Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ага )) и не забываем что форс тоже стреляет) и достаточно лихо рапов хелит)) так что все зависит от ситуации) Вообщем хаот врятле будет бегать за ТСМ, задача рапов в другом: декап, уничтожение каперов и сервов... так что проблема не много другая)) :P ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм, согласен с Вольфом, но некоторые чудаки юзают рапторов как боевую опорную единицу.( я в их чесле)xD . Вот о чем разговор , собственно, шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод простой: против раптор БО (не важно, один, два или три пака) нужно обязательно грейдить массово ЛП2, играть нужно через ФК + nTSM (я предпочитаю 2 ТСМ, кто то хочет побыстрее выйти в т2 с одним паком, а кто то намаситься с 3 ТСМ). Все это вполне контрит рапов

Если вдруг рапов будет много, три и больше пака, то считаю, что ранние грены, ПП и фламеры, при поддержке ЛП2, на ура разруливают эту ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рапов добвят лохам или тхсмами?)

Это будет более эффективная тактика Хаоса против Марина..

Когда в поддержку к рапам выступают ХСМы и ЛоХ, то тут уже будет посложнее, хоть и т2 хаота чуть отодвигается. Теперь уже есть, кому бить ЛП2, есть кому противостоять ФК, есть кому именно бить ТСМ

В таком случае было бы неплохо после захвата первой точки пробежаться по базе хаота двумя (или одним) паком скаутов по 3-4 бойца, пытаясь как можно дольше затянуть ЛоХа и ХСМ на базе хаота, заставляя его отбиваться от скаутов, пытающихся декапить\убивать культов, рабов.

Тут уже никак не обойтись без ФК, думаю не меньше 2 ТСМ и опять таки массовые ЛП2

Там уже решит, чьё микро лучше ;)

Можно попробовать выйти в ранние грены и фламеры, что > вышеупомянутую армию хаота, но это всё таки замедлит наш т2

А можно сразу пораньше выйти в т2, а там либо тех, либо ГК + Библ.

Но лучше против хаоса не рваться в т3 , а как следует прокачать свой т2 : это и ГК + Чаппи + Библ + грейды в Артефакте, это и рино с дымком, это и масс дреды\хелдреды. Ну и АСМ не помешало бы заказать как для хараса ЛП2, так и для вязания Облитов. Ну и потом уже можно выходить в т3 ;)

Изменено пользователем ViP_Sc@yT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаут расписал все как батька [ну уж нет] xD. пасибо, все учту)

Я тоже учусь, но всё равно спасибо за похвалу :rolleyes:

Всегда пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже учусь, но всё равно спасибо за похвалу :rolleyes:

Всегда пожалуйста ;)

Какой такой учусь? ты у нас батька уже!

Когда хаос идет в хсм с лохом а см в стд, то что здесь зарешает? может кто быстрее в грены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой такой учусь? ты у нас батька уже!

Когда хаос идет в хсм с лохом а см в стд, то что здесь зарешает? может кто быстрее в грены?

Спасибо за похвалу, приятно слышать, но я не батька :rolleyes:

Если Хаос идёт в ХСМ с ЛоХом, то тут, думаю играть нужно в ФК + 2 ТСМ, дальше ситуация следуюшая:

1) если враг идёт в масс ХБ, то АСМы бы очень помогли, героя не забываем посылать в рукопашку, но следим, чтобы ЛоХ с чем нибудь еще его не окуржили, сами ставим грейдилку --> грены и т2

При правильном юзании АСМ, варг либо отступит под ЛП2, что позволит нам выйграть время до т2, либо просто потеряет армию (не лучший хаос :) )

2) если враг не раздаёт хб, но масит ХСМ, то мы либо тоже масим, либо, если дела свосем не сладки, раздаём фламеры + грены ---> имея даже маньшую армию, но с фламерамы, мы разрулим ситуацию, что позволит нормально выйти в т2

Всегда старайтесь думать головой в каждой ситуации, на каждый ход хаоса можно достойно ответить своим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, согласен с Вольфом, но некоторые чудаки юзают рапторов как боевую опорную единицу.( я в их чесле)xD . Вот о чем разговор , собственно, шел.

Ну на первых минутах врятле)))

А потом ясно дело))

А если рапов добвят лохам или тхсмами?)

Ну что бы не делал хаот...МатчАп СМ и Хаот достаточно балансны до т3)) ПОтом ИМХО хаот имеет приимущество, баги Облитов и прочее) :P

Так что скаут все описал)) СМу есть чем противостоять :rolleyes:

З.Ы. Ф2Ф покажет кто сильнее)) Хаот или СМ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от исхода этого интереснейшего противостояния, матчап СМ - Хаос так и сотанется сбалансированным, как ты сам подметил ;)

Хотя буду болеть за Рози, то бишь за Космодесант В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8)) Считаю, что см имеет некотрые преимущества , но матч, действительно один из самых сбалансированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8)) Считаю, что см имеет некотрые преимущества , но матч, действительно один из самых сбалансированных.

Угу, соглашусь с тобой, Тигран В)

Именно по этому мне так нравится этот матчап :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда хаос идет в хсм с лохом а см в стд, то что здесь зарешает? может кто быстрее в грены?

ФК+2-3 ТСМ + снайперы как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без снайперов,столкновение лоб в лоб,на нейтральной территории,выиграет см.(без оружейки)

Сомневаюсь, ты забыл что у ХСМ 10 человек, а не 8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без снайперов,столкновение лоб в лоб,на нейтральной территории,выиграет см.(без оружейки)

Если ты имеешь ввиду герев и с ними по 2 скв тсм/хсм? В мясе зарешает микро, хоть у сма и изначальное приимущество. Иногда можно сфокусить огонь на один сквад чтобы быстрее спустить мораль, я уже не говорю о том чтобы герой старался вязать 2 сквада (поочередно переключаясь с одного на другой). И кстати в "чистом поле" у хсм тоже есть небольшой плюс они могут дореинфорситься до 10 если есть острая необходимость (редко но бывает полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проирезыватель, ты все пытаешься нам втереть, что Хсм может уравнивать шансы и что может побеждать в определенных ситуациях , и что решает микро. Так то оно так, вот только, люди то говорят о наменальном преимуществе, а не о том, что может создать себе игрок своими же руками. См имеет некоторый перевес( минемальный) и это факт. То, что его можно свести к нулю, это тоже так. Вопрос стоит в другом - равные ли силы нужны для равной борьбы в этом МА..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит в другом - равные ли силы нужны для равной борьбы в этом МА..

Итак все знают (а ну признавайтесь=) ) что см>хсм при равном скилле, но попробуй найди двух одинаковых игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак все знают (а ну признавайтесь=) ) что см>хсм при равном скилле, но попробуй найди двух одинаковых игроков

face2face season#3 round 4 тебе в помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы... а еще у хаота есть болты на т1.5 и грены ка у ТСМ... кстате почему их так редко юзают?!? ТСМ просто почти всегда, а хаот когда идет через ХСМ очень редко... Тут нет однозначности Кир) у хаот тоже есть грейдилка, а это лидеры ПП и ХБ. Как ни крути все тут через ЗДЦ... В столкновении стенку на стенку... все решает тока положение и микро) Нельзя сказать кто вин... ЛоХ рубит ФК как и ФК ЛоХа все решит первый удар и кол-во стунов ФК...

У хаота есть приимущество ХСМ выходят ранбше чем ТСМ на много(если конечно 10-15 сек. это много xD)Но рабы дохлые из-за этого... Тяпки больше Скаутов сквад на сквад... Но если скаутов будет уже 2 сквада, то тяпок можно размикрить. Рапы круто, но один джамп всего и дорогой рейнфорс.

ЛИчно мое мнение но т3 хаота при полном его реализации(оно обычно раньше т3 СМа) это жесть. ХСМ с инвизом и Плазмой. Облиты и поседы + сорк Демон приныц и т.д.Денег надо кучу. Но и СМу для прокачки т2 что бы это держать надо тоже не мало или того же Т3 СМа... Всеравно ударная сила это ТСМ.

;) Но с нами Император... так что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...