхо надежнее.

Что еще посоветовать... хм рино маст хэв если играете в ХБ, если в плазму то не так критично но тоже не помешает... Ну и конечно же 3 героя это сила. Два героя практчисеки своими абилами могут слить пак не только шутов но и гитзов... чаппи тормозит библ смайтит... (надо следить за соком)

Строю АСМов тока на Т2... На Т1.5 они себя оооочень тяжело окупают... застройку не рушат войска не убивают... толку от них только если сам в заищте сидишь... и то у орка оооочень много шансов размикрить этих джамперов.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м... рескованно... просто снайпы хорошо контряться МЕк+ шуты ТП и штормы... И орк может отхапать половину карты и течиться.... а снайпы это поздний т2 и антитех...

Ну согласись, у СМ-ов довольно дорогое перестраивание бо. Конечно оружейка-то будет (но лично я её строю только во время выхода в т2). А снайпы стоят относительно не так дорого (ну энергии правда много надо ^^), и 1 выстрел убивает 1 орка. Вывод : нету морали (даже с Меком) и очень низкий урон по ТСМ-ам и ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение

Снайперки против орка окупить ещё сложнее чем огнемёты.

снайпы против орка гдет тагже как и против иг с сестрами,тухляк тоесть.

жирный больно стреляющий мек к которому можно приатачить шутов и сей аравой телепортнуться к снайпам.

асм против орка не точтобы полный отстой....но явно не лучший выбор,на малых картах это дело рашиться орком,на больших нет бонуса в виде халявного ломания зданий(+невидимые строители).....

мое ихмо,против орков без фк играть-самому се жизнь усложнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой БО - это сразу гг против орка. Слишком дорого и долго. Мое личное мнение :P

Это не БО, это я набор войск перечислил )

ФК + ТСМ + АСМ, если уж так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не БО, это я набор войск перечислил )

ФК + ТСМ + АСМ, если уж так.

к моменту возможности остроить асм,орк может уже предоставить 3 отряда шутов+салаги отожравшие карту,и всем этим снести см....+построй ервым фк к примеру на карте типа БР,храма эленора, и тд,дает безпроигрышные шансы орку сначала харасить отрядом слаг(а то и 2мя если наглый орк) с последующим приходом мека и шутами втусе. мек валит фк если к меку привязать салаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снайпы полезная вещь, но в мо стиль игры не впсываются, мне больше огнеметы нравятся

3 скаута, фк-тсм-тсм, ген, армори, асм, грены, бионика и целкость, возможно ПП, т2

если грамотно сделать-будет хорошо

ЗЫ еслипошли ломать застройки-не скупитесь на черепок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не БО, это я набор войск перечислил )

ФК + ТСМ + АСМ, если уж так.

Один фиг этого мало и это непродуктивно. Надо 2 ТСМ тогда уж, как написал Андрееич ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм рино маст хэв если играете в ХБ, если в плазму то не так критично

Как раз таки наоборот, болтеры дальнобойные но имеют сетап тайм, а на рино обычно врываются в порядки противника, в данном случае орка, кидают дым высаживаются => гранаты и плазма всё догашивает... Однако болтеры полезны против баннеров, но имхо комбинировать ХБ и Рино бесполезно...

Я считаю что Скаутов со снайперками или с фламмерами надо комбинировать с ТСМами, т.к. Шуты со свинцомётами > т1 смов даже с фламмерами, а кемперки когда надо собьют мораль, да и убьют пару орков)

Изменено пользователем ViP^XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но имхо комбинировать ХБ и Рино бесполезно...

:boyan: С чего ты взял? Я практически всегда вожу на рино ТСМов с ХБ :rolleyes: Этот сетаптайм ничего не решит, если ты правильно подъехал на рино. Даже если за этот сетаптайм к тебе кто-то вплотную подбежит (что оч мало вероятно при правильном юзании рино), то у тебя в запасе есть как минимум две гранаты --> стопишь рукопашников, стреляешь 3 секунды, а дальше два варианта:

1. либо сажаешь всех в рино, отъезжаешь немного, опять высаживаешь и стреляешь

2. либо микро с рино: сажаешь в рино тот сквад, который подвергся атаке, естественно, враг меняет цель, ты тут же высаживаешь тот сквад, и сажаешь второй, который теперь уже подвергся огню. Таким образом ты нанесёшь намного больше урона врагу, чем понесёшь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен со Скаутом - ХБ и Рино очень даже ничего. Тем более, что пресловутый сетаптайм даже и незаметен собственно. А временами бывает, что СМы начинают лупить из ХБ сразу же по факту высадки :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен со Скаутом - ХБ и Рино очень даже ничего. Тем более, что пресловутый сетаптайм даже и незаметен собственно. А временами бывает, что СМы начинают лупить из ХБ сразу же по факту высадки :P

Хы... ну баг конечно занятный)) однако против нобов все атки предпочитаю плазму... легче контрить... да и 2 сквада теперь влизает тока... ((

А вот когда гитцы, то без рино ваще ни как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы... ну баг конечно занятный)) однако против нобов все атки предпочитаю плазму... легче контрить... да и 2 сквада теперь влизает тока... ((

А вот когда гитцы, то без рино ваще ни как...

Ездию на 2 рино с 3 ТСМ и ХБ... ;)

Сетап тайм убирается очень просто: засадили СМов... остановили рино и высадили, потождали 2 секунды пока ХБ разлоажатся, после этого снова засадили... и все сетап тайма нету... ;)

Описаный способ микрить при помощи рино Скаутом очень действенный, но надо знать пару фишек к примеру: если вы кастанули замедлялку чаппи или там шторм ГК и сразу же засадили их в рино то каста сразу же пропадает... то есть вы ее сливаете за зря... будьте внимательны. Такая же тема с орбиталкой у ФК... так что пока орбиталка себя полностью не потратит садить в рино ФК не рекомендую. ;)

Фишки типа дыма очень действенны особенно если вы сливаете застройку орка.

Но... на картах типа Квеста не советую идти в рино... лучше плазма... все из-за узких проходов и кривого паффинга, рино сливается в секунды и выпавшие марины тоже... Лучше идти в плазму(так хоть удобнее круги нарезать от нобов и штормов) при потдержке 2-4 дредов рукастых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетап тайм убирается очень просто: засадили СМов... остановили рино и высадили, потождали 2 секунды пока ХБ разлоажатся, после этого снова засадили... и все сетап тайма нету...

спасибо,надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки типа дыма очень действенны особенно если вы сливаете застройку орка.

Кстати, дым действует на всех юнитов, как твоих, так и врага, я прав?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дым действует на всех юнитов, как твоих, так и врага, я прав?)

Угу.

Только осторожно надо кидать. А то бросишь на своих, а к ним в рукопашную прибежит кто-нить и фигу ты его расстреляешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие сведения?

wiki:

Smoke Launchers

Smoke Launchers Hotkey: S

Requires Wargear: Smoke Launchers

Target Types Terrain

Range 35

Area of effect 20 Cooldown time 90

Effects Ranged and ranged morale damage received by all units in the area of effect reduced by 50% for 30 seconds. This effect can be stacked twice or with cover for up to a 75% ranged damage reduction.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Effects Ranged and ranged morale damage received by all units in the area of effect reduced by 50% for 30 seconds. This effect can be stacked twice or with cover for up to a 75% ranged damage reduction.

то есть если бросить в одну точку завесы от 2-ух рино, урон снижается на 75% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если бросить в одну точку завесы от 2-ух рино, урон снижается на 75% ?

Либо одну завесу в любое укрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...