Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите как отбивать орочий абуз.

Встречался с этим и раньше, но вчера реально за 3 игры так бомбануло, что еле сдерживал себя.

Орк играл по такому принципу, сначала небольшие стычки на критах, а потом масс слаг, нобы и меганобы.

Пробовал отбивать это сначала манерно 2 пака тсм и 2 спидерами- слился он на пофиг ломал лп на автореинфорсе, а потом бустами в инвизе разобрал спидеры.

2 игра массом тсм, тоже не помогло. Пачка тсм даже с приатаченным фк быстро теряет мораль, даже если слаг не очень много. Были случае 5 тсм с фк, против 6-7 слаг с меком в мили и мораль потеряна.

Во всех пачках у него нобы, и всегда вязальщиков равно моим пакам. Гренами станешь 1 пак, так массом слаг он может и с другого повязать.

3 игра решил пойти в гк, плюс были снайперы. Вначале решил подраться гк с чапой в мили против нобов, но тут подоспели меганобы и пришлось ретироваться. Грены и библ со смайтом помогли существенно сократить популяцию орков, но потерял 2 лп2.

Пришел к нему на базу, снес лп2 и 1 баннер, но тут вышли гитцы с доком под соком, плюс отреинфоршенные дизертиры нобы.

А у меня только пошел т3.

В общем хз что делать. Попробовать дредов рукастых может, но это долго и дороговато.

Против орочьего стд хотя бы знаешь что делать, а тут вроде и просто, но засчет дешевизны слаг и хорошего эко он может нести сущемтвенные потери и спокойно идти в т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скорее всего у владируса серьезные проблемы с микро и макро, единственный действенный совет в этом случае - практика, практика и еще раз практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гк капеллан грены

Были гк+чапи и грены, ну только против нобов с меганобами они не затащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше репки скинь, а то так не особо понятно, в каких моментах проблемы. То что ты описал, для орка исполнить очень не просто, нужно разводить по нескольким флангам и очень грамотно выбирать моменты для вступления в ББ, там любая лишняя секунда может обернуться сливом пачки, а то и игры. Ну и грейд на меч для сержанта + приатаченные геры творят чудеса порой, единственная проблема мек, который будет делать фаталки, тут нужно танцевать чтоб фк зацепил мека. Милишные дреды очень хороши, но нужно действовать сильно на опережение бустам - держать невидимую пробку в том месте откуда могут прийти бусты и начинать вязать/убивать их заранее. Меганобы слабы на моральку.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего у владируса серьезные проблемы с микро и макро, единственный действенный совет в этом случае - практика, практика и еще раз практика.

Согласен.

Но при таком массе реально трудно микрить, уводить и разводить юнитов , они очень сильно пафингуются.

У орка есть волшебная кнопка телепорта, чтобы всегда быть рядом с мариньчиками.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше репки скинь, а то так не особо понятно, в каких моментах проблемы. То что ты описал, для орка исполнить очень не просто, нужно разводить по нескольким флангам и очень грамотно выбирать моменты для вступления в ББ, там любая лишняя секунда может обернуться сливом пачки, а то и игры. Ну и грейд на меч для сержанта + приатаченные геры творят чудеса порой, единственная проблема мек, который будет делать фаталки, тут нужно танцевать чтоб фк зацепил мека. Милишные дреды очень хороши, но нужно действовать сильно на опережение бустам - держать невидимую пробку в том месте откуда могут прийти бусты и начинать вязать/убивать их заранее. Меганобы слабы на моральку.

Прийду домой, вроде последняя игра осталась скину, правда нуббаш там((.

Насчет выбирать момент, слаг реально много и оружейку я ставлю при переходе/выходе в т2, плюс гк хотел выпустить пораньше и грены с пп сделал после их заказа.

Я к тому что телепорт в центр меком с пачкой слаг, током меганобзов и он считай подошел)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя гк и чапа когда у орка т3 пришёл, канеш они не помогут

Гк с чапой вышли во время орочьего пуша на его т2. В его т3 у меня уже были 3 тсм, гк+чапи и библ, без Фк правда, фк-герой империума, поссметрно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй оружейку пораньше тыкать, не обязон по пути в т2 же.

не стесняйся менять че то в своей игре

Изменено пользователем RuW)Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Прийду домой, вроде последняя игра осталась скину, правда нуббаш там((.

Насчет выбирать момент, слаг реально много и оружейку я ставлю при переходе/выходе в т2, плюс гк хотел выпустить пораньше и грены с пп сделал после их заказа.

Я к тому что телепорт в центр меком с пачкой слаг, током меганобзов и он считай подошел)).

Сыграл с ним опять 2 раза таже песня

Репки выложил в разеделе реплеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийду домой, вроде последняя игра осталась скину, правда нуббаш там((.

Насчет выбирать момент, слаг реально много и оружейку я ставлю при переходе/выходе в т2, плюс гк хотел выпустить пораньше и грены с пп сделал после их заказа.

Я к тому что телепорт в центр меком с пачкой слаг, током меганобзов и он считай подошел)).

Сыграл с ним опять 2 раза таже песня

Репки выложил в разеделе реплеев

SM vs ORK

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк постоянно играет дабл ген и не вылазит с базы до появления двух паков нобов. Может пофаниться и тоже сыграть в дабл ген? 4 скаута, дабл ген, пару снайперок для приличия, барак и без ФК прыгнуть в т2. На переходе спам генов. Там ГК+чаппа (оружейку не надо) и наконец чутка глайдеров наспамить, штук так 6-10 ;) Потом прыг в т3 и спам милишных дредов на базу орчатины с орбиталки, спидеры к тому времени уже сольются и лимит будет свободен. Вообще без грейда лп2, только с двумя грейдами на синьку. Прироста реквы на реинфорс серых хватит и без масс лп, от скуки можно ФК и либра добавить. Главное гены в глубине базы ставить, чтобы не слить. Хотя по последним свежим репкам вашей с ним игры и USSR-стайл и Букин-стайл отлично заходят, и намного надёжнее чем чиз-дабл ген против орка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочий дабл ген - это халява. А как справедливо заметил Creative, халява контрится рашем или спамом. Игры, где два игрока пытаются вместо этого перехалявить друг друга - унылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
 i 
Уведомление:
Прежде чем писать здесь внимательно прочтите название темы, она предназначена для обсуждения матчапа SM/ORK, для других матчапов есть отдельные темы
Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Вся соль в 15 лимитах изначальных, благодаря которым можно вполне комфортно харрасить, имея 2 гена. Вот в ваниле с 10 лимитами и невозможностью купить ТП меку (требовало 20 лимита) это было не просто. Хотя эльцам на 2 генах тоже хорошо живется. Подчас и гварды могут так поиграть. Про культогрен и кемпер бо, вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, второй ген до баннера очень хорошее бо, вместо стд бо ген-2 лп2-пог, с быстрым вторым геном можно сделать аж в 4 лп2 и строить пог с задержкой на 30-60 сек в отличие таймингов с 1 геном. Если орк не играет так постоянно, то соперник, даже если и пойдет пушить, успеет снести 1 лп2, а дальше уже вступают в бой шуты с бш и штормы + сильная экономика. Разумеется, не все карты к этому располагают изначально.

Изменено пользователем Wooolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все карты (или почти все) располагают к 2 генам, вопрос лишь в том, готов ли орк бодаться своим фулл т2 против других фулл т2, в случае если оппонент не купится и также просто затечит/заэкобумит. Ведь фулл т2 орка мягко говоря не самое лучшее в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случаях когда противник пытается экобумить, всегда есть возможность запушить на 45 лимита с броней и бластиром/топором, потому что противник, если изначально не халявил, будет все равно догоняющей стороной и не успеет разогнать и экономику и наклепать достойный отпор во время перехода в т2, а потеря 1-2 лп2 для тех же см может быть критичным.

Изменено пользователем Wooolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты стартанул с 2 генами и нафармил лп 2, то когда см возьмет т2, ты будешь в лучшем случае с погом и 35 лимитами, это в очень сильно лучшем случае. Это если см раскусил че по чем ну или его изначальный план был таков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-нормальному есть разведка слагами/шутами, увидел, что см стартанул с геном, можно не дать сму закапить релик и/или запушить на 35 лимита через 1 ген, у Бобика это получается очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, стартовать за см с геном опасно, есть высокая вероятность недополучить одну точку (реликт), да еще и пуш на 35 лимита, а значит проиграть с достаточно большой вероятностью с нулевой минуты, если орк нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...