Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Инквизиция (ВХ+ДХ)


Рекомендуемые сообщения

После очередного внимательного и вдумчивого прочтения кодекса нашел несколько занимательных фактов, на которые хотел бы обратить внимание...

1) Раздел "Martyrdom". Очки за мученичество модель приносит ТОЛЬКО в случае "removes as casuality". Убежавшие за край стола, а также погибшие от ненаносящих вундов абилок (вроде Гифта, где "as far as no wounds apply") модели не приносят очки веры за мученичество. Это важно.

2) Раздел "Wargear". Старый добрый Inferno pistol, хоть он и "вершина мельта-технологий", имеет, зараза такая, ап 2. Так что никаких автопенетрейтов.

3) Раздел "Wargear". Всеми любимый "Simulacrum Imperialis". Читаем в конце приписочку - "This may be used once per player turn". Злобные РАВщики сейчас захохочут и скажут, что раз такая приписка сделана в самом арсенале, то значит возможность Симулякрума, неважно сколько их в армии, можно использовать только 1 раз в ход, но я бы трактовал все же как "1 раз за ход у того отряда, у которого он есть".

Тем не менее, серафимки с ВСС только 1 раз кидают акт на 3 кубах (за ход, естественно). Все остальные акты - на 2, как и все нормальные сестры.

4) Раздел "Wargear". Книжка св. Люциуса позволяет проходить броски на Мораль и Залегание, но НЕ на Лидерство. Если хотим пострелять во-о-он по той машинке, лидак придется использовать свой родной. (Что, кстати, касается и Айрон Вилла Лорда-инквизитора. Только мораль и пиннинг).

5) *скорее в качестве приятного бонуса* По слухам о 5-ой редакции, форс вепоны будут просто наносить "инстант дес". Тем не менее, в отношении сестер они все равно останутся просто павер вепонами ) приятно.

6) Раздел "Henchmen". Chirurgeon позволяет инквизитору игнорить 1 вунду в ход, если она не была нанесена СТРЕЛКОВЫМ ОРУЖИЕМ, наносящем "инстант дес", или рукопашным, игнорящим армор. Перилз оф варп являются стрелковым оружием? Нет? Тогда до свидания - 1 хирург уже отменяет вунду от перил.

7) Раздел "Henchmen". Acolyte может принять на себя 1 вунду, полученную инквизитором, но только 1 раз в фазу (каждый аколит - по одной). То есть если от болтера пришла вунда, инкв передал ее аколиту, который отсейвил, то вторую вунду на НЕГО ЖЕ уже положить нельзя. На другого - пожалуйста.

8) Раздел "Henchmen". У всех воинов есть 4+ армор, фраг и крак-гранаты, а также прицелы. Прицел теряют только крестоносцы, все остальные (даже боевые сервиторы!) их сохраняют. Об этом стоит помнить.

9) Лорды-инквизиторы и просто инквизиторы ВСЕГДА считаются псайкерами, даже если не взяли психосил. Обратно, акты веры НИКОГДА не считаются психосилами, а их носительницы - псайкерами.

Вот такие соображения )) Надеюсь, кто-то узнал что-то новое ))

С профи и знатоками с радостью обсужу вопрос касательно симулякрума. :rolleyes:

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунда на Аколита вешаются ДО сейвов, насколько я помню кодекс.

Кстати, ты моё письмо в ПМ получил, рад был бы ответу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунда на Аколита вешаются ДО сейвов, насколько я помню кодекс.

Действительно, это так. Поправил свой пост. Но сути про одноразовость повешения не отменяет ))

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, все так и есть. что называется, полезно читать книги правил и кодексы, даже когда думаешь, что все знаешь.

удивил только симулакрум, потому что мне всегда казалось, что он дает переброс раз в фазу, а не в ход. однако ж, правда за tlindir'ом

6) Раздел "Henchmen". Chirurgeon позволяет инквизитору игнорить 1 вунду в ход, если она не была нанесена СТРЕЛКОВЫМ ОРУЖИЕМ, наносящем "инстант дес", или рукопашным, игнорящим армор. Перилз оф варп являются стрелковым оружием? Нет? Тогда до свидания - 1 хирург уже отменяет вунду от перил.

оговорока про стрелковое оружие указывает на моменты, когда общее правило не может быть использовано.

Тот факт, что Perils of war - не стрелковая атака сути не меняет, поскольку хирург позволяет игнорировать все раны кроме:

1) стрелковых атак с силой в 2 (и больше) раза больше стойкости

2) ККшных атак, игнорирующих броню.

Perils of warp ни к тем, ни к другим, как ты правильно заметил, не относится, поэтому раны от неё можно игнорировать хирургом.

Изменено пользователем agent Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как-би весьма очевидные вещи.

По Симулякруму - все правильно, там идет описание самого предмета. Мы его юзаем - читаем на него описание. Юзаем другой симулякрум - читаем описание еще раз (он не юзался в этот ход? Нет. Значит все нормально, используем). Это как стрельба из болт пистолетов и последующий чардж, даже если у модели есть рапид файер оружие (что по вордингу того-же рапид файра делать нельзя, ибо там сказано, что модель несущяя рапид файр оружие не может стрелять в фазу стрельбы и потом чарджить...)

Еще хотелось бы добавить, хоть оно и редко используется, инвули полученные от акта веры "Spirit of the Martyr" не заменяют обычные сейвы, но в то же время их нельзя комбинировать (т.е. нельзя часть вундов посейвить инвулями, а часть - обычными сейвами)

В то же время про Martyrdom я не совсем согласен. Там сказано - "removes as casuality". Если модель удаляется от ненаносящих вундов абилок, разве он не "casuality"? А про верующие юниты сказано вообще просто - "loses its lact model", и потом делается приписка, что за убегание сос тола очки не получаются так что не все так плохо ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы добавить, хоть оно и редко используется, инвули полученные от акта веры "Spirit of the Martyr" не заменяют обычные сейвы, но в то же время их нельзя комбинировать (т.е. нельзя часть вундов посейвить инвулями, а часть - обычными сейвами)

Всеже меняют как турбо буста байков армор на инвуль и если в это время словят что то игнорящее инвули - умираю без сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что полученный инвуль не заменяет армор, просто их нельзя комбинировать (единственный приходящий на ум случай - стрельба из ретюны инквизитора с плазмы и самого инква из пси пушки). Если в тот же ход по нам сначала стреляют из пси пушки (например отряд серых рыцарей) мы сейвимся армором, а потом, другой отряд - из плазмы, то нам нечего не мешает сейсится инвулем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже меняют как турбо буста байков армор на инвуль и если в это время словят что то игнорящее инвули - умираю без сейвов.

Сейв байков становится инвулём

Сестры получают инвуль такой же, какой у них армор сейв.

почуствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..а вот референс даташит говорит

Spirit of the Martyr: Roll equal to or over the current squad size. Use at the

beginning of enemy Shooting phase, or at the beginning of either player’s Assault

phase. Unit’s Armour save becomes Invulnerable for that phase.

Да референсу во многих случаях не нужно верить, но...

...ммм.. интернет говорит что броня остается..ну да ладно если броня остается то нашим легче :)

Изменено пользователем Palladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..а вот референс даташит говорит

Spirit of the Martyr: Roll equal to or over the current squad size. Use at the

beginning of enemy Shooting phase, or at the beginning of either player’s Assault

phase. Unit’s Armour save becomes Invulnerable for that phase.

См. кодекс.

The unit gains an Invulnerable save equal to its normal Armor Save for the remainder of the Phase. This may not be combined with any other saves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Perils of warp ни к тем, ни к другим, как ты правильно заметил, не относится, поэтому раны от неё можно игнорировать хирургом.

ОДНИМ хирургом можно игнорировать перила. Подчеркну это )))

Насчет инвуля - терли тему 1000 раз. иВан абсолютно прав - единственный случай - это стрельба свиты инква ДХ из псайки и плазмы. Когда нужно выбрать, каким типом брони ты сейвишься. Во всех остальных приходящих в голову случаях не получается одновременно скомбить ап3 и меньше и игнор инвулей. Так что кидайте на здоровье ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашел новую, занимательную дырочку )

Итак... У сестер, как известно, есть так называемый "Shield of Faith", позволяющий иметь фактической 5+ инвуль от любых психосил, направленных в отряд.

У серых рыцарей есть подобная вещь ("Эгида"), которая работает несколько иначе - нужно кинуть лидерство + д6 и сравнить результаты, - на манер психокапюшона. Так вот, у серых сделана оговорка, что "Эгида" не совмещается с психохудом, и надо выбрать что-то одно.

Но у сестер такой оговорки в "Shield of Faith" нет! А следовательно, ничто не запрещает сначала попытаться отменить психосилу капюшоном инква, а если не вышло, еще и кинуть 5+ инвуль после этого. Шансы повышаются, не так ли? ) Очень удобно )

Пользуйтесь на здоровье, и да пребудет с вами Император ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9) Лорды-инквизиторы и просто инквизиторы ВСЕГДА считаются псайкерами, даже если не взяли психосил. Обратно, акты веры НИКОГДА не считаются психосилами, а их носительницы - псайкерами.

Вообще-то кодекс (описание спецправила Psyker) говорит, что инквизиторы are often potent psykers, что намекает на возможность инквизитора не-псайкера. Рядом, в описании Iron Will об инкве сказано "Psyker or not..."

Хотя это и смахивает на буквоедство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак: Витчхантерз. Раздел "Псайкеры". Инквы ВСЕГДА имеют спецправило "псайкер", вне зависимости от того, взяли ли они психосилу или нет.

http://uk.games-workshop.com/download/down...rs_faq_v4-0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый хинт от тов. Librarian_!

Против вражеских психосил, кроме всего прочего, может использоваться психокапюшон. В кодексе ВХ\ДХ нет никаких запретов для использования 2 и более капюшонов против одной и той же скастованной вражеской силы (инквизиторами всех Ордосов и Серыми Рыцарями). Кроме того, даже если в вашей армии присутствует либрариан космодесанта (как член Десвотч Килл-тим), то он тоже может использовать психокапюшон в добавление ко всем инквам! Эльдары - добро пожаловать ))

Оригинал обсуждения - Усиленное противодействие психосилам

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая интересная штучка. На этот раз про СР.

Юстикары и братья-капитаны (командиры отрядов Терминаторов) являются псайкерами для всевозможных определений, то как количество выстрелов Анимус Спекулюм и тэ дэ.

То есть к любой армии СР, где есть хотя бы 1 базовый отряд СР\Термосы, Блэк Темплары по клятве уже бегут. "Молот Ведьм" - психосила ВХ - выцеливает их и заставляет проходить ЛД-тест (отличный способ избавиться от чемпиона за 50+ очков), ну и так далее..

Пользуйтесь\помните. За Императора! (с)

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а теперь представь сколько выстрелов выдает Кулексус в окружении этих парней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему бы переименовать,а то СР ну никак не ,,Охотники на ведьм,,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из кодекса ДХ могу добавить пару штук, которые остальным, кроме игроков за демонхантеров возможно не слишком известны:

- пси-силы демонхостов блочатся пси-капюшоном (а как мы все помним, лидерство у них 9),

- демонхосты обязаны использовать те рендомные пси-силы, которые выпали (например телепорт, даже если вам очень хочется остаться в ХтХ ;))

- Unguents of Warding прекрасно сочетается с эгидой и пси-капюшоном (блочит на 4+ любые пси-силы),

- одна из немногих возможностей в игре пострелять по арлекинам игнорируя Veil of Tears - это потратиться на Null Rod, который помимо того что полностью игнорирует любое пси-воздействие еще и считается павер-веапоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним...

- пси-силы демонхостов блочатся пси-капюшоном (а как мы все помним, лидерство у них 9)

Но психотеста при этом хосты не проходят (проходят автоматом), поэтому перила им не грозят и эльдарские кубы отправляются фтопку :)

- демонхосты обязаны использовать те рендомные пси-силы, которые выпали (например телепорт, даже если вам очень хочется остаться в ХтХ ;))

Не совсем так. Сила "Террифай" (1-ая по счету) может здорово испортить вам жизнь в собственном деплое, но вы обязаны ее использовать. А вот в "Телепорте" (3-я) сказано "Демонхост МЭЙ иммидиатли мув ту энивер он зе тейбл", ну и т.д. Мэй, не маст. Так что в ХтХ остаться возможно вполне. Так же сила "Тайм шифт" (5-ая) указывает, что хост "кэн" мув 12" & ассолт 12", но это значит, что он может двигаться и меньше этой дистанции. Атаки свои, однако, он в любом случае удваивает.

- Unguents of Warding прекрасно сочетается с эгидой и пси-капюшоном (блочит на 4+ любые пси-силы)

Подчеркну - с эгидой ИЛИ пси-капюшоном. Ангуенты + эгида или ангуенты + капюшон, но не все одновременно, т.к. эгида и капюшон не совмещаются.

- одна из немногих возможностей в игре пострелять по арлекинам игнорируя Veil of Tears - это потратиться на Null Rod, который помимо того что полностью игнорирует любое пси-воздействие еще и считается павер-веапоном

Нулль род а) одноручен - отлично берется вместе с псайкой б) любые психосилы "любого происхождения" не имеют влияния на персонажа с Родом и отряд, к которому он присоединен в) отлично совмещается с пси-капюшоном. Да еще и павервепон. Отличное оружие, на мой взгляд. Комба Нулль Род + Псайка убивает 3 арлекинов в ход с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм))) Про Нулль Род, очень интересно) Про симулякрум империалис сегодня тоже задумывался. Ну, я так и понял что каждый по отдельности в ход 1 раз срабатывает)

А вооще, очень интересно. Послушаю ещё что скажете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним...

Но психотеста при этом хосты не проходят (проходят автоматом), поэтому перила им не грозят и эльдарские кубы отправляются фтопку :)

Не совсем так. Сила "Террифай" (1-ая по счету) может здорово испортить вам жизнь в собственном деплое, но вы обязаны ее использовать. А вот в "Телепорте" (3-я) сказано "Демонхост МЭЙ иммидиатли мув ту энивер он зе тейбл", ну и т.д. Мэй, не маст. Так что в ХтХ остаться возможно вполне. Так же сила "Тайм шифт" (5-ая) указывает, что хост "кэн" мув 12" & ассолт 12", но это значит, что он может двигаться и меньше этой дистанции. Атаки свои, однако, он в любом случае удваивает.

Подчеркну - с эгидой ИЛИ пси-капюшоном. Ангуенты + эгида или ангуенты + капюшон, но не все одновременно, т.к. эгида и капюшон не совмещаются.

Нулль род а) одноручен - отлично берется вместе с псайкой б) любые психосилы "любого происхождения" не имеют влияния на персонажа с Родом и отряд, к которому он присоединен в) отлично совмещается с пси-капюшоном. Да еще и павервепон. Отличное оружие, на мой взгляд. Комба Нулль Род + Псайка убивает 3 арлекинов в ход с гарантией.

ей богу, не понял зачем эти уточнения, это ж не гайд для новичков. Тем более неправильные, посмотри фак ДХ про демонхостов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнения я сделал по той просто причине, что в этой теме я пишу максимально понятные, не требующие поясения вещи. А из твоих слов люди могли бы понять что-то неправильно.

Более того, я в первом посте не стал прямо писать, что ты не прав, но теперь вынужден это сделать.

Вот это

например телепорт, даже если вам очень хочется остаться в ХтХ

- полная чушь, и я объяснил, почему. Ты вообще прочитал, что я написал?! Если ты в факе нашел неожиданно строчку, меняющую в правилах психосилы хоста "Телепорт" слово "МЭЙ" на слово "МАСТ", то дай ссылку, пожалуйста.

Вообще, вся эта тема - это тема для не очень опытных игроков, поскольку большинство вещей и так понятны, но я хотел собрать их в 1 тему. Поэтому прошу не писать тут ерунды и не вводить людей в заблуждение >('

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнения я сделал по той просто причине, что в этой теме я пишу максимально понятные, не требующие поясения вещи. А из твоих слов люди могли бы понять что-то неправильно.

Более того, я в первом посте не стал прямо писать, что ты не прав, но теперь вынужден это сделать.

Вот это

- полная чушь, и я объяснил, почему. Ты вообще прочитал, что я написал?! Если ты в факе нашел неожиданно строчку, меняющую в правилах психосилы хоста "Телепорт" слово "МЭЙ" на слово "МАСТ", то дай ссылку, пожалуйста.

Вообще, вся эта тема - это тема для не очень опытных игроков, поскольку большинство вещей и так понятны, но я хотел собрать их в 1 тему. Поэтому прошу не писать тут ерунды и не вводить людей в заблуждение >('

post-7110-1208192588_thumb.jpg

что нибудь еще, икону божьей матери принести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут фраза "Демонхост ОБЯЗАН телепортироваться"? Хочет - может. Не хочет - не телепортируется. Далее по тексту "МЭЙ ассолт". А мэй и не ассолт. Еще вопросы?

Тащи, авось поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...