Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лолват. КАк тебе жирного сервитора умудряются быстро убить? На скотов ты сразу махаешь рукой? Где ТСМ? Где ФК?

УВидел снайпы - быстро в теч, один спидер остудит их пыл и объяснит другому мару, что лучше бы он в стд играл.

хех) господин Ламо имеет ввиду БО: 5 - 6 скотов спам на базу 4 пака потом снайпы, 2(1) гена, лп2, грейдилка далее тех...

То ТСМ который выходят ПОлучают люлей от толпы скаутов. там тока Фк спасет но его не будет долго)

2 Ламо: Карта БР или ОР? На БР не зложно контрить) играй через БО 4 скота + ФК))) ответный харас делаешь, можно попытаться туррте воткунть на релике. Скауты не убьют не базу снайпами, а выйдет ФК ты их прогонишь. Тут решает микро и готовность к такому рашу.

На ОР сложнее, там надо продумать КАп точек, старт тот же 4 скота +кф)

И вообще то что ты не храсишь 1 скаутом на мелких мапах, и как я понял стартуешь с гена обычно... То скаут раш те не убить... xD Строй мины сразу 1 рабом на ключевом подходе... время протянишь, поколечишь 1 пак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бо 4 скота и два гена. два полных пака прибегают к тебе сразу, и пока ты думаешь что с ними делать, что-нибудь тебе мочат, декапят итд. Тем временем у него спокойно капятся точки и вешаются посты. Потом у него выдаются снапы и все кто полез ответно харасить дохнут с одного залпа. ФК вылазит и тупо бегает не способный никого убить, а лп2 повсюду быстро отвадят от посягательств на базу.

Карта хотя бы бр. Можно конечно подстраховаться и отправить пару скотов сразу к противнику, но без реинфорса они слишком хлипкие и если будет стд, трата на них никак не окупятся. Хотя может я их не дооцениваю. В любом случае неприятно, что все фтв мирроры превратятся в обязательные побегушки скаутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все потому что скауты это один большой плюс у СМ на первых минутах и расы которые сильно уязвимы к харасу будут всегда от них страдать)

2 полных пака это фигня) если бушь играть как я сказа 4 скота + ФК. То кап у теяб будет как у него, ТСМ не строй или в лп2 и т2, можно турку. А скаутов у вас поровну и тут релит опыт и микро) ЛС не понацея если уж почти т2 и черепки помогут в начале.

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Он сначала поставит эко, прохарасив тебя и воткнув два гена со старта, потом воткнёт барак. Ты сначала сидишь без генов вообще со своим бараком и захарасенным эко, потом продолжаешь сидеть хотя он к тебе не суётся вообще. Кто тут быстрей протечиться на порядок? Тебя послушать так два гена для фасттеча хуже, чем барак. Воткнёт он барак быстро с поставленным эко. А вот ты сколько наскребать на гены будешь после хараса уже вопрос. Без ответного хараса ничего не выйдет.

А тебя послушать, так харрас так и пройдет у него просто... у него 6 рук 20 пальцев и 10 глаз... и 3 мышки для микро... типа у него все гладко.

Еще раз говорю что 2 ген БО отбивается ФК+3скаута, ген. Зависет от микро, но отбивается. Причем я тебе сказал, что важно если ты отхватил свою половину карты.

Борь... ты никогда не слушаешь, никогда не признаешь ошибки и за СМ явно играешь меньше моего... может послушаешь меня а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди (желательно из клана HG и N1Ce ( особенно N1Ce)G.A.,) плиз посоветуйте мне что лучше играть в мирроре:

1. В главке: 1 раб, 4 скаута, кемперка (только я плохо помню, напомните плис, в начале надо ставить раба или в конце), рабами:2 гена, первых двух скаутов на реинфорс и к врагу (я щас про такого типа карты как БР (на фате я так думаю это играть бесмыслено, так ведь?), а остальные 2 капят точки, потом делаем тем двум которые пошли к врагу кемперки, грейд постов, через некоторое время когда я почувствовал (как написал G.A. в своем гайде по СМ) что надо переходить в т2 (а кстати, когда я должен это почувствовать, всмысле не в какую минуту, а на какой стадии развития. Когда у меня есть все прогрейденые посты и оружейка?), делаю оружейку и т2, кемперки держут врага, сидя под постами на F2, потом уже Чапи + ГК, библ, тех, ГК - в режим стрельбы (ну я это чато делаю против зданий и легкой пехоты, ибо посты их болтеры сносят на раз) ну и по ситуации. Но вот что мне делать если враг пошел в 3 скаута и ФК? (я проктически не могу этому противостоять, я смотрел реплей как imba_where_is умело отхарасил его ФК, но просто imba_where_is обладал большими навыками. ИМХО, но если навыки одинаковы, то при успешном харасе противника у Вас без шансов, а харас на 90% усешен! Помогите, если посоветуете этот Билд.

2. В главке: 3 скаута + раб (опятьже скажите плис порядок скаутов и рабов в главке, барак, ФК, посты (только я не помну есть там ген или нет (скажите плис) и харас тоже с забегание первого скаута на базу к врагу.

Я незнаю еще мирроров, поэтому прошу посоветовать что мне играть.

Изменено пользователем Dr_KoshMarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ламо, я не привык бросать дела незаконченными! ну я лично тут играю в 4 скаута, и хочу спросить правильно ли я это делаю, но не прошу же меня научить в это играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на твои вопросы, при наличии мозга, находятся опытным путем.

когда я почувствовал (как написал G.A. в своем гайде по СМ) что надо переходить в т2 (а кстати, когда я должен это почувствовать

Ты хочешь чтобы за тебя другие чувствовали или как? Переходить в т2 нужно чем раньше тем лучше, но с обязательными условиями, что у тебя есть чем защититься на т1, и чтобы по окончании исследования ты мог сразу реализовать то, для чего ты собсно т2 изучал.

опятьже скажите плис порядок скаутов и рабов в главке

Опять же ты должен не бездумно следовать шаблонам, а планировать порядок в зависимости от того, что собираешься делать. Хочешь поскорее выпустить тсм и прижать его с начала - начинай с раба. Не нравится что рабы после барака долго стоят без дела - начинай со скаута. Ожидаешь харасса - строй двух скаутов первыми, чтобы быстрее заткнуть точки итд..

Кароч тут надо думать и анализировать, но боюсь твой неокрепший мозг еще не готов к такому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на твои вопросы, при наличии мозга, находятся опытным путем.

Ты хочешь чтобы за тебя другие чувствовали или как? Переходить в т2 нужно чем раньше тем лучше, но с обязательными условиями, что у тебя есть чем защититься на т1, и чтобы по окончании исследования ты мог сразу реализовать то, для чего ты собсно т2 изучал.

Спасибо, а то я всегда пытался выйти в т2 в любом случае и потом сливал.

Опять же ты должен не бездумно следовать шаблонам, а планировать порядок в зависимости от того, что собираешься делать. Хочешь поскорее выпустить тсм и прижать его с начала - начинай с раба. Не нравится что рабы после барака долго стоят без дела - начинай со скаута. Ожидаешь харасса - строй двух скаутов первыми, чтобы быстрее заткнуть точки итд..

Кароч тут надо думать и анализировать, но боюсь твой неокрепший мозг еще не готов к такому.

И за это спасибо, я буду думать, обещаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пацан, оставь ты эту игру и займись чем попроще. Тут думать надо и причем самому.

Игра в ваху действительно для тебя связанна с серьезным мыслительным процессом? :( Да и может он казуал, который не собирается завоевывать кибервысоты и получать кибернаграды?

dr_koshmarov,

1) На МоМ или OR играть в снайперки еще более-менее оправданно, а на БР ты либо сливаешь сразу, либо получаешь некоторое приемущество в тече (и это если повезет), не более.

2) s m m m - если ты ставишь генератор сразу после казарм. Имеет смысл, если ты делаешь ставку на т2 и, соответственно, играешь от обороны.

m s m m - если ожидаешь раннего харраса и хочешь первым делом возвести ЛП над наиболее уязвимой для харраса точкой (на БР - это точка, находящаяся в речке).

m m s m - почти то же, что и m m m s :)

3 скаута - слишком много для быстрой оружейки и слишком мало для мап контроля в мирроре. Поэтому, играя в 3 скаута, наверное, стоит всё-таки ставить ранний генератор, иначе не вижу смысла в таком начале.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на БР большое преимущество против ФК противника дают близкорасположенные точки, а так как ФК будет бегать за скаутами с кемперками, его будут непрерывно обстреливать, та что может выйты чтото, даже преимущество. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой противник поставит у реликта туррель и протечится не хуже тебя. А на т2 снайперки - слитые ресы. Если велика вероятность того, что противник разведает обстановку на твоей базе в первые 2 минуты игры (а на БР она велика) и успеет скорректировать соответствующим образом свою тактику, в снайперки лучше не играть.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не спорю, но невидимые снайперки очень даже хороши, и притом, что мне с его турели? У него стоит 1 ФК, который в 2 раза затормозил его эко, по сравнению со мной. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитай, сколько стоят казармы + ФК и оружейка + снайперы. Он выйдет в т2 одновременно с тобой, сделает глайдеры и ты можешь попрощаться со своими снайперами. Если еще и инвиз сделаешь, то тебе точно кранты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, я хачу тебе напомнить, что он идет без генов, а у меня их целых 2 штуки, я качаю все посты, а он нет и эко у меня выше, даже если у меня слетят все скауты (причем с бионикой, поэтому вариатли слетят) то у меня эко на столько большое, что ГК + Чаппи + Библ разорвут в клочья его простых ТСМ даже с бионикой) Но опятьже ИМХО, у меняпросто так получалось делать, посмотри игру имбы веар ис, на довсанктури, она еще весит на главной, вот она, он умело все тут сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а ведь не катит, он качает посты и мне не пройти, а ФК потихоньку бьет их и не нападает, а потос теч и тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морталес ты вообще хоть раз это бо на собственной шкуре испытывал? Рассуждаешь тут с умным видом о вещах, в которых абсолютно не шаришь. Пред бы тебе дать за флуд и дезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты не можешь отбить это БО - не показатель. Не думал, да?

Даже в той игре, которую предложил к просмотру dr_koshmarov, хорошо видно, что БО такое на БР не катит никак. В т2 положение СМа, подвергшегося растерзанию ужасными снайперами, было куда выгоднее, чем его противника. Не сделай он кучу ошибок, и положение противника стало бы еще хуже. Я сам проигрывал по-началу, когда сталкивался с таким БО, но в том я был сам виноват. Я для себя сделал соответствующие выводы, ты -, видимо, нет. .

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех)) Кстате когда идут в толпу скаутов с кемпами и т2, упор идет на харас быстрый подъем эко в начале. Так что если соперник пойдет в через ФК, то его просто оставят без точек, рабов и каперов ну или хотя бы без точек. А лп2 и снапый смогут подержать ФК по дальше от базы и т2 будет раньше далее или тех или 3 героя +ГК... Так что в полне оправданое БО на бР и т.п. картах, тока вот микро нужно хорошее.

В остальном полная фантазия) Бо ровно стока скока это может позволить раса и реализация их зависит от расы и игры уже самой. СТД БО: 3 скаут потом раб, раб + 2-3 скаута= барак, если скаута 2 то можно ген поставить. Ну еще АСМ бо. Все остальное уже импровизация) Которая разрабатывается под расу,карту бо сопрника(если знаешь или догадываешься) и свои возможности.

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот карты из авто, скажите плис бо в 4 скаута и 2 гена нужно на каких юзать?

[ Добавлено спустя 32 секунды ]

и пожалуста ответте мне на тему против хаоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя сделал соответствующие выводы, ты -, видимо, нет. .

Так ты соизволишь продемонстрировать мне, какие выводы ты сделал, или только бла-бла можем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...