Zenel Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Обычно на MoM не шибко повоюешь на t1, особенно в зеркалке. Поэтому часто играется 3-4 скаута+FC, с попытками хараса и декапа. Вообще говоря второе уже по желанию, но практика показывает, что в зеркалке обычно выигрывает тот, кто харасит, нежели обороняется. В принципе есть краевые варианты, вроде втыкания турели на релика и игры от чистой обороны. Или игры в снайперки. Но обычно делают FC, после него стандартные две пачки TSM, начинается грейд LP и по ситуации. Противник вылезает с базы => реинфорсим TSM. Не особенно рыпается - либо также реинфорсим и пытаемся нанести ущерб экономике, либо в первую очередь ставим своё эко и течимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Обычно на MoM не шибко повоюешь на t1, особенно в зеркалке. Поэтому часто играется 3-4 скаута+FC, с попытками хараса и декапа. Вообще говоря второе уже по желанию, но практика показывает, что в зеркалке обычно выигрывает тот, кто харасит, нежели обороняется. В принципе есть краевые варианты, вроде втыкания турели на релика и игры от чистой обороны. Или игры в снайперки. Но обычно делают FC, после него стандартные две пачки TSM, начинается грейд LP и по ситуации. Противник вылезает с базы => реинфорсим TSM. Не особенно рыпается - либо также реинфорсим и пытаемся нанести ущерб экономике, либо в первую очередь ставим своё эко и течимся. хм... странная у тебя практика <_< в миррое выигрывает тот кто все сделал правельно. Не важно харас или оборона. На харасе можно много потерять(напимер если кап противника был удачен и ты почти ни чего не добился харасом). И речь шла про миррор СМ на Луна Базе xD Там катят помоему все тактики в виду размеров и рельефа карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Начнём с того, что последний вопрос был следующий: Народ, а какое БО вы выбираете на таких картах как МоМ? Продолжим тем, что капордер штука хорошая, но вообще говоря декап одной пачкой скаутов не такой уж сливной, если и так идёшь в 3-4 пачки сразу. Плюс к тому разведка. Плюс к тому нужно очень хорошо угадать с капордером, дабы действительно избежать декапа на MoM. Такая уж карта. Чай не орки или IG, внутренние точки тоже под вопросом. На многих картах умелый харас (просто одной пачкой скаутов, без всяких мегареинфорсов и "голой попой в муравейник") > умелый капордер, в зеркалке SM. Говорю что вижу. Обороняются очень немногие, добиваются успеха против умелого хараса ещё меньшее количество игроков. Да и обычно за счёт ошибок противника, а не самого факта обороны как таковой. Мунбаза вообще специфическая карта (читай - тупая хрень, которую давно пора выкинуть из поля зрения, по моему мнению), там царствует величайший рандом кто как капит и какую тактику выберет. Опуская тему дисбалансности прорвы матчапов, ибо тут речь о зеркалке. Изменено 15 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 М...ну это спорный вопрос. Кап должен быть окупаемым. На мом если пойти в 3 скаута и 1 ТСМ. то хз) Ну вообще да тут все будет зависить от исполнения. сорри про вопрос о МоМ не заметил :P Я вообще считаю, что в мирроре БО может быть любое) Удиви соперника) Я такое что бы постоянное на какой то карте.. Хм... не это скучно) исключение тока АСМ они не на всех картах катят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Получается, ты предпочитаешь идти в АСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Получается, ты предпочитаешь идти в АСМ? м... на МоМ не) это теч мапа там лучше СТД можно с харасом) АСМ хорошо на БМ, ОР и т.п. я вообще не очень люблю МоМ. Оборонятся не сложно, бежать далеко... вечно все т3 да т4 решает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Обычно зеркалку, ты играешь через Библиотеку или тех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Имхо через тех лучше. Ринка маст хэв, да и дреды неплохо себя зарекомендовали ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 И то и другое пригодится. В библиотеке довольно полезные грейды героям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 И то и другое пригодится. В библиотеке довольно полезные грейды героям. Ну это уже фулл Т2 , с техом , Сакред артефактом , грейдами героев и т.д. Хотя фулл Т2 тоже рулит и им можно неплохо законтрить фаст Т3 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вопрос не в этом, как вы делаете в зеркалке, сначало Библиатеку или тех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вопрос не в этом, как вы делаете в зеркалке, сначало Библиатеку или тех? Я по настроению и все зависит от соперника. Если тот пошел к примеру в скаутов со снайпами, то библ ГК будут кстате. Ну если я вышел в т2 с 1 фк +1 тсм, то дальше ТСМ тока рокеты, 3 героя +ГК. Вообщем сам понимаешь, если идет постоянный пресс, то лучше его наращивать. Т.е. фулл т2, что строить 1 фиг знает. Если у него много ТСМ(3 пака и более) то лучше тех: рино, хелы.... Если у него их не много(1- 2 пака причем может без полного рейнфорса), то ГК +библ их займут быстро. Вроде кажется, что СМ простая расса, да юниты не отличаются разнообразием. А вот тактически они универсальны и миксов множество.... Тут уже дело вкуса, опыта и желания =) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 то STB)Belak: в основном все сначала строят машинерию,и заказывается сразу ринка. Это преобладающее действие вменяемых СМ которые пошли в закачку ТСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 И я так еще понимаю, если карта маленькая, то тогда лучше в Библиотеку идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 то STB)Belak: в основном все сначала строят машинерию,и заказывается сразу ринка. Это преобладающее действие вменяемых СМ которые пошли в закачку ТСМ Хм... от карты зависит и от эко. Если генов всего 2-3 на тот момент, то я бы не построил машинарию ради одной рины. Ибо потом денег то на ЛС будет из техники, но опятьже все откарты зависит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Между прочим правильный юз спидеров сильно недооценивают, в сравнении с хелдредами. В отличии от второго, первый пациент представляет куда большую опасность по DpS. Поэтому в конкретно в зеркалке есть немного рисковый, но вполне работающий вариант. Состоит в том, чтобы закачать две пачки TSM чисто на HB и заставлять противника выбирать - либо качает часть TSM на ланчеры и волнуется об их выживании против чистой антипех закачки, либо делает сам спидеры по той же схеме, либо делает хелдреды и надеется, что сможет это всё размикрить, либо делает темпесты, которые подороже и плохо держатся под огнём даже HB. Не безвыходная ситуация, но обычно тут начинают делать ошибки, скажем делать рукопашных дредов, не понимая, что без всяких ракетниц их легко рубануть черепками, когда они подваливают к TSM. Изменено 16 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Хм... от карты зависит и от эко. Если генов всего 2-3 на тот момент, то я бы не построил машинарию ради одной рины. Ибо потом денег то на ЛС будет из техники, но опятьже все откарты зависит) Ну если взять карту МБ,то там да,рина нафиг ненужна.Но дажена той же БР вполне оправданная трата,сел-поехал-снял Релик.Быстренько вернулся и начинаеш разводить тех ГК в которых твой соперник пошел. Мобильность всетаки одна из значемых сторон СМ,которую не стоит игнорировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я просто чего распрашиваю, у нас на выходных КВ и скорее всего мне достанется в противники СМ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Ну если взять карту МБ,то там да,рина нафиг ненужна.Но дажена той же БР вполне оправданная трата,сел-поехал-снял Релик.Быстренько вернулся и начинаеш разводить тех ГК в которых твой соперник пошел. Мобильность всетаки одна из значемых сторон СМ,которую не стоит игнорировать. Имхо на любой мапе нужна рина, ибо тебе она дает возможность избежать высоких потерь при отступлении, а если идет перестрелка и силы примерно равны, то все может решить либо дымовуха, либо можно тупо высадить тсм, а риной въехать во вражеских тсм, тем самым часть из них застанится и не будет стрелять секунд 4-5, а это уже хорошее преимущество в простой перестрелке тсм. А на БР рина маст хэв. Изменено 17 января, 2009 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Больше всего меня в этом МА бесит, когда с самого начала прибегают два форснутых пака скаутов, хулиганят до вылезания тсм, потом им и еще 2-м пакам выдаются кемперки и все, гг. Как вариант прибегают три-четрые пака, тогда даже тсм не помогает. Вся игра занимает несколько минут, и в копилку гопника еще одна победа. И ничего не сделать, только тупой ответный противомасс с самого начала, поэтому этот МА вообще теперь стараюсь избегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Хех... тут многое от карты зависет... вчера тока играл против такого рашера на МоМе.... завалил без каких либо проблем. Сам же когда рашу стараюсь играть в теч дредов. :) А вообще зеркалку люблю.. как и против ХСМов, орков, кронов, ИГ... СоБ еще прикольны.... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 На моме да, я сам одного турелями жестоко обломал, и написал ему в конце со спокойной душой, что он нуб :D. А вот на речке 3-4 скаута это практически сразу гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Нууу... эээм.. на речке сам раш или как потив меня BolterInjector сыграл. Впринципе он круто на Т1 отбился и затормозил теч, тока вот с Т3 у него промашка вышла. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Нене, именно нубский ва-банк спам скаутов под рейном. Точки ты никак не возьмешь и инициативу перехватить практически невозможно (при стд БО). 3 пачки скаутов не оставляют шансов даже вышедшему тсм. Изменено 30 мая, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Хех... тут еще 2 варианта: туррель или мины... выбирай на свой вкус. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти