(WH)Crazyduck Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ! Предупреждение:Предупреждаю что обсуждать только по собственному опыту игры а не по чейнджлогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Что делать с эльдарскими антитех туррелями? пехоту сбивают с ног, а техника ложиться оооочень быстро.... подкиньте тактику "как убить эльдара"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Что делать с эльдарскими антитех туррелями? пехоту сбивают с ног, а техника ложиться оооочень быстро.... подкиньте тактику "как убить эльдара"? как что ТСМ + рокет и нет турели в ДК была ефективная страта против эльдара, но требует микро это игра через АСМ. БО: HQ- серв, скаут, скаут (s-m-m) далее 1 серв строит барак, через шифт армори. 2 черв как выходит строит армори. скауы по точкам ближайшим. Все заказываем АСМ и пост. задача АСМ снимать флагт, бить рабов гены коцать. Вообщем гадить как можно дольше. Общее БО АСМ- АСМ далее ФК , Ген(теперь наверно 2 гена и ТСМ еще) потом т2. Хоят щас наверно можно будет играть и через СТд: Фк ТСМ пробка.Армори грейды, ПП асм портом тока т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Проблема в виде риперов никуда не делась... ТСМ, даже грейженные не пройдут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Проблема в виде риперов никуда не делась... ТСМ, даже грейженные не пройдут... побывал? так АСМ есть. ФК есть , грены есть... рипы проблемой не были! была проблема в снайпах в инвизе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) как что ТСМ + рокет и нет турели проблема в том, что там часто бегает фарсирка + 2-3 отряда стражей с гренками и скауты в инвизе.... Вторая проблема в том, что тот с кем я играю строит много туррелей... я короч как с ним сыграю скину репу... пробовал через АСМ там из-за ренжеров слил... Изменено 10 марта, 2008 пользователем Yar-Svit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 проблема в том, что там часто бегает фарсирка + 2-3 отряда стражей с гренками и скауты в инвизе.... Вторая проблема в том, что тот с кем я играю строит много туррелей... я короч как с ним сыграю скину репу... пробовал через АСМ там из-за скаутов слил... ппц турели suxx ! ты его по развитию сделаешь! и за спамишь всем чем можно! т3 дроп дреды, термы! и т.д. и потом турели сносяться быстро! ФК и все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ппц турели suxx ! ты его по развитию сделаешь! и за спамишь всем чем можно! т3 дроп дреды, термы! и т.д. и потом турели сносяться быстро! ФК и все)) ну ну ... когда этих туррелей штук этак 4-5 .... и радиус действия у них ого-го какой.... я их ещё не вижу, а они уже по мне стреляют... + на базе он обычно держит своих Найтлордов, которые вяжут дредов... скиньте репу против эльдара.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ну ну ... когда этих туррелей штук этак 4-5 .... и радиус действия у них ого-го какой.... я их ещё не вижу, а они уже по мне стреляют... + на базе он обычно держит своих Найтлордов, которые вяжут дредов... скиньте репу против эльдара.. :) репы в хранилище реплеев! если вы там в QS играете или не картах из авто матча( карты типо долина кхорна, эден)! тебе зжесь непомогут! при СТД к тому временнги когда у него стока турелей будет с грейдами у тя т4 будет на подходе и толпа всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Как показывает практика: Эльдар, застраивающийся турелями - фривин для СМ. Во всяком случае для нормального СМ :P Вот когда 1-2 турели в стратегически важных местах, вот тогда это усложняет жизнь как СМам, так и самим Эльдарам. А тупой застрой - подпись под своим проигрышем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Хм..никогда не видел Ельдара, застраивающегося турелями =) ну 1-2 для Ельдара - норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Я помню, когда я только сел за спай, я тогда играл в пользовательских играх... И воттогда застройка туретами была популярна... Ведь тогда еще раб мог прям сразу прыгать, а не как сейчас только через минуту... Эльдары к тому же создавали карты с крышами и ставили свои батареи туретов на крыши... А я значиться снизу со своими скаутами-снайперами сидел, рабов караулил и гвардов, хелфаер дредов ждал... А как Хелл выходил, я значиться все это проносил, на пару с ХБ ТСМов... :rolleyes: Эхх времена... Изменено 10 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 1-2 Турели - очень хороший стратегитеческий ход, который можно рассматривать как скилл, но это не для меня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yar-Svit Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) я про СС говорю... в ДК у меня проблем не было((( я короч щас с ним сыграю дам репу... посмотрите... укажите на ошибки... Изменено 10 марта, 2008 пользователем Yar-Svit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 я про СС говорю... в ДК у меня проблем не было((( я короч щас с ним сыграю дам репу... посмотрите... укажите на ошибки... так ни чего не изменилось, если говорить про турели! т1 у см поняли. так что все должно выглядеть проще, чучть проще или если хотите более гладко. Тестом эльдар займусь на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А какая разница ДК или СС? Один хрен, турели в большом количестве - бредовая страта (хоть и имеет право на существовние :P).И вообще, нынешний расклад меня очень радует. И не беда, что ГК отодвинули за Либрариум - теперь это "аццкое имбо" у меня появляется одновреммено с Либром, что есть сила :D И что бы там ни говорили про то, что, мол, Т2 теперь поооозже, все так же можно ходить в т2 и героев с ГК через ФК (на кряйняк с паком ТСМ). Так что так :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А какая разница ДК или СС? Один хрен, турели в большом количестве - бредовая страта (хоть и имеет право на существовние :P).И вообще, нынешний расклад меня очень радует. И не беда, что ГК отодвинули за Либрариум - теперь это "аццкое имбо" у меня появляется одновреммено с Либром, что есть сила :D И что бы там ни говорили про то, что, мол, Т2 теперь поооозже, все так же можно ходить в т2 и героев с ГК через ФК (на кряйняк с паком ТСМ). Так что так :P ага страта через 3 героев и гк будет более актуальна, да и АСМ + ФК теперь реалистичнее выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ага страта через 3 героев и гк будет более актуальна, да и АСМ + ФК теперь реалистичнее выглядит. Ну честно говоря так было всегда у меня на небольших картах "асм-асм-фк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ну честно говоря так было всегда у меня на небольших картах "асм-асм-фк". не имееться ввиду страта АСМ + ФК + ПП потом тсм или асм ... ну вообщем уже по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А если 2 АСМ, ФК, т2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) А если 2 АСМ, ФК, т2? к чему это пост???? помоему и так ясно что это БО есть и катит. Но есть и другой вариант который может иметь место из - за стоимости ФК. Изменено 11 марта, 2008 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Да...теперь ФК стоит 220, как АСМ-ы, тока еще энергии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Да...теперь ФК стоит 220, как АСМ-ы, тока еще энергии... Ну так это все уже узнали, сейчас говорят стал еще более опасен рипер спам, но полагаю, что одними только асм можно их законтрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ну так это все уже узнали, сейчас говорят стал еще более опасен рипер спам, но полагаю, что одними только асм можно их законтрить. только чем стали опаснее? риперов вроде не поднимали. а вот насчет рейнджеров - теперь придется эльдам сильно раскошелится на 75 реквы и энергиии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Тяжелее стало тем, что цена и время Тир2 увеличились, поэтому не получится выйти быстро в ГК, Чаппи и тяжелые болтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти