Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

если см играет тсм+фк+тсм через 3 скаута против орка, то земля ему пухом. Все, кто шарит, играют в 4 скаута+фк и только потом добавляют тсмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласен, 4 скаута+фк лучший старт на большинстве карт, за исключением бр - по мне тсм-фк-тсм там как раз выглядит как минимум равноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 4 скаута+фк лучший старт на большинстве карт, за исключением бр - по мне тсм-фк-тсм там как раз выглядит как минимум равноценно.

ну бр скорее исключение из правил, там можно по-другому сыграть. Сервант почти всегда делал 4 скаута, контроль карты решает в этом матчапе (как и в любом другом, на самом деле).

Вот вывел ты первыми тсм, а толку? Мек их погонит обратно в базу и еще убьет парочку, пока бежит за ними. Скауты же могут не давать орку его внешние точки, либо свои точки можно взять спокойно. За счет более быстрого фк можно отбиваться от мека. В общем: выводы делайте сами, но 4 скаута+фк билд очень скилозависимый, в отличие от тсм+фк+тсм через 2 или 3 скаута. Билд хоть и эффективнее, но гораздо сложнее в плане исполнения

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, преимущество игры в 4 скаута - см имеет свободу действий в начале игры, может либо забрать 4 точки сразу в начале игры, либо сдекапить точку по таймингу у орка, не давая ему легко и быстро улучшить ее до лп2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, с тобой я играл на бр и фате, на этих картах я считаю, что лучше играть в 3 скаута, хотя на фате 4 скаута также очень хорошее бо. На других картах, например на моме или квесте, я не помню, чтобы я играл в 3 скаута, всегда играл в 4, но с тобой мы там не играли, поэтому ты видел один вариант моей игры за см :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 скаута фк никто не играет. Вы только рассказываете, что это хороший бо. На деле я играл и против ромрезис и против бобика орк-см и увидел этот бо, может быть 1 раз. Это вообще происходит так - прибегают шуты орка на второй минуте, не дают взять точки, фк ещё не вышел, одна пачка скаутов уже умерла. Потом выходит фк, шуты уходят. Приходит мек, портается на какой нибудь Крит- второй пачки скаутов тоже нет. В итоге у тебя не остаётся скаутов и ты бесполезно потратил на них ресурсы. Сколько играл так за см или против см, всегда происходит именно так.

VMS отыграл около 900 игр, и решил, что очень здорово разбирается в игре, что теперь самое время писать во все полумёртвые темы варфорджа свои чудесные мнения, основанные на личном опыте и уникальном авторском видении. Вот только упомянутое БО в 4 скаута и ФК действительно является эталонным, и приводить в пример свои игры против Бобика и Ромрезиса (которых они, к тому же, не смогли припомнить) не вполне корректно. Чтобы доказать, что 4 скаута+ФК - плохое БО против Орка, нужно бахнуть Михалыча, не меньше. Ну или воскресить кого-то из старых СМов, например, Марси (Прайд и СтилРат не очень подходят, т.к. особо не любили БО в скаутов).

А по факту ты, дорогой Солнечный Луч, путаешь тёплое с мягким. Судя по твоим предыдущим постам, ты не понимаешь даже, что такое "орочий дабл ген". Я не гордый, могу пояснить. Это старт без барака вообще, когда строится сначала 2 генератора, и потом начинается апгрейд всех постов. Из войск - только три слаги с возможностью немного пореинфорситься. Это халявное, фановое БО, которое одобряет Made in USSR (что закономерно, учитывая его авторский стиль) и не рекомендует Убивака (в силу житейского опыта и прагматизма). Игра в 4 скаутов + ФК, понятное дело, контрит такой фановый билд орка в ноль.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я безусловно одобряю все возможные билды, но орочий дабл ген подразумевается мной именно что через барак. Я просто не вижу конечной, при игре без барака - харраса нет (ибо нужны берны и 2 баннер) а голым экобумом мало кого удивишь. Хотя наличие 3 слажек может подразумевать легкий харрас, который оппонент может оценить как скорый налет зеленой волны и такой троллинг может вполне прокатить.

А вообще щас ФОТМ не тот что был раньше и пытаться гонять парней за 30-35 копеек при точности 15%, такое себе удовольствие, особо учитывая что на ближайшей точке их ждет теплая и сильная дакка с хорошим ремонтом - проще начинать с геном, имея широкий простор для дальнейших действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орк идет в баннер, то круто, это ВА стайл, там орки предпочитали не откладывать на тир2 то, что можно сделать на тир 1. Ну а вообще, если не делать не одной лп2, то ты практически без перерыва во времени сможешь построить фк + 2 тсм (при игре в 2 скаута + ген) - как по мне более чем достаточно чтоб отразить натиск. Плюс пока будешь микрить, скопятся ресы на лп2 или оружейку. Короче, такой расклад только на руку Сму. Ибо его главная слабость - невозможность прищучить на муве душманские 30-35 реквы.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баннер играбелен только на OR, SOE и FC, имхо (против см). На остальных картах конкретно в соулсторме баннер фуфло.

В WA не знаю, в дк может быть, а в ссе нет. В ссе орков пофиксили после дк, в баннер не поиграешь нормально

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще неиграбельный матчап для орка, можно сразу же делитаться при виде сма, тупа без шансов.

зачем ты кривляешься? Я же писал не просто про матчап, а про билд в баннер

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сыграл недавно в баннер через 4 слаги орк-см, могу залить реплей, если есть желающие глянуть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сыграл недавно в баннер через 4 слаги орк-см, могу залить реплей, если есть желающие глянуть :D

В бородатые годы был такой орк Hellscream. Он топов мочил этим бо и исполнял его очень красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бородатые годы был такой орк Hellscream. Он топов мочил этим бо и исполнял его очень красиво.

он и щас играет иногда под ником maercslleh (наоборот ник)

так что, реплей надо, не?

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, так вот кто этот игрок, я думал, что за новый среднненький орк появился :o

ну он слишком пожилой уже, [cic]pax тоже олдовый сильный игрок был еще в WA, а щас средняк. Хеллскрим оксо бахал так-то в 2008 орк-эл на брке, я даже реплей видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он довольно слабенький, я ему только один раз по ошибке проиграл, больше не проигрывал из десятка игр.

мы и так знаем, что ты любого выносишь в этой игре на изи с завязанными глазами и руками

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что время сказывается на игре, но по мне даже хорошо, что старые олдовые игроки, например, тот же Санти, не возвращаются в игру, потому что их ждет та же участь, что и пакса с хеллскримом. Если бы я не знал, кто они есть на самом деле, я бы продолжал думать, что это обычные стимовские средняки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что время сказывается на игре, но по мне даже хорошо, что старые олдовые игроки, например, тот же Санти, не возвращаются в игру, потому что их ждет та же участь, что и пакса с хеллскримом. Если бы я не знал, кто они есть на самом деле, я бы продолжал думать, что это обычные стимовские средняки.

с санти я играл в 2017 году, он меня бахнул один раз и больше не заходил в сс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лет пять назад, просматривая реплеи топовых игроков, я заметил в них кучу ошибок. Поэтому перестал считать олд-скульных авторитетов ориентирами.

Считаю, что все упирается в знание игры, микро/макро игрока и, конечно, матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, ну Сан Рей понятно - ньюфаг, но ты-то, Мастер, куда?

Без олдов не было бы нынешних игроков, пойми ж! Не было бы нынешней меты, нынешнего понимания баланса, нынешних отработанных страт во всех матчапах. Скилл прирастает только методом проб и ошибок. Новые тактики вырабатываются только когда кто-то разбивает старые. БО шлифуются, когда большинству игроков становится очевидно, как в общих чертах играть тот или иной матчап. Да, старые игроки играли хуже нынешних, но так и должно быть. Шахматисты XIX века уступили бы нынешним, фехтовальщики XVII в. не выиграли бы в наши дни фехтовальный турнир, и т.д. Со всеми видами человеческой деятельности так, особенно, если мы говорим о спорте и играх.

У меня живой пример под рукой - ДоВ3. Там не было такого количества "звезд", как в ДК/СС, игру в первые месяцы забросило 98% игроков, которые играли на турнирах от ESL. И вот игре два года, а в неё толком никто не умеет играть, и вряд ли научится, потому что учиться не у кого и не на ком.

Мне вот нравится искать в старых реплеях "современные" тактики. Когда их [ну уж нет]одишь, невольно задаешься вопросом: почему открыв тот или иной приём, "старичок" не использовал его снова и снова, и вместо тиражирования своего успеха, продолжал ставить эксперименты? Очевидного ответа на этот вопрос нет. Например, у меня есть игра, где Dr. Ork играет в фаст броню через 1 генератор, "в лучших традициях" Рамроуда, который тогда ещё был никому не известен. И игра Мартеффио, где он играет в "эламаунт БО" с 2 генераторами и апгрейдом всех постов (ещё и через фаст Мека, как любит нынче играть Бобик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без олдов не было бы нынешних игроков, пойми ж!

Ты сейчас нас тупыми назвал? А, ну да, тогда челы, бо разные придумывали, в дк и ссе, ибо игры схожи и так, как челы супер активно задрили годами в дк, они быстро адаптировались в ссе.

Представим, что дк вышел в 2016м и она стала популярной, много бы играло в неё, как тогда, потом в 2018м вышел сс, челы пошли бы туда играть и она бы так же стала популярна относительно серий дова, офк не топ игр, как дота или кс. И по твоим словам мы ***** мусор, так же бы сидели и играли ГОДАМИ не 2 стелса, ген,тк+весп, как батя завещал, а 4 стелса, 2 крута без гена, масс лп1, дябдябдяб.

Игроки так же бы придумывали бо и потом, в 2025м, какой нибудь нуб УбибакаМегатащер228 установил бы игру, посмотрел бы старые реплеи и стримы и спустя время стал бы топ1 орком, как его учитель в 2018 году, дябдяб и так же бы говорил, что если бы не наши олдскулы, все были бы нубами, лсами, куколдами и однорукими бандитами, сколько бы не играли в эту игру, никогда бы не импрувили, дябдяб.

По сути, что тогда были нубы и норм игроки, что сейчас в недавнем прошлом и речь была о СКИЛЛЕ, а не кто, что придумал, каким бо или страты и я поддержу Мастера, так же видел игры, где всеми боготворимые плауеры играли, как 3-4к помойка, ибо и сейчас люди так сыграть могут, это человеческий фактор. По скиллу, за какуе-то расу не было прям такого МегаТащера, чтобы до его уровня скилла не доходил новый игрок, за любую расу были свои тащеры в своё время.

Пока игра популярна и интересна она будет развиваться, как игра. Так и игроки для ССа, это ещё успех, ибо в неё играло много хороших игрок, после того, как её перестали поддерживать разработчики. Конечно всё не бесконечно и всегда приходит конец, большенство играют в нубомоды ибо это фан, как нынешняя игра, которая сейчас стала... ни статистики, ни ладдера, ни туриков с норм призовами хотя бы по 1к далларов, как раньше, чтобы был стимул задрить, челы лучше установят мод и будут в него рубить, после работки и офк им не нужно задрить для чего-то и так же будут нубами годами, а если бы игра была компетитив, с ладдером и туриками, а не для игры комстомпа, то в неё бы пришли те игроки, которым это интересно и так же бахали со временем.

Так что в каждый промежуток времени был свой батя и по СКИЛЛУ он не сильно отличался от предыдущего.

Изменено пользователем TAU_PICKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, ты не понял меня.

Поясню на другом примере: съедобные грибы. Нынешние грибники имеют возможность различать и собирать грибы, потому что наши предки не боялись рисковать собой и пробовать всё подряд. Благодаря неизвестным батькам, тянувшим в рот равно подберезовик и бледную поганку, мы знаем, что первый - вкусен, а вторая - смертельно ядовита. Так и с билдами в Dawn of War. Не будь "древних батек" - каждый новичок лично пробовал бы все ядовитые и несъедобные "грибы". ВМСу не нужно было изобретать новые билды за Эльдар: только посмотреть чужие реплеи, выбрать наиболее подходящее для себя, опробовать в деле и сделать выводы. Сравним с сервантом, который с нуля пытался придумать билд, чтобы за СМ играть против ДЭ. Чуешь, что тут разные коэффициенты результата, деленного на количество приложенных усилий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...