(WH)Crazyduck Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ! Предупреждение:Предупреждаю что обсуждать только по собственному опыту игры а не по чейнджлогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ! Предупреждение:Предупреждаю что обсуждать только по собственному опыту игры а не по чейнджлогу. матч с хаотом стал более ровным. хотя даж не так.....терь хаот имеет в начале бонус в виде берсов в виду более позднего выхода гк и достаточно долгих грейдов см,а см успевает заиметь крит массу до т3 хауса. голимая фигня хаота через рапов хсм 2х героев и 1-2 пачки берсов в т3 кончилась. УРА ТОВАРИЩИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 матч с хаотом стал более ровным. хотя даж не так.....терь хаот имеет в начале бонус в виде берсов в виду более позднего выхода гк и достаточно долгих грейдов см,а см успевает заиметь крит массу до т3 хауса. голимая фигня хаота через рапов хсм 2х героев и 1-2 пачки берсов в т3 кончилась. УРА ТОВАРИЩИ! ура) тока я предпочитаю делать грейдилку раньше, ПП и грены) да берки выходят, но у мя грены) и т2 на подходе. так что все ровно теперь) кстате ну и пофиг на гк) тех, 2 рино, 4 тсм )) чаппи не кто не отменял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ура) тока я предпочитаю делать грейдилку раньше, ПП и грены) да берки выходят, но у мя грены) и т2 на подходе. так что все ровно теперь) кстате ну и пофиг на гк) тех, 2 рино, 4 тсм )) чаппи не кто не отменял) я гк терь делаю только при масе берсов....ну или уже при заказе т3......ващет терь выбор стал, см и тех или гг и см.....можно и то и другое но тогда т3 в ауте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Да [ну уж нет] вам этот тир3 сдался!! Тир2 теперь решит всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Да [ну уж нет] вам этот тир3 сдался!! Тир2 теперь решит всё! подписался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Самый нормальный матчап :) А по поводу т3 - я в него и не рвался никогда особенно. Ведь так здорово было завалиться к фаст т3 хаосу 4мя ТСМами и героями с одной стороны и дредами с другой. С ухмылкой наблюдая, как растворяются его поседы и обли :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Масс см + асм рулят все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Это глюк баг или так должно быть?? Вообщем лазер облитов 3 рожы ,3 лазера, каждый лазер попал в ТСМ - 3 тсм!!!!!!!!!!!!! :oops: такого я не помню!!! лазер же вроде против теха был! ТСМ были не коцаны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 голимая фигня хаота через рапов хсм 2х героев и 1-2 пачки берсов в т3 кончилась. УРА ТОВАРИЩИ! В тимплее это продолжает действовать . Иногда на Т2 кроме сорка вообще никого не делаю , сразу в эко и Т3 . [Добавлено позже] Это глюк баг или так должно быть?? Вообщем лазер облитов 3 рожы ,3 лазера, каждый лазер попал в ТСМ - 3 тсм!!!!!!!!!!!!! :oops: такого я не помню!!! лазер же вроде против теха был! ТСМ были не коцаны.. Ну вообще по идее это быть не должно . Глючок очевидно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1peR Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ну вообще по идее это быть не должно . Глючок очевидно . Это еще в DC было. Получалось по-моему, когда облиты атаковали билд/тех, а ты их перенаправил на пех - следует жесткий удар лазерами. Как-то бродсайд, вылезший из барака, быстро лопнул от такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) В тимплее это продолжает действовать . Иногда на Т2 кроме сорка вообще никого не делаю , сразу в эко и Т3 . <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ну вообще по идее это быть не должно . Глючок очевидно . хреновый глюк!! (это было в читосм поле теха небыло они тока пехоту валили... ) хм... ну это жеский теч сорк, а далее т3) и он очень порсто обламываеться) пока будет т3) все снесут к чертям) Изменено 25 марта, 2008 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) По поводу глюка обли: а какая сопсно разница чем тебе СМа пристрелили? Лучом ли, пулеметом ли, плазмой ли - эффект один - мертвые СМ причем с одинаковой скоростью что от одного, что от другого (ну почти с одинаковой :P). Используйте АСМ или вяжите обли хоть скаутами на худой конец. А то что баг... Ну баг... Ну и что? Багом меньше, багом больше - не беда! Вон, у Эльдар, все куда критичней, если уж на то пошло :P Изменено 25 марта, 2008 пользователем HG)M4R1N3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) По поводу глюка обли: а какая сопсно разница чем тебе СМа пристрелили? Лучом ли, пулеметом ли, плазмой ли - эффект один - мертвые СМ причем с одинаковой скоростью что от одного, что от другого (ну почти с одинаковой :P). Используйте АСМ или вяжите обли хоть скаутами на худой конец. А то что баг... Ну баг... Ну и что? Багом меньше, багом больше - не беда! Вон, у Эльдар, все куда критичней, если уж на то пошло :P Дрон, просто я прикинул так что Плазма + пулемет + лазер(бег) Это ваще жесть)) если хоть что то одно стреляло, а то все вместе же)) O_o а вообще на них дред и всЕ) ну или АСМ) хотя дред лучше) даже если тепешуться)(ну кроме когда через бугор и прочие закрома рельефа xD) З.Ы. Жалко СМ-чеГофф. :))) Изменено 25 марта, 2008 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 З.Ы. Жалко СМ-чеГофф. )) Ничего) на орбите своего часа ждут еще сотни СМ-ов готовые умереть за Императора Сколько пытаюсь юзать дреда против обли, все никак) то он гденибудь встанет, то они куда-нибудь телепортанутся, то еще ченть произойдет) поэтому лучше АСМ-ы с сержантов ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ничего) на орбите своего часа ждут еще сотни СМ-ов готовые умереть за Императора Сколько пытаюсь юзать дреда против обли, все никак) то он гденибудь встанет, то они куда-нибудь телепортанутся, то еще ченть произойдет) поэтому лучше АСМ-ы с сержантов ИМХО. ну просто если будут ХСМ еще, то АСМ долго не прожывут... а дреда надо просто котрить хорошо.. тогда все норм) искл. я описал выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 ну просто если будут ХСМ еще, то АСМ долго не прожывут... а дреда надо просто котрить хорошо.. тогда все норм) искл. я описал выше... дред или асм....лучше и то и другое и можно без хлеба:)......в общем так.... дред живет долго,один раз выустил и об инфорсе недумаешь,из минусов....облиты имеют телепорт.....надо за сеим следить,дред иногда лагает,тагже облиты которых пытаеться вязять дред иногда(при контроле) стреляют асм.....более оперативны.....требуют постоянного инфорса(двояко,можно и в плюс и в минус пристроить)....могут недать облитам ваще стрелять,из минусов.....норм хаот пару раз портанеться облитами уводя от кучи см с которыми поседы бегают......отведя на более менее безопасное растояние навалиться на асм поседами и завалит их быстрее чем придут основные силы см(есть варианты с прыжками и тд,все нюансы неучесть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Дред намного эффективнее чем АСМ <_< ИМХО. Посчитай сколько стоит дред, его один раз построил он и выносит противника, а АСМ сделал и давай его рейнфорсить, не дороговато? А они быстро мрут под шквалом огня, посравнению с дредом. Я редко использую АСМ, только в самые крайние случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 редко использую АСМ, только в самые крайние случаи. Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 дред- это т3,ну почти т3,так как против хаота гк лучше всеж иметь то машин пит+ап техники+сам дред=т3....... однозначно сказать че лучше дред или асм нельзя. я приведу кучи примеров когда лучше ни дред ни асм а гк,и так про каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Проблема дреда в том, что он может застрять, что с АСМ не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 O_o Специально для КИР'a Крайние случаи: 1. Толпы тау, которым нужно навязать очень быстро ближний бой... Пока не пришела поддержка. 2. Быстрая переброска войск для уничтожения важных зданий противника (марсианский центр у гвардии, врата демонов, и другие здания в котором делаются очень смертоносные юниты). Пока там дред дойдет он много не снесет его вальнут на линии обороны. А лучше всего баланс во всем. Использовать все что доступно, в зависимости от ситуации. То по шаблону трудно играть. Гибкость ключ победе против любой рассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Pahammer истину глаголит. Нельзя все заранее спланировать, ибо это прокатит только против неопытных новичков. Конечно, есть основы, которые необходимо знать и владеть ими в совершенстве. Но импровизация и тактика - это главный залог успеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Pahammer истину глаголит. Нельзя все заранее спланировать, ибо это прокатит только против неопытных новичков. Конечно, есть основы, которые необходимо знать и владеть ими в совершенстве. Но импровизация и тактика - это главный залог успеха. Мне кажется, что единственная основа, которую нужно знать - умение быстро и правильно развиваться в любых условиях. А так, я во всем согласен с HG)M4R1N3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Мне кажется, что единственная основа, которую нужно знать - умение быстро и правильно развиваться в любых условиях. это называется импровизировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти