Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Матчап с Орками практически не изменился в СС. Вернее он не много убалансился из-за более поздних ГК, которые были проблемкой для орка. С ними всегда было сложно и интерсно =)

ИМХО: ФК + ТСМ + АСМ, или 3 ТСМ это самое оптимальное до т2. Если орк масит то 3 ТСМ маст хев и наче штормы и слаги тупо повяжут ТСМ, а шуты растреляют. На т2 можно развернуться через 3 героев и ГК, а потом и техника или в т3. Это будет уже зависить от конкретного матчапа. Что бы хорошо играть потив орка нужен опыт и микро. Для новечков можно посоветовать: не бойтесь голого мека, ФК его 1 на 1 убивает. МЕк + слаги можно в ББ закотрить ФК + ТСМ. По сути ТСМ и меют больший урон в ББ и ХП. так что тут главное не бояться. Орки наглые зеленый засранцы и привыкли все нахрапом брать =)

Скаутов можно собирать в одном месте и хватать спорные точк всей толпой, это позволит контрить отдельно бегающих слаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю : масс сейчас катит , в купе с бионикой/таргетами/гренами и ПП у ФК на Т1.5 .

хм... да он всегда против орка катил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые орки стараются замассить стрелками прокаченными вних свинцометы,что посоветуете против этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые орки стараются замассить стрелками прокаченными вних свинцометы,что посоветуете против этого?

ФК + 2 ТСМ + АСМ вполне это отконтрит, без особых проблем

Также, можно раздать скаутам кемперки - это будет оч большой проблемой для орка, если СМ опытный

Это требует нехилого микро, но результат себя оправдывает

А сколько не играл против орков, всегда строю АСМ, чтобы вязать бигшутов, в дальнейшем и гитзов

Кроме того АСМам можно дать метлы, что оч облегчит ликвидацию теха и уничтожение баннеров

Не забывай и про пробки, чтобы глушить баннеры, стреляющие по тебе ;)

Изменено пользователем ViP_Sc@yT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот как раз пользовался кемпами у скаутов

но невсегда получалось,т.к резкий телепорт героя с шутами валили их

вот про асм надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот как раз пользовался кемпами у скаутов

но невсегда получалось,т.к резкий телепорт героя с шутами валили их

вот про асм надо попробовать

Мек с шутами и тп напрягает прилично, но у тебя еше есть ФК + 2 ТСМ =) Держи скаутов вместе с ФК и ТСМ, и тогда он не будет ТПшиться - он просто не сможет к тебе толком подойти шутами

ВОзможно, он сделает штормов или нобов, но на это уйдёт время, которое ты должен потратить в свободный выход в т2, а там уже катания на рино или уход в библиария (и то и то хорошо)

Главное не прозевать т3 орка, ибо только он может доставить проблем СМу (по крайней мере мне)

У тебя к этому времени должна быть пачка АСМ, желательно рино, чтобы удачно стреляться с гитзами (причом дымок оч сильно помогает), ну и конечно же нельзя забывать про дреды. Иной раз лучше даже не идти в т3, а конкретно прокачать т2 сма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек с шутами и тп напрягает прилично, но у тебя еше есть ФК + 2 ТСМ =) Держи скаутов вместе с ФК и ТСМ, и тогда он не будет ТПшиться - он просто не сможет к тебе толком подойти шутами

ВОзможно, он сделает штормов или нобов, но на это уйдёт время, которое ты должен потратить в свободный выход в т2, а там уже катания на рино или уход в библиария (и то и то хорошо)

Главное не прозевать т3 орка, ибо только он может доставить проблем СМу (по крайней мере мне)

У тебя к этому времени должна быть пачка АСМ, желательно рино, чтобы удачно стреляться с гитзами (причом дымок оч сильно помогает), ну и конечно же нельзя забывать про дреды. Иной раз лучше даже не идти в т3, а конкретно прокачать т2 сма

истину глаголишь, консерва :). как когда-то сказал Мад:"микс рулит всё" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"микс рулит всё" :)

Золотые слова

Главное правильно оценивать ситуацию и действовать соответсвенно

Видишь, орк массит бигшутов, не лезь на рожон, сделай 1-2 АСМ, отцепи ФК от сквада, чтобы он взял шутов, чини с самой дальней от орка стороны пост, который подвергся огню бигшутов, пока ты не построил АСМ. А потом одновременно посылай ФК в бб, ТСМ с гренами (!) стрелять и стопить шутов, АСМами прыгай сзади. Если у тебя 2 пака АСМ, а у него 3 шут, то он будет пытаться микрить: одним струлять, другими бегать. В таком случае быстро меняй АСМам цель на стреляющих шутов, чтобы проверить его микро. К этому времени уже должны подоспеть ТСМы с гренами. Удачный стоп гренами = слив шут, что оч даже хорошо

Если видишь орк играет "по-партизански", постоянно терзая тебя Меком и одним паком шут - жди быстрого т3. Тогда как можно быстрее приступай к крушению баннеров, с этим дреды справляются на ура. Крайне необходимо иметь при себе Рино, желательно с грейдом на "дым". Не забывай про АСМ, чтобы вязать гитзов. Героям раздавай молоты, чтобы быстрее ломать баннеры и удачнее бить в рукопашке гитзов, но не в коем случае не теряй их! Если вдруг увидил бомбу сразу, то уничтожай её, если не сразу увидил, то быстро сажай всех в рино - это смягчит удар (если ты успееш еще и уехать, то тогда вообще всё в шоколаде)

Если вдруг орк массит техом, не теряйся, сделай пачку ТСМ с ракетами, а пока они будут делаться, стопь технику орка пробками - это затормозит его. Кроме того, если у тебя уже были к этому времени АСМы, обязательно дай им метлы - они оч неплохо бьют их "нежирный" тех

Ну, а если орк играет в шуты + штормы\нобы, то тут только микро тебе поможет, причом наличие рино сильно облегчает эту задачу. Грены должны быть в любом случае, иногда полезным будет дать плазму, тк она стреляет на ходу и не требует setup time, в отлияие от ХБ. Кроме того оч полезным будет библиарий с молотом и ФК с аурой, я уже не говорю про ГК, которые >> нобов (при поддержке ТСМ естественно)

Главное, думать головой на поле боя, а не играть "по учебнику". Постарайся правильно оценить любую ситуацию и принять самое оптимальное, гибкое решение

И тогда враг не устоит перед тобой В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"микс рулит всё" :)

Золотые слова

Главное правильно оценивать ситуацию и действовать соответсвенно

Видишь, орк массит бигшутов, не лезь на рожон, сделай 1-2 АСМ, отцепи ФК от сквада, чтобы он взял шутов, чини с самой дальней от орка стороны пост, который подвергся огню бигшутов, пока ты не построил АСМ. А потом одновременно посылай ФК в бб, ТСМ с гренами (!) стрелять и стопить шутов, АСМами прыгай сзади. Если у тебя 2 пака АСМ, а у него 3 шут, то он будет пытаться микрить: одним струлять, другими бегать. В таком случае быстро меняй АСМам цель на стреляющих шутов, чтобы проверить его микро. К этому времени уже должны подоспеть ТСМы с гренами. Удачный стоп гренами = слив шут, что оч даже хорошо

Если видишь орк играет "по-партизански", постоянно терзая тебя Меком и одним паком шут - жди быстрого т3. Тогда как можно быстрее приступай к крушению баннеров, с этим дреды справляются на ура. Крайне необходимо иметь при себе Рино, желательно с грейдом на "дым". Не забывай про АСМ, чтобы вязать гитзов. Героям раздавай молоты, чтобы быстрее ломать баннеры и удачнее бить в рукопашке гитзов, но не в коем случае не теряй их! Если вдруг увидил бомбу сразу, то уничтожай её, если не сразу увидил, то быстро сажай всех в рино - это смягчит удар (если ты успееш еще и уехать, то тогда вообще всё в шоколаде)

Если вдруг орк массит техом, не теряйся, сделай пачку ТСМ с ракетами, а пока они будут делаться, стопь технику орка пробками - это затормозит его. Кроме того, если у тебя уже были к этому времени АСМы, обязательно дай им метлы - они оч неплохо бьют их "нежирный" тех

Ну, а если орк играет в шуты + штормы\нобы, то тут только микро тебе поможет, причом наличие рино сильно облегчает эту задачу. Грены должны быть в любом случае, иногда полезным будет дать плазму, тк она стреляет на ходу и не требует setup time, в отлияие от ХБ. Кроме того оч полезным будет библиарий с молотом и ФК с аурой, я уже не говорю про ГК, которые >> нобов (при поддержке ТСМ естественно)

Главное, думать головой на поле боя, а не играть "по учебнику". Постарайся правильно оценить любую ситуацию и принять самое оптимальное, гибкое решение

И тогда враг не устоит перед тобой В)

за это обязательно +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за это обязательно +

Спасибо, но ты не смодешь мне плюсик дать, так как кол-во твоих сообщений меньше 300 :rolleyes: И я тоже не могу давать плюсики :D

Изменено пользователем ViP_Sc@yT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: ФК + ТСМ + АСМ,

Scayt and Wolf: парни, отвечаю, первый раз слышу про тсм+асм на Тир1 против орков))))) Или вы имеете ввиду ФК+ТСМ потом оружейка и полномасштабное испозование Тир 1,5??

Изменено пользователем RuW)RosenRot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scayt and Wolf: парни, отвечаю, первый раз слышу про тсм+асм на Тир1 против орков))))) Или вы имеете ввиду ФК+ТСМ потом оружейка и полномасштабное испозование Тир 1,5??

ну примерно так... да. Но это если орк массит! ибо! если рвануть в тир 2 сразу, то тя задавят.

МИКС жжот) И потом я щас предпочитаю бион , пп и таргет делать до получения т2 => оружейка раньше, ну и почему бы и АСМ не сделать) Все зависит от конкретного матчапа. Ну если те хватает 3 ТСМ + фк против 2 штормов+мека со слагами + 2 шутов(с БШ потом)... Конечно можно оттойти под ЛП2 но тя все равно сгонят... вообщем вопрос тонкий) если у тебя другой способ борьбы с зелеными, то опиши его плз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение.

Либо масс тсм в начале либо масс АСМ.

Потому что идти ФК + отряд тсм и ждать оружейку опасно. Орк может просто задавить (например тот же раш который часто использует Никель)

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подразумевал игру через ФК + 2 ТСМ, а дальше по ситуации. Если враг масит бигшутами, то делаю АСМ (ну или кемперки раздаю), если нет необходимости вязать в большом кол-ве бигшутов, то и АСМы пока не нужны, лучше уж раньше заказать т2 а там либо библиарий + ГК, либо рино + дреды (хотя микс будет самым оптимальным вариантом, пусть и т3 позже)

А играть строго по учебнику, заказывая сначала ФК + ТСМ, а потом во чтобы то ни стало АСМ, имхо не правильно, хоть это и микс. Твои действия должны гибко подстраиваться под игру соперника. Собственно вот это я и хотел расписать :) Хотя у каждого свой вгляд на это и свой стиль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фламеры и грены идти, то надо в лепеху разшибиться, но слить орку хотябы пол армии, ибо инача затраты не окупяться, и в итоге орк раскатает СМ еще сильнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огнеметы тока прижестоком массе орка! Сог ласен с дроном что затраты надо окупать) если армию не убить, то хотябы согнать и разбить пару банеров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...