Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гм...возникла такая проблема. Теперь т1 оттянули, значт ИГ есть больше резона использовать гранотометы. В связи с этим вопрос : как отбиться от гранотометов (6-12 шт) если у тебя только ТСМ-ы и ФК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миксуй ТСМ и ФК с АСМ, если затягивается игра на т1, и ты точно знаешь что к тебе не прикатят хеллхаунды :)

Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это наврядли конечно. Возможностей уйма, просто они не всегда заметны. Можно к примеру, если живы скауты, обвести их в тыл армии иг, главными войсками начать атаку и в тихую подвести в бб скаутов. Как итог игешнику придется отвлечься 100% (естественно, если иг не занимает размерами весь экран монитора :D ) либо на скаутов, и тогда ты подойдешь вплотную к иг, либо продолжать атаковать СМ, после чего завяжется бой со скаутами, и ты подойдешь вплотную опять же. Иг надо будет отступить полюбе, а это потеря позиции, войск, времени и иже с ним. Придумать можно много чего еще :) Главное мозг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг!

моск...0_о

хз, скаутов могут убить тот же комсквад, да и имхо, но тогда надо реинфорсить скаутов до конца...потому что один залп всех лаучеров по скаутам - они мерты (ну накрайняк в оглушении с минимум хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и есть тактика ;) Не надо никого реинфорсить на самом деле. Просто не нужно раскрывать свои карты противнику. На т1 гранатометы не долбят на столько круто, чтобы укокошить 2-3 сквада скаутов одним залпом. А если иг массит пех и грены, то АСМ жестоко его покарают. Так что тактические уловки есть вещь просто замечательная. Вот все тот же Сервант, он круто играет не потому, что у него микро адское (кстати, около 60) или что-нибудь там еще, а потому, что он все грамотно делает с точки зрения тактики. Вот и весь секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агась, оно самое - апм. Это просто к слову было, в Вахе апм не решает. Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм...возникла такая проблема. Теперь т1 оттянули, значт ИГ есть больше резона использовать гранотометы. В связи с этим вопрос : как отбиться от гранотометов (6-12 шт) если у тебя только ТСМ-ы и ФК ?

Да гранатометы штука очень серьезная.я если играю против ИГ как можно быстрее развиваюсь до техники т.к. против толп ИГ пехотой мало что сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и есть тактика ;) Не надо никого реинфорсить на самом деле. Просто не нужно раскрывать свои карты противнику. На т1 гранатометы не долбят на столько круто, чтобы укокошить 2-3 сквада скаутов одним залпом. А если иг массит пех и грены, то АСМ жестоко его покарают. Так что тактические уловки есть вещь просто замечательная. Вот все тот же Сервант, он круто играет не потому, что у него микро адское (кстати, около 60) или что-нибудь там еще, а потому, что он все грамотно делает с точки зрения тактики. Вот и весь секрет.

Вообще-то у него 200 апм (в ск) :P . В дове около 70-90, ибо, к сожалению, больше не требуется : /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк+3 см,можно больше.

масишся и постоянно нсколько можно атачишь иг.

иг увязнет в инфорсе и затратах на грены и неувидит т2 ваще,а вот ты увидишь,еще класно оружейку сделать с бионикой и пп для фк...сначала бионика .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк+3 см,можно больше.

масишся и постоянно нсколько можно атачишь иг.

иг увязнет в инфорсе и затратах на грены и неувидит т2 ваще,а вот ты увидишь,еще класно оружейку сделать с бионикой и пп для фк...сначала бионика .....

мне кажеться 2 ТСМ+ФК + (1-2) АСМ будет эфективнее чем 3 тсм. 3 ТСМ можно на т2 добавить))

ИГ с гренами не фига не может от АСМ избавиться про\и поддержке ТСМ... ему придеться бегать => грены будут редко палить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял т2 СМ>т2 ИГ, а против 3 сквадов с гранотометами мне кажется и 1 взвода АСМ + 2 пака ТСМ хватит. Ну ФК прилагается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же т2 ИГ не хуже т2 СМ(т2 ИГ не резали почти, а у см много чего отодвинули, порезали). Увидев асм, ИГ-шнику проще вооружиться плазмой+немного грен против тсм. А от плазмы асм страдать ужасно будут. ХХ дольше ждать, и поэтому ИГ будет проще плазму выдать. В таком случае я думаю СМ надо будет в тех идти, ибо плазма может в считаные секунды вынести асм и тсм тоже, если их послать на обум.

Грамотный ИГ уж точно завидев асм в грены не пойдёт.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял т2 СМ>т2 ИГ, а против 3 сквадов с гранотометами мне кажется и 1 взвода АСМ + 2 пака ТСМ хватит. Ну ФК прилагается)

Вы как-то мыслите абстрактно, оторванно от реальности. На деле вам в голову не полезет текст постов с этого форума, и скорее всего вы поступите так, как вам подскажет интуиция, так чо пытаться вывести какой-то эталон БО - бессмысленно. А вот некоторые тактические элементы коллективными усилиями можно собрать и подсказать начинающим игрокам.

После десятка игр с Ольмекой, он мне порекомендовал строить не ФК+ТСМ (ТСМ+ФК), а 3 ТСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению Роз прав - как показывает практика, 3 тсм предпочтительней и эффективней, чем фк и 2 тсм. Но, черт возьми, нравится мне это дядька с шашкой наголо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к вам вопрос. Что вы сделаете, если встретите такого странного ИГ как я? Я иду через 2 васи+2 сента без фаст т3. Имею тактикал + немного веапона на сквады ИГ(по 3 плазмы и присты). Рядом с васями стоит техножрец и почти всегда болтерная турель.

Тут 3 тсм явно сильно потреплются минимум. Если я буду кидать например фонарь вечно на 3тсм, то им будет очень больно...

Ваши меры?

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к вам вопрос. Что вы сделаете, если встретите такого странного ИГ как я? Я иду через 2 васи+2 сента без фаст т3. Имею тактикал + немного веапона на сквады ИГ(по 3 плазмы и присты). Рядом с васями стоит техножрец и почти всегда болтерная турель.

Тут 3 тсм явно сильно потреплются минимум. Если я буду кидать например фонарь вечно на 3тсм, то им будет очень больно...

Ваши меры?

Вообще это очень дорого... ИГ до получения всего этого ожидают тяжелые бои... Диверсии, заезды на рино, возможно АСМы с гренами...

Но, а если ИГшник все-таки получил все это, то го в тир3 к танкам и орбиталке...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RUW)TANK_IS2 ну мираж верно все сказал)) кстате там и дред дром можно устроить))

а что касаеться 3 ТСМ, то я так играл и играю иногда, все зависит от карты) где то ФК удобнее, гдето 3 ТСМ)) ну и от настроения зависит)) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМы с гренами

Вот это я думаю, самое опасное проявление против Василисков. Остальное можно контрить, а вот про асм нужно угадать, чтобы отбить их)))

Дреды контрятся впринципе часовыми, васи от дредов отъехать могут. Танки т3 впринципе можно контрить теми же часовыми и псайкером(на см не проверил, но хсм танк контрится вполне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к вам вопрос. Что вы сделаете, если встретите такого странного ИГ как я? Я иду через 2 васи+2 сента без фаст т3. Имею тактикал + немного веапона на сквады ИГ(по 3 плазмы и присты). Рядом с васями стоит техножрец и почти всегда болтерная турель.

Тут 3 тсм явно сильно потреплются минимум. Если я буду кидать например фонарь вечно на 3тсм, то им будет очень больно...

Ваши меры?

а че ты будешь делать если встретишь такого странного см как я ,фк+4 см с бионикой 1го апа и пока невынесу пару тройку точек и нелишу армии в т2 непойду......недоживешь ты до такого счастья какое ты описал......

артилерия это значи у иг дохлые войска,тоесть несильные......банальное шхеренье в рино и ждать т3 если пробиться до артилерии неудаеться,базу см ты в виду дохлости войс взять долго несможешь..точнее сможешь а у см т3 ......

дальше.....ктот там писал про то что 3 см круче чем см фк см........несогласен...не так однозначно.......

иг попер в грены....а против грен ой как помогает фк.....да и фк достаточно толстый чтоб пр поддержке 2 см позволить без потерь снять даж 2 грейженные точки.....3 см это больше ресов(в смысле лучше эко) да еще облом хараса комиком в виду возможности сразу апать точку в лп2.......

раньше фк был не самый лучший выбор...сейчас он дешевле,причем сее существенно чувствуеться на первых минутах игры .............

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты будешь делать если встретишь такого странного см как я ,фк+4 см с бионикой 1го апа и пока невынесу пару тройку точек и нелишу армии в т2 непойду......недоживешь ты до такого счастья какое ты описал......

Ну для этого ты ещё должен знать, что я именно через вась играть буду))

А ответ на 4 тсм будет - т1 гл. Это по крайней мере остановит нападиния твои. И всё придётся решать на т2)))

Вобщем по мне 3 тсм+фк действительно очень неплохо. Огромная огневая мощ + есть кем вязать врага. Да и 2тсм можно повязать тем же КС-ом, а 3тсм ваще довольно быстро КС перебьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...