Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начал играть недавно совсем в ВХ. Столкнулся с такой проблемой: на карте "Река крови" один товарищ в каждой партии ведет мне сквад разведки и снимает флаги. Точнее, после 1 снятия я его прогоняю, но он свое начальное приемущество развивает довольно ловко и все мои попытки перехватить инициативу вскоре сходят на нет. Конечно, можно действовать точно так же как он, но... все-таки интересно, что ещё можно делать в такой ситуации? Может быть стоит ограничиться в начале всего 1 точкой, а на сохраненную рекву нанять дополнительный отряд ТСМ и устроить блиц атаку? Заранее благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На БР всегда заказывается сначала сквад ТСМ в бараке. И в главке строятся скаут-скаут-серв-скаут(третий не обязателен, там от твоего стиля игры зависит). Точку сбора ставишь на ближайшую к главке рекво-точку, и после захвата сразу крепишь на ней ЛП. Второй сквад скаутов отправляешь на крайнюю правую(если ты сверху) или крайнюю левую(если ты снизу) рекво-точку. Естественно тоже поставив на этой точке точку сбора из главки, чтобы скауты выбегали с нужной стороны и бежали в нужном направлении. Тогда ты должен успеть застроить обе первые точки, а ТСМ отгонят скаутов, в результате противник только потеряет преимущество, из-за того, что у него одна пачка не капила...

И да, постарайся вынести барак поближе к реке так, чтобы вражеским скаутом приходилось оббегать его по пути к твоей точке. Это может дать секунду-две и ты успеешь застроить точку.

Вообще посмотри в реплей разделе соответствующие игры, может найдёшь чего полезного.

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, после 1 снятия я его прогоняю,

Значит всё делаешь правильно, невижу тут какой либо проблемы. Начинай игру через 3х скаутов чтобы усложнить ему декап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... один флажок несмертелен, но вот когда он догадается снимать тебе все... тогда начнутся проблемы.... Играй как описал Арди... тебе поможет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 скаута + ФК)) 2 первых в ответный харас) вот тут все и решится) кто кого перехарасит тот и вин =) ну или все затянится до т3\т4 xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 скаута + ФК)) 2 первых в ответный харас) вот тут все и решится) кто кого перехарасит тот и вин =) ну или все затянится до т3\т4 xD

Самый верный способ победить на Маленькой мапе, если же не похарасишь , медленнее кап точек произойдет и вследсвтие эко лучше другой см поставит да и карту захватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixalich

Ты не учел того что затраты на харрас могут не оправдаться и как результат эко поставленное раньше противника не за роляет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как вариант это старт можно юзать так: первые 2 пака хавтают дальние точки(есл и не харасят ставим посты, а харасят хошь отбивайся ими хошь харась в ответ ) 2 точки ты точно получаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного занимательной математики. Одна условная единица прироста дает 0.1 рекв\сек. Поэтому если точку захватить сразу после снятия, ты недосчитаешься около 20 рублей. А если слить при этом скаута, такой декап будет уже в ущерб харасеру ^^. Так что главное не паниковать, а методично отстреливать террористов. Однако есть и другая проблема - если не останется точек для застройки, то остановится наращивание эко, поэтому чтобы чувствоать себя уверенней, нужен ген.

на карте "Река крови" один товарищ в каждой партии ведет мне сквад разведки и снимает флаги. Точнее, после 1 снятия я его прогоняю, но он свое начальное приемущество развивает довольно ловко и все мои попытки перехватить инициативу вскоре сходят на нет.

Предлагаю свой универсальный антихаррас БО: раб, два скаута, бараки потом ген. Как я уже говорил - снимет одну точку - не беда, просто не досчитаешься 20-ти синьки. Если скапливается синька - грейдишь пост. Когда вылезет ФК или тсм, снятие точек под огнем будет уже в ущерб противнику, так что спокойно отстреливай скаутов и главное не забывать захватывать точки заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного занимательной математики. Одна условная единица прироста дает 0.1 рекв\сек. Поэтому если точку захватить сразу после снятия, ты недосчитаешься около 20 рублей. А если слить при этом скаута, такой декап будет уже в ущерб харасеру ^^. Так что главное не паниковать, а методично отстреливать террористов. Однако есть и другая проблема - если не останется точек для застройки, то остановится наращивание эко, поэтому чтобы чувствоать себя уверенней, нужен ген.

на карте "Река крови" один товарищ в каждой партии ведет мне сквад разведки и снимает флаги. Точнее, после 1 снятия я его прогоняю, но он свое начальное приемущество развивает довольно ловко и все мои попытки перехватить инициативу вскоре сходят на нет.

Предлагаю свой универсальный антихаррас БО: раб, два скаута, бараки потом ген. Как я уже говорил - снимет одну точку - не беда, просто не досчитаешься 20-ти синьки. Если скапливается синька - грейдишь пост. Когда вылезет ФК или тсм, снятие точек под огнем будет уже в ущерб противнику, так что спокойно отстреливай скаутов и главное не забывать захватывать точки заново.

трабл здесь только в том что.....ммм у противника то точки никто ни снимает а значит реква будет расти...> эко у него будет лучше а значит тир раньше> ну и более легкая победа=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное, его армия(твоя-то на своей базе фигнёй страдает) может отрезать твоим скотам пути к точкам(я уж не говорю о потери во времени бега и т.д. пока ты там разруливаешь харрас у себя на базе), так что потеря одного сраного скота за удовольствие наблюдать как ты сидишь на своей базе и пытаешься капить свои точки - того стоит и в минусе тут скорее ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл здесь только в том что.....ммм у противника то точки никто ни снимает а значит реква будет расти...> эко у него будет лучше а значит тир раньше> ну и более легкая победа=)

Еще раз, одна точка это -20 реквы, я сомневаюсь, что они как-то могут повлиять на исход игры.

А самое главное, его армия(твоя-то на своей базе фигнёй страдает) может отрезать твоим скотам пути к точкам

При таком раскладе, пока я не грейдну все свои базовые точки до лп2, мне в принципе не нужны остальные, так как синька будет уходить на грейд постов. А чтобы 1 скаут окупился, надо точку в течении минимум минуты не захватывать обратно (я именно про базовые, на остальные можно пока забить). И я хз каким надо быть профи, чтобы не сливать скаутов бегающих перед моей армией без реинфорса.

У меня как раз есть свежий пример - играл с каким-то челом из uW на фате, с его стороны масс скауты, я же играл по своему БО. Да он поначалу хапнул больше меня, но несмотря на это мы шли примерно одинаково, а в тир вышли вообще наравне. Художественной ценности игра не несет, но если кому интересно, могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь, например, про бонус +50 синьки за простроенный пост, который противник получит на полминуты позже.

Ты считаешь каждого потерянного скаута как -50 синьки. Но пара скаутов - это вложение 100 реквы, которое окупается захватом точек, неважно, убили одного скаута или нет. Вот если пачка скаутов слита целиком, т.е. не может больше захватывать точки, вот тогда это потеря.

А один скаут в пачке или два - на скорость захвата точек это не влияет. Так что, КМК, смело можно разменивать декап точки на 1 скаута из пачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свой универсальный антихаррас БО: раб, два скаута, бараки потом ген.

НА бр в ген идти это самоубийство, Я пойду в 2 скаута по 4 человека и будет у тебя 1 пост с грейдом(внутренний, так как внешний не возьмешь)и флоат энергии, удачи Ламо с этой стратой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА бр в ген идти это самоубийство, Я пойду в 2 скаута по 4 человека и будет у тебя 1 пост с грейдом(внутренний, так как внешний не возьмешь)и флоат энергии, удачи Ламо с этой стратой

Вылезет батя, а потом попробуй мне помешать своими скаутами :).

+ к тому если ты строишь первым раба на БР, то бб все точки при харрасе...

ОК, на мелких картах можно поменять последовательность. Хотя я на бр почти не играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кроме БРа больше нигде не умеешь играть. Разницы нет что первым... скауты успеют захватить на БРе хотя бы одну точку, но вот если ты на БРе пошел раб 2 скаута, барак, ген, ФК а противник в 4 скаута, то жопа будет тебе... до выхода ФК они стока делоф натворят + позволят взять релики.

Старт на БРе лучше без гена, но за то ТСМ+ФК что ооооочень хорошо отбивает харасы и раши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сеня звал тя играть но нас неконектило)))а вообше играли на бр с тобйо раза 5......ники свом непомню)Заведи себе асю ))

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

Ты кроме БРа больше нигде не умеешь играть.

поправочка и там не совсем умеет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка и там не совсем умеет)))

Мде, хотел на его уровень игры ща посмотреть на спае - фиг, так и показал свою личину, хотя я знаю, что он был там. Балаболка.

Что касается моего БО - может он и не идеален для опытного харасера, но все равно позволяет свести ущерб к минимуму, и самое главное не требует большого контроля, в отличии от 4 скаутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Лолват. КАк тебе жирного сервитора умудряются быстро убить? На скотов ты сразу махаешь рукой? Где ТСМ? Где ФК?

УВидел снайпы - быстро в теч, один спидер остудит их пыл и объяснит другому мару, что лучше бы он в стд играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...