Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Короче поиграл против ХСМ пришел к выводу что разрабы жестко пошутили... Тема такая с опытным ХСМом оооочень сложно играть. Растянутый Т2 марина дает ХСМу шанс прыгнуть в Т3 при этом благодаря усилению на Т2 (хеллталон жжот) ХСМа продовить представляется еще сложнее... Короче фаст Т3 не убили... усилением Т2 они хотели сделать альтернативу Т3 но получилось что теперь хаос имеет и сильный Т2 и фаст Т3... Конечно же это все ИМХО, но пока у меня такое впечатление сложилось.

Изменено пользователем N1Ce)G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет , фаст Т3 хаоса уже не так рулит . Слишком дороговат он стал , да и поссеседы и облиты подорожали . Давить его надо пехотой при поддержке теха , тогда если он и выйдет в фаст Т3 , то сладко ему явно не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чем давить 2 рап + ЛоХа?

асм + асм - карту сливаю. Весь рес на реинфорс уходит. Чуть отвлекся - минус сквад асм.

Потом прибегает сорк и гг.

Как их забороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стд... СМ ФК СМ или ФК СМ СМ и грейд постов. Это убивается на раз два, но желательно слить рапов ибо при потдержке тех же ХСМ с ХБ страшная сила. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем давить 2 рап + ЛоХа?

асм + асм - карту сливаю. Весь рес на реинфорс уходит. Чуть отвлекся - минус сквад асм.

Потом прибегает сорк и гг.

Как их забороть?

в главке - три скаута и раб, в бараках - два тсм и фк, грейд лп. Либо можно попробовать два скаута и раб, первый раб строит казармы второй ген, в казармах фк и два тсм, грейд постов. Я так играю часто. В обоих случаях стараемся нанести как можно больший урон рапторам, если слили первую пачку вообще замечательно, хотя при втором варианте это врят ли получится.

Изменено пользователем SLOT/Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стд... СМ ФК СМ или ФК СМ СМ и грейд постов. Это убивается на раз два, но желательно слить рапов ибо при потдержке тех же ХСМ с ХБ страшная сила. ;)

Абсолютно согласен . Гены старайся ткнуть под ЛП2 , чтобы лёгкой добычей не были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и еще один совет: можно использовать мины.... они до выхода ЛоХа себя окупят. Хорошо канает на болотах. ;)

777 сообщение оказывается. :)

Изменено пользователем N1Ce)G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рапы уже совсем буянят : воткни турельку где нить посреди базы и все.

Ну это по-моему уже лишнее ;) В целом согласен с вышеописанными БО. Тут важно как можно сильнее покоцать первую пачку рапов. Рабов Хаоса тоже можно зацепить скаутами. А вот АСМ, лично я, может и зря конечно, но на Т1 вообще не делаю, только в случае крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в главке - три скаута и раб, в бараках - два тсм и фк, грейд лп. Либо можно попробовать два скаута и раб, первый раб строит казармы второй ген, в казармах фк и два тсм, грейд постов. Я так играю часто. В обоих случаях стараемся нанести как можно больший урон рапторам, если слили первую пачку вообще замечательно, хотя при втором варианте это врят ли получится.

Тут мне грейдить до ЛП2 нечего будет, кроме тех, что на базе.

Как рапов гонять ТСМ и ФК-то? Они их просто не догонят. А рапы сгоняют моих скаутов.

Разве что точки под охраной ТСМ и ФК захватывать и отстраивать.

Но тогда прилетит второй пак рапов и тогда всё. Все деньги в реинфорс уйдут...

P.S. А вот еще такой вопрос к мастерам: Вот у меня 2 ТСМ - прилетает пак рапов. Начинает биться с пачкой ТСМ. Что вы делаете в таком случае? Этим паком ТСМ бегаете, пока второй пак стреляет. Или первый пак в рукопашку, второй стреляет?

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне грейдить до ЛП2 нечего будет, кроме тех, что на базе.

Как рапов гонять ТСМ и ФК-то? Они их просто не догонят. А рапы сгоняют моих скаутов.

Разве что точки под охраной ТСМ и ФК захватывать и отстраивать.

Но тогда прилетит второй пак рапов и тогда всё. Все деньги в реинфорс уйдут...

P.S. А вот еще такой вопрос к мастерам: Вот у меня 2 ТСМ - прилетает пак рапов. Начинает биться с пачкой ТСМ. Что вы делаете в таком случае? Этим паком ТСМ бегаете, пока второй пак стреляет. Или первый пак в рукопашку, второй стреляет?

Чувствую без ВОДа тут не обойтись...

[Добавлено позже]

P.S. А вот еще такой вопрос к мастерам: Вот у меня 2 ТСМ - прилетает пак рапов. Начинает биться с пачкой ТСМ. Что вы делаете в таком случае? Этим паком ТСМ бегаете, пока второй пак стреляет. Или первый пак в рукопашку, второй стреляет?

Если скажем рапторов 4 в скваде, а у тебя 2 по 4 сквада ТСМ, то тут рукопашка будет означать смерть одному паку, а если скажем пустить в рукопашку 6 тсм в отряде, тут уже да, имеет смысл. Надо соизмерять урон, с опытом придет, у тебя всё впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит на снайперки потратиться?

[Добавлено позже]

Чувствую без ВОДа тут не обойтись...

Хотя бы реплей... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперки не нужны . Нужен масс пехтуры , от которого потом у хаосита всё сведёт - и руки и ноги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы так не сказал. У тренированного хаосита шанс на то, что у него сведет конечности, минимален ;) Главное удивить противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скаут раш из четырех единиц, всегда являлся отличнм решением в начальной стадии развития.

м... 4 еденицы... 2 по 2 то да) ну или 1 по 3... Плбсить их до упора сразу не имеет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки по 3 скаута и хараситьс двух сторон базы - большой гемор хаосу поначалу . Хотя сейчас хаоты прессуют культами и рапами , тут решит у кого микро лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего люблю играть против хаоса в асм и 2 скаута.

Недавно проиграл,начав стд,ген фк+см,а хаос пошел в 2 пака рапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой эко бум начинается :) а если 2-3 пака раптей? что тогда ? тож 1 пак тсм, фк и масс лп 2 ?

не....см всегда должно быть минимум на пак больше чем рапов+фк в довесок......но фк можно заловить и 3мя паками зажать он даж убежать несможет как это неприскорбно.......

против мас рапов игра как в старые добрые времена .....мас см.....причем можно даж поначалу о всяких лп2 недумать,главное недать хаоситу лп особо отгрейдить......

есть только несколько карт(ланшафтные) где мас рапы действительно неплохой билд для хаота........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хаот идет в трёх (!) рапов, то это ляпота для СМа ---> ФК+3 ТСМ ---> масс ЛП2, а дальше либо танцы + теч, либо фламеры + ранние грены: кидаешь гренку, стреляешь, сжигаешь мораль в секунды, а дальше даже рукопашка не страшна, тем более при поддержке ФК с пп и молотом и ЛП2

Если будет ЛоХ, то уже посложнее, но опять таки, масс рапов - не лучший вариант игры против СМа, особенно на больших картах. Это моё мнение, СМу легко это отбить, по крайней мере мне

Изменено пользователем ViP_Sc@yT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 рапа это, имхо, бредятина против см, 2 раа на картах с большим количеством обходных путей -это выбор мудрых хаоситов8) ибо при ровных руках, раш получется отменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то количество ТСМов в игре против рапов не так критично... то есть против 2 рапов свободно можно играть в 2 ТСМ... правда как заметил Скаут вся фишка антирап страты лежит не в количестве войск а в ЛП2. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...