(WH)Crazyduck Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ! Предупреждение:Предупреждаю что обсуждать только по собственному опыту игры а не по чейнджлогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) станет ли страта через АСМ или АСМ + ФК с ПП популярнее в СС?!? мне кажеться это будет интерсно) Изменено 25 марта, 2008 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Чтобы там не говорили про скаутов, но эта идиотская страта все еще возможна, хоть и стала почти не катить. А учитывая то, что ее по-большому счету не ожидают, может наделать дел. А АСМ нынче должны стать актуальней. АСМ wars вообще отдельная песня. Вот тут то и решит ФК с пп. Тока при нормальном тактическом планировании, во как. В) Изменено 25 марта, 2008 пользователем HG)M4R1N3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 ЕЕ! Теперь играем АСМ + ФК :D долой скауты :DD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 ЕЕ! Теперь играем АСМ + ФК :D долой скауты :DD ну хз)) долой не долой.. я играю через скаутов) и АСМ ни фига не успевают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Просто в отличии от ДК, АСМ станет альтернативным бо, имеющим большее право на жизнь нежели в ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Просто в отличии от ДК, АСМ станет альтернативным бо, имеющим большее право на жизнь нежели в ДК. В ДК оно тоже имело право на жизнь, облм тока был скаут раш с инвизом и плазмой потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Вообщето я об этом и говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) В ДК оно тоже имело право на жизнь, облм тока был скаут раш с инвизом и плазмой потом... нет неимело,серые выходили и все портили(пока ачув с ам билда сможет построить нейтролизатор серых..) ,да и без серых банальным контролем асм разруливолось(скаут раш даж несчитаем) стата черес 3см+герой,или меньше но ап точек Изменено 27 марта, 2008 пользователем kwest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 ну хз)) долой не долой.. я играю через скаутов) и АСМ ни фига не успевают)) а это ты не прав, если сразу стороить оружейку, тогда успеет, то есть, сразу начинаем стрить барак, вызываем ещё одного рабочего им начинаем строить оружейку, серву строящему барак нажимаем с удерж. кнопки shift на оружейку(при этом канеш вызываем скаутов и захватываем точки+грейд, т.к. противник пойдёт АСМами уб. рабов и снимать точки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 АСМы канают против скаут харраса только в одном случае... точнее в двух спасибо криворукой команде создателей СС Первое: это раний харрас с АСМ билда... то есть играем в 3 скаута и вторая пачка сразу на харрас тогда они как раз встретятся на середине карты или твои скауты раньше прибегут на базу к противнику. Второй: это [censored]о паффинг... АСМы стали намного эффектинвей с новым кривопопным паффингом. :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 наблюдал такую страту... вообщем скаут раш жив) 5 скаутов с кемперками! быстрый т2 и инвиз)) потом всем плазма и тех) БО наверно не имеет смысла описывать и так ясно) Поясню тока, что после грейда на кемпери заказываеться т2, а потом уже сами кемпы раздаються)) ИМХО это дорого, но при хорошем микро может удивить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) а куда лучше пойти в т2 (естественно против см), в тех или гк+чаппи,библа Изменено 15 мая, 2008 пользователем sulik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А это уже зависит от дейтсвий противника и личных предпочтений. Тут главное сделать себе преимущество при помощи снайперов, что бы потом было уже все равно, чем ты добьешь своего соперника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) А масс ТСМ с ФК, ПП игренами не катит? Изменено 18 мая, 2008 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Странный вопрос. Масс ТСМ с ФК, гренами и ПП оч часто, когда катит. Но не нужно именно на этом зацикливаться. Если ты и решил играть через ТСМ (2-3 + ФК), то опять же, это не значит что ты должен тупо масить. В миррорах очень сильно помогает микс (да он всегда помогает), поэтому если видишь у врага пачки ТСМ с хб, то тут как раз таки помогает игра через АСМ с поддержкой ТСМ. Будет просто замечательно, если эти два пака ТСМ с ФК и Чаппи будут кататься на рино, догоняя ТСМ врагов, которые подверглись атаке АСМ. И тогда уже ему будет оч сильно мешать эти АСМ, он будет стараться фокусить весь огонь на АСМах, в то время как ТСМ спокойно подъезжают на рино. Но опять же, не стоит играть именно так, важно грамотно оценивать ситуацию на поле боя и подыскивать наиболее эффективный способ ведения боя. Юзай мозг и микро, и всё получится :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Хочу добавить еще, что если враг с масс хб, то можно раздать масс огнеметов в ответ. Тоже катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Хочу добавить еще, что если враг с масс хб, то можно раздать масс огнеметов в ответ. Тоже катит. Если враг вышел раньше тебя в т2, то еще есть какой-то смысл раздать фламеры, если у врага уже хб, и то, если тебя прижимают и больше никого способа нету.... тогда да, даёш фламеры - отбиваешься Но не стоит намерено вооружать своих фламерами, если у есть возможность чуточку подождать и вооружить ТСМ хб\плазму В любом случае ТСМ с хб > ТСМ с фламерами... это факт, хотя я оч люблю фламеры, на т1 это очень сильное оружие, способное даже сражаться с ранним т2 соперника или успешно противостоять превосходящего по чилсенности противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) Не считаю хорошей мыслью выдать фламеры когда противник на Т2... тут уж быстрее самому в Т2 выбраться. Но есливы про ситуацию когда у вас заказался Т2 а противник в Т2 то я тоже не советую раздавать огнеметы, во первых они не разрулят ХБ так как у ХБ дальность + если у противника раньше Т2 значит и чаппи у него раньше, а слить маринов с чаппи огнеметами... кхм на это тока кризисы да ПСМы способны. Лучше уж юзайте ББ... эффект получше... ИМХО. :) Изменено 19 мая, 2008 пользователем N1Ce)G.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Фламмеры на тир2 не нужно раздавать, потому что незачем сливать противнику полоску морали, когда можно слить полоску жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Фламмеры на тир2 не нужно раздавать, потому что незачем сливать противнику полоску морали, когда можно слить полоску жизни! Полностью согалсен! Фламеры << ХБ, они (фламеры) актуальны только на т1, ну, может быть еще на раннем т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Полностью согалсен! Фламеры << ХБ, они (фламеры) актуальны только на т1, ну, может быть еще на раннем т2 Скорее в переходе на Т2 и то если прижимают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Огнеметы на Т2 тупо не катят, т.к. абилка сержантов сведет на нет все усилия пироманов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 И капеллан, который регенерирует мораль, и врожденная устойчивость тсм к падению морали тоже. любой командир регенит и поднимает макс морали)) так что сквад с Большим дядей очень устойчев к потери морали огнеметы, ХХ, Сестры с их зажигалками)) А в чем прикол сравнения ХБ и фламеров!??!!? это разный тиры и вообще у оружия разное назначение! В мирорах фламеры редко юзаю.... Снайпы полезнее!! ;) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Хм...стало оч. интересно, а можно выложить примерный реп? Где юзается фк, и снайпы и вовремя выход в т2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти