Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Land Speeder Tempest


Рекомендуемые сообщения

Темпест очень похож на свой приземленный аналог...

Оба строяться на тир2...

100-125 цена Темпеста... 120-95 - цена стандартного... Тоже похоже...

Однако в негрейженной модификации Land Speeder превосходит Land Speeder Tempest...

Вопервых у него больше урон, а во вторых, как ни странно не ниже, а порой даже и выше проходимость (За счет абилки прыжка, также увеличивающей скорость на время самого прыжка)...

И кроме того Темпест, в отличие от стандартной модификации занимает 2 единицы лимита...

Единственное что, соотношение жизней 1200 у Land Speeder Tempest`а , 1050 у Land Speeder`a ...

Вообщем если бы не было апгрейдов, Темпест выглядел бы хмуро... Однако они есть (кстати для апгрейдов нужна оружейка)...

Апгрейды относительно дорогие...

50-20 Антипех ракеты...

60-30 Антитех ракеты...

Антипех ракеты обладают весьма неслабыми способностями в области разброса вражеской пехоты, чем могут заменить не слишком окупаемый Хелдред... Что разумееться будет очень полезно против Тау... И невредно в других ситуациях... Ну и дамажат тоже... Поначалу мне показалось, что дэмедж у них никакой, но я ошибся... Бьют они тоже неплохо...

Антитех ракеты... Вообщем это оружие произвело на меня впечетление...

Не слишком большой урон, однако немаленькая скорость атаки + маневренность Темпеста + достаточно быстрая возможность получения Темпеста, делают из Темпеста, апгрейднутого в антитех, идеальное оружие хараса для больших и средних карт...

Посты и генераторы теряют жизни резво... И вполне могут умереть, пока противник будет добираться до атакуемой точки... А в случае чего Темпесты мгновенно уходят по складкам местности... 2 Темпеста способны учинить в тылу противника форменный беспредел...

К сожалению, из-за малого количества жизней, относительно высокой цены (считая апгрейд) и слабости главного калибра, работать, как антитех и антиаир, он по видимому будет неспособен... Разве что против медленных двуногих машин...

Таким образом, ИМХО, Темпест найдет свое место в тактике Десанта, при этом не вытеснив своего прародителя...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Темпест очень похож на свой приземленный аналог...

Оба строяться на тир2...

100-125 цена Темпеста... 120-95 - цена стандартного... Тоже похоже...

Однако в негрейженной модификации Land Speeder превосходит Land Speeder Tempest...

Вопервых у него больше урон, а во вторых, как ни странно не ниже, а порой даже и выше проходимость (За счет абилки прыжка, также увеличивающей скорость на время самого прыжка)...

И кроме того Темпест, в отличие от стандартной модификации занимает 2 единицы лимита...

Единственное что, соотношение жизней 1200 у Land Speeder Tempest`а , 1050 у Land Speeder`a ...

Вообщем если бы не было апгрейдов, Темпест выглядел бы хмуро... Однако они есть (кстати для апгрейдов нужна оружейка)...

Апгрейды относительно дорогие...

50-20 Антипех ракеты...

60-30 Антитех ракеты...

Антипех ракеты обладают весьма неслабыми способностями в области разброса вражеской пехоты, чем могут заменить не слишком окупаемый Хелдред... Что разумееться будет очень полезно против Тау... И невредно в других ситуациях... Ну и дамажат тоже... Поначалу мне показалось, что дэмедж у них никакой, но я ошибся... Бьют они тоже неплохо...

Антитех ракеты... Вообщем это оружие произвело на меня впечетление...

Не слишком большой урон, однако немаленькая скорость атаки + маневренность Темпеста + достаточно быстрая возможность получения Темпеста, делают из Темпеста, апгрейднутого в антитех, идеальное оружие хараса для больших и средних карт...

Посты и генераторы теряют жизни резво... И вполне могут умереть, пока противник будет добираться до атакуемой точки... А в случае чего Темпесты мгновенно уходят по складкам местности... 2 Темпеста способны учинить в тылу противника форменный беспредел...

К сожалению, из-за малого количества жизней, относительно высокой цены (считая апгрейд) и слабости главного калибра, работать, как антитех и антиаир, он по видимому будет неспособен... Разве что против медленных двуногих машин...

Таким образом, ИМХО, Темпест найдет свое место в тактике Десанта, при этом не вытеснив своего прародителя...

Я скорее всего увижу СС только 13 марта, поэтому мне очень понравилась представленная информация!

Одно только замечание

не слишком окупаемый Хелдред...
- Не поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумм... Мое ИМХО...

Я нечасто Хелдредами играю... Возможно они не подходят моему стилю игры... Или не умею их использовать... Сложно сказать...

Но то, что Темпест отберет у Хелдреда часть работы - у меня сомнений не вызывает...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпесты - мегаэффективнпя тема, мне они показались лучшей авицией из всех.В кол-ве 5 штук под прикрытием пары тсм - рвёт всё(относительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5 штук это не спам ??? :rolleyes:

Цена конечно по отношению к хелфаер дреду меньше , но и хп тоже поменьше . Плюс , что горы и паффинг с темпестом не страшны , жаль только прыжка нету .....

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5 штук это не спам ??? :rolleyes:

Ну должны мы хоть что-то нормальноек спамить, а не убогих глайдеров и скаутов ;)

Изменено пользователем RUW)Роман Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что нашел еще один плюс темпеста - по нему не стреляют гранатометы ИГ. Думаю теперь станет намного проще отбивать масс гвардов с гренками :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кол-ве 5 штук

Мм, вроде в демо-версии можно было построить не больше 3-х единиц авиации. В релизе лимит убрали? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого вида самолетов свой лимит...

У Темпеста лимит 5... Авиация ДЭ по прежнему лимит 3...

А вот у Орков с ИГ лимит на их бомбордировщики - 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит подороже Speeder-а, но при этом проблем с пафингом нет, так что увести из под огня намного проще. Погонятся другие самолёты - залетаем к TSM с ракетницами, пущай преследуют дальше. Но грейд нужно делать обязательно. Без него крайне посредственный урон. Какой именно - вопрос вкуса, оба полезны. Бьют обе ракеты по-моему на дистанцию 40, но нужно не посылать темпест через атаку, а подвесить на нужной дистанции. Иначе по какой-то дурацкой причине он лезет на дистанцию где-то 20. Не понимаю почему, и пулемёт, и ракеты у меня спокойно били за 30, когда руками ставил, причём такие же проблемы я увидел с большинством других самолётов. Так что это немного напрягает. Крак ракеты мне не очень понравились. Урон сопоставим с TSM-овскими, то есть по идее можно похарасить противника двумя темпестами с краками. Но ракеты косоваты. Фраг ракеты очень заметно бьют пехоту, особо кучкующуюся. Примерно по 100 HP за выстрел, причём с радиальным повреждением (думаю стандартный радиус в 4 ему поставили). Учитывая то, что мы можем постоянно выскакивать на пехотуру из-за непроходимого террейна и что очень редкий антитех бьёт на 40 - вполне хороший способ "подготовить" армию противника к приезду TSM на Rhino, будь это FW или гварды с гранатомётами. Здания фраг бьёт очень плохо, так что это радикальный выбор - или сильный антитех/антибилдинг или сильный антипех.

Вообще у меня лично впечатление, что спамить темпесты будет выгодней, нежели спидеры. То есть да, с грейдом темпест стоит как полтора спидера. Но и бьёт намного сильней, причём может и здания разрушать, если захотеть. Плюс к тому он куда мобильней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли вчера на новой карте , название не помню , но карта типа Морталис , но 4х4 , в центре карты биг ген . Так вот , на карте есть что - то типа пропостей между базами . Вот на них у Темпеста оказалась проблема паффинга O_o , тоесть он не летел над пропостью , а огибал их и летел пехотными тропинками O_o Хз , может это баг , перепроверить не было времени . Так же заметил , что при полёт над высокими скалами Темпест корёжит всем корпусом - он их как бы плавно огибает , теряя в скорости :?

Что это за ботва такая ??? :- :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ещё с демки было видно - юниты не летающие, а тупо подвешены над террейном повыше. Причём на более-менее фиксированной высоте. То что они могут пролетать везде теоретически, не значит что смогут везде и будут делать это нормально. Над пропастью думаю не пролетел, ибо неоткуда брать "стандартный" уровень высоты, на которои он должен висеть над террейном. То есть для него это абсолютно таже непроходимая территория. Ну а скалы (кое-где здания и подобные вещи) "колбасят" тоже знатно, ибо он постоянно пытается "выровняться" на свой некий уровень высоты над конкретной точкой террейна. Но это редкие карты, на большинстве он ведёт себя вполне пристойно.

P.S. Жалуемся Iron Lore? Вообще в нормальных играх летающие юниты подвешены на фиксированной высоте в принципе (относительно нулевого уровня карты) и поэтому таких проблем там нет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да... Поигрываю я тут в СупКом(макро тренирую, там ппц жесть) дак там самолеты-ЭТО САМОЛЕТЫ! У них траектория полета шикарная, а бои истребителей или преследование оными ядерного бомбардировщика-вообще красота. Зря впихнули в игру флаеров, только проблем больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ещё с демки было видно - юниты не летающие, а тупо подвешены над террейном повыше. Причём на более-менее фиксированной высоте.

Только что попытался прогнать 5 темпестов через пропасть.

Один застрял в другом, никуда дальше они не полетели и игра зависла, причём намертво.

Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропасти на конкретных картах, которых очень мало. И большинство этих карт под многих игроков, то есть в авто не участвуют (и даже без этого много карт с более простым рельефом). Выводы все сделали ещё с демки, но это не значит, что темпест становится бесполезным в автоматчах. Просто принимайте баг как должное и продолжайте думать как будете использовать темпест. IMHO он стоит таких размышлений, не смотря на большую чем у спидеров цену.

P.S. Не забываем, что из большого списка карт реально играбельных куда меньше. Причём даже не все из авто так уж любимы игроками, на них играют вне авто скорее из-за необходимости тренироваться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропасти на конкретных картах, которых очень мало. И большинство этих карт под многих игроков, то есть в авто не участвуют

А проблема и не в этом, а в том, что игра вылетает, если они где-либо застрянут. В моём случае они застряли в склоне пропасти. Уверен, что застреваемость не зависит от того, склон это пропасти, или холма, который порос лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О полезности Темпеста: Вообще после теста: БОлт слабее чем у ЛС причем заметно, рокеты против теха становяться ощутимы тока в при кол-ве Темпестов от 2 (3 - самое оптимальное); анти пех рокеты урона почти 0, но раскидывают как хелл, тока вот одни они темпесты особо не завалят ни кого(хел будет жжеще по урону с болта) так что их достаточно будет 1 -2 при поддержке ТСМ.

Скорость передвижения по карте не большая и погорам ваще черт знает как летает, что делает не таким уж и маневренным как кажеться... все это ИМХО оснаванное на тестах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о пафинге. Или мне показалось, или он испортился сильно. Пока проверял лишь в одиночной игре, результаты плачевные. Постоянно то раб, то стрелок, то даже герой застревает в каком-нибудь кустике или уголке. Причём намертво, нужно повозиться лично, чтобы вылез. Проблема судя по всему с новыми картами, имеющими всякие мелкие непроходимые детальки, типа кустиков. Застревают, разумеется, когда посылаем тупо через мув или атаку, ясное дело при более тонком управлении всё нормально. Проблем в основном на уголках спусков с возвышенностей. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о пафинге. Или мне показалось, или он испортился сильно. Пока проверял лишь в одиночной игре, результаты плачевные. Постоянно то раб, то стрелок, то даже герой застревает в каком-нибудь кустике или уголке. Причём намертво, нужно повозиться лично, чтобы вылез. Проблема судя по всему с новыми картами, имеющими всякие мелкие непроходимые детальки, типа кустиков. Застревают, разумеется, когда посылаем тупо через мув или атаку, ясное дело при более тонком управлении всё нормально. Проблем в основном на уголках спусков с возвышенностей.

мне вот интересно они игру вообше тестили? просто люди играют пару дней и уже тонны багов нашли, такое ощушение что они слепили и сразу на реализацию даже не запустив её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о пафинге. Или мне показалось, или он испортился сильно. Пока проверял лишь в одиночной игре, результаты плачевные. Постоянно то раб, то стрелок, то даже герой застревает в каком-нибудь кустике или уголке. Причём намертво, нужно повозиться лично, чтобы вылез. Проблема судя по всему с новыми картами, имеющими всякие мелкие непроходимые детальки, типа кустиков. Застревают, разумеется, когда посылаем тупо через мув или атаку, ясное дело при более тонком управлении всё нормально. Проблем в основном на уголках спусков с возвышенностей.

Есть такая морковка . Бесит капитально , особенно когда Ленд Рейдер застрянет где-то в уголке карты и его мочит всё войско противника .

Жду патч ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы всех предупредить. На карте Kaurav City не посылайте самолетиков на воду, ибо они не могут там перелетать стены, лишь изредка при большой возне могут, да и то только 1 из 5 самолетиков как-нибудь да пролетит. В общем муторное дело, эти "самолетики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на карте " В пролом " , самолётики над пропость пролетают , но блин , проще их обвести вручную , быстрее будет .

А всё из-за того , что пролетая над пропастью , они снижаются и их траектория полёта повторяет рельеф пропасти , тоесть сначале медленное снижение , пролёт по прямой , медленный подъём , ИМХО - это медленно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на карте " В пролом " , самолётики над пропость пролетают , но блин , проще их обвести вручную , быстрее будет .

Откуда на Проломе пропасть O_o :?

А вообще паффинг для авиации - жесть , он убивает полезность этих юнитов во многих случаях .

Заметил с какой лёгкостью обычный дестроер сносит темпест - захотелось плакать . Кубик сказал , что даже антитех для контры темпестов ему не нужен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что к тому времени у тебя тоже будет не один темпест. И вообще, их вряд ли нужно использовать в прямом бою. Скорее, играть в стиле Серванта (харрасить, одним словом).

Ну Коринго, ты так это легко кинул "играть в стиле Серванта".... У меня например свой стиль игры и я не стремлюсь перенимать чей-то, я стараюсь увидеть логику в действиях человека, который играет значительно лучше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что к тому времени у тебя тоже будет не один темпест. И вообще, их вряд ли нужно использовать в прямом бою. Скорее, играть в стиле Серванта (харрасить, одним словом).

Темпест - авиация поддержки . Грамотно сконтроленные дестроеры не оставляют им шансов вообще - очень печально . :(

Для стиля Серванта нужен соответствующий микро и макро , для большинства игроков эта опция пока не доступна . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...