Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Релик декапится не пару секунд, так что слаг умрёт уж не один и не два (хотя есть определённый рандом по спецатакам). Плюс если зафокусит мека - тот может и не уйти просто так. Телепорт обожает глючить от станов FC. Плюс если капить релик позже - уже могут намечаться TSM, которые тем более орка убедят не лезть одним меком со слагами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще-то совет HG~WoLF - это всё равно заранее гробить своё эко. И повышенные шансы, что тебе сдекапят обычных точек несколько, раз уж их капят позже. Так что это скорее из личных предпочтений. Так что никакой халявы не будет. FC просто обычно посылают со стороны релика, а капят первой пачкой противоположную точку. Это самый ходовой вариант. Декапить точку когда рядом FC орк едва ли рискнет (а если рискнёт - сольётся на этом очень сильно).

мне кажется ты не понял... При чем тут декап вообще. ТП мека изначально не дает там флаг поставить, а уже потом думаем о декапе. Эко ты сильно себе этим не убьешь, а все потому, что господин Занель вы узко мыслите. Тайминг капа у СМ саймы быстрый в игре, что по позволяет им бегать первым скаутом на харас, а 2 начать кап. На картах типа МОМ, харас ОРКа сомнителен ну или скажем не совсем оправдан. А вот схватить релик раньше очень полезно. Кстате данный кап юзают и сами орки, ибо харас Скаутов так же будет им мешать поставить флаг...

Если не нравиьтся 1 паком, то можно идти вторым. НО обычно многие берут релик чутли не последней точкой(не считая критов), что является ошибкой!

При капе надо учитывать рельеф, возможности портивника и тайминг. ПОследнее приходит тока с опытом и не какое вики или секундомер не помогут) ;P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эко в любом случае ставится быстрей капом обычных точек. Уж не знаю в какую ты игру играешь, но в той, в которую играю я релики капятся на порядок дольше. И неважно капишь ли ты 4 скаутами или 2, релики всё равно капятся дольше и всё равно ущерб эко в начале получает. Я не говорил что твои личные предпочтения неверны, я сказал, что этот ход уже исходно делает эко хуже. И увеличивает шансы, что обычные точки подекапят. А орк придёт декапить с меком и слагами. Потому что делать ему просто больше нечего, и не знаю как у тебя там в твоей игре, а в SS орки приходят глянуть чего мутит SM на MoM со слагами+Меком, при билде в 3 слаги. Как раз ибо он там может начать выпендриваться, в отличии от скажем BR где в общем очевидно что от него ждать. С какой стати орку сидеть на своей базе, пока ты спокойно капишь.

P.S. Никто не говорил о капе релика последним.

P.P.S. Если орк просечёт фишку с капом релика сначала - рискуешь несколько раз получить декап обычных точек.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как играл на моме в ноуген 4 скота так и играю против орка: 1 пак- средняя точка(около релика) дальше их на "харас", 2 пак сразу на харас, 3-релик, 4 на крайнюю...в бараках фк тсм тсм(тсм опционально=)))) ну вродь норм выходило...

так же возможен вариант с геном и 3мя скотами тут уже придется отказаца от сильного хараса + 1 пак идет на релик...

Изменено пользователем CooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольф правильно говорит. Орки харрасят на моме или фате обычно первой пачкой слаг после того как она захватит 1 точку. Если захватывать первыми скаутами релик, то они вполне успевают, а остальными скаутами хватать остальные крайние точки. Засчет правильного кап ордера можно легко обломить харрас орка. Единственное, что он может - помешать брать внутренние точки, но они расположены близко к друг другу и их легче отбить. В данном случае этот удар по эко не так критичен, гораздо важнее лишить орка простора в харрасе и если вовремя не захватить релик, орк может весь т1 пользоваться этой слабостью, гоняя маринов и строя свое эко. Хотя есть разные варианты кап ордера, к примеру, сначала захватить и застроить все точки одного фланга, потом спокойно отбивать другой. В таком случае релик можно и последним брать, но это от стиля и общего плана игры зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Zabuldiga, ну да, как раз такой кап ордер и есть. Довольно популярный. Сначала эко хреновое, ибо дальние точки начинаешь капить, но проще отбивать харас. Идеального капордера тут нет. Плюс всё очень сильно зависит от BO. Если орк идёт в обжорство и теч (довольно популярно на MoM), то он сам собой отвалит в скорости, как будут FC плюс пачка TSM. Так что брать с одной стороны точки и потом браться за релик вполне вариант.

Ну и насчёт внутренних точек - по мне орку лезть на них резона нет, когда уже вышли FC+TSM. Не настолько он жирный туда себя загонять, даже с телепортом (который тратить тоже жалко). Тут скорее первую роль играет хреновое эко в начале, только это заставляет задуматься стоит ли кап внешних точек того.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.. еще раз повторюсь! Речь не идет о декапе!!! если орк захотел по декапить точки, то ты ему не помешаешь... релик или обычные точки. Мек и слаги бегают отдельно и декапят, пугают скотов рабов.... Я играю в тужу игру что и ты) и прекрасно знаю, что делают орки) И поверь мне, такой кап был не отбалды взят... Просто ты походу за орков не делал или тебе не делали такого, что в момен капа релика орк делает к нему ТП и мочит каперов. Потом идет бродить куда нить к те на базу. и через не которое время(1 минута тп готово) делает опять ТП на релик и свона не дает его поставить... + еще шуты могут подойти пострелять... Твой вариант борьбы: охронять частью армии, хорошо орк толпой будет лопать дальний пост! Ставить туррет? да отлично, но ущерб эко больше чем с капом 1 релика(не факт что туррет ся отработает). А орк релик свой поставит... Тоже самое далать мижно любой расой. прибегать и мешать в нужное время.

Ты предложил мины, потив орка? деньги на ветер. Шанс, что мек на них прыгнет 1 из 10... а ресы всраты. Даже на БР можно релик хватать чут ли не 1 паком) Это все оправданно если знать что и когда делать. И ущерб экономики все чушь... При старте: 3 скота потом раб. 2 скот поставит флаг как раз к выходу 2 раба и достройки барака. если 2 раба делать, то 1 скот хватает точку раньше чем рабы доедут до нее от барака. ТАЙМИНГ понимаешь ТАЙМИНГ. Не важно че хвататать первым если орк при желании снимет 1 точку, потому что у тебя не будет ресов на 3 пост.... Ущерб будет, когда тебе не дадут релик + еще что нить скапят... =)

З.Ы. не знаю с кем ты и во что играешь ) ноу меня в игре хороший орк(коих очень мало) может сильно нагадить))) Тем более как ты сказал при старте 3 слага + мек. И по этому я предпочитаю навязывать борьбу ему, а не наблюдать как свинкин лазит по базе и гадит где попало.

[ Добавлено спустя 5 минут 15 секунд ]

Ну и насчёт внутренних точек - по мне орку лезть на них резона нет, когда уже вышли FC+TSM. Не настолько он жирный туда себя загонять, даже с телепортом (который тратить тоже жалко). Тут скорее первую роль играет хреновое эко в начале, только это заставляет задуматься стоит ли кап внешних точек того.

эх... прошлли те времена когда Нитро возил всех соими не понятными тп и прогулками по базе соперника сливая слаг или шут))) а потом получал т3 на пару минут раньше)) :rolleyes: Резон есть всегда) =) Я одно не пойму где удар по эко??? в чем он вырожается... во времени капа релика???

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не пойму где удар по эко??? в чем он вырожается... во времени капа релика???

Ну или у тебя станет прирост +38 через 45 секунд, или через минуту (примерно), в первом случае какбэ больше синьки накапает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или у тебя станет прирост +38 через 45 секунд, или через минуту (примерно), в первом случае какбэ больше синьки накапает :)

эм... не понимаю... +38 это как??

точек всего 5. Скауты капят быстрее чем слаги. Если начать кап с релика. То как я писал 1 флаг будет все

равно поднят ровно когда подъедит раб(2 раба). релик будет поднят примерно вместе со 2 точкой(чуть позже) 3 точки в теже 45 секунд??... если брать скаутами 3 синих то 3 синяя будет висеть без поста потому ресов при фк + ТСм на него не будет пока не построятся 1 посты. так что не вижу смысла в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF, вообще-то слаги капят намного быстрей. Раза эдак в полтора. У SM стандартный множитель капа (не помню какой там), у орков самый быстрый кап (из всех рас), причём у всех юнитов. Скауты в принципе быстрей разбегаются по точкам, это да.

P.S. Релик поднимается не 45 секунд маринами, а где-то минуту с гаком, если не изменяет память.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF, вообще-то слаги капят намного быстрей. Раза эдак в полтора. У SM стандартный множитель капа (не помню какой там), у орков самый быстрый кап (из всех рас), причём у всех юнитов. Скауты в принципе быстрей разбегаются по точкам, это да.

P.S. Релик поднимается не 45 секунд маринами, а где-то минуту с гаком, если не изменяет память.

я не учу вики)) и не сижу с секундомером) но по игровойпрактике могу сказать в итоге скауты хапают точки быстрее чем многие расы. <_< :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 слаги орков>3 скота по скорости капа, чисто из практики. Скорость капа точек оверрайдит скорость бега скаутов. Но слаги строятся дольше, при билде 3 слаги+гроты+Мек ресурсов на застройку второго поста хватает не сразу и так далее. Так что скауты (особенно при BO в 4 пачки) ставят эко быстрей обычно. Но кап быстрей у слаг всё равно. И чтобы это знать нужно не учить вики, а следить как у тебя кап идёт и как у противника.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скаутов на больших мапах контроль - они быстрее бегают :р А скорость капа у орков не самая быстрая - у них с ИГ идентичная...

И точки капятся по 20 секунд стд, а релик 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорость капа у орков не самая быстрая - у них с ИГ идентичная...

У ИГ - *0.85 модификатор, у орков - *0.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скаутов на больших мапах контроль - они быстрее бегают :р

Это котируется на каком-нибудь Emerald River или может OR. На FM или MoM орк, при прочих равных, не только капит быстрей (с учётом всех там скоростей, просто раба не нужно ему строить в начале), но может и эко поставить шустрей, если захочет. Разумеется если вычесть харас с обеих сторон, что редко бывает.

А скорость капа у орков не самая быстрая - у них с ИГ идентичная...

Не помню цифр, но орки однозначно самая быстрая по капу/декапу раса. Ни у какой другой такой скорости нет. У IG тоже быстрый, но чуть медленней всё равно.

И точки капятся по 20 секунд стд, а релик 40...

На память - релик таки 45 секунд. Может ошибаюсь, и вряд ли оно так важно. Но просто по факту. Так что на самом деле если закапить две точки вместо одного релика - там разница накапает заметная по реквизиту. Не какая-то там жуткая, но всё равно на добрые 10-15 секунд быстрей ставишь эко, если капишь обычные точки. Это не значит, что первыми (вторыми/третьими) скотами капить сразу релик глупо, сам так иногда делаю. Просто и у этого метода есть минус, орк при желании и отказе от хараса может эко поставить заметно лучше. Или же, если ему чуток подфортит с угадыванием капа, подекапить пару обычных точек.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The times required to capture a point are as follows:

Strategic Point: 20 seconds

Relic: 45 seconds

Critical Location: 45 seconds

Итого скауты будут капить рекву 31 секунду, а релик - 71. Впринцепе, за время капа релика можно две рядом расположеннных стратегических взять с учётом перебежки скаутами от одной к другой.

Не помню цифр, но орки однозначно самая быстрая по капу/декапу раса. Ни у какой другой такой скорости нет. У IG тоже быстрый, но чуть медленней всё равно.
0.9 модификатор у Орков(кроме гитзов - у них 1), у ИГ и ДЭ - 0.85. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как давно... еще в ВА был спрор про Лп2 и Глумчег тогда писал, что ЛП2 себя окупает спустя 1.5. минуты примерно. Если ты говоришь что 10-15 секунд решают... быстрее Эко и т.д. ты не прав, без хараса. Мой кап против орковского( 1 слаг после капа точеки идет на релик, 3 слага капят по 1 синей потом, 3 идет на релик, 2 остальные синие)

СМ- время - эко(происходяще)

2,23-релик

2,40- +74

3,32- +92

орки -

2,16 - тп мека + слаги на релик. при делании 1,50 одни слаги тока придут к релику

3.50 - +92

релик стоиться предпоследнем пост примерно на 3 минуте с гаком.

(Погрешность +- 5 секунд пафинг... харас учитывал тока по времени прихода)

Ну и? Занель где твои 10-15 секунд быстрого эко?? скорость бега и скорость постройки скатов решает тут. Такой спор уже был в ДЭ, когда я говорил, что 2 пак скаутов поднимает флаг примерно как 1 дрейк.... Я не понимаю, о чем ты говоришь.... если орк будет брать релик последним. Разница в 20 секунд ни куда не денится. Как говорится от перемены мест слагаемых сумму не меняется. В данный момент да может у орка будет больше ресов. Но опять же это начало игры и +10 единицы реквы не решат и потом марин их вернет себе. Кстате 1 слаг на ближайшей точке на мом ставит флаг ан 48 секунде от начала игры, скаут на 50. 2 секунды??? и много реквы ты выиграл? стало +26 на 2 секунды быстрее. Чем дальше точки, тем разница больше...

ПРимер: 1 юнит капит ближайшую точку: ОРк - 48 сек; СМ - 50.

Самая дальняя точка 1 юнит капит: Орк - 1 мин; СМ - 59 сек ~ орк.

Поскольку сокрость бега скаутов больше и скорость постройки больше, то в единицу времени возьмем это 1 минуту игры, кап сма будет быстрее. При начале с релика кап будет не равномерным, но все точки СМ схавит все равно быстрее.(ОРк харасит мек + слаги релик, см не харасит, т.к. обоюдный харас включает в себя удачу и исполнение его... и не подлежит точнгому прогнозу)

И так что мы имеем: Орк получает почти достроенный пост для прешедших слаг, пост для мека + еще охрану(ТСМ чуть позже ФК) + общий захват точек быстрее чем у орка.

З.Ы. харас тока подразумивался, так как замер делался в игре с кроном(для СМ, и с компом для орка)( xD ну не попался орк) а тп лорда не подразумивает декап.

Суммарно даный кап не сильно вслияет на эко, а в конечном итоге вообще не влияет. Если пользоваться капом по СТД(релик берется одним из последних) Эко сма будет ставиться быстрее орка гарантированно,но орк может не дать релик, если него не защитить туретом или спец. капом.

Конечно данные способы не гаранрируют 100% защиты, но игра имеет хаотичный характер и подобные действия просто уменьшают давление на одном из ключивых моментов страрта.

З.Ы.Ы. Кол-во игр за СМ и другие расы решает))) xD

[ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ]

Итого скауты будут капить рекву 31 секунду, а релик - 71. Впринцепе, за время капа релика можно две рядом расположеннных стратегических взять с учётом перебежки скаутами от одной к другой.

Орк тоже бегает и ему релик тоже брать, и если он еще на харас слаг отрядит и не нахарасит толком.... то разницы ни какой.

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе?) Техники не боишься?

Сначала я боюсь бш, потом телепорта и только потом технику :). Я ж и грю какой-нибудь быстрый билд, с надеждой если оружейка будет вместо второго тсм, то отстану не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибуь жизнеспособный билд, чтобы побыстрее выйти к одному тсм с гранатой и снаперкам?

а ты уверен на 100% что будут БШ ?? Масс 3 слаг+1шут + штормы не боишься с 1 тсм? Не надежных билдов вообще... (ну только у эла против СМа и тау в 4-5 ФВ) Играй по ситуации. шут 1 пак с БШ... Спокойно убивается 2 паками ТСМ(рейнфорснутых)... Снайпы нужны тока если шут 2 и более, например типо абуз БО орка: в 3 -4 шута(по 4-5 рыл) с БШ. Так играли раньше, но щас не видел давно уже...

А чем тебя ТП пугает?? все все орки ТПшутся все время в одни и теже места примерно и в ясное время(ситуацию). если урока масс не большая, то просто вежи мека с паком слаг или шут в ББ Форсом и ТСМ. Орку скорее всео придется убигать, тут стун может сильно помочь.

На т2 тебе все равно приется строить 2 ТСМ ибо тех. нобы... 1 тсм не повоюешь.

Вообще когда то играли в 3 ТСМ на австо спаме... сносили все застрои на ура) да много чего делали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен на 100% что будут БШ ?? Масс 3 слаг+1шут + штормы не боишься с 1 тсм?

Ну второго построить недоло.

шут 1 пак с БШ... Спокойно убивается 2 паками ТСМ(рейнфорснутых)...

Если орк дурак конечно и не использует преимущество в дальности.

А чем тебя ТП пугает?? все все орки ТПшутся все время в одни и теже места примерно и в ясное время(ситуацию)
.

Если у тебя снайпы то грамотный ТП за спину тсм - и нету снайпов. Тут только граната поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орк дурак конечно и не использует преимущество в дальности.

Если у тебя снайпы то грамотный ТП за спину тсм - и нету снайпов. Тут только граната поможет.

Орк не дурак, но убойность 2 ТСМ бегущих на шут, больше чем 1 шут с БШ, + Фк пустить в ББ для фокуса.. и Орк спокойно отходит.

Держи Фк рядом сл снайперами, как только орк делает ТП(это видно по анимации 1-2 сек) Стаившь Фк в ББ и на мека... орк не сможет толком снайпов зафокусить, потому что ФК будет мешаться и снайпы дадут 1 залп по шутам... кстате ТСМам стоит мешать слагам которые тоже буду рядом. И ничего сверх естесвенного тут нету... Я надеюсь при игре через снайперов ты не пытаешься Форсом мека пугать(бегая на него) ??? ибо теперь у тебя дальность больше, и надо просто держаться рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк не дурак, но убойность 2 ТСМ бегущих на шут, больше чем 1 шут с БШ, + Фк пустить в ББ для фокуса.. и Орк спокойно отходит.

Да-да, споконо отойдет, а что дальше? А дальше мы упираемся в его базу, развораиваемся и огребаем от бш.

ржи Фк рядом сл снайперами, как только орк делает ТП(это видно по анимации 1-2 сек) Стаившь Фк в ББ и на мека...

Так он прыгнет не прямо на снайпов, а туда где никого нет. Так что как ни крутись, снайпов убить орк всегда успеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, споконо отойдет, а что дальше? А дальше мы упираемся в его базу, развораиваемся и огребаем от бш.

Так он прыгнет не прямо на снайпов, а туда где никого нет. Так что как ни крутись, снайпов убить орк всегда успеет

А зачем тебе бежать прям до его застроя.. остановись не доходя... 3 БШ сильно тебя не напрягут... можно и побегать 1 минут до т2. Тем более, что орк не может тебя продавить.

Как этоинтерсно мек прыгнет туда где ни кого нету?? если скаутов держишь в куче а Фк рядом?? он что прягает за километр от тебя и стреляет?? глупость. Орку нужно прыгнуть за скаутов ближе к ним, что бы завалить как можно больше при этом одновременно идут в атаку слаги. ФК который чтоит рядом спокойно вяжет шут. Ты юзаешь грену, это хороший вариант, но и у грены есть радиус броска и сетап тайм его. Ты лучше попробуй, а не спорь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...