Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! имеет место быть проблема с массом повелителей призраков! Они слишком быстро бегают, пробегают мимо армии на базу и уничтожают здания, :( очень печально , подскажите чем контрить плз!!

Вот тема с риплеем SM&SM&Necrons vs ELD&ELD&Tau. Заранее спасиб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет !!! имеет место быть проблема с массом повелителей призраков! Они слишком быстро бегают, пробегают мимо армии на базу и уничтожают здания, :( очень печально , подскажите чем контрить плз!!

Вот тема с риплеем SM&SM&Necrons vs ELD&ELDΤ. Заранее спасиб!!

хы.

1) чини здания которые они ламают

2) Юзай черепки, их обилка останавливает на время технику и дает время для подвода антитеха

3) Сам анти тех: ТСМ с рокетами, Темпласты(самолеты) с рокетами против теха(с зеленным обрамлением которая), и у тебя есть дредноуты, 1х1 они выигрывают у них.

Так же если есть лишние деньги можно построить турель с рокетами и черепками тормозить технику при этом.

Это вообще не проблема ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы.

1) чини здания которые они ламают

2) Юзай черепки, их обилка останавливает на время технику и дает время для подвода антитеха

3) Сам анти тех: ТСМ с рокетами, Темпласты(самолеты) с рокетами против теха(с зеленным обрамлением которая), и у тебя есть дредноуты, 1х1 они выигрывают у них.

Так же если есть лишние деньги можно построить турель с рокетами и черепками тормозить технику при этом.

Это вообще не проблема ;)

Спасибо за совет. Дело в том что , их не 2 и не 3 а 6 или 7 , а тех же темпестов помоему только 5 можно построить, а черепков если не ошибаюсь, 4. так что. не очень помогает, черпков пробовал уже. темпесты попробую применить, о результатах сообщу. Дредноуты за ними банально не успеют, а держать на базе всё время 6-7 дредноутов это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты во что играешь? Всмысле какой режим? квикстарт?

Просто быть 6-7 призракам не реал.... слишком дорогие. А 1 на 1 дред сломает его и второго покоцает будь здоров.

Темпесты вариант но врайтлорд с копьем таааак отконтрит темпест... так что мой выбор черепа и дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки и темпесты - самый лучший вариант по соотношению цена\качество, скорее всего.

Хоть не марин, но по мне 75 реквы на стомп ВЛа на 15 секунд - черезчур, всё-таки я понимаю там 3 ХХ, или 4, а ВЛа тупо заогняться можно между зданиями, да и ФК может к примеру завалить ВЛа 1х1 при поддержке их тех же ТСМ, только вот мало кто сделает ВЛов, тем более масс - убежать то потом уже никак, джампа то у них нет ;)

Не ну если их 5-6 штук (О_о) то думаю предаторы с лазками тебе в помощь)))

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты во что играешь? Всмысле какой режим? квикстарт?

Просто быть 6-7 призракам не реал.... слишком дорогие. А 1 на 1 дред сломает его и второго покоцает будь здоров.

Темпесты вариант но врайтлорд с копьем таааак отконтрит темпест... так что мой выбор черепа и дред.

Да нет не квик старт. они не сразу приходят, просто это игра не один на один , и я не могу сразу разгромить эльдара в Т1. так получается что он доживает спокойно до этого, т.к. телепортирует здания и приходится гонять его по всей карте. Основная проблема в том что Лорды очень быстро движутся. они убегают от войска которое где нить в середине карты и добегают до незащищённой базы очень быстро.

[Добавлено позже]

Хоть не марин, но по мне 75 реквы на стомп ВЛа на 15 секунд - черезчур, всё-таки я понимаю там 3 ХХ, или 4, а ВЛа тупо заогняться можно между зданиями, да и ФК может к примеру завалить ВЛа 1х1 при поддержке их тех же ТСМ, только вот мало кто сделает ВЛов, тем более масс - убежать то потом уже никак, джампа то у них нет ;)

Не ну если их 5-6 штук (О_о) то думаю предаторы с лазками тебе в помощь)))

Ну так они и не убегают, это так сказать камикадзе, суть в том что противник теряет 6 ВЛ, а у меня база в руинах. вариант иметь 2-3 базы но это требует не шуточных инвестиций, а если идёт не шуточный бой , то ресов на это просто нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается так:

Тупо сносишь гены. И своих союзников просишь делать тоже самое... Тогда он не закажет ВЛа.

Или сам играй в фаст Т2 типа: 3 скаута ФК и ген 2 ЛП2 и масс ген пока делается Т2... Лорд не шибко быстр. А на Т2 2 дреда + черепа разнесут этих камикадз и еще ушастого порешают. :)

Кста череп теперь стоит 65. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Насчёт генераторов, вариант конечно, попробую. Однако их эльдар также телепортирует, постоянно приходится их по карте гонять как тараканов. :) риплей это хорошо показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноты! Ими надо ХАРРАСИТЬ, подрывать эко противника! ими надо УНИЧТОЖАТЬ базу противника! Ими надо ГОНЯТЬ элых по карте! драконов перестрелять! вот так вот! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноты! Ими надо ХАРРАСИТЬ, подрывать эко противника! ими надо УНИЧТОЖАТЬ базу противника! Ими надо ГОНЯТЬ элых по карте! драконов перестрелять! вот так вот! :)

Оно конечно хорошо харрасить, только вот , здания невидимые + телепортируются всё время, а дреды медленные весьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть микро - в командных как антитех лучше темпесты с кряками зачастую (если нет союзника с талонами). Главное чтобы не давать скажем толпе лордов с копьями по ним стрелять. Или сентинелам всяким. Антитех нужно качать заранее. Черепки - зло необходимое. 75 реквизита жалко часто, но если иначе не остановить лавину - уж лучше раскошелиться, чем тупо сливать здания, которые в несколько раз дороже и важней. Фразы про лимит черепков вообще ни о чём. Если вваливаются на базу - тормозишь и сразу заказываешь новые. Если есть вменяемый антитех (а он должен быть к тому времени) - разберёшь. Если в поле - не понимаю что мешает тупо закататься в рину и свалить до лучших времён (желательно на базу к одному из противников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ если я правильно помню черепки станят по территории(т.е можно вырубить несколько врайтов одни черепком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ если я правильно помню черепки станят по территории(т.е можно вырубить несколько врайтов одни черепком)

Дезинформация :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ если я правильно помню черепки станят по территории(т.е можно вырубить несколько врайтов одни черепком)

Дезинформация :P

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако их эльдар также телепортирует, постоянно приходится их по карте гонять как тараканов. :) риплей это хорошо показывает.

Репку не смотрел , но незнаю на какой минуте у вас всё это происходило , если вы до такого доигрались . Да и ВЛ стоит дорого , а если их 6 штук , так вообще пипец , сколько эльдар в них ресов вложил .

Юзай ринку с тсм , с обвесом рокетов . ВЛ не настолько опасные для сноса базы , как Вайперы , к примеру . Вот Вайперов реально недогонишь при хорошем контроле со стороны эльдара .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, посмотрим, ну где то на 25 минуте дело было :(

Затянули, так как игра командная, один на один я уверен что в Т1 всё решилось бы. Спасибо за советы , потренируюсь посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, посмотрим, ну где то на 25 минуте дело было :(

Затянули, так как игра командная

Хм , я играю только тимплей , и 20 + минут игры у нас достаточно редко выходит . В любом случае у тебя должен быть как минимум Т3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, такая тактика имеет место в играх 4х4 или 3х3. Эльдар идёт в фаст т2, строит несколько своих Призраков (обычно 3-4) и весело идёт сносить базы противникам. Но это очень рисковая тактика - если у врага есть антитех, не жить его Призракам, ну да, пускай он и успеет снести ген или даже там барак, всё равно у него будет эко в упадке (т.к. он сразу пошёл в т2), и армии не будет практически.

А вообще, разведку надо проводить и в тимплеях. Увидел что эльдар в фаст тех пошёл - значит сам идёшь в т2 и антитех, и всё, его тактика обламывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, такая тактика имеет место в играх 4х4 или 3х3. Эльдар идёт в фаст т2, строит несколько своих Призраков (обычно 3-4) и весело идёт сносить базы противникам. Но это очень рисковая тактика - если у врага есть антитех, не жить его Призракам, ну да, пускай он и успеет снести ген или даже там барак, всё равно у него будет эко в упадке (т.к. он сразу пошёл в т2), и армии не будет практически.

А вообще, разведку надо проводить и в тимплеях. Увидел что эльдар в фаст тех пошёл - значит сам идёшь в т2 и антитех, и всё, его тактика обламывается.

В тех пошёл, тоесть построил тех портал быстро, а если он его стал так скоро строить только для того что бы пауков сделать, то вся антитех стратегия в убыток сому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко, как раз-таки, при тече на больших мапах очень хорошее. (3 гена+3 лп2 как минимум на т2 уже будут). 1-2 фалкона=> пех. портал=>вс=>т3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко, как раз-таки, при тече на больших мапах очень хорошее. (3 гена+3 лп2 как минимум на т2 уже будут). 1-2 фалкона=> пех. портал=>вс=>т3.

Только не надо забывать, что у противника с эко-то всё ещё лучше, т.к. за центр\фланги ты не боролся собственно до т2 (т.к. банально некем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно т2 у меня будет на 2-ой минуте. Потом прилетает фалкон-другой и отбивает точки в центре\по флангам, их укрепить противник не может успеть, +из-за достатка энергии можно сделать грейд на рекву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что коллеги-СМ-ы) Могу вас поздравить с новой проблемой - Арлекин и его "Поцелуй"

Ну поцелуй был всегда ,а вот танец теперь вы у нас попляшите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...