Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar в SS


Рекомендуемые сообщения

Займемся препарированием лога Эльдар:

+Reduced research time by 15%: Fortune, Eldritch Storm, Commander upgrades, Call of War

+Additional decrease of Eldritch Storm research time from 60 -> 50 secs

+Additional decrease of 2nd Commander Upg research time from 60 -> 50 secs

(Ибо времени требует меньше)

+Mysticism cost decreased to 125/65

+Eldritch Storm research cost reduced from 150/50 -> 125/40

+Fortune research cost reduced from 100/50 -> 75/35

(Ибо дешевле грейды)

+Increased Eldritch Storm damage by 10%.

+Increased Farseer mass (don't have numbers) to prevent easy ability disruption

-Eldritch Storm pierce vs buildings decreased by 25%(не влияет, чаще используется для разгона масс пехоты)

(Ибо фара, хотя ожидалось её удешевление)

?Warlocks now require the Aspect Portal.(Смысл? так как аспект строят почти всегда и почти все)

-Warlock +20% leader damage bonus now requires the Mysticism upgrade.(убили стражей ниже некуда, хотя я могу и ошибаться)

+Increased Warshout morale damage from 50 -> 65.

-Increased Warshout cooldown from 75 -> 90

(Вы часто пользуетесь криком? Если да, то это для вас)

-Removed squad cap bonus from Eldar Exarchs.

(не смертельно)

-Now take up two trans slots: Warp Spiders, Seer Council

(если они еще столько и в портале кушают.... :o )

-Ranger infiltration research cost increased from 50/50 -> 75/75

(Эльдароненавистники?)

В итоге, Эльдар получили больше плюшек, хоть и мягко скажем не весомых(минус имхо только со снайперами). Но с учетом что у Эльдар тир 4 дешевле на 100/100, то все еще сила.

ИМХО, надеялся увидеть более дешевую фарсирку и более дешевые грейды в портале, аля невидимость и перемещение. А также багофикс с платформами и их удешевлением.

Еще раз повторюсь, это только мое ИМХО, и с мнением других оно может не совпадать, так что кирзовыми сапогами чур не пинать.

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А также багофикс с платформами и их удешевлением.

Это только изменения в балансе...

Багфикс лист вот:

Harlequin Shrieker Cannon: fixed

Harlequin Riveblade: morale damage, monster_high damage fixed, still 300 piercing for commanders

Grav Platform repairability: fixed

Exarch bonuses from Optics: they went the other way, DR exarch bonuses removed (rather odd)

Banshee morale regroup: fixed

Aspect Portal/Soulshrine resource return: fixed

Fire Prism friendly morale damage: fixed

Grav Platform cover bonuses: fixed (hovering vehicle type bonuses)

Farseer Witchblade building damage: fixed

Reaper Launcher vs monster_high: fixed

Death Spinner vs vehicle_high: fixed

Fire Dragon exarch morale death penalty: not addressed

Warp Spider targeting priorities: not addressed

Plasma Grenade vs monster: not addressed

Harlequin's Kiss vs commanders: not addressed, although the original bug may have been fixed

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрашивается вопрос: а на кой черт тогда вообще нужны экзархи?

+15% дамага дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Now take up two trans slots: Warp Spiders, Seer Council

(если они еще столько и в портале кушают.... )

Я вот по поводу этого не понял. что это означает? Тоесть теперь отряд 1 пауков или 1 отряд консила занимает 4 единицы пехоты?

Да и то что урон Элдритч шторма уменьшен по зданиям, это есть очень плохо, ибо часто применялся в атаке по вагам орков.

Exarch bonuses from Optics: they went the other way, DR exarch bonuses removed (rather odd)

А это что означает простите тоже не понял? Теперь Экзарх рипако бонуса вообще не дает?

Если так то на фоне уменьшения стоимости второстепенных абилок, отсутствия бонуса у экзархов, увеличение стоимости невидимости, я могу сказать, что Аирон Лор такие же тупые как и релики... ибо у тау все осталось почти как было!!!

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Now take up two trans slots: Warp Spiders, Seer Council

(если они еще столько и в портале кушают.... )

Я вот по поводу этого не понял. что это означает? Тоесть теперь отряд 1 пауков или 1 отряд консила занимает 4 единицы пехоты? Если так то на фоне уменьшения стоимости ненужных абилок, отсутствия бонуса у экзархов, увеличение стоимости невидимости, я могу сказать, что Аирон Лор такие же тупые как и релики...

Нет... Это означает, что совет и пауки варпа теперь занимают 2 места, находясь в транспорте...

Иначе говоря, теперь в сокол влезает только один такой отряд... (То есть их приравняли к драконам...) ИМХО, та же малина, вид сбоку... Они всеравно не часто катаються...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА спасиб за комент, ну тут правдо не соглашусь с твоим заявлением мол ниче не произошло плохого, раньше у пауков было 2 прыжка, а с соколом так все 4(ну вы эльдары понимаете про что я) А теперь эльдарам урезали мобильность...

ИМХО это не честно в рино СМ и ХСМ влезает по 3! отряда, да еще в каждом по командеру может быть, хотя они такие же по броне как и пауки! Эльдаро ненавистники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА спасиб за комент, ну тут правдо не соглашусь с твоим заявлением мол ниче не произошло плохого, раньше у пауков было 2 прыжка, а с соколом так все 4(ну вы эльдары понимаете про что я) А теперь эльдарам урезали мобильность...

ИМХО это не честно в рино СМ и ХСМ влезает по 3! отряда, да еще в каждом по командеру может быть, хотя они такие же по броне как и пауки! Эльдаро ненавистники!

Теперь в Рино влезает только 2 отряда... Причем Грейнайты также занимают 2 слота...

И Посседы тоже 2 слота...

P.S. Терминаторы вон вообще кататься не могут...

Насчет второго пункта (относительно бонуса экзархов)... То я тоже не понял...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в Рино влезает только 2 отряда... Причем Грейнайты также занимают 2 слота...

И Посседы тоже 2 слота...

P.S. Терминаторы вон вообще кататься не могут...

Насчет второго пункта (относительно бонуса экзархов)... То я тоже не понял...

А ну тогда куда не шло... но все равно, если честно лучшеб тау и некров резали так как режут щас ХСМ... не ну я от цепей страдал но не на столько.. крик у капелана в 100 раз хуже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Warlocks now require the Aspect Portal.(Смысл? так как аспект строят почти всегда и почти все)

Смысл в том что Варлок дает бонус, а в игре существует пара страт основаннных на массе гвардов. Строится ген, а затем штампуются гварды с варлоком. Терь такой страты больше не будет :(

Про риперов тоже не понял.

Пауков жестко порезали (из-за невозможности залазать в сокол двух отрядов).

как я понял крик баньши теперь больше перезаряжается? Имхо он и так долго грузилсо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елдрич шторм усилен дамаг... КАПУТ ОРКСКИМ БАННЕРАМ!!!!

обломись)) по зданиям урон срезали на 25% что по сути срезание урона на 18% с учетом усиления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там просто все орут что от баннеров орков нифига не остаётя вот и порезали...

А за варлоков я рад, теперь и абилки на гвардов дешевле :) Теперь будет иметь смысл идти через масс гвардов, кстати варлок даёт 2 дополнительных капа пехоте, а теперь порезали гады... :( Единственное теперь против тау не пойдёшь через 5 гвардов с локом, теперь портал ставить надо будет...И ренжы теперь не прокатят, придётся ФоФ делать позже... (Кто-то опять орал что против СМ ренжы имба и вот пофиксили)

Изменено пользователем SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая стоимость инвиза и сш нисколько не тормозят ни фаст т2, ни выход в ренжей (только что проверял)

так что ждем продолжения криков космодесантников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то что ив сокол 1пак пауков влезать будет не сильно огорчила,не могу припомнить когда я их туда вообще сажал <_< а у них осталось 2 прижка надеюсь?

с варлоками и екзархами обидно :( эх... еслиб у бонисингере телепорт вначале быо бы,то и врата не зря строить можно было бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, Call of War на 15 процентов быстрее. У эльдаров самый быстрый т3...

Все апгрейды быстрее и сильнее стали, мб наконец их начнут использовать.

А в связи с тем, что т1 снова актуален, эльдары снова прибавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эльдарами все нормально в СС

2 слота для пауков это немалый урез имхо но пох

меня больше тау волнует среди всех старых рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто уже играл в SS, скажите: 1 Выложенные изменения совпадают с теми, которые есть в игре? 2. Есть озвучка при встрече с новыми расами? 3. Как эльдары смотрятся по сравнению с СБ и ТЭ? 4. Текстурки улучшили/изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему все так и осталось как было. Изменения совпадают.

Сейчас в кампании попробывал изучать мистицизм сразу-тоесть 2х гварды, фара, риперы и ренджы. Гвардов на реинфорс и мистицизм-и неплохо они мочат...даже не знаю чего никто не использовал его-этож по сути сорцерер хаотский,только на т1. Кидают в сетку и спокойно можно врага расстрелять. ИМХО против ДЭ с их злыми но хрупкими мандрэйками Пойдут на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка сорка намного опаснее. Держит дольше и пом-еому перезарежается быстрее. У дозорных эту обилку можно тупо слить никого не убив даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фд, риперы, варп спайдеры, арли - все осталось без изменений ^^. Очень странно.

А все Gay балансеры - с оригинального ДоВа эльфы остаются одной из сильнейших рас. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фд, риперы, варп спайдеры, арли - все осталось без изменений ^^. Очень странно.

А все Gay балансеры - с оригинального ДоВа эльфы остаются одной из сильнейших рас. :P

Жаловатся не на что, патч принес эльдар больше баффа.

Надеюсь в патче(если он будет) Аватар не будет требовать 5 места что бы потом дать 4 места пехоты(итого 1 место занято). Занимал бы он лучше тех. место, давая потом все 15(ибо 5 места будет занимать сам((а бонус так и остался бы 10)), и не увеличивал бы пехотное место). Ибо демона можно призвать имея фулл пех. лимит. А крутокс(он все еще жив?) строится как один большой дамадж абсорбер(но те же 5 места техники). У гвардии и то карающий клинок 3 места занимает, это не учитывая его огневой потенциал(ачуметь!(с)). Ленд Райдер туда же... и пр пр...

Просто зачем такие махинации? Просто если у вас уже 16 из 20 пеха занято, то либо дельнуть отряд и построить аватара(чтобы потом построить снова этот отряд), либо усердно ждать имея 14 из 20 пеха и потом аватар.

P.S.: Только не рассказывайте мне что не надо доводить игру до уберов(что аватар гумно), что врага валить надо раньше и пр. Ибо я привел вполне закономерную ситуацию. Другие расы строят, не в ущерб пех силе, своих уберов.

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...