Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А что делать когда орк с самого начала массит чопами, когда фк, тсм и прочих еще нет.

1 фк убьет кучу чоппов. Та и урон у них по зданиям нулевый...Это не проблемная штука.

З.Ы. еще раз не поставишь "?" в конце - заминусую.

Изменено пользователем ViP^Woromar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что делать когда орк с самого начала массит чопами, когда фк, тсм и прочих еще нет.

Ну вообщем то все звисит от карты... А вообще начинай заказ в бараке с ТСМ потом ФК. Если видишь кучу слаг, то грейдь ЛП до ЛП2 ну и пару ТСМ) тут главное не слить рабов и не дать много на харасить.орк много их не намассит ибо нужно банеры строить. Т.е. если он будет массить один сквад до конца то не будет шут или даже мека.... Что уже слив для орка. Чем больше карта, тем проще... Видишь таое мело беги и хватай все его дальние точки скаутами... врятле там будут посты)

з.ы. 2 ViP^Woromar ну зачем же так строго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК сначала, потому что ТСМ врядли накроют две пачки слаг по 7 в каждой. ФК можно и стрелять, и идти в рукопашку. Затем ТСМ и еще ТСМ. ТСМ лучше сразу прореинфорсить до 5-6, чтобы урон чувствовался. Масс ЛП2 - и бб орк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК сначала, потому что ТСМ врядли накроют две пачки слаг по 7 в каждой. ФК можно и стрелять, и идти в рукопашку. Затем ТСМ и еще ТСМ. ТСМ лучше сразу прореинфорсить до 5-6, чтобы урон чувствовался. Масс ЛП2 - и бб орк

ФК посути тоже не накроет... вернее если они захотят ген сломать или точку снять.. то сделают это. разница лишь в том что на ФК в ББ без мека не полузут. А на ТСМ могут) ну и побегать ТСМ можно тоже.. эфект один 1 слага занят ни чем) Просто если орк будет играть СТД(шуты - мек), то ТСМ выходят быстрее шут. ФК и мек строятся одинаково почти, и поэтому можно не дать орку точку спорную...

А из-за того что ФК строится в 2 раза дольше ТСМ 2 пака слаг к его выходу уже успеют напоганить...

а так хоть ТСМ будут как фактор разжрожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСМ-ы же сильнее слаг в ББ...

lда и хп больше и броня толще.. тока слаги вырежут ТСМ в итоге из-за скорости рейнфорса и стоимости его))) Но да токого не дойдет. И потом нафиг с ними драться.. если их 7 то ТСМ тоже надо плюсонуть) лучше ЛП 2 повесить)) А вот когда ФК выйдет там можно уже мохаться стенка на стенку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабо себе представляю,чтобы 2 отряда реинфорсенных слаг могли сломать ген,под ударами фк... Еще 2 рабочих подогнать,чинить и вобще без шансов.Так что,имхо,при мас слагах 1ым строится фк+лп2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабо себе представляю,чтобы 2 отряда реинфорсенных слаг могли сломать ген,под ударами фк... Еще 2 рабочих подогнать,чинить и вобще без шансов.Так что,имхо,при мас слагах 1ым строится фк+лп2.

Вот, это я и имел ввиду, честно, просто не захотел всё расписывать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабо себе представляю,чтобы 2 отряда реинфорсенных слаг могли сломать ген,под ударами фк... Еще 2 рабочих подогнать,чинить и вобще без шансов.Так что,имхо,при мас слагах 1ым строится фк+лп2.

)) себе вообще слабо представляю такую игру орка против СМ.. потому что это слив Орка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет турельного хараса против орка, у меня неплохо прокатило на карте "Битва в болотах".

я сомниваюсь, что турели против орка пойдут) дело в том что орк их снесет мементом.. Течиться мек к слагам, тп к турели и нет ее... Так что тока если как подержка рядом с ЛП2... Вообщем

Вообщем БО против Орка СТД: ГЗ- серв, (2-3) скаута. Барак: ТСМ, ФК (1-2)ТСМ. строим ЛП, далее Ген ЛП2 и т.д. Главная фишка орка на 1.5 это тп мека и шуты с БШ. Но это легко можно контрить через снайперы или АСМ или просто 3 ТСМ лп2... Не забывай про грены у ТСМ и ПП у форса. ФК убивает Мека 1х1 в ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМе туррель может проканать вначале не акрайной точке, но там придется укрепляться так как мек снесет ее в разы..

По поводу слагг.... есть давно забытая тактика игры через баннер в 3 слагга мек на форсе с выходом пака шут. применялось на маленьких картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМе туррель может проканать вначале не акрайной точке, но там придется укрепляться так как мек снесет ее в разы..

По поводу слагг.... есть давно забытая тактика игры через баннер в 3 слагга мек на форсе с выходом пака шут. применялось на маленьких картах.

она и щас есть, тока это все решается... Смысл этой страты задавить СМ до его Т2(убить эко и т.п.). Тока контриься она просто, и на т2 все это зеленое мясо дохнет в момент.

2 Ched, а где ты турель собрался ставить!? у ся на базе под лп2?? а зачем она те если у тебя 3 ТСМ +ФК. Ты просто отстанешь в ТИрах и все... На ОР можно еще турутку ткнуть наверх умежду 2 точек и от этого танцевать.... на БМ хз где ее ткнуть можно) разве что у крита ближе к релику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ched, а где ты турель собрался ставить!? у ся на базе под лп2?? а зачем она те если у тебя 3 ТСМ +ФК. Ты просто отстанешь в ТИрах и все... На ОР можно еще турутку ткнуть наверх умежду 2 точек и от этого танцевать.... на БМ хз где ее ткнуть можно) разве что у крита ближе к релику.

Турель тыкается ближе к крайней точке которая ближе к релику вместо 3 пака скаутов... то есть БО такой: ген, барак, ФК, 2 скаута, серв и туррелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то БО было такое: скаут, скаут, серв, скаут, скаут, бараки. Первых 2-х скаутов и серва отправляю на точку, самую близкую реликтам, пока скауты её хватают, строю турель так, что она достаёт до базы, далее накрываю точку и качаю до ЛП2 . 2 остальных скаута хватают точки дома, одну из них застроил и только потом ген, ФК, серв, застройка остальных точек иТСМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель тыкается ближе к крайней точке которая ближе к релику вместо 3 пака скаутов... то есть БО такой: ген, барак, ФК, 2 скаута, серв и туррелька.

смысл? 3 пак скаутов лучше, и потом релик ты все равно можешь отдать...

Вообще то БО было такое: скаут, скаут, серв, скаут, скаут, бараки. Первых 2-х скаутов и серва отправляю на точку, самую близкую реликтам, пока скауты её хватают, строю турель так, что она достаёт до базы, далее накрываю точку и качаю до ЛП2 . 2 остальных скаута хватают точки дома, одну из них застроил и только потом ген, ФК, серв, застройка остальных точек иТСМы.

не так не пойдет. Голая турль даже подЛП2 быстро умрет от мека + слаги. ПРи таком бо как у тебя: 4 пака скаутов, тебе нужно как можно бустрее хватать точки например все точки на базе сразу, потом по 2 пака на релик. 2 пака у точки позволят контрить отдельно гуляющих слаг. Потом можно кемпы дать скаутам. в бараке: ФК, ТСМ... Помотри репы с раздела реплеев СМ вс ОРк там есть примеры хороших БО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то БО было такое: скаут, скаут, серв, скаут, скаут, бараки. Первых 2-х скаутов и серва отправляю на точку, самую близкую реликтам, пока скауты её хватают, строю турель так, что она достаёт до базы, далее накрываю точку и качаю до ЛП2 . 2 остальных скаута хватают точки дома, одну из них застроил и только потом ген, ФК, серв, застройка остальных точек иТСМы.

При таком раскладе у тебя очень поздно будут выходить войска . Если орк пойдёт через банер , то он тебя замассит и турелька уже не спасёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если карта больше бр, то я иду в фк, кемпы-т2, 2х тсм,хеллы, рино. В зависимости от бо супостатины можно сделать фк, тсм-кемпы, т2. Тут все локально, зависит от карты. На картах типо бр и кт нету смысла идти через кемпы если у вас нету микро уровня Мада как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.

В игре я далеко не отец, играю только кастом игры, преимущественно командные, процент побед всего 44 :( . Так вот, очень хочется узнать:

при игре против орка, не знаю что делать с его Древними (флеш гитзы вроде в оригинале), если ещё нету терминаторов. Орк зачастую делает древних, когда я токо-тока начал идти в т3, и противопоставить им можно мало что. Реально работает такая тактика: заюзать на них абилку Капеллана, а потом расстреливать из ХБ (в идеале можно ещё и вязать в ББ АСМ'ами\дредом и одновременно с этим расстреливать.) Но на приктике получается, что древние не ходят одни, в итоге они сливают моих ТСМ'ов также быстро, как я с ХБ убиваю гвардейцев :( .

ЗЫ наверняка :boyan: , но сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

В игре я далеко не отец, играю только кастом игры, преимущественно командные, процент побед всего 44 :( . Так вот, очень хочется узнать:

при игре против орка, не знаю что делать с его Древними (флеш гитзы вроде в оригинале), если ещё нету терминаторов. Орк зачастую делает древних, когда я токо-тока начал идти в т3, и противопоставить им можно мало что. Реально работает такая тактика: заюзать на них абилку Капеллана, а потом расстреливать из ХБ (в идеале можно ещё и вязать в ББ АСМ'ами\дредом и одновременно с этим расстреливать.) Но на приктике получается, что древние не ходят одни, в итоге они сливают моих ТСМ'ов также быстро, как я с ХБ убиваю гвардейцев :( .

ЗЫ наверняка :boyan: , но сорри

Ну все верно)) тока ко всему этому стоит добавить рино с дымовой завесой. И все зависит от ситуации... Что есть у орка и что есть у тебя... Для более точного ответа выложи реплей с игрой на форуме. И задай вопрос)

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рино, в него ТСМ с обвесами

В придачу масс Темпестов с бомбами или Хелдердов - Гитзы (древние орки) не встанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сохранил снайперов с т1, то снайпера оч. хорошо косят гитзов...А так лучше не делать с ними прямых столкновений...Дреда там для отвлечки или тех же АСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...