RoseN Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 появился смысл строить армори на т1 Вообще-то этот смысл и был всегда, просто кто-то очень увлекался Фаст ГК+Чаппи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1peR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 У см всегда до дк было 4 слота,и ничего жили нормально). К томуже это опять ослабило измученную страту 3 тсм с 15 болтерами(или ещё чемнить) в рино сносящих всё на своём пути. Такчто товы марины, теперь только 8 пушек в 1 тачку - всётаки в 2 раза меньше - разница ощутимая для тех же некронов. Фокус в том, что раньше и ДПС ХБ был равный с ХСМ, и были они у обоих на т 1, и вообще рулила плазма. В WA стал выше у СМ и 5 - но его перенесли на т2. У ХСМ на т1 - но дпс вообще никакой. В DC: у ХСМ ХБ на т1 и после 1 грейда - 4 шт с (base dmg 62-76, acc-65%), у СМ - на т2 после 3 грейдов (54-61, 75%). Т.е. 5 болтер компенсировал относительно невысокий дпс и дороговизну отрядов СМ. А если учесть, что у ХСМ еще есть имба в виде скорости передвижения (на т2) и невидимости с плазмой на т3(при том, что у хаоса еще есть дешевые берсерки в неограниченном количестве) - последнее нововведение кажется нелепым. ЗЫ.: Это лишь мой взгляд на игру за СМ. Но диспропорции в балансе пехоты 2-х расс, на мой взгляд, более чем очевидна. А вообще - какая уже разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 хм.. не забываем что после бионики СМы становятся толще + реген войск лучше. Также точность ХБ выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Конечно сейчас в 4 скаута сильно не поиграешь(только вс некры). 3 скаута думаю будут предпочтительнее(хотя фк стал дешевле-лучше копеечку на армори и грейды отложить, а скаут стоит по цене как один маринадник, при том старторый маринадный взвод-190 реквы, то есть дешевле 4 скаутов :D ), фк, 2 тсм, армори+тсм, грейды... потом хз что, так как огнеметы не айс, наверное масс лп2, т2, (чаппи, артефакт или артефакт библ, потом гк, а можно вообще в завод-глайдеры\дреды). Мне вот одно жутко интереснее кто против ДЭ будет эффективнее в начале чапа или библ? У всех свои абилки, но у библа детект и хрень эта со сплэш дамагом которая против дохлых ДЭ думаю всех развеселит... Короче только веселее стала и непредсказуемее игра... Жду-недождусь ЗЫ еще и грены после армори заказать сразу можно... Ухахахааааа Изменено 7 марта, 2008 пользователем RUW)Роман Андреевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Парни, о чем разговор, вот простейшая формула: ДК)4скаута+ФК=90*4+260=360+260=620 СС)4скаута+ФК=100*4+220=400+220=620 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Вообще-то этот смысл и был всегда, просто кто-то очень увлекался Фаст ГК+Чаппи. да причём тут) при развитии чаще всего армори делалось либо для начала с асм либо в процессе грейда на т2, теперь на т1 можно повоевать увереннее кстати пока успел только против инсейна погонять - дарки почти не оказали нормального сопротивления (а черепок от них как и от эльдаров нужен будет обязательно), сегодня вечером буду с людьми проверять, особенно интересно проверить с одним знакомым некром 1400+ -раньше было его тяжеловато раздавить изза имбанутого эко некров, проверим теперь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Вы тут раставляя плюсы и минусы нового баланса совсем забыли о новом юните, а это сомолетик, который дается на т2, стоит чуть дороже спидера, а если есть оружейка(хаха у кокого марина теперь ее на т2 не будет) то можно давать оружие им, в общем это наверное один из самых лучших летательных аппаратов в игре, хочешь будет бить и разбрасывать пехоту, хочешь будет бить машины и здания как ракетница у марина. Сильнее и универсальнее его тока самолет тау. Изменено 7 марта, 2008 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Я так думаю щас станет популярным за маринад идти через асм или же миксить ими войска, ибо армори на т1 нужно полюбому, а бионика им только в помощь. В целом война интереснее пойдет 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Кажется вернемся в матчапе СМ ХСМ к рапторам и их мечам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Парни, о чем разговор, вот простейшая формула: ДК)4скаута+ФК=90*4+260=360+260=620 СС)4скаута+ФК=100*4+220=400+220=620 Я же сказал что это бабло(40 реквы) лучше откласть будет, т.к. после армори будет всего много и сразу, а эти копейки-уже почти ПП для фк ну и т.п. Или грены для тсм. Красота просто =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ну все это конечно хорошо ^^ но посмотрим какие изменения у других расс...хотелось бы конечно чтобы СМ-ы остались как прежде : не сильные, но и не слабые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Как я уже когда-то давно писал - мы всегда жили и были отнюдь не самой сложной расой, выживем и теперь. :) Тем более, что нас подняли т1, т2 совсем чуть-чуть опустили (что справедливо - раньше т2 СМ был > т3 и т4 некоторых рас), а т3 не тронули (повышение цены на WotE смешное). Тупой фаст т2-ГК+чапа наконец убрали, а вот реген чапы и третье место в рине жалко. хотелось бы конечно чтобы СМ-ы остались как прежде : не сильные, но и не слабые) Думаю, так оно и будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 хм.. не забываем что после бионики СМы становятся толще + реген войск лучше. Также точность ХБ выше. Да , но теперь 2 грейда на бионику и 2 грейда на таргеты и каждый грейд стоит как раньше , тоесть прокачка пехоты подорожала в 2 конца :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Да , но теперь 2 грейда на бионику и 2 грейда на таргеты и каждый грейд стоит как раньше , тоесть прокачка пехоты подорожала в 2 конца :oops: А вместе они добавляют как один в ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Кажется, где-то было написано, что добавляют асмам на 5% хп больше, чем в дк. Несущественно ;D А ТСМ-ов значит не тронули?! ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duck Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Подскажите, пожалуйста, где взять список фиксов ошибок. В частности по СМ хотелось бы посмотреть, что сделали с грейдом на мечи у капеллана, а то 0.7 повреждения по тяжелой пехоте, это не серьезно. Только не говорите, что капелана стоит ставить всегда в режим стрельбы , интересует само наличие\отсутствия глюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 а че там было с пистолетом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Подскажите, пожалуйста, где взять список фиксов ошибок. В частности по СМ хотелось бы посмотреть, что сделали с грейдом на мечи у капеллана, а то 0.7 повреждения по тяжелой пехоте, это не серьезно. Только не говорите, что капелана стоит ставить всегда в режим стрельбы , интересует само наличие\отсутствия глюка. Где-то говорили, кажется в чейнджлоге демоверсии, что баг с капелланом поправили. А официальный чейнджлог еще не опубликовали, тот что есть сейчас - как минимум не полный. Например нигде не указывается, что автопушка и лазка на дред теперь стоят одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 А вместе они добавляют как один в ДК? Для тсм да . Первый грейд на Т 1.5 всё таки подешевле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Обновилась страничка вики по ТСМ http://wiki.reliccommunity.com/Space_Marine_Squad Можно посмотреть в процентах эфект новых грейдов и дамаг по авиации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Как-то они ее криво обновили, часть информации осталась старой: Increase the maximum number of weapon upgrades from 2 to 5 for Space Marines А ножик десантников, оказывается, спокойно царапает авиацию =). Рано еще о чем-то судить по этим таблицам, надо дождаться полного обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Как-то они ее криво обновили, часть информации осталась старой: Increase the maximum number of weapon upgrades from 2 to 5 for Space Marines А ножик десантников, оказывается, спокойно царапает авиацию =). Рано еще о чем-то судить по этим таблицам, надо дождаться полного обновления. Ну... Это баги... Самое главное - эфекты грейдов... Кстати с авиацией тоже что-то не так... Полное совпадение с дамагом по лоу... Врядли правда + ножик :)... Изменено 10 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения