Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

т1.5 рулит в мирроре сильно... Я снайпов скаутта простот стеной фламеров с гренками пробивал, а как ринка появится-так скауты вобще не живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно, а как контрить 2 ТСМ + АСМ, что использовать против этого?

на т1 ,фк+3 отряда.

по цене времени гдет таг же.

на т2 серые в довесок к см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае одна пачка бегает от АСМ и силы становятся примерно равны , у каждого ФК+ 2 тсм . Короче , кто кого расконтролит , но в армии , где есть АСМ , контролю нужно будет чуток поменьше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2 ТСМ + АСМ котрятся и через ФК+ 2 ТСМ) дело в микро. ФК в ББ на ТСМ портиника, причем можно попеременно его на разный отряд посылать, а своими ТСМ контрим АСМ. При этом можно отступить под ЛП2. Вообще по умолчанию, если противник шел в 2 ТСМ, потом АСМ. А ты ФК + ТСМ(ТСМ+ФК), то до появления АСМ у протиника у тебя приимущество. ;) ИМХО) ФК >> АСМ(до т2) если АСМ не занимаются харасом, а идут как поддержка поже.Да и стоит ФК меньше чем АСМ в итоге(220/50 < 210 +175/50) У тея как миниму 1 ЛП2 должно уже быть)

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2 ТСМ + АСМ котрятся и через ФК+ 2 ТСМ) дело в микро. ФК в ББ на ТСМ портиника, причем можно попеременно его на разный отряд посылать, а своими ТСМ контрим АСМ. При этом можно отступить под ЛП2. Вообще по умолчанию, если противник шел в 2 ТСМ, потом АСМ. А ты ФК + ТСМ(ТСМ+ФК), то до появления АСМ у протиника у тебя приимущество. ИМХО) ФК >> АСМ(до т2) если АСМ не занимаются харасом, а идут как поддержка поже.Да и стоит ФК меньше чем АСМ в итоге(220/50 < 210 +175/50) У тея как миниму 1 ЛП2 должно уже быть)

Вообще тут говорится о том что у обоих 2 ТСМ+ФК, но у одного еще пак АСМов...

Тут все происходит так: пак АСМ реально мешает... + у твоего опонента + в одну пачку... контрить мона как говорили выше выпустив 3 пак ТСМ, но это ИМХО не всегда помогает.

Есть еще вариант тоже выпустить пак АСМов... так вы сравняетесь в тече, эко и армии... и тогда реально решит тока микро...

И еще один вариант: скауты... тупо раздать снайпы и сливать АСМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тут говорится о том что у обоих 2 ТСМ+ФК, но у одного еще пак АСМов...

я на т2 а у иг бб выезжает......

это на 395 реквы больше чем у тя, значит ты как то неправильно играешь,либо у тя т2 уже делаеться(отступить под лп) или хорошее эко

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тут говорится о том что у обоих 2 ТСМ+ФК, но у одного еще пак АСМов...

Тут все происходит так: пак АСМ реально мешает... + у твоего опонента + в одну пачку... контрить мона как говорили выше выпустив 3 пак ТСМ, но это ИМХО не всегда помогает.

Есть еще вариант тоже выпустить пак АСМов... так вы сравняетесь в тече, эко и армии... и тогда реально решит тока микро...

И еще один вариант: скауты... тупо раздать снайпы и сливать АСМ...

грены и ПП изучить в армори мона, под лп отступить.. Да и ваще ситуевина какая-то странная:) Если у одного есть приимущество в кол-ве отрядов, значит у другого в экономике, развитии, вот их и надо использывать..(конечно если скилл игроков одинаковый)

зы. я вернулсо

Изменено пользователем Hellsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если предположим, что на вышли в тир2 одинаково, и что же против него делать первым - храм бога-машины и наладить производство техники или же строить Священный Артефакт и строить ГК+либрариан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лучше завод. Если он тоже построил завод - вы в равной ситуации, если же ты построил артефакт, а он завод - он в намного более выгодной ситуации, ибо мобилен и смертоносен.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лучше завод. Если он тоже построил завод - вы в равной ситуации, если же ты построил артефакт, а он завод - он в намного более выгодной ситуации, ибо мобилен и смертоносен.

имхо

а вот и нет,гк+чапа это супер юнит против всех милишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация или хеллдреды заовнят ГК и Либра .

э......ну пост то мой причитй повнимательней......на тех тсм...ну это уже как обычно а у меня термы:)

да и чистый тех значительно тухлее вкачанного тсм

даж само название дред поддержки......

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э......ну пост то мой причитй повнимательней......на тех тсм...ну это уже как обычно а у меня термы:)

да и чистый тех значительно тухлее вкачанного тсм

даж само название дред поддержки......

ну естесвенно))) Тока вот термы не термы.... если тебе начнут базу грамить, та тоа сам император может спасти. ИМХО лучше 2 ТСМ + хелы и дреды+ рино, чем спам тока ТСМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естесвенно))) Тока вот термы не термы.... если тебе начнут базу грамить, та тоа сам император может спасти. ИМХО лучше 2 ТСМ + хелы и дреды+ рино, чем спам тока ТСМ)

походу в тему:

-пиво круче водки

-неа,водка рулит!

-вы неправы,водка без пива ресы на слив.

смысла такая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, помоему, фигню обсуждаете.

Закаченные ТСМ будут в любом случае(армори строится внезависимости от завода или артефакта), вот чем их поддерживать лучше - так вопрос ставился.

И, имхо, дреды + рино гораздо лучше саппортят чем Либр + ГК

_Особенно_ учитывая тот немаловажный факт что обсуждение идёт в виде данного матчапа.

Можно пустить вторым фронтом дреда и ломать ЛП, можно купить темпестов... вариантов для комб которые придёться контрить много больше, чем у унылых серых и либра, которые заменяют собой технику тем хуже, чем больше карта.

Вышеизложенное - мое имхо и видение данной "проблемы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скаутам есть смысл давать инвиз? Или хватит 2х плазм, чтобы вражеских скаутов возле критов ловили, да внимание отвлекали?(Постреливанием в ЛП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идёт временная позиционка и есть небольшой зажор зелени - то можно ИМХО. Главное этих скаутов не посливать на пути к т2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, нужен совет. Я играю миррор с челом, который всегда идет вскаут,скаут,раб и с геном.Потом Фк и далее спам ТСМов, которыми он меня всегда рвет без фламмеров, чисто массом((. Причем, у него на базе особо не похарассишь. Как контрить такое и в чем +/- раннего гена и на каких картах с ним лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай аналогично)))

Ранний ген лучше для эко, на больших картах его можно и поставить. А на мелких(как БР), имхо, лучше сделать лишний пак скаутов для харраса.

Если он массит, делай мины на местах, где будет он идти. Строятся быстро, а противник потом будет чувствовать дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет. Я играю миррор с челом, который всегда идет вскаут,скаут,раб и с геном.Потом Фк и далее спам ТСМов, которыми он меня всегда рвет без фламмеров, чисто массом((. Причем, у него на базе особо не похарассишь. Как контрить такое и в чем +/- раннего гена и на каких картах с ним лучше?

хм... ну вообщем то это один из СТД БО. врятле он тебя рвет из-за БО, скорее всего дело в микро.

Ген дает лучшее эко и как следствие лучшее развитие, старт без гена подразумевает харас и масс, т.е. ты делаешь ставку на сильное давление соперника с первых минут. Если ты шел без гена, он с геном, то он просто не мог тебя перемассить, если все правельно делать. Выложи репы что бы можно было ошибки указать. Харасить его как раз можно в такой ситуации, всего 2 скаута + ФК первый, т.е. берешь 1 скаут и к нему... У тебя при теокм старте в запасе примерно минута пока ФК не выйдет.

А масс ТСМ контриьтся или массом или опытом) т.е. зная хорошо баланс сил можно не так сильно массить и направить ресы в развитие приэтом сдеражть соперника. В итоге ты получишь раньше тир, а там уже есть где развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет. Я играю миррор с челом, который всегда идет вскаут,скаут,раб и с геном.Потом Фк и далее спам ТСМов, которыми он меня всегда рвет без фламмеров, чисто массом((. Причем, у него на базе особо не похарассишь. Как контрить такое и в чем +/- раннего гена и на каких картах с ним лучше?

Предположим карта Блад Ривер: Если он идет в 2 скаута, значит у него только 2 каппера и 0 харассящих юнитов, а значит с твоей стороны 2 первых скаута на харасс, 2 на захват точек, в казарме ТСМ-фк, затем если он массит до упора, тогда и ты массь до упора, даже ген не нужен, вот и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет. Я играю миррор с челом, который всегда идет вскаут,скаут,раб и с геном.Потом Фк и далее спам ТСМов, которыми он меня всегда рвет без фламмеров, чисто массом((. Причем, у него на базе особо не похарассишь. Как контрить такое и в чем +/- раннего гена и на каких картах с ним лучше?

Допустим тот-же БР: обычно там ломятся через реликт - ставишь туда турельку, мины, ЛП2 - он немного побадается и начнет это дело обходить: со стороны его реликта идти не очень удобно - т.к. там две ЛП2 (предположим) и между ними можно поплясать, идти с реки глупо - ибо там негатив кавер и войска быстро полягут, также например если ты не хочешь перестреливаться с превосходящими силами, скаутами можно на время повязать "лишний" сквад. Лично у меня получается выйти в тир раньше, а там уже делаем 1 пак АСМ, кидаем в толпу, и пока соперник микрит и убегает от них, ТСМ поливают его массу из ХБ и закидывают гренками, а ты улыбаешсо).

Ну это я наверное слишком утопично описал, бывает по разному, меня тоже порой массы застают в расплох.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...