Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Land Speeder Tempest


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, на поддержание темпестов снайперов может не хватить. Те же сенты почти безболезненно снести могут. Если только конечно сильно опередить соперника в развитии и если его т2 еще далеко. Но при закачке кемперок действительно возникает вопрос - так ли быстро Т2 наступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Темпест штука хорошая, но умеренно хорошая. Фраги немного неоднозначный выбор, хотя валяют IMHO лучше хелдреда. Кряки неплохие, но больно часто косят. Да и цена заставляет задуматься, при дохлости и сравнении с тем же талоном/баракудой. Но тут такая фишка, что у SM вообще сплошные напряги с антитехом. Черепок сделаешь - ну ладно. Но он же только стопорит, убивать чем-то нужно. TSM с ланчерами? Играть в две пачки, по методике 2+2 (2 HB/PG+2 ланчера) значит рано грейдить хеви для слотов, а также строить третью пачку (иначе ничего серьёзного вы этим не разберёте). Плюс к тому TSM постоянно хочется направить на пехоту, ибо чем ещё пехоту разбирать тогда? Темпесты позволяют сравнительно спокойно закачать TSM на чистые HB/PG и сконцентрироваться ими на пехоте. Конечно есть такие вещи как сенты, талоны и прочее, которые при прочих равных спокойно выносят темпест. Но тут уж ничего не поделать, микрить нужно.

Но это в основном имеет смысл в 1v1. В 2v2 SM лучше брать союзника с вменяемым антитехом. Гварда, Хаосита или Тау скажем. Темпесты в 2v2 это такой своеобразный слив ресурсов, если противники не спят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому TSM постоянно хочется направить на пехоту, ибо чем ещё пехоту разбирать тогда?
Серые + Либр уже не котируются? 0.о Капеллан? Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это в основном имеет смысл в 1v1. В 2v2 SM лучше брать союзника с вменяемым антитехом. Гварда, Хаосита или Тау скажем.

Вот тут насчет гварда. Мне кажется, что по соотношению цена-эффективность, ТСМ с мельтами приятнее картонных сентинелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые+либр это хорошо, как и капеланн. Но сами по себе они далеко не всегда могут взять пехоту. Да и это подразумевает, что рин в начале нет, если уж пошли в 3 героя, а не технику. И тогда как раз возникают проблемы со всякими дефайлерами, василисками и подобным, как раз из-за того, что антитех в TSM-ах и ими ещё нужно подойти не слившись.

STB)Dantez, и всего раз в две минуты, и максимум какую-то рину смогут закидать. Смысл в таком антитехе, который только подобьёт, но не убьёт? Серьёзный антитех - это TSM с ланчерами, пред с лазками, темпесты с кряками. ASM с мельтами как антитех не справятся, если противник сколь-нибудь строит технику, а не выпустил пару рин за всю игру. Ты сыграй в 2v2, скажем против спама дредов/дефайлеров/HH. И сразу у тебя пропадут такие идеи про мельты ASM как замену антитеха. По факту в 2v2 лучше когда марин идёт в три героя, или спидеры, или дреды и так далее. Темпесты как антитех так себе, а TSM проще использовать как антипех, если союзник может достойный антитех подкинуть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отконтрить такое могут не все, пожалуй только ИГо, так как сентинели - просто чума для темпестов.

Особенно радует, что теперь можно не боятся тактики ИГ в гренки.

Если против вас нормальная команда , то скорее всего тебя пропалят и твой выход в тех провалится неначавшись . Те же ИГ с гренами + их союзник , вынесут базу одному из вас до того , как ты построишь первый темпест . Техиться можно в 3х3 и то далеко не всегда , в 2х2 фаст тех противопаказан как правило .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STB)Dantez, у варианта закачки как основного антитеха TSM есть куча минусов. Начиная с того, что тебе нужно три пачки, иначе толку от 2+2 закачки не так много (особенно в 2v2), плюс ты сильно теряешь в антипех уроне. Универсальность значит не только способность делать всё, но и то, что делаешь всё одинаково паршиво. И это в любом случае не снимает целого ряда минусов. Как то:

1) Кто сказал, что твоим TSM вообще дадут стрелять. Им нужно выйти на радиус огня, и не быть повязаными/сбитыми с ног. Сент скажем не повяжут, и мобильность у него куда выше (даже если учитывать рину - есть ещё пафинг посадки/вылезания). Особенно это имеет место если у тебя только одна пачка закачена чисто под ланчеры.

2) Кто сказал, что у тебя вообще будет возможность игнорировать пехоту противника. Скажем меня очень интерисует как ты будешь выцеплять в 2v2 василиски у грамотного IG, который в ответ на твоих трёх героев с GK закачал гварду. Хоть ланчерами своими, хоть темпестами. Или же меня очень интерисует как ты будешь ланчерами ловить харасящий твою и союзническую базу талон-другой. В дуелях далеко не всегда найдётся "лишний" талон, а вот в 2v2 он довольно частый гость на базе, пока речь не идёт о картах вроде Gor'Hael, где можно сказать вся карта только из четырёх баз и состоит.

В общем практика показывает, что SM в 2v2 лучше не заморачиваться. Если у союзника антитех лучше (а лучше он у многих рас) - пусть он его раскачивает, а марин сконцентрируется на антипехе и дредах, к примеру. Есть и в 2v2 ситуации, когда темпест пригодится. Но честно скажу, очень редко их вижу. И в основном они результат ошибок. Есть ещё некоторые варианты, вроде SM+IG, где IG идёт в василиски, а SM тогда отдувается своим антитехом. Но это весьма специфический стиль игры, и такой однобокий антитех как TSM с ланчерами или темпесты могут наказать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что твоим TSM вообще дадут стрелять. Им нужно выйти на радиус огня, и не быть повязаными/сбитыми с ног.

Ага, а если играть за СоБ и противник делает тех - выходить из игры сразу с нашими селестианками? Зенель, не будь столь категоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а если играть за СоБ и противник делает тех - выходить из игры сразу с нашими селестианками? Зенель, не будь столь категоричен.

2 темпласта уделывают селистинок в 0)) болт их просто разносит, ракета раскидывает...

Что касается ТСМ, то тут все проще, не рокемендую давать рокеты тока в 1 пак ТСМ, это просто контриться. А если делать смесь, то 1-2 ракеты точно вылятят если учитывать хп у темпласта это уже будет ощутим.

Я темпластов делаю в основном для хараса или отсрела мили техники это как антитех, и против ИГ грен как анти пех). Против тау темпласт безполезен, тсм тоже жирны и больно кусаются(тока если на 1 порах 2 актуально его сделать) ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У селестинок есть грены, тучи HP, злыдень-конфессор (противник трижды подумает, прежде чем лезть вязать), постоянное вливание урона (а не раз в 6 секунд, и ещё направь куда нужно) и уже очень неплохой урон сам по себе. Хотя если играешь против нормального игрока - без рин очень туго в скорости становится. Против эльдаров это как раз и выливается зачастую в "можно выходить". Против IG выливается в "заезжаем прямо на базу, дохнем, но забираем васи, какие-то здания и немного пехоты". И если IG не спит - может обернуть размен в свою пользу, тут больше именно SoB гемороиться. Но у SoB есть один жирный плюс - у них есть LF, который легко и почти даром контрит любой воздух. А у SM на эту роль только темпест и подходит, а он уже не так эффективен и строить нужно 2-3 штуки, что уже весьма дорого. Ещё один довод трижды подумать, прежде чем именно в ланчеры вкачивать TSM.

Категоричность свою я аргументировал выше. Что-то не увидел твоих пояснений как ты ловить будешь талоны без помощи союзника или темпестов. Да и дефайлеры+CSM через ланчеры контрить очень неудобно, прямо скажу (как и через темпесты впрочем). Как и FD в соколе. Хотя нет, последних не то чтобы сложно, их просто невозможно законтрить ланчерами. Нужно строить ASM-ов, которые будут вязать. Без темпестов/союзника ты сокол едва ли достанешь.

Из всего этого повторяю своё мнение насчёт 2v2 - пока не хочешь фаниться, без необходимости не стоит ни качать ланчеры, ни строить темпесты, если союзник может дать более достойный антитех. Тот же сентинель или талон вне всяких сомнений намного универсальней и удобней в качестве антитеха. Смысл качать чудаковатый антитех, с большим refire и легко затыкаемый вязанием/сбиванием с ног, если можно сконцентрироваться на антипехе, развязывая союзнику руки на производство хорошего антитеха.

Опять же в тему оффтопа "а чего с сёстрами тогда" - я в 2v2 делаю селестинок в первую очередь для веры, хараса и вязания. Если противник вменяемый - как антитехом ими воспользоваться не будет давать, до появления рин. Я ставлю перед собой задачу его максимально наказать за это, скажем послать их харасить или вязать сильных стрелков. Правда далеко не все почему-то пытаются помешать мне воспользоваться селестинками, но это уже ошибки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю темпестов в мирроре, так как здорово делитят рину, да и пораскидывать тсм могут. Если хаот в хсм с болтерами аналогично. Против Иг грен здорово, только как правило иг получает грены до моего теха и собстно приходиться обходиться асм. Ну и иногда как антитех против спама дредов или ХХ

В остальном имхо они не столь полезны, против тех же соб лудше хелдреды. В качестве харасса юзал , но не столь успешно, чуть зазевался и нету юнита за 160/155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...