war4war Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Berserk Fury ability moved to T2. Purge the Weak hp bonus increased from 100 -> 125. Purge the Weak now provides a +1 regen bonus Tac Plasma Gun damage reduced by 10% Cultist Grenade Launcher piece vs inf_high increased from 23 -> 30 Chains of Torment now has an initial casting delay of 2 seconds. Chains of Torment ranged reduced from 40 -> 25. Raptor flamer cost reduced from 50/10 -> 35/10 Frag Grenade range increased to 25 to match SM nades Chaos Armory cost reduced tfrom 200/75 o 175/50. Now take up two trans slots: PSM Increased Daemon Pit unload time from 5 -> 15 seconds. Increased Horror piece vs vehicle_high from 25 -> 32 Oblit cost increased from 80/25 -> 100/35 PSM cost increased from 55/25 -> 65/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) совершенно не радуют изменения в цепях=( СМ Изменения вроде выглядят нормально. Даже кажется будет любимый матчап (впрочем как и сейчас=) ), ровный без особой имбы комбо хсм, зерков, теха, хороров на тсм, героев, гк, тех...лишь бы рино не застревало где попало... хотя приказ императора может начать напрягать, да тут еще и баттлкрай в цене и времени уменьшили. либр+приказ+баттлкрай теперь стоят меньше чем начальный пак облитов+поссов... имба т3 абилки =) Иг Цену т3 юнитов тоже подняли, но что делать с 2 масс гвардов и специализацией хз, и хотя радиус гренок понизили всервно болтеры будут падать...ББ по прежнему ничем не убить, там еще и ассасин как всегда будет с одного выстрела срубать по штуке за раз подорожавших т3 юнитов. казнь уменьшили не значительно, зато у плазмы больше дальность...а вот 80 процентов аккуратности хеллу и 65 в движении ужас=\ 20 процентов большее време строительство турелей небольшой плюс Орки Примерно без изменений, тоесть по прежнему сложно, очень незначительный нерф бигшут ничего не меняет, единственное баннеры нельзя апгрейдить до 45 популяции, вот это норм. и фрислаг убрали - тож неплохо. увеличение дамага хороров по банкам особо погоду не делает, хотя опятьже неплохо, видел репы как орки даже эльдаров с их драконами всеравно заспамливали. нобы + банки всеравно > зерков + хороры, хотя тут есь самолетег, вдруг поможет=) да и сок у флешгитцев остался <_< а т3 юниты хаоса то стали дороже.. Тау Игра с тау вроде станет полегче, хотя спам дронов остается, просто дрон сквад тоже дешевле, да и броадсайд стал лучше. Кризисы подорожали это гуд Эльдары Спасите меня от рипо-арлекино-драконо-фалконо-пауко спама:( + у фары абилки круче - вроде как "+ 1 способ поиметь хаос" Кроны вроде норм. единственное ненравится невозможность делитить тех от захвата и меньшее время захвата но эт т4, надо дожить. да и если у иллюзорного монолита разбрасывание пехоты=\ а так лорд меньше прыгает, флаеды поменьше хп, переработано эко, нв меньше хп и дамага. и бобосикофф порезали=) Изменено 11 марта, 2008 пользователем war4war Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Да... Цепи... Ммм... Жестоко укоротили и вынули самые прочные звенья... ИМХО, зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Из-за чего собствено паника? Все что хотели - получили. то как например 1)Purge the Weak hp bonus increased from 100 -> 125.(Здоровье) 2)Purge the Weak now provides a +1 regen bonus(реген) 3)Raptor flamer cost reduced from 50/10 -> 35/10(хз зачем, но нужно зачем то ведь :D ) 4)Frag Grenade range increased to 25 to match SM nades(ну теперь метание гранат не хуже чем у СМ) 5)Chaos Armory cost reduced tfrom 200/75 o 175/50(буры раньше?) 6)Increased Horror piece vs vehicle_high from 25 -> 32 (так поросята теперь шибать лучше будут) Думаю коментарии излишне.... И минусы хаосу подкинули не сильные, по крайней мере жить можно(цепи жаль конечно, но балланс штука такая, капризная :boyan: ) Ну а минусы: 1)Berserk Fury ability moved to T2.(со мной согласятся, что не смертельно?) 2)Tac Plasma Gun damage reduced by 10%(все равно плазма хаоса сильнее, первое место за ней) 3)Cultist Grenade Launcher piece vs inf_high increased from 23 -> 30(смысл этого не знаю, ибо в начале пехота Heavy medium, к концу игры только появляются бойцы Heavy High) Ибо сомнительный плюс...(редкий культист доживает до столь торжественного момента пальнуть гранатлаунчером по убер пехоте =) ) 4)Chains of Torment now has an initial casting delay of 2 seconds. 5)Chains of Torment ranged reduced from 40 -> 25.(4 и 5 пункт, не утешает конечно) 6)Now take up two trans slots: PSM(Мне кажется PSM быстрее так добегут, м?) 7)Increased Daemon Pit unload time from 5 -> 15 seconds.(паралельно, ибо не часто грузимся демонами обратно, и даже если так то 15 секунд не смертельно) 8)Oblit cost increased from 80/25 -> 100/35 9)PSM cost increased from 55/25 -> 65/30(Ибо надо, ибо для галочки, а то обладатели других рас будут в крайнем неудовольствии, и потом они были дешевы для своей силы) Естественно это все мое ИМХО... Изменено 5 марта, 2008 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Для меня особый минус только порезанный рейнж цепей. Ну ярость берсерка может тоже. Остальное меня мало волнует... Главные плюсы для меня - увеличенный реген и более дешёвая оружейка, да и огнемёт посседов оставили нетронутым...(согласно ЭТОМУ чейнджлогу) Изменено 6 марта, 2008 пользователем IMSlKiDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) скачал, установил сс=) вобщем цепи мде...ужас сорк какой-то дохлый стал(хотя можт субьективно), зато плазма его стреляет намного быстрее чем в дк. у лорда тоже быстрее и вроде у аспирингов.. хотя эффективность под вопросом. Некронский лп3 командиров ужас как бьет быстро. увеличили масштаб карт. талон так себе машинка...стрельба на ходу осталась..псм облиты какие-то слабые, вот парии это жжесть щас похоже...разбираюсь дальше... Изменено 6 марта, 2008 пользователем war4war Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Порвал токачто харда. Изменений 0. Даж как то и не заметил описанного)). Даж ещё раз проверил во что играю)). Вообщем дорогие облиды и псм... как жить хаосу?( [Добавлено позже] Талон ваще фуфло(( Бомба снесла ток четверть хп маринам да ещё и своих зацепило(( [Добавлено позже] хм вообщем в это я уже играл, авиация не впечатлила. Может завтра попробую не за хаос сыграть разок-другой, авось чтоньть новою увижу, а так как со серо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rUw`Zoi4 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 1. Не понял зачем цепи урезали( 2. Берсерк фьюри на тир2 - логично, но обидно, т.к. отличная фишка у хаоса была! 3. Дешевый армори, реген, гранаты --> ХСМ >>> ТСМ, и это, имхо, неинтересно! (Хотя, у СМ теперь бионика на тир1, так что посмотрим...) 4. Тир3 стал дороже, так ему и надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 1. Не понял зачем цепи урезали( Ибо на них жаловались очень многие игроки. Цепи, думболт и берсаки = минус сквад на т2, вот и порезали по просьбам пролетариата :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Не, ну не настолько же сильно резать цепи...с 40 до 25...могли б 30 оставить.И берсерк фьюри.У Мариносов на Т1 бионика, а у нас Фьюри отобрали =( А остальные изменения не очень то и значительны имхо. (Хаос все больше и больше пинают с балансом. Самая имба то не у Хаоса. А его все режут и режут) <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вам грейд на ХБ не тронули, вообще-то =) Радовались б =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Emperor Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Теперь не будет фаст теча))все будут забивать друг дргуа на n2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 3)Cultist Grenade Launcher piece vs inf_high increased from 23 -> 30(смысл этого не знаю, ибо в начале пехота Heavy medium, к концу игры только появляются бойцы Heavy High) Дак увеличивает дамаг по inf_high(аля Крууты) а не inf_hv_high... Короче фаст т3 для нас потерян... но походу усилен т1 ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вам грейд на ХБ не тронули, вообще-то =) Радовались б =) Ну да, вот только грейд на 4 Болтера закинули на Тир 2 =\ А спейсмариносам все больше усилений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 эмм, покажи где написано про перенос грейда на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ))) нас не сильно, порезали. А фаст3 .....я чонить придумаю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrum Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Berserk Fury - это "приступ ярости"? так он и так был на т2 или я чего-то не понимаю? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rUw`Zoi4 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Berserk Fury - это "приступ ярости"? Это абилка у избранных, увеличивающая урон! Када челы красным цветом подсвечиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 эмм, покажи где написано про перенос грейда на т2 Было, если не ошибаюсь, на реликнбюз или в теме обсуждение чейнджлога СС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 да не важно где написано, в игре точно на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ! Предупреждение:Флуд удален, дальше тока по теме, а то закрою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Т2 усилен хелл талонами, которые отлично будут сносить здания на базе противника и тех заодно Изменено 11 марта, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Мне кажется изменения даже незачем обсуждать в теперешнем матчапе Хаос малоиграбелен на т1 против Сестёр - их огнемёты всегда валят ХСМ и рапов, против Кронов - лично пробовал с 2 ХБ остановить их нереально, против Эльдаров, ХЗ огнемёты пока не окупались и всё по старому, даже сложнее - но может это только у меня и.т.п. т2 хаоса ДЭ выносят без проблем Вичи валят зерков, Тау вообще ноу коментс, как было без шансов так и осталось, Хаос стал без т1 нормального и т3 просто жалок. Играть возможно только с СМ и ИГ. Просто поверьте наслово сыграл уже игр 30 в СС. Да т2 хаоса неплох вот только на т1 он теперь валится всеми. Шуты орков на т 1,5 так и остались неотбиваемые с 2 ХБ. На вопрос "как же СМ без болтеров" - вообще бред - Вы бы ещё с Кронами Хаос сравнили. Сорк вообще мегалол - цепи пол года кастует. Итог: Хаос теперь будет явно в конце турнирной таблицы, либо изобретут тактику сравнительно быстрого перехода на т2. Да - тот кто скажет Корган мегануб играй умением - да признаю например обыграл моих ДЭ Хаосом Вампир - но только потому что лучше играет и у него лучше микро. При равном скиле Хаос теперь ничтожен, пробовал играть сейчас с людьми у которых в ДК 1.2 спокойно выигрывал - хаосу ГГ. А ведь жаль хорошая раса была - увы даже в 2-2 ничего теперь предложить кроме Хелл талонов как ЛП киллеры немогут. Изменено 12 марта, 2008 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) В чём проблема с сёстрами? Как есть с SM, так есть и с Хаосом - до всяких огнемётов (или игра без канонессы => слив LoC-у всего, и сестёр, и эко) прибегает толпища LoC+CSM и всё ровняет с землёй. Игрок за сестёр выживает только если безумно хорошо микрит, а Хаот зевает миссионеров, которые вяжут. Огнемёты опасны, только если дать сёстрам замасситься и выучить гранаты. Кто мешает прибежать до этого и тупо перестрелять? Насчёт остального...да, выглядит глупо. Где нужно на t1 и t3 зарезали, но на t2 ничего толкового не дали. Изменено 12 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 В чём проблема с сёстрами? Как есть с SM, так есть и с Хаосом - до всяких огнемётов (или игра без канонессы => слив LoC-у всего, и сестёр, и эко) прибегает толпища LoC+CSM и всё ровняет с землёй. Игрок за сестёр выживает только если безумно хорошо микрит, а Хаот зевает миссионеров, которые вяжут. Огнемёты опасны, только если дать сёстрам замасситься и выучить гранаты. Кто мешает прибежать до этого и тупо перестрелять? Насчёт остального...да, выглядит глупо. Где нужно на t1 и t3 зарезали, но на t2 ничего толкового не дали. Зачем сёстрам гранаты Зенель? Вчера играл 2 сквада девах с 3 огнемётами каждая, выносит 2 Сквада ХСМ с гранатами и чемпионом + 2 ХБ. А всё потому что у огнемётов сестёр нереально большой радиус действия выходят что-то вроде Поседов на т1 у сестёр. Ничё думаю народ всё равно будет кричать хаос ИМБА и следующим патчем нам как в Ваинтер Ассалт сделают Зерков с 4 кемпом, что-бы перейти на т3 нас обяжут строить бестолковую яму машин, а ХСМ вообще без плазмы будут, нафиг им итак ИМБА =) Но вообще если не касаться Хаоса баланс более или менее. ИМХО будут патчи всё будет гуд. А не так придётся модерам заново баланс писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти