Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Инквизиция (ВХ+ДХ)


Рекомендуемые сообщения

Где тут фраза "Демонхост ОБЯЗАН телепортироваться"? Хочет - может. Не хочет - не телепортируется. Далее по тексту "МЭЙ ассолт". А мэй и не ассолт. Еще вопросы?

Тащи, авось поможет.

Тут написано ДОЛЖЕН, если это не значит ОБЯЗАН значит у нас разные версии русского языка. Для справки - тот кусок из ФАКа, как я об этом до этого и писал.

А твоя цитата кодексная, которая этим факом исправлена

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- одна из немногих возможностей в игре пострелять по арлекинам игнорируя Veil of Tears - это потратиться на Null Rod, который помимо того что полностью игнорирует любое пси-воздействие еще и считается павер-веапоном

Не только, ибо серые рыцари просто игнорируют минорные психосилы, а я понимаю так, что минорки это те которые колдовать не надо, если ошибаюсь ответьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не знал о том, что слово "МЭЙ" - это "может", а не "должен"? Странно...

В факе, приведенном тобой, утверждается тот факт, что хост обязан каждый ход использовать ту психосилу, которая у него выпала. То есть он не может "не пострелять" шаблоном вокруг себя или не "пугнуть". Или не сшиться. Но если у него выпала сила "Телепорт", то он обязан ее использовать (где в факе хоть слово о том, что текст кодекса невалиден и "must be ridden as follows"?). То есть он обязан решить, хочет ли он телепортироваться, или нет.

Не надо выдумывать за кодекс и путать теплое с мягким.

Оцени разницу в 1 силе "маст иммидиатли", 2 - "иммидиатли рекаверз", или в 4 "плейс темплат", или даже в 6 - "эдд". А в 3 сказано "мэй". И в 5 сказано "кэн". Так-то.

Вот хочется тебе слить демонхоста в хтх, а бац - выкинул ему 2 силу, и у него опять ОБЯЗАНО стать 4 вунды. Ты не можешь отказаться - РАВ не дает. А вот от телепорта вполне можно и не "мэй".

Или, по той же логике, хост по 5 силе "тайм шифт" ОБЯЗАН двигаться на 12" и чарджить на 12"? (только, интересно, кого? ближайшую цель - своих? как дред?)

Не только, ибо серые рыцари просто игнорируют минорные психосилы, а я понимаю так, что минорки это те которые колдовать не надо, если ошибаюсь ответьте

Увы, нет. Минорки раньше были у хаоса и эльдар, теперь даже и термина такого в новых кодексах нет... Так что вуаль игнорим Родом, а на некоторых турнирах ее вообще можно капюшоном отменять =)

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не знал о том, что слово "МЭЙ" - это "может", а не "должен"? Странно...

В факе, приведенном тобой, утверждается тот факт, что хост обязан каждый ход использовать ту психосилу, которая у него выпала. То есть он не может "не пострелять" шаблоном вокруг себя или не "пугнуть". Или не сшиться. Но если у него выпала сила "Телепорт", то он обязан ее использовать (где в факе хоть слово о том, что текст кодекса невалиден и "must be ridden as follows"?). То есть он обязан решить, хочет ли он телепортироваться, или нет.

Не надо выдумывать за кодекс и путать теплое с мягким.

Оцени разницу в 1 силе "маст иммидиатли", 2 - "иммидиатли рекаверз", или в 4 "плейс темплат", или даже в 6 - "эдд". А в 3 сказано "мэй". И в 5 сказано "кэн". Так-то.

Вот хочется тебе слить демонхоста в хтх, а бац - выкинул ему 2 силу, и у него опять ОБЯЗАНО стать 4 вунды. Ты не можешь отказаться - РАВ не дает. А вот от телепорта вполне можно и не "мэй".

Или, по той же логике, хост по 5 силе "тайм шифт" ОБЯЗАН двигаться на 12" и чарджить на 12"? (только, интересно, кого? ближайшую цель - своих? как дред?)

смотри, вот цитата фака: демонхост должен всегда использовать эти силы, независимо от желания игрока. Все, точка, ничего не надо домысливать. Выпал телепорт - полетел и ничего с этим поделать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всегда обязан. Он всегда обязан что? "Кэн мув 12" и ассолт 12" + "мэй телепорт". То есть либо телепортиться, либо нет. Там нет прямого указания на обязательность использования силы - должен использовать НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ психосилу. Если она у тебя выпала (на секунду забудем про фак) все 6 ходов, то ты ни разу ее можешь не использовать, если не хочешь. Т.к. "мэй". Но вот фак говорит нам - ты ДОЛЖЕН ее использовать! И что я читаю? Я должен либо телепортиться, либо не телепортиться. Ибо фак меня обязывает использовать силы вне зависимости от желания, НО НЕ ОТ ИХ ПРАВИЛ. А мое желание может быть и не двигаться вообще хостом, получившим тайм шифт, и никуда не летать хостом, получившим телепорт. Но я использовал эти силы - я решил "мэй нот" и "кэн нот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всегда обязан. Он всегда обязан что? "Кэн мув 12" и ассолт 12" + "мэй телепорт". То есть либо телепортиться, либо нет. Там нет прямого указания на обязательность использования силы - должен использовать НЕОБЯЗАТЕЛЬНУЮ психосилу. Если она у тебя выпала (на секунду забудем про фак) все 6 ходов, то ты ни разу ее можешь не использовать, если не хочешь. Т.к. "мэй". Но вот фак говорит нам - ты ДОЛЖЕН ее использовать! И что я читаю? Я должен либо телепортиться, либо не телепортиться. Ибо фак меня обязывает использовать силы вне зависимости от желания, НО НЕ ОТ ИХ ПРАВИЛ. А мое желание может быть и не двигаться вообще хостом, получившим тайм шифт, и никуда не летать хостом, получившим телепорт. Но я использовал эти силы - я решил "мэй нот" и "кэн нот".

если следовать такой логике, тогда эта фраза из фака лишена всякого смысла. Т.е. что она есть, что нет - ничего не меняется. "Ты должен использовать пси-силу, которая выпала, но можешь ее не использовать" - такой вариант мы получаем в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если следовать такой логике, тогда эта фраза из фака лишена всякого смысла. Т.е. что она есть, что нет - ничего не меняется. "Ты должен использовать пси-силу, которая выпала, но можешь ее не использовать" - такой вариант мы получаем в итоге

Нет, многое меняется. Ты не можешь отказаться от сил, в которых прописано "МАСТ". Ты не можешь не заставить пройти пин тест все отряды в 12", даже если они все до одного твои. Выкинул - будь любезен. Ты не можешь не залечить раны хосту. Ты не можешь не прибавить ему д3 силы и тафны. Ты не можешь не класть на него шаблон.

НО ты можешь подумать, хочешь ли ты телепортироваться (мэй) и после этого также подумать, хочешь ли ты чарджить (мэй); и ты можешь не ходить на 12" и не чарджить на 12", если ты не хочешь.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы звучат неплохо, но именно в случае выпадения телепорта мы получаем нереальность. Демонхост должен немедленно телепортиться независимо от желания игрока, но может этого не делать потому что "может делать-может не делать". На лицо явный конфликт вординга ФАКа и рульбука, в котором руляет фак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу отметить важный факт, который будет полезен всем, кто использует/планирует использовать Инквизицию в качестве союзников(Allies):

Помните, что вы можете использовать союзников из обеих книг Инквизиции в одной армии.

Так, например, в вашей армии могут присутствовать инквизиторы обоих Ордосов, неся с собой самое вкусное из Wargear'ов (Emperor's tarot и Liber Heresius, например ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...