Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну для этого ты ещё должен знать, что я именно через вась играть буду))

А ответ на 4 тсм будет - т1 гл. Это по крайней мере остановит нападиния твои. И всё придётся решать на т2)))

Вобщем по мне 3 тсм+фк действительно очень неплохо. Огромная огневая мощ + есть кем вязать врага. Да и 2тсм можно повязать тем же КС-ом, а 3тсм ваще довольно быстро КС перебьют.

ну все зависит от игры ИГ если грены на т1.5, то 3 тсм - тока ресы на рейнфорс убивать.Поэтому в таком случаи ИМХО 2 тсм ФК потом АСМ, 3 ТСМ конечно нужен будет на т2, но его потом достроить можно.

Итог всего сказанного: против ИГ на в начале т2 нудно иметь: 3 ТСМ +ФК(фк по ситуации)+ если грены (1-2) АСМ.

вроде так)) 2-3 скаута в начале. кол-во скаутов зависит от карты.

кстате если ИГ будут в 70% игр через ГРЕНЫ на т1.5, то может имеет смысл старт без гена?!? а ген потом поставить после ТСМ и АСМ... На Фк и грейдилку энергия будет. Но это конечно не на всех картах.. Все таки при игре с ИГ надо учитывать рельеф. Иг играет позиционно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

игр через ГРЕНЫ на т1.5, то может имеет смысл старт без гена?!?

а гварды с ГЛ пойдут на базу гены бить?)) Я всегда ген строю, да и ранний грейд постов никогда не лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гварды с ГЛ пойдут на базу гены бить?)) Я всегда ген строю, да и ранний грейд постов никогда не лишний.

незнаю незнаю..........ген я обычно уже на 2-4й минуте только ставлю......

это дает повод вести ся агресивно по отношению к иг......единственный минус при этом это коми харас,но как вы понимаете если коми харасит то гвардыв сливаються........

иногда на некоторых картах против иг круче выпустить сначало 2 отряда маринада,апнуть точку(важную,выгодную) и только потом через ген выпустить фк для сноса укрепа иг.......

много карт,много вариантов игры че у см че у иг.......нельзя однозначно сказать что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня играл против ИГ и получил вот что: КС харас, 1 сквад гвардов с комми, далее еще 2 подгребает и в грены до тира 2 и ХХ, у мну 1 ТСМ бегает от КС далее выходит ФК прибегают остальные сквады на помощь к КС с гренами, ну кое как отбился с 3 ТСМ,но к приходу ХХ тока ХБ были и ГГ :(

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играю с гвардами, меня рашат и запирают на базе тупо количеством. Я использую стандартное развитие ген-раб-скаут-скаут-скаут и т.д. И пытаюсь продержаться скрепя зубами до ФК а потом на тир 2. Как всегда на тир 2 космо показывает себя отлично. Давим гварду 2 АСМ, 1 ТСМ+ФК. Не даем им развиваться, рушим ЛП. Делаем Храм Бога-Машины, 1 дред рушит штаб в то время пехота прикрывает от назойливых гвардейцев. У меня так прокатывало, но иногда из-за особенности карты терял своих скаутов на базе, в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю незнаю..........ген я обычно уже на 2-4й минуте только ставлю......

2kwest: у меня лично нет таких понятий как "обычно ставлю ген на такой-то минуте", я думаю о БО во время загрузки и прикидываю, нужен ли ген или нет.

2Koringo: Согласен на все 100, ИГ сильнее СМ!

2Jakut:А вообще всем, кто встречается с рашем массы ИГ могу посоветовать либо ТСМ масс без фк, но с поддержкой скаутов либо такой БО:

Серв-скаут-скаут

1Серв-Бараки-Ген

2Серв-помогает первому Серву во всем

скауты берут ближие точки на мальнеких мапах и тут же грейд первой точки, бараки и ген расположить вокруг той точки, которую вы будете грейдить первой, в казарме ФК, далее при необходимости реинфорс скаутов либо ТСМ, но не более 1 пака, потом грейд 2 поста и захват остальных точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играю с гвардами, меня рашат и запирают на базе тупо количеством. Я использую стандартное развитие ген-раб-скаут-скаут-скаут и т.д. И пытаюсь продержаться скрепя зубами до ФК а потом на тир 2. Как всегда на тир 2 космо показывает себя отлично. Давим гварду 2 АСМ, 1 ТСМ+ФК. Не даем им развиваться, рушим ЛП. Делаем Храм Бога-Машины, 1 дред рушит штаб в то время пехота прикрывает от назойливых гвардейцев. У меня так прокатывало, но иногда из-за особенности карты терял своих скаутов на базе, в самом начале.

полная туфта... уж извини. Если тебя грамотный ИГ запер на базе на Т1 он просто тупо забежит всей кишкой а это как минимум: КС, 2-3 гварда и комми и нафиг все снесут и тут уж точно тебя ни Т2 ни ФК не спасут... Ну или увидев наглость что ты играешь без ТСМ(!) на Т1 ИГ просто ставит туррет на базе у тебя и все... приехали. Единственное я предполагаю что ты играешь на квик старте... это единственное где может прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Jakut:А вообще всем, кто встречается с рашем массы ИГ могу посоветовать либо ТСМ масс без фк, но с поддержкой скаутов либо такой БО:

Серв-скаут-скаут

1Серв-Бараки-Ген

2Серв-помогает первому Серву во всем

скауты берут ближие точки на мальнеких мапах и тут же грейд первой точки, бараки и ген расположить вокруг той точки, которую вы будете грейдить первой, в казарме ФК, далее при необходимости реинфорс скаутов либо ТСМ, но не более 1 пака, потом грейд 2 поста и захват остальных точек.

А нелучше скаут-серв-скаут для раннего захвата точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет смысл скаутам снайперки выдавать?

На падении Титана, когда я быбл уверен в том, что противник слил все деньги на турели и масс гвардии, тогда имело смысл давать что я и сделал, а вот в другом случае, ИГ просто уйдет в Тир2 и дале Тех и ГГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком это крупная добыча - ИГ, чтобы снайперки против них раздавать. Если конечно у тебя эко за пределами реального и все скауты курят, захватив все, что можно, то я бы снайперки дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если играю этот матчап на маленьких картах, то как правило без гена ТСМ + ФК, так как всегда есть вероятность застройки турелями. Да и к тому же, если ИГ злой, то но придёт к тебе КС + Гварды мб с Коми.... и тогда один ФК уж точно не справиться. А вот игра через ТСМ + ФК помогает отбиться и от наглого раша ИГ (КС + 1,2 Гварда), и предотвратить любую застройку турелями

Ну а потом уже и ген можно воткнуть для грейда ЛП и всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь ,что ТСМ смогут отбится от КС, тем более если еще будут гварды.

Нужно всего 2 пачки тсм чтобы отбить КС - одна убегает , вторая фокусит ;)

Но лучше против ИГ играть с ФК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно всего 2 пачки тсм чтобы отбить КС - одна убегает , вторая фокусит ;)

Но лучше против ИГ играть с ФК .

Все равно урон будет очень маленький + еще гварды будут мешатся. А фк может спокойно взять на себя КС + 1 отряд гвардов. При поддержке ТСМ конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК могуч, кнечно, но всетаки он не бессмертен, и КСом его можно очень хитро поймать, а если еще и гварды будут, то даже ТСМ не спасут, если игешник грамотный. С двумя ТСМ по началу можно лохануться, при условии наличия у ИГ КС+сквад иг и Коми, ибо 2 ТСМ будут повязаны. Тут уж или 3 тсм, или сначала ФК, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если играю этот матчап на маленьких картах, то как правило без гена ТСМ + ФК

Имеется ввиду ТСМ и сразу ФК, без паузы

В итоге ФК выходит как раз тогда, когда на твою базу прибегает КС

И тогда уже нет никаких проблем отбиться ТСМ + ФК от КС. Если прибегут гварды, то будет сложнее, но у нас уже должна выйти вторая пачка ТСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот почему-то кажеться что КС всетаки прибежит как раз под первых ТСМ, ФК еще не выйдет. Но ТСМ будет достаточно, чтобы не дать КСу безнаказанного гонять по базе СМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... иногда совсем не строю ФК... играю в 2 ТСМа... потом масс по необходимости и Т2... пока Т2 делается могу заказать ФК.

Просто когда КС прибегает на базу то сразу же может быть слитым 2 ТСМами... сделать тоже самое при помощи ФК сложновато... позднее выходит + дороже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впрочем 2ТСМ можно замутить ,а за место ФК можно ген 1 а то и 2 ИМХО, быстрый грейд ЛП2,там и реквы,т2/фк можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... иногда совсем не строю ФК... играю в 2 ТСМа... потом масс по необходимости и Т2... пока Т2 делается могу заказать ФК.

Просто когда КС прибегает на базу то сразу же может быть слитым 2 ТСМами... сделать тоже самое при помощи ФК сложновато... позднее выходит + дороже стоит.

м... ну это зависит от игры... если ты исначально пошел в 3 тсм, а те тока 2 хватило...

ну впрочем 2ТСМ можно замутить ,а за место ФК можно ген 1 а то и 2 ИМХО, быстрый грейд ЛП2,там и реквы,т2/фк можно

ну хз... на картах где точки удалены друг от друга такое не прокатит... КС быстро сомнет ЛП2 а гварды отвлекут ТСМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно стремно через 2 ТСМ играть, да и не хватит их никак хоть убейте меня :P Если уж юзать только ТСМ, то 3 - не меньше. Уже столько раз об этом говорилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть через 2 см с последующим геном весьмя стремно,банально из-за отсутствия контры гренам(или начинать маситься со старта,но иг может запереться на базе а без фк это тухляк).

хотя карты всеж бывают разные......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...