lamo Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 2,4(3,8 все таки) с дальностью 20 против 7,1 с дальностью 25... Подумаешь у скаута почти в 2 раза выше урон и почти в 2 раза здоровье =) Блин, каждому чтоли объяснять. Скаут стоит дороже двух культей, так что смело умножай урон лазеров на два. На дальность как бы пох. спокойно свалю ) и если куча хсм напорится на кучу скаутов, то твоя куча тсм пойдет долбить его посты и рабов и все что попадется! Суть в том, что пока ты сливаешь рекву на кучку нежного "пушечного мяса", хаос может потратить свою с большей пользой и например развесить везде лп2. Но мы отошли от темы, все что я хочу сказать, что скауты гумно даже в качестве стрелков, не говоря уж о рукопашке. Поэтому чтобы я больше не слышал ереси навроде "scouts imba". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Поэтому чтобы я больше не слышал ереси навроде "scouts imba". Ты это RuW)RoseN'у скажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Умножаю урон, а хп остается прежним. В 2 раза и то и то, значит в 4. То есть скаут в 4 раза лучше условно 1 культи в перестрелке. Минусоваться они будут быстро. Просто дофига реп, где как раз скауты так и истребляют культей. Да и дальность пипец как важна - культи стоят в два ряда, если их много,подходить надо еще ближе, а скауты плотненько. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Кстати, а вы в курсе, что смовский раб выходит из главки с полной моралью, а хаоситский нет. Это все печально :( . Резать см надо! Убил бы этих тупоголовых реликов. А то имба ноускилл смы задолбали уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Кстати, а вы в курсе, что смовский раб выходит из главки с полной моралью, а хаоситский нет. Это все печально :( . Резать см надо! Убил бы этих тупоголовых реликов. А то имба ноускилл смы задолбали уже... нет ну носкилл это перебор уже...за см играть это не фв штамповать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Это был сарказм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ой...сори...жираф я xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Культяпки сливают мораль от косого взгляда (причём никак не могут восстановить) и реген у них хреновый. Гварды как бы тоже типа сильней скотов, что в рукопашке, что в стрельбе, если считать урон на уценённую душу. Только это не мешает им сливать без поддержки скотам, из-за слива морали. Вот когда CS, комик и 3 пачки гварды, это да... тут и FC+2 TSM будут осторожничать. Это так, к слову, чтобы одними цифрами себе голову не забивали. Толпу культяпок толпа скотов спокойно зароет. Просто потому, что от фокуса нежные тушки культяпок начнут падать очень быстро, от чего наложит в подгузники сначала одна пачка, а потом и другие. Скоты как раз в рукопашке культистам могут слить, но тут ничего удивительного. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У культей всего 0,5 реген. 300 максимум, ниже 150 - слив. У скаутов реген в 2 раза больше и ниже 50 - слив. Дизпенальти у культей - 20, у скаутов - 28. ДПС по морали у скаута - 2.1. У культи - 1,2. По-моему вполне очевидно, кто первый наложит в штаны. http://wiki.reliccommunity.com/Cultist_Squad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Культяпки сливают мораль от косого взгляда Да тебя послушать, косой взгляд вообще имба против хаоса, и мораль сливает, и рабов убивает, и прочие бесчинства творит. Вот кстати цитата с вики "take 40% more morale damage than other units", угадай о ком идет речь? Толпу культяпок толпа скотов спокойно зароет. Ты же меня знаешь xD, смотрим вложение ^^ ЗЫ Это ни в коем случае не реплей ЗЗЫ Обратите внимание кто первым наложил в штаны :).scoutsVScults.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 вахаха 10 культов перестреляли 4 скота)) дико веселят тесты ламо, давай жги исчо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) ахахах ЛОЛ!! ТЫ бы еще ФВ с культями в ближке сравнил))) Культи ИМБА они их зарежут!!!!!!!!!!!!! Ламо харош думать задницей) Это не Крафты, где есть юнит и антиюнит... тут все сложнее! и решает совокупность факторов, а не тупой замес 1х1. Культи занимают 2 капа!!!!!!!!!!!!!!!! скауты 1. полный пак культей: стоит дорже полного пака скаутов. И того если взять твой тупой тест: будет 10 паков скаутов и 5 паков культей. и поверь мне))) ты сможешь даже 1 пак скаутов отрядить на кап или убийтво рабов) А как же рейки?? или слаги?? слаги тоже больно стреляют)) а дрейки в инвизе... ой еще забыл... Гварды эльдаров!! ваще имба!! скауты им вчистую, сливают, даже больше: раб ИГ или Эльдар в ББ зарежет не рейнфорсеных скаутов, хотя иг наверно и застрелит))) Мой те совет, не строй этих сопляков! капь и играй через ТСМ: 2 пака скаутов = 1 ТСМ ахахаха :rolleyes: Изменено 13 октября, 2009 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Так, а адекватным участникам, желательно не из HG, есть что возразить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Единственный неадекватный человек тут - это ты. Был бы здесь модератор, забанил бы давно за троллинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Чувак, ну ты задолбал своими тупыми тестами, даж скуно уже это читать >о< Культисты > скаутов (> - в твоем понимании) только с гренками, без них - они тупое бесполезное гумно, в которое их превратили в ВА. Применений у них пара - кап, вынужденный детект и очень ранний харас, который в случае даже малой неудачи провалить можно легко. А теперь скауты. Предположим ты включил мозг и понял, что у скаутов скорость больше, чем у тех же хсм, и что фотм, начиная с ДК пофиксили специально, чтобы невнимательные нубы не сливали свои армии, просто сдвинув их не туда и не имея возможности оторваться от противника. Предположил? Отлично, а теперь берем 2 ранних отряда скаутов (ранних - это до выхода лорда при билде без генератора: хсм-лох), потом разводим их с разных входов на базу хсма и начинаем проходить внутрь то с одной, то с другой стороны, смотря с какой реагируют хсм. Если умеешь контролить - хваленные хсм нифига не сделают, т.к. поделить их пополам игрок не может, а культисты, если будут бегать - и то хорошо, значит они не капят точки. Позже, к появлению лорда к этим 2 сквадам еще по 1 присоединяются и можно попробовать контролить 4 сквада в разных направлениях, но это слишком жестко :D на сам деле можно продолжать так дуболомить мозг, и когда пояаится фк - отправлям его на фланг с хсмами. Это заставит хаоса отступить назад и перебористь лорда на другой фланг. Пока он это делает - опять залетаем толпой скаутов и минусуем/спускаем все, что плохо лежит/стоит. Так можно задолбать хсма до смерти, т.к. его 2 культа ничегошеньки не могут: им надо капить, если все-таки погонятся, то заманиваешь подальше и расстреливаешь. У тебя будут 2 пачки против 1й, т.к. хсм/лорд уже отстали (у культов чардж есть). Еще держишь в голове, что все то время, что они гонятся - они не капят. Во время всего этого непотребства можно добавить сквад тсм или пойти в т2 и поставить армори, а потом плазма и инвиз скотам - культи складываются, маг лопается от фокуса + его фк отгоняет, хсмам от плазмы не убежать... Я это не из воздухп беру - так играло очень много хороших игроков и единственная причина, по которой ты этого не видишь сейчас - это то, что эта страта требует интенсивного микро, которое в принципе мало кто сейчас может показать, и хаосу от такого отбиться сложно. Такогг с культями ты не сделаешь: а) потому что они медленные; б) чтобы убить раба им надо его догнать и облепить, а пока они это делать будут - игрок миллион раз успеет среагировать; В) их сквадов банально меньше, т.к. у них кап 2 против капа 1 у скаутов. Прямая контра к той страте, которую я написал - культы с гл и то с ФК придется повозиться, но как часто хаоситы идут (хотя может сейчас идут - давно не играл) в культогрен против СМ, мы все знаем. СМ может ответить на это бнанальным захватом критов, отгноном культей с помощью фк и течем. У хаоса будет преимущество за счет раннего гена, но тут все уже совсем по-другому :Р Теперь объясняю на пальцах, основываясь на том, что я сазал выше: когда говорят, что скауты > культов - имеют ввиду ту ситуацию (и ее различные вариации), которую я написал выше, а не то, что одни других перестреливают. Как написал Заб - тут все несколько более сложно, чем юнит А контрит юнит Б. Поэтому твое поведение и называют неадекватным, ты как те мальчики из нач школы: Т-90 круче Абрамса, у него пуфек бофа. Хоть это выглядет утрированно, но это так =\ Изменено 13 октября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Yurik, культогрен против см это самоубийство :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ммм, ну вообще-то не совсем ^_^ играли так, особенно, когда он только появился ;P да и харас скаутов он контрит хорошо, как я уже написал, но при любой другой ситуации - ахтунг :P Основная проблема - фк, но там же не только культы, там еще лп2, туррели и т.д. ;P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ммм, ну вообще-то не совсем ^_^ играли так, особенно, когда он только появился ;P да и харас скаутов он контрит хорошо, как я уже написал, но при любой другой ситуации - ахтунг :P Основная проблема - фк, но там же не только культы, там еще лп2, туррели и т.д. ;P не ты не понял чутка... Культи нифига не сделают.... поу сути против СМа хаос который пойдет через культогрен отдаст карту( ибо ФК тупо их гоняет, ставишь турет в спорном месте(точки) и все) потом быстро теч в тех 3 героя) и т.д. На ранних этапах на мелких картах, может у хаоса и получится про харасить, но он сам не будет капить быстрее.... так что культогрен против СМа это оч сложно разрулить, хотя психов хватает... И у них даже иногда получается убить не сильного сма так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ммм, не хочу спорить: с меня верхнего поста хватило на близжайшую неделю, сори :) Но то, что где-то были репы, точно помню... По-моему там довсовский эксперт subakugaara или как-то так юзал культогрен :P поищу и позже выложу обяз =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Без фанатизма только вот общайтесь ахахах лол и прочее в сторону Изменено 13 октября, 2009 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Применений у них пара - кап, вынужденный детект и очень ранний харас, который в случае даже малой неудачи провалить можно легко. Как ты провалишь харас? Прибежали к см-у - ага, вон эти скауты - все кап совран. Надо точку снять - пожалуйста, скауты постоят, делая вид, что стреляют. Раб что-то строит - все, уже катится подальше на своих колесиках. Огонь умеренного количества скаутов культи переносят очень хорошо, так как много тел позволяют рассеивать дамаг (то есть все ранены никто не убит). Как ты их сольешь - скауты не угроза, фк хз когда вылезет. А что могут скауты у хаоса? Постоят попукают, пока культи захватят точку. Если сунутся снимать - без потерь точно не выйдет, культи режут их как горячий нож масло. А стоят они ого, так что еще вопрос кто больше потеряет, ты или хаос. Далее рабы - любой нормальный хаосит старается оставить им хотя бы сотню хп, которую ковырять в ближке скауты будут очень долго. Поэтому если на хвосте у скотов сидят культи, можно спокойно продолжать строительство. Вот и представь, на базе у тебя бегают культи, плюс ты у хаоса на базе вытаешься "харасить" с двух сторон, итого постоянная нужда в твоем внимании на трех направлениях. Замешкался на несколько секунд - глядь скауты уже лежат кишками наружу. А стоят они, напоминаю, почти как целый марин. Ввиду всего этого кажется странным нытье по поводу большого капа у культей, так как иначе все бы взвыли от абуза. а культисты, если будут бегать - и то хорошо, значит они не капят точки. Да, а скауты могут бегать и капить одновременно? У тебя будут 2 пачки против 1й, т.к. хсм/лорд уже отстали (у культов чардж есть). Ну вообще-то, как все имели возможность убедиться, если ты не надуешь скаутов до предела, культи могут не бегать за одной пачкой, а спокойно встать и перестрелять их. Если надуешь - есть обратная сторона медали, что хаос потратит свои средства более разумно, и немного позже твоя кучка скаутов будет иметь дело с парой пачек хсм. Сунешься на базу - упс там уже лп2^^. А у тебя только гора дорогого пушечного мяса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) лам, сори, я даже это читать не собираюсь. Я дословно расписал тебе один из нескольких сценариев игры двух игроков порядка 1600+, нравится тебе он или нет - это уже сугубо твое личное дело, которого я касаться не собираюсь. Конечно, я понимаю, что то, что я написал - "идеальный" вариант развития событий: естественно будут ошибки с обоих сторон, и, более того, это не на всех картах катит, но что поделаешь ;P p.s. gl hf Изменено 13 октября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGL^M0RTARI0N Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 игроков порядка 1600+ Сейчас многие уже и не знают, что это такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ламо, иди стукни Розену, пусть он те растолкует, как будут работают масс скоты против Хаоса... Жаль ты не застал тот матч на Ф2Ф, где он убил топ-1 ру Хаос на тот момент, Ольмеку, 6ю скотами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вот не понимаю в чем проблема то?? Микро и работующий мозг! Ты прекрасно можешь предугадать куда пойдут тяпки зарасить, скока им бежать по времени и сколько тебе и следуя из этого правельно начать кап точек. скота нормально работает- быстрый кап, возможность хараса... Скауты строятся быстрее, бегают быстрее => и капишь ты быстрее. Тяпки при нормальном микро ни когда не застрелят скаутов, а твой тест это глупость. 2 пака скаутов легко могут свободно начать бой против ХСМ которые тока вышли, я уже не говорю про 3 пака. Просто надо продумывать сови действия. Копирование их с реплеев не помогут против норм игроков. Т.е. если даже все что тут пишут это все возможно, но для реализации этого нужно определенное умение. Единственное что у хаоса круче это туррет))) xD как ни странно, но она имеет больши урон по зданием чем СМа и разносит СМовскою в щи )) но это мелочи жизни... Ламо я смотрел игры твои и играл с тобой и у тебя одна ошибка ты упрямо не используешь всех + Сма, больше того ты пытаешься доказать что их нету на своем примере. А на самом деле ты просто их не видишь и не ощущаешь. З.Ы. а может все дело в том, что ты Плохо молися ИМпи?? ухаживал за болтером и броней?? :rolleyes: <_< тогда тут тебе уже ничего не поможет! отступник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти