Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

то что у хсм хилеры вобще отсутствуют ты похоже не земечаешь. до выхода либра и чапи еще можно на равных пободаться, а после явное преимущество у см, тут уже без теха сложно. главное вовремя юзать абилки и грены.

лечение у систер ес-но мощнее, применяется в критических случаях ибо кулдаун :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то что у хсм хилеры вобще отсутствуют ты похоже не земечаешь. до выхода либра и чапи еще можно на равных пободаться, а после явное преимущество у см, тут уже без теха сложно. главное вовремя юзать абилки и грены.

лечение у систер ес-но мощнее, применяется в критических случаях ибо кулдаун :)

у хсм помоему есть дополнительный бонус личения около зданий)) в цыфрах не скажу)

а так обычно хаос в т3 идет и не парится)) облы всех порулят)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хсм помоему есть дополнительный бонус личения около зданий)) в цыфрах не скажу)

а так обычно хаос в т3 идет и не парится)) облы всех порулят)) ;)

Мало того "Аура страха" даёт +1 к регенерации, если сложить эффект со хелом у зданий, получается неплохой реген здоровья, минус в том что "Аура страха" работает только на те отряды где есть сержанты(рапы,культы,хсм) остальные тоже регенятся у зданий, но с заметно более низкой скоростью(кроме одержимых у них хелл у зданий повышенный)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хсм помоему есть дополнительный бонус личения около зданий)) в цыфрах не скажу)

этот бонус настолько мизерный что его даже заметить сложно :)

а так обычно хаос в т3 идет и не парится)) облы всех порулят))
ага появляются облы и тут как тут асм/дред/термы/на худой конец херой(нужное подчеркнуть) вяжут их. голый т3 хаоса вата

Мало того "Аура страха" даёт +1 к регенерации, если сложить эффект со хелом у зданий, получается неплохой реген здоровья, минус в том что "Аура страха" работает только на те отряды где есть сержанты(рапы,культы,хсм) остальные тоже регенятся у зданий, но с заметно более низкой скоростью(кроме одержимых у них хелл у зданий повышенный)

жаль что на передовой какойнить барак некогда построить :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что на передовой какойнить барак некогда построить :)

ЛП тоже дают реген, но имхо основная проблема в начальном регене ХСМ 0.5 против 1.0 ТСМ, поэтому в бою в любом случае хоть с аурой ХСМ будут хоть без, чапи или аптекарий всегда будут лучше регенить ТСМ.

Вам то ещё что у некров НВ вообще в бою не регенется :(

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам то ещё что у некров НВ вообще в бою не регенется
Регенятся. Но от 1хп\секунда толку никакого.

Так вот, про ауру у зданий хаоса.

When the Stronghold is upgraded to a Desecrated Fortress friendly infantry also have their health regeneration rate quadrupled and the Chaos Lord and Chaos Sorcerer have their health regeneration rate doubled
Иначе говоря, реген обычных юнитов учетверяется, героев - удваивается.

У посов и ХСМ с аспирином по 1.5 хп\сек реген, множим на 4 получаем 6 хп\сек, больше чем у ТСМ с чаплином, другое дело, что как-то странно вести позиционную войну за хаос xD И он её, кмк, проиграет.

А а[пофиг]ов лучше цеплять уже после того как все герои постороятся?
Иногда их вообще не строят, даже чаще всего. Нужен тебе реген х4 в целом по армии - строй. Не нужен - не строй. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенятся. Но от 1хп\секунда толку никакого.

В бою не регенятся, проверено!

Реген только вне боя,когда НВ перестают получать повреждения, аналогия со зданиями орков.(отстрелялись\чинимся)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе говоря, реген обычных юнитов учетверяется, героев - удваивается.

У посов и ХСМ с аспирином по 1.5 хп\сек реген, множим на 4 получаем 6 хп\сек, больше чем у ТСМ с чаплином

хм... ну скажем на некоторых картах типа: МoM, FМ, QT... это даже очень поможет)) другое дело сидеть на базе...на открытой местности хсм слебее на т2)

НО! без поддержки теха обеим сторонам тяжко))) все такие антитех это ресурсы и не малые))) В) главное на него развести)) xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а[пофиг]ов лучше цеплять уже после того как все герои постороятся?

Это как посмотреть... :) Все зависет во что ты играешь, но я ооочень мало видел чтобы сейчас юзали в паре с чаппи аптечек... Хотя ооооочень полезный юнит. Хевихай + 500 хп + лечение. Впринципе играя в ФК + 2 ТСМ + чаппи + ГК мона строить аптечек, но тогда чаппи должен быть в отряде с ТСМами + там же аптекарь так как лечение будет складываться, а ФК цеплять надо к ГК.

Сам пока так не пробовал, но думаю как более дешевый вариант 3 героев должен проканать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSM однозначно сливают TSM при прочих равных на t2. Просто без шансов. Банально из-за слива морали. Ну да, их больше на двух человек. Ну да, аура чозенов примерно как две бионики. Только куча "но". Дохнет чозен - нет бонуса регена хитов, нет ауры на буст хитов. А базовый реген у CSM в два раза меньше. Плюс сливают мораль усердно, а восстанавливать её нечем вообще говоря (в отличии от TSM). На фоне чаппи это вообще "замечательно" выглядит (не считая большего регена) - одна абилка и считай минус пачка CSM на время разборок. А урон у TSM с оптиками покруче будет. У CSM есть абилка, но под ней они ещё шустрей в штаны накладывают. Теоретически там -50% моральный урон, практически - потери выше и накладывают в штаны ещё быстрей. Короче CSM vs TSM это исключительно CSM+Defiler/Talon, желательно потом t3 CSM (инвиз по возможности, крутая плазма из необходимости). Исключение - мёртвые CSM, вкатаные в асфальт TSM-ами с чаппи. На моей памяти некоторые пробовали изуверские связки, типа CSM+Берсы+Сорк, но всё это уверенно раскатывается TSM-ами с техникой/тремя героями. Короче TSM играть против хаоситов дело нормальное, фасттеч всякий и подобные вещи не нужны.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Зенель и написал))) Скажешь как отрежишь)))

:P

у ХСМ есть одно приимущество ) ХСм выходят раньше ТСМ и на мелких картах можно не плохо прохарасить тяпки+ ХСМ... Плюс еще тапки напрягают одиноких скаутов) ИМХО игра волнами идет, то одна то другая строна получает бонус контент ))))

сплошная беготня и резня) =) веселее тока с орками))) xD

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бою не регенятся, проверено!
Да, ща проверил по вике, действительно. Зато они жирные и первая тройка бесплатные :р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Накопилось, помоему это самый ярковыраженный имбовый МА. Сейчас я попробую навсегда опровергнуть нубское утверждение, что sm>>chaos

1. Культисты - стоят дешевле скаутов, но в схватке 1х1 вырезают их без проблем. В результате битвы на точках остаются за хаосом ==> карта его.

2. Раб - дешевле см-овского, при этом обладает имбаабилкой, позволяющей за секунды построить барак либо турель в стратегическом месте. Да у него уменьшается здоровье, но обычно ту же турель он все-таки достраивает, тогда как сервитор падает недоделав. А то что они становятся после такого труда более уязвимы - сомнительный недостаток, так как если за раба как следует возьмутся он все-равно дохнет, да и до убийства рабов дело доходит не так часто как использование абилки.

3. ЛП-шка по непонятным причинам опять таки дешевле на 10 уе. При этом на т2 появляется халявная абила 4х-регена.

4. Рапторы. Теже асм, но оружейка им абсолютно не нужна. При этом занимают меньший кап-лимит (2 вместо 3). Единственное чем они хуже асм - на пару процентов меньшее здоровье.

5. Оружейка. Болтеры, сержи с пп - все радости см-овского т2 уже на т1. Ну какого х...

Т2

6. Куча гемморойных см-грейдов в оружейке заменяются двумя, причем грейд на тяжелое оружие можно и не считать вообще. Один (!!!) уникальный грейд и ХСМ становится лучше ТСМ со всеми биониками-шмиониками как по огневой мощи хб, так по и показателям здоровья и регена. Ауру чоппера заменяет простое стояние под своими лп-шками.

7. Плюс еще имбаабилка берсовой ярости. Чтобы там про нее не говорили, это грубо говоря +20% к оружию противника, и +40% к своему, расклад опять не в пользу СМ.

8. Дальше, за чисто символическую плату хсм получают целых +20% скорости. Тсм глотают пыль. Не знаю кому как а для меня скорость это стратегически важный показатель.

9. Берсы vs ГК. Одну пачку берсов расконтрить конечно можно. А две? С имбабилкой цепей это гарантированно -1 сквад. Раз и нету. Гранаты берсов останавливают не всегда, а с их скоростью бега особо и не покидаешься. ГК же бесспорно хороши, но их всего одна пачка из 6 смертников. Под более-менее сильным фокусом они сдуваются в момент. А с их скоростью ни погонять никого толком, и ни свалить в случае опасности. Смертники. Типо абилка просто смешная - в течении полуминуты красивые спецэффекты в маленьком пятачке. А кастующие ГК - отличная мишень для фокуса.

10. Громкий визг vs цепи сорка. От цепей ты уже никуда не убежишь, а оглушенных хсм всегда можно засадить в рину и увезти подальше. И эти имбацепи восстанавливаются в несколько раз ьыстрее поросячего визга. 10:0 короче

11. Деф vs дред. Я хз специально так сделали или просто по дурости забыли, но 1-й деф вылазит сразу, а для дреда надо купить расширение капа. Но самое главное - деф это можно сказать 3 в 1. Артиллерия, мощная пушка и собсно в бб может нехило люлей навалять, если кто полезет. Еще и дешевле. Дред может только погонять кого-нибудь, без особого успеха.

12. Талон vs бумажный самолетик - без комментариев.

13. Антитех. Гранатометчик конечно получше кошмарика, но стоит он в два раза дороже, и мобильность у него никакая, фигня короче. К тому же у хаоса есть ТАНК. То к чему так стремится см на т3, у хаоса уже давно катается по полю. Ну и талон туда же. Целых три вида против полутора...

Т3. Это полный пздц...

14. Пососеды с облами и небольшой группой поддержки овнят вообше все.

Если тупо сравнивать облов с термами, то облы универсальны и аморальны. В обшем ходячая убертурель. Термы без ШБ просто пушечное мясо. Облы же сразу после рождения представляют грозную силу. Наивных вязальщиков очень быстро ликвидируют пососеды. Они вообще очень быстро все ликвидируют. Чоппер даже не успевает кинуть абилку, как они уже разрывают первый сквад. Потом второй, третий итд. Штурмтермы их конечно могут отдубасить, но их банально оббегают или лишают морали. Поэтому маринам остается или бегать под огнем облов, или спрятаться в рино, и успеть помолиться императору, прежде чем его не расковыряют теже облы.

14:0 В пользу хаоситов. Это какие интересно дегенераты сидят в релике, и чем они вообще соображают. См сосут по всем 14 пунктам, может и больше, если я не все вспомнил. Кто еще не верит в имбу предлагаю дождаться на спае игры >>>>>CHAOS VS SM<<<<<< NO FEAR типо того. Там некий BON_JOVI наглядно показывает первые пять пунктов. Победить его удавалось очень немногим, и естесственно только уровнем гораздо выше него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Культисты - стоят дешевле скаутов, но в схватке 1х1 вырезают их без проблем. В результате битвы на точках остаются за хаосом ==> карта его.

Только в рукопашке, а иначе микро побеждает. Плюс у культяпок тот же минус, что и у CSM - реген меньше стандартного. Долго они сражаться не могут, на реинфорс сливаться приходится.

2. Раб - дешевле см-овского, при этом обладает имбаабилкой, позволяющей за секунды построить барак либо турель в стратегическом месте. Да у него уменьшается здоровье, но обычно ту же турель он все-таки достраивает, тогда как сервитор падает недоделав. А то что они становятся после такого труда более уязвимы - сомнительный недостаток, так как если за раба как следует возьмутся он все-равно дохнет, да и до убийства рабов дело доходит не так часто как использование абилки.

При этом хиты регенить раб не умеет. И одно дело - "взяться за убийство раба" и слить на этом чуть ли не больше ресурсов, а другое когда даже скоты пробегая мимо просто разок тюкают кинжалом и нет его. Особенно во время заказа теча это круто. Ну и сам по себе раб дохлей. Намного. Плюс скорость постройки компенсирует то, что базовые юниты (CSM, рапторы) уступают аналогам SM на раннем t1.

3. ЛП-шка по непонятным причинам опять таки дешевле на 10 уе. При этом на т2 появляется халявная абила 4х-регена.

Вообще бред, а не жалоба. LP стоит дешевле опять же компенсируя минусы пехоты, позволяя быстрей строить экономику. Реген не "халявный", а "хоть какой-то". У хаоситов (CSM, культей, рапторов) базовый реген в два раз ниже стандартного. Исправляется только с выдачей сержантов и t2 грейдом на ауру, дающую +1 HP регена (среди прочего). Причём всё равно SM-ы спокойно жируют на апотекарии и чаппи, а хаоситы максимум зажмутся на базе и будут лечится там. Так что тут тоже на самом деле хаоситам хуже.

4. Рапторы. Теже асм, но оружейка им абсолютно не нужна. При этом занимают меньший кап-лимит (2 вместо 3). Единственное чем они хуже асм - на пару процентов меньшее здоровье.

Отмочил. Они намного хуже. Я даже не буду тут распространяться, ты либо вообще не следишь что происходит, либо отказываешься понять это. Рапторы, при прочих равных, сливают ASM просто в одну калитку. Просто потому, что не имеют толковых грейдов. Даже то, что сержант у них очень суровый с грейдами, это не компенсирует, ASM-ы всё равно на голову выше. Я уж не говорю про полезность мельты и наличие восстановления морали у ASM. Чего лишены CSM и рапторы, так что основная причина их слива - они теряют мораль и ничем не могут её восстановить.

5. Оружейка. Болтеры, сержи с пп - все радости см-овского т2 уже на т1. Ну какого х...

Бред и ересь. Никаких радостей, HB без грейда шлак. Раньше они хорошо игрались, когда грейд был доступен на t1. И то для SM это не было проблемой. Сейчас тем более если они и строятся, то разве что в очень хитром BO или откровенным нубом. ПП и сержанты - дорого и не настолько круто конкретно против SM. Почему объяснять лень, просто такова реальность.

6. Куча гемморойных см-грейдов в оружейке заменяются двумя, причем грейд на тяжелое оружие можно и не считать вообще. Один (!!!) уникальный грейд и ХСМ становится лучше ТСМ со всеми биониками-шмиониками как по огневой мощи хб, так по и показателям здоровья и регена. Ауру чоппера заменяет простое стояние под своими лп-шками.

Стоять под своими LP-шками всю игру нельзя. Регенить мораль нечем. По урону TSM и ASM всегда на голову выше после грейдов. Абилка фуры компенсирует это очень кисло, ибо пачка начинает получать ещё больше. In overall - меньшее число грейдов опять же компенсирует более плохое качество юнитов.

8. Дальше, за чисто символическую плату хсм получают целых +20% скорости. Тсм глотают пыль. Не знаю кому как а для меня скорость это стратегически важный показатель.

К тому моменту SM разъезжают на рине, если их так беспокоит подвижность. Опять же, это даёт возможность слинять после слива морали. Которую, повторюсь, восстанавливать хаоситам нечем.

9. Берсы vs ГК. Одну пачку берсов расконтрить конечно можно. А две? С имбабилкой цепей это гарантированно -1 сквад. Раз и нету. Гранаты берсов останавливают не всегда, а с их скоростью бега особо и не покидаешься. ГК же бесспорно хороши, но их всего одна пачка из 6 смертников. Под более-менее сильным фокусом они сдуваются в момент. А с их скоростью ни погонять никого толком, и ни свалить в случае опасности. Смертники. Типо абилка просто смешная - в течении полуминуты красивые спецэффекты в маленьком пятачке. А кастующие ГК - отличная мишень для фокуса.

Бред и ересь в квадрате. GK в связке с чаппи одни из лучших t2 контактников игры. Берсерки как раз весьма посредственные ребята. Заглюченные патчем цепи им не помогают расконтролить GK. Да и воробще что за бред про "сорк+два берса vs GK". Если уж на то пошло - и по ресурсам, и по игре будет как минимум "сорк+два берса vs Chaplain+GK+TSM". И вообще GK будут не одни, а с TSM-ами. Кто кого зафокусит тут.

10. Громкий визг vs цепи сорка. От цепей ты уже никуда не убежишь, а оглушенных хсм всегда можно засадить в рину и увезти подальше. И эти имбацепи восстанавливаются в несколько раз ьыстрее поросячего визга. 10:0 короче

А у тебя слив морали + замедление юнитов от чаппи. Регенить мораль нечем у хаоситов, замедление долгое. В отличии от цепей всё прекрасно работает, не требует исследований, не глючное и поставляется с халявной мегааурой на реген.

11. Деф vs дред. Я хз специально так сделали или просто по дурости забыли, но 1-й деф вылазит сразу, а для дреда надо купить расширение капа. Но самое главное - деф это можно сказать 3 в 1. Артиллерия, мощная пушка и собсно в бб может нехило люлей навалять, если кто полезет. Еще и дешевле. Дред может только погонять кого-нибудь, без особого успеха.

Опять же бред и ересь. Дефайлер тонкий, урон более-менее, но сдувается хорошо. Да, в принципе при правильных руках имеет преимущество в поддержке пехоты над дредноутом. Только это как раз и даёт возможность пытаться отыграть CSM против SM-а. Голые CSM сливают без шансов, с берсерками тоже работают не очень хорошо. А вот с дефайлерами очень даже ничего, они компенсируют отставание CSM от TSM.

12. Талон vs бумажный самолетик - без комментариев.

Аналогично, компенсация более плохой трупсы. Также единственный универсальный антитех хаоситов до предов с лазками. Потому что хорроры слишком легко контрятся. У SM же есть ланчи для этой роли.

13. Антитех. Гранатометчик конечно получше кошмарика, но стоит он в два раза дороже, и мобильность у него никакая, фигня короче. К тому же у хаоса есть ТАНК. То к чему так стремится см на т3, у хаоса уже давно катается по полю. Ну и талон туда же. Целых три вида против полутора...

Не знаю как и каким местом думал, когда писал это, но точно не тем, которым нужно. Предатор стоит почти как маринский, при этом дохлый по хитам. Большинство хаоситов предпочитает дефайлер построить в поддержку тем же CSM.

14. Пососеды с облами и небольшой группой поддержки овнят вообше все.

Если тупо сравнивать облов с термами, то облы универсальны и аморальны. В обшем ходячая убертурель. Термы без ШБ просто пушечное мясо. Облы же сразу после рождения представляют грозную силу. Наивных вязальщиков очень быстро ликвидируют пососеды. Они вообще очень быстро все ликвидируют. Чоппер даже не успевает кинуть абилку, как они уже разрывают первый сквад. Потом второй, третий итд. Штурмтермы их конечно могут отдубасить, но их банально оббегают или лишают морали. Поэтому маринам остается или бегать под огнем облов, или спрятаться в рино, и успеть помолиться императору, прежде чем его не расковыряют теже облы.

Ничего что облиты легко вяжутся чем угодно, а поседы сливаются всё теми же GK+чаппи (замедление и нарезание, хотя замедление тут даже излишне). Кто сказал, что именно терминаторы должны контрить их?

14:0 В пользу хаоситов. Это какие интересно дегенераты сидят в релике, и чем они вообще соображают. См сосут по всем 14 пунктам, может и больше, если я не все вспомнил. Кто еще не верит в имбу предлагаю дождаться на спае игры >>>>>CHAOS VS SM<<<<<< NO FEAR типо того. Там некий BON_JOVI наглядно показывает первые пять пунктов. Победить его удавалось очень немногим, и естесственно только уровнем гораздо выше него.

Есть предположение, что дегенераты сидят не в реликах, судя по всему вышесказанному. Толстые нынче тролли пошли.

P.S. Главное ещё приходится тратить время на комментирование всего этого бреда, с тем чтобы новички не принимали весь этот идиотизм всерьёз.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что тролли толстые... и что СМы при правильном юзанье шпыняют хаос оооооочень знатно, но в тоже время просто осваивать как расу хаос в раза 2 проще. И некоторые моменты наш дорогой Zenel не всегда правильно толкует.

Для справки: АСМы круты, но грейдить их ооооочень не дешево и очень не просто. Также АСМы при прочих крутых возможностях отхватывают даже у ХСМов под абилой.

Также и про ГК... голые ГК(что в игре видешь крайне редко) при прочих равных сосут одной пачке зерков... проверено.

Насчет антитеха отмочил Борян знатно...

Типа розовые парни шлак.... шлак это лаунчеры. Ты не забывай что все тем же розовым парням может помогать самик который овнит и самик СМов и валит тех. А с остальными пунктами согласен. (Впринципе ТСМы толсты благодаря лечению чаппи.)

Про деф я согласен. Что он как бы компенсирует отставание в пехоте, но в тоже время хаос как раса более течерская чем СМы.

В правильных руках Т2.5 СМа овнит Т3 хаоса.... и здесь чаще решает даже не раса, а больше микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олько в рукопашке, а иначе микро побеждает. Плюс у культяпок тот же минус, что и у CSM - реген меньше стандартного. Долго они сражаться не могут, на реинфорс сливаться приходится.

Какое еще иначе. Иначе скауты могут только убежать с позором. Упор на реген это глупо. ОСОБЕННО в этой весовой категории, где два культиста эквивалентны одному скауту, и имеют туже единичку на двоих.

Еще яркий пример вторичности регена - гварда на т2. То что у них 0.5 против никак не мешает им овнить см с +6.

Бесит когда отвлекешься от капинга на неск. секунд, а скауты уже лежат в ногах культей возле какой-нибудь отдаленной точки. И это происходит довольно часто, если ты не мега отэц. Один на один и сами за себя скауты постоять не могут. И это дает хаосу неоспоримое преимущество.

При этом хиты регенить раб не умеет. И одно дело - "взяться за убийство раба" и слить на этом чуть ли не больше ресурсов, а другое когда даже скоты пробегая мимо просто разок тюкают кинжалом и нет его. Особенно во время заказа теча это круто. Ну и сам по себе раб дохлей. Намного. Плюс скорость постройки компенсирует то, что базовые юниты (CSM, рапторы) уступают аналогам SM на раннем t1.

И часто ли дело доходит до охоты на рабов? Если не увлекаться абузом, то раба с желтой полоской очень не просто "тюкнуть кинжалом". А если за рабом придет вместо недобитого скаута полноценный карательный отряд, тут уже шансов у обоих будет не много.

Вообще бред, а не жалоба. LP стоит дешевле опять же компенсируя минусы пехоты, позволяя быстрей строить экономику. Реген не "халявный", а "хоть какой-то". У хаоситов (CSM, культей, рапторов) базовый реген в два раз ниже стандартного. Исправляется только с выдачей сержантов и t2 грейдом на ауру, дающую +1 HP регена (среди прочего). Причём всё равно SM-ы спокойно жируют на апотекарии и чаппи, а хаоситы максимум зажмутся на базе и будут лечится там. Так что тут тоже на самом деле хаоситам хуже.

Какие минусы, кто бредит? Выбирайте выражения товарисчь. И не надо мне опять про реген, не он решает исход схватки, та же гварда в пример.

Отмочил. Они намного хуже. Я даже не буду тут распространяться, ты либо вообще не следишь что происходит, либо отказываешься понять это. Рапторы, при прочих равных, сливают ASM просто в одну калитку. Просто потому, что не имеют толковых грейдов. Даже то, что сержант у них очень суровый с грейдами, это не компенсирует, ASM-ы всё равно на голову выше. Я уж не говорю про полезность мельты и наличие восстановления морали у ASM. Чего лишены CSM и рапторы, так что основная причина их слива - они теряют мораль и ничем не могут её восстановить.

На пару процентов это намного? Про поздние тиры я речь не веду, так как все примочки с оружейки с лихвой компенсируются В ПОЛТОРА РАЗА большим капом. И помоему только идиот будет утверждать, что постойка без оружейки это не преимущество, причем огромное.

HB без грейда шлак.

Ну еще бы они были по мощности как см-овские. Но даже в таком виде они позволяют держать его войска на расстоянии. А на т2 они легким движением руки сразу становятся гораздо лучше мариновских, которым даже грейды не помогают. ЭТО ЧЕ БАЛАНС?

По урону TSM и ASM всегда на голову выше после грейдов

Это воспринимать как попытку тролинга? Еще раз, для особо одаренных, после всего двух грейдов ХСМ лучше ТСМ. Причем ТСМ еще надо не забыть вовремя все прокачать - а нубохаоситы этим даже не заморачиваются. И время на полную раскачку надо порядочно. А асмы со временем уже не решают. Но все равно имея на два тела больше в припадке ярости рапы без проблем вырулят 1х1.

Абилка фуры компенсирует это очень кисло, ибо пачка начинает получать ещё больше.

Если бы все было так плохо ее бы не юзали вообще, однако ж используют постоянно. И вражеские войска под ней сливаются гораздо быстрее своих.

К тому моменту SM разъезжают на рине, если их так беспокоит подвижность. Опять же, это даёт возможность слинять после слива морали. Которую, повторюсь, восстанавливать хаоситам нечем.

Собсно с помощью той же рины она и восстанавливается. А остаться без рины марам очень легко и тогда их уже ничто не спасет.

GK в связке с чаппи одни из лучших t2 контактников игры. Берсерки как раз весьма посредственные ребята. Заглюченные патчем цепи им не помогают расконтролить GK.

Ну да может и лучшие, пока их не начнут давить мясои и фокусить. У хаоса есть наступательная рукопашная сила на т2, у см нет, и ГК в этом плане не вариант. И опять к вопросу о скиле, что сложнее - пустить пару пачек берсов через "атаку" или расконтрить это несущееся на тебя стадо?

Я хз у кого там что глючило, но станить сквад сорку удается регулярно.

А у тебя слив морали + замедление юнитов от чаппи. Регенить мораль нечем у хаоситов, замедление долгое. В отличии от цепей всё прекрасно работает, не требует исследований, не глючное и поставляется с халявной мегааурой на реген.

Хотел бы я посмотреть как ты сливаешь мораль берсам. Или пососедам... А учитывая скорость восстановления использовать абилу против других юнитов будет опасным расточительством. И глючит эта фигня поболя цепей, наблюдал это и на эльфовских драконах и на касрах неоднократно. И повторюсь, от замедления можно прыгнуть в рину, от цепей тебя избавит только смерть.

Опять же бред и ересь. Дефайлер тонкий, урон более-менее, но сдувается хорошо.

Кем он сдувается? Гранатометчиками, которые еще быстрее сдуются от халявной артиллерии или мощной автопушки. Больше им никто опасности не представляет. Дред может погнаться, но будет заманен на базу и легко уничтожен общими силами, лишняя тыща хп ему никак не поможет

Голые CSM сливают без шансов, с берсерками тоже работают не очень хорошо.

"Бла-бла-бла, ничего не вижу ничего не слышу" Бедненькие голые еретики. Кто бредит после этого?

Аналогично, компенсация более плохой трупсы. Также единственный универсальный антитех хаоситов до предов с лазками. Потому что хорроры слишком легко контрятся. У SM же есть ланчи для этой роли.

А ланчи значит не контрятся? См если слил своих ланчей, то потом минуты полторы ждет новых. Хороры уже через полминуты свежая пачка продолжает валить тех. У см до предов с лазками вообще ничего нет нормального. И ненадо мне про летающее недоразумение.

Не знаю как и каким местом думал, когда писал это, но точно не тем, которым нужно. Предатор стоит почти как маринский, при этом дохлый по хитам. Большинство хаоситов предпочитает дефайлер построить в поддержку тем же CSM.

Пипец он дохлый, наверное даже скаутами валится? Нет? Четыре тыщи хп против вооруженной ХБ пехоты мало? А пока изготовится и прибежит сквад с ракетами пройдет ооочень много времени.

Ничего что облиты легко вяжутся чем угодно, а поседы сливаются всё теми же GK+чаппи (замедление и нарезание, хотя замедление тут даже излишне). Кто сказал, что именно терминаторы должны контрить их?

GK>>поседов? Это мягко говоря не так. Что ты так прицепился к замедлению, пустить вперед пачку берсов и нет его. А всех желающих связать облов очень больно обломают поседы.

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто потестите эти ситуации и выложите?

Тестировал я, в том числе и с GA вроде. ASM сливают рапторов в нули, и без грейдов и при полных грейдов. Какие-то мелкие шансы у рапторов есть только против ASM с первыми грейдами, и то так себе. Аналогично для CSM против TSM.

Для справки: АСМы круты, но грейдить их ооооочень не дешево и очень не просто. Также АСМы при прочих крутых возможностях отхватывают даже у ХСМов под абилой.

Ну так и TSM тоже. Грейдятся же все войска. Дольше и дороже, но результат лучше. В долговременной игре это обычно приводит к тому, что TSM+Chaplain+начало выхода теха (или GK) играют против CSM с техникой. Что в принципе вполне сбалансированно. Ну и CSM с абилкой всё-таки не убивают ASM просто так... ASM с грейдами толще, урон у них больше и фуроCSM, так далее. ASM-ы сливают только если прямо совсем заренифорсить CSM-ов, не сделать ASM-ам все грейды... ну и может полезть под огнём HB.

Также и про ГК... голые ГК(что в игре видешь крайне редко) при прочих равных сосут одной пачке зерков... проверено.

Ну мы же про голых GK и не говорим, верно. Гварды без комиссаров и пристов тоже удивительно легко раскладываются. Только ведь мы оба знаем, что это идиотизм обсуждать с данной позиции игру.

Типа розовые парни шлак.... шлак это лаунчеры. Ты не забывай что все тем же розовым парням может помогать самик который овнит и самик СМов и валит тех. А с остальными пунктами согласен. (Впринципе ТСМы толсты благодаря лечению чаппи.)

А я про самолёт и сказал, что он компенсирует хреновость хорроров. И вообще единственный действительно универсальный антитех у Хаоса до предов с лазками. Я не говорил что ланчи прямо лучше. Я рассматриваю талон как всё ту же компенсацию более слабой пехоты. Если уж на то пошло - SM-ам могут помогать черепки. Но это глупый спор. Главное что до появления талона хаоситы серьёзно страдали от техники.

lamo, комментировать по второму разу твой бред у меня, если честно, просто нет желания. Скажем так - все вменяемые SM-ы плевали с высокой колокольни на твои слова, потому что доказывают делом насколько всё обратно утверждаемому тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще не верит в имбу предлагаю дождаться на спае игры >>>>>CHAOS VS SM<<<<<< NO FEAR типо того. Там некий BON_JOVI наглядно показывает первые пять пунктов. Победить его удавалось очень немногим, и естесственно только уровнем гораздо выше него.

ОЛОЛО!!! Нет слов. Бон джови не играет иначе как в спам ХСМ + ЛоХ.

А вообще, продолжим ;)

2Ламо

1. Скауты. У скаутят помимо всего оговоренного есть возможность хорошей закачки. На т2 скауты с плазмой решают всех каперов и держат криты.

2. Раб. Дохнет от косого взгляда, и у нормального игрока всегда будет время,0 пробегая мимо щелкнуть, правой кнопкой на раба.

3. Реген. Не надо приводить в пример гварду. У них есть _жутко регенящий_ комми и адски баффающий прист.

4. ХБ. А что же тогда все хорошие игроки не используют имба-болтеры? Не знают? Наверное просто для хаоса теч важнее чем закачка хсм с призрачной надеждой.

5. Троллинг Зени. Хоть я с ним не согласен по многим разным вопросам, но в это не верю ^_^

6. Фура. Я вообще не очень часто вижу игру хаоса в закачку ХСМ, что уж тут говорить про постоянный юз фуры.

7. Рина. Естественно армия с риной >> той же армии без рины. Тут ХСМ вс СМ не при чем, это касается любой расы.

8. Зерки. Знаешь, расконтрить 2 пачки берсов 2 пачками ТСМ и пачкой ГК не так уж и сложно. Тут сложнее берсам подбежать под их огнем.

9. Там что-то про мораль, но не в том суть. Я на тебя поражаюсь, Ламо. Опять тут берсы. То ты играешь т1 в несколько ХСМ с убер болтерами, а тут у тебя т2, две пачки бесов еще, сорк с цепями... С таким разбазариваниеи ресов можно уже и с термосами познакомиться, или дреды тебе пол базы пронесут.

10. Про летающее недоразумение. Темпест с антитех ракетами не так уж и плох за свою цену.

11. Пред дохлый. У меня фк молотком как то пред забил =)

12. "Поседы". Пока они опекают таких нежных облов, поседов нашинкуют стрелки. Так их использовать глупо, если учесть что на т3 они основные дамагеры.

Изменено пользователем STB)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lamo, комментировать по второму разу твой бред у меня, если честно, просто нет желания. Скажем так - все вменяемые SM-ы плевали с высокой колокольни на твои слова, потому что доказывают делом насколько всё обратно утверждаемому тобой.

Знаешь, если тебе попросту нечего возразить, то не надо отбрехиваться общими фразами, обзывать все подряд бредом, итд. Разумный человек всегда признает ошибку, а идиоту доказывать что-то действительно бесполезно. За мной 14 фактов, подтвержденных практикой, у тебя только слово "бред" и однобокий взгляд на некоторую несовершенность хаоситов.

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

ОЛОЛО!!! Нет слов. Бон джови не играет иначе как в спам ХСМ + ЛоХ.

И дальше что? Ты сможешь отбить этот спам, конкретно за см и конкретно на речке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше что? Ты сможешь отбить этот спам, конкретно за см и конкретно на речке?

Извини, я не СМ, я ИГшник. А вот проиграть хаоситу и писать километровые обиженные посты это не для данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STB)GaSteL7o

1. Скауты. У скаутят помимо всего оговоренного есть возможность хорошей закачки. На т2 скауты с плазмой решают всех каперов и держат криты.

Плазма в рукопашке не поможет, забьют их нафиг. И кстати еще забавный момент, их обоих можно сделать невидимыми, но культы инвиз видят, а скауты нет... :D

2. Раб. Дохнет от косого взгляда, и у нормального игрока всегда будет время,0 пробегая мимо щелкнуть, правой кнопкой на раба.

Я уже говорил, не обязательно задр@чивать его полностью, с желтой полоской он от шальной пули не помрет. И самое главное, если так боишся за своих рабов, можно их и не мучить тогда, здоровье будет адекватным его цене. То есть тут все ровно. НО - здоровье это крайне вторичный показатель, все таки он в первую очередь строит, а не дамагу хватает, так что слабый и дешевый раб всегда лучше более дорогого аналога. И самое главное (!) - он обеспечивает на 10-15 секунд более ранний выход как хсм, так и героя, что на маленьких картах позволяет перенести сражение на базу к марину и дать преимущество в реинфорсе. И чьи рабы будут больше страдать при таком раскладе?

3. Реген. Не надо приводить в пример гварду. У них есть _жутко регенящий_ комми и адски баффающий прист.

Это их серии "если бы у бабушки был..." Надо подлечиться - велкам под лп-шки. А в бою реген не решает, так как все происходит за считанные секунды.

4. ХБ. А что же тогда все хорошие игроки не используют имба-болтеры? Не знают? Наверное просто для хаоса теч важнее чем закачка хсм с призрачной надеждой.

Ты про фастТ3 течеров? Дык это нубы, вкусившие имбы, естессвтенно им так проще, и очень часто удается победить, стоит см-у лишь немного замешкать.

7. Рина. Естественно армия с риной >> той же армии без рины. Тут ХСМ вс СМ не при чем, это касается любой расы.

Дык и я не спорю, просто тов. Зенел начал ссылаться на рину конкретно см, забывая, что и хаос ей не обделен.

8. Зерки. Знаешь, расконтрить 2 пачки берсов 2 пачками ТСМ и пачкой ГК не так уж и сложно. Тут сложнее берсам подбежать под их огнем.

Скорее наоборот, сложно но можно, показав чудеса микро. От хаоса в это время телодвижений почти не требуется, только цепи кинуть удачно и все.

10. Про летающее недоразумение. Темпест с антитех ракетами не так уж и плох за свою цену.

С ракетами он стоит почти как талон... Сбивается дефом, танком, болтерами, собсно самим талоном. Не знаю что в этом хорошего.

11. Пред дохлый. У меня фк молотком как то пред забил

Это лишь доказывает, что хаос прдпочитают нубы. Думаю в аналогичной ситуации фк забил бы и см-ий пред. Танчик на т2 остается имбой.

"Поседы". Пока они опекают таких нежных облов, поседов нашинкуют стрелки. Так их использовать глупо, если учесть что на т3 они основные дамагеры.

Облы сами нашинкуют кого хошь еще быстрее. Я в шоке от того как сдуваются ТСМ-ы, попав под их огонь. А долго отвлекаться на тех же АСМ-ов поседы не будут... Что термы, что АТ - в этом плане плане гораздо бесполезней. Еще и с моралью, пздц...

ламо ты дэбил

Ну, по крайней мере у меня хватает мозгов делать выводы из своих "плюсов"

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...