_00010011 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А вот чем ты арли с 3мя-4мя пачками АСМ убивать будещь, я хз... Поставлю режим стрельбы и расстреляю одинокого арли. А ещё лучше вариант - использую абилу под названием "Прыжок", подожду пока танец спадёт и спокойно зарежу клоуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 спокойно не получится, у него есть поцелуй смерти который не плохой дамаг на носит по сквадам, во всяком случае получишь желтеньких и красненьких АСМ, если эльдар попадется не глупый, так что не надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 на самом деле АСМ билд далеко не лучший бо против эльдаров хотя бы потому, что есть простой анти-асм бо, причем на многих картах, который очень хорошо действует именно поэтому я предпочитаю импровизировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 не чет асм как то не очень(, может канешно у меня скилов не хватает, но 2 пака рипов +рейнджеры в инвизе.....делают из асм мясо, а со скаутами по легче ситуация разруливаеца), вначале барак мона не ставить, просто ген...в главке в зависимости от мапы 4-5 скаутов кемпы и го на мап контроль, убийство рабов, точки декапить...харас в принципе не плохой получаеца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 АСМ они просты в микре, но в тоже время хорошо разруливаются. У Эльдар просто больше юнитов против твоих паков, потому что им не надо ставить Армори (175/50, от не соврать, если что поправьте) + разумеется еще и время :). Ген в принципе не нужен - но без него в Т2 будет сразу сложно убежать. Достаточно непринужденный эльдар 100% против этого выстаивт 1 пак рейнжеров 2 пака отожраных гвардов и хотя бы 1 пак рипов/фарсирку... Вобщем в т2 рискуешь и не дойти. Самое не плохое БО - это ФК и снайперы, только потому, что радиус у них тот же что и у рипов, рейнжеров, но за счет танка ФК, который будет разведовать карту снайперы должны по идее стрелять чаще... хотя в 1vs1 я ничего толком не могу про конекретные ситуации сказать, в 2vs2 очень не плохо работает, но опять же надо очень аккуратненько действовать. АСМ - это тяжко для теперешней реалии СС ^____^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Вообще АСМ это... гм... харрасеры. Их задача декапить, убивать рабов, по возможности пинать гены. Ну и на т2 мона и вязать ими, а долбить противника 3 героя ГК, ТСМ в ринке, масс хеллдреды и т.п... Ну и при игре в кемперки... ладно БР/МБ, там тяжко харрасить вообще, и это одна из причин, по которой это сложные карты в этом МА... но чем на ЕР, МоМ, ОР, ТФ контрить фалкон с ФД? Темпестом разве что, и то только фалкон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Кстати вот по поводу того, что АСМ расстреляют клоуна. Клоун просто будет рядом с риперами и рейнджерами тусовать =р И никто его уже не расстреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 мдя..хороший эль это зло... :image098: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 На картах типа БР: пробуй так: туррет где нить у точки на реке(можно не достраивать, на случай если эл туповат и пойдет в рипер спам). в HQ: раб, 3 скаута, грейд на снайпы, 4 скаут В бараке ни чего не заказываем. играем сначало тока от снайперок. Возможно, что эл пойдет в одних рейджей и потом т2... При игре без Фк ты будешь течетиться примерно как он. На т2 ТСМ с антитехом, тех герои ну вообщем там уже проще) Если чувствуешь что будет Фара или уже вышла, делай ФК(хотя можно и не делать) Снайпы и Лп2 помогут ее согнать, тока не забывай чинить. Череп советую гонять отдельно от снайпов(не течить пока у него не будет желтых ХП), так будет проще с пафенгом, просто иногда череп застревает в скаутах и стоит позади них, и толку от него не будет в таком случаи. Кстате если точно уверен что не будет Фары, можно приколоть в начале и пойти не через барак, а с грейдилкой и инвизом черепка. Рейджерам будет уже совсем не комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 голых снайпов эльд может контролить турелькой и лп 2.....кароче видиш эльда 1400-выходи)))) шутка канешно а по делу слушай скаута юсср) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 голых снайпов эльд может контролить турелькой и лп 2.....кароче видиш эльда 1400-выходи)))) шутка канешно а по делу слушай скаута юсср) ну и пусть) нам это не мешает в т2 выходить, и спорные точки он все не затурелит) З.Ы. как ты всех задвинул.. не тока скаут дает дельные советы)) xD хотя к пожеланию присоеденюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 При одинаковом скилле см спасает только большая удача или ошибки эльфа.А так лучше играйте за другую рассу против эла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) за см норм научица хотяб :deever: :deever: :deever: :image163: :deever: :image162: :deever: :image165: извините за флуд ес что) Изменено 28 июля, 2009 пользователем CooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 хб вполне контрит пауков,поддержка нужна просто, а против спама рипов поробуй турель воткнуть и в т2 или кемперки,просто риперы дорогие и скорее всего даже потеряв точку ты выграешь болше, я вот лично не знаю что на мелких картах против 1 гу прибегающего сразу +рэнджер+еще гу+рипер делать, сам эльдар и не помню чтоб удачно это отбивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 я вот лично не знаю что на мелких картах против 1 гу прибегающего сразу +рэнджер+еще гу+рипер делать, сам эльдар и не помню чтоб удачно это отбивали хе хе стд раш = убиение СМа на БР )) хз только микро, турет, снайпы... И ГЛАВНОЕ УДАЧА И ОШИБКИ ЭЛА))) xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 вульф+100500 =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 я еще иногда рашил через 3гу+2рипа, то есть 2 первых гу прибегает на базу калечит скаутов а потом 2 рипа,проблема если оппонент пошел играть без гена в 2тсм без фк или заранее вставил турль, но тоже весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 это форум СМ O_o" вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 я и пишу чтоб см подумали=)на форуе эльдар делать нечего у нормальных элов проблем с см возникать не должно, там уже проблемы с руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeloTSM Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Не секрет (даже бы сказал совсем не секрет), что элы любят в начале прибегать рейнджерами в инвизе. Пробка то тож денег стоит и, учитывая начало партии, не малые (65 или 75 реквы). Собственно вопрос, в какой момент лучше всего ее заказать? На той же БР например, после застройки особо важных точек, или опять таки по ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Без гена втыкай на проходе ХБ, если ты уверен, что к тебе побегут рейнджеры. Хотя если 65|75 стоит черепок - то наверное у тебя не СС и даже не ДК, может в архивах что найдется по БО для более ранних аддонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 В 1.2 СС патче черепок стоит 65 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2 SeloTSM - заказывай пробу как можно раньше. В некоторых случаях одной пробы будет мало - если прибежит Фарсирка, то сразу грохнет единственный детектор Майнд Варом. Вообще эльдара с его рейнджерами у тебя есть шансы перемикрить - setup time рейнджей делает их не самыми лучшими преследователями. Неопытного эльдара ты можешь заставить гоняться за сервитором/отрядом скаутов. Лучшая тактика для СМа в этом матчапе - тянуть время всеми силами. Тебе позарез нужен Т2 - а пока займи эльдара чем угодно. Турель и ЛП2 - отлично, харрасящий сквад АСМ - тоже превосходно. Во многом тактика должна зависеть от особенностей карты. На Valley of Knorne турель+ЛП2, поддержаная хотя бы одним сквадом снайперов, даст практически полную гарантию защиты от абузящего эльдара - вход на базу-то всего один. На Fata Morga входов два, но пока рипаки и рейнджи будут мотаться туда-сюда - тоже потеряют значительное количество времени. Если твой противник-эльдар недостаточно опытен - попробуй уйти в масс АСМ, забей на турель и мины. Умный эльдар будет бегать рипаками так, чтобы одна пачка убивала преследователей за спиной у другой пачки, а эльдар со слабым микро будет вынужден просто отступить от твоей базы и пытаться разруливать АСМ-ов на открытом пространстве. Если видишь три сквада рипаков (или просто знаешь, что эльд будет играть через них) то харрас его базы уже не является обязательным. Там харрасить-то нечего - эко полудохлое. Лучше кинь сквад АСМ-ов на помощь снайперам в обороне своей базы, они неплохо погоняют рипаков. Я, конечно, малоопытный игрок - но догадываюсь, что эльдары, доставляющие тебе проблемы, тоже вряд ли отличаются высоким скиллом ;) Поэтому мои советы вполне могут пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 вообще то 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Пробы... шмобы... что-бы не строил см, шансы победить адекватного эльдара всегда будут близки к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти