Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чейнджлог СМ в SS


Рекомендуемые сообщения

Итак, это можно считать офиц. чейнджлогом, возможно автор что-то упустил, но то, что названо здесь, точно будет.

Изложу свой взгляд по каждому пункту лога. Знаком "+" пометил измение на пользу балансу, "+-" неоднозначное, "-" упущение в балансе. Это лишь мое мнение!

Рядом я представил свой перевод.

SPACE MARINES:

+Scout flamer cost reduced from 40/10 -> 30/10. Цена огнеметов скаутов снижена с 40/10 -> 30/10

Для всех СМ это подарок, чем дешевле огнеметы,тем шире их применение. Возможно в СС огнеметы найдут своё признание у большей части игроков.

+Scout infiltration research now requires T2. Исследование невидимости скаутов теперь требует Тир2

Это изменение бережёт наши нервы во время мирроров, кроме слов "чудесно" сказать нечего.

-Scout squad cost increased from 90 -> 100. Reinforce cost untouched. Цена строительства скаутов повышена с 90 -> 100. Цена реинфорса не тронута.

Весьма странное изменение, так как касается только базовой цены, а не трогает реинфорс. Моё мнение, оно призвано сократить такие билды как 5-6 скаутов.

+Battlecry research cost reduces from 150/75/80s to 100/50/60s Цена и время исследовния "Боевого клича" снижена с 150/75/80s to 100/50/60s

Очень полезное изменения для СМ, и дело даже не столько в цене, потому что Бэттлкрай свои деньги отрабатывал, сколько во времени исследования 80>>60.

+Skull Probe cost reduced from 75 -> 65.Цена "пробки" снижена с 75 -> 65

Еще одно мудрое решение разрабов, я думаю, что 75 было дорого в ДК, -10 реквы - это свободный ресурс для достижениия победы. Пробки должны применятся чаще!

+Skull Probe hp increased from 200 -> 225. Здоровье "пробки" увеличено с 200 -> 225

А вот эти 25 хп могут здорово помочь.

+-Grey Knights now require the Sacred Artifact to build ГК теперь требуют построенный Священный Артефакт

Лично я одобряю это изменение на 100%. Мирроры станут интересней, против остальных рас надо будет играть акккуратнее. Главное, что характеристики ГК не тронуты. А артефакт довольно дешев в строительстве. Но несомненно,это удар по мощи СМ.

-Now take up two trans slots: Grey Knights Теперь ГК требуют 2 слота в транспорте, то есть 1 рино=1 ГК.

Я не принимаю этого изменения, ну просто напросто ГК не стоят этих 2 слотов в транспорте. Им уже проще добежать)

+-Decreased regen of Chaplain inner healing aura from x2 -> x1.5 Внутренняя аура регенерации Чаппи уменьшена с x2 -> x1.5

Как было в ДК 1.2: если ты недобил чаппи, то вернется он уже с полным хп. Поэтому я никогда не фокусил огонь на Чаппи. Аура была очень сильной, в мирроре это был "имбаланс", с другими расами это был наш "конёк",как арлекины у эльфов. Так что оцениваю это изменение как "плюс-минус".

+-Reduced Tac Missile Launcher cost by 25%. Уменьшена цена Тактических Ракетомётов на 25%

Опять же не могу полностью принять это изменение, так как СМу это несомненно пойдёт на пользу, но приведет к "имбе", так как чтобы сбить фалкон требуется 2 рокета в скваде, а фалкон - это основное средство эльфов, так теперь 2 рокета обойдутся раза 2 дешевле сбитого фалкона, то есть Анти-тех СМ стал очень силен, не смотря на след. изменение.

+Increased Tac Missile Launcher reload by 15%. Увеличено время перезарядки Тактических Ракетометов на 15%

С точки зрения

предыдущего изменения, эти 15% - это плата за -25% цены.

+Bionics and Range Finders split into two upgrades. The first set is available at tier1, the second at tier2.

Generally, this improves SM tier1 and puts them on the same footing in T2.

Просто потрясающе, действительно Тир1 СМ в СС>>>Тир1 СМ ДК. Подарок на 23 февраля всем СМ.

-SM tac squads now max out at 4 heavy weapons Теперь ТСМ можно оснастить только 4 дополнительными видами вооруджения а не 5.

С точки зрения баланса, это не пойдёт на пользу, так как ослабили самое ценное что было у СМ.

+Reduced Whirlwind damage by 15%. Уменьшен урон Вихря на 15%

Несомненно +, так как уж очень он был силен, просто "имба". Может кто видел реплей, когда я у Топ-12 орка выиграл одним "Вихрем")))

+Reduced Whirlwind support cap cost to 4. Теперь Вихрь требует 4 лимита техники

И это компенсация за урон!

+-Grey Knight pierce vs commander armor reduced from 45 -> 30 Урон ГК против Командиров снижен с 45 -> 30

На мой взгялд было бы оправданно если бы не загон ГК за артефакт, а так урезание силы СМ. В целом, более менее сбалансировано.

+Force Commander cost decreased from 260/50 -> 220/50Цена строительства ФК снижена с 260/50 -> 220/50

Вот это я и называю балансом!! Очень мудрое решение, действительно, почему ФК который стоит дороже ЛоХа сливает последнему в честной битве!!

-Word of the Emperor research cost reduced from 75/40 -> 50/40 Цена заклинания Слово Императора снижена с 75/40 -> 50/40

А вот теперь это ОЧЕНЬ полезное заклинание стало еще дешевле, даже смешно уже. Насколько оно эффективно и насколько оно дешево. Надо было его наоборот сделать дороже.

В целом, очень грамотный лог!! Будущее за СС!

Изменено пользователем RUW)Rosen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Scout squad cost increased from 90 -> 100. Reinforce cost untouched.

Весьма странное изменение, так как касается только базовой цены, а не трогает реинфорс. Моё мнение, оно призвано сократить такие билды как 5-6 скаутов.

Вероятно это плата за снижение цены Командера, ну и конечно удар по масс скаут билдам...

+Battlecry research cost reduces from 150/75/80s to 100/50/60s

Очень полезное изменения для СМ, и дело даже не столько в цене, потому что Бэттлкрай свои деньги отрабатывал, сколько во времени исследования 80>>60.

Да... Действительно очень полезно...

+-Reduced Tac Missile Launcher cost by 25%.

Опять же не могу полностью принять это изменение, так как СМу это несомненно пойдёт на пользу, но приведет к "имбе", так как чтобы сбить фалкон требуется 2 рокета в скваде, а фалкон - это основное средство эльфов, так теперь 2 рокета обойдутся раза 2 дешевле сбитого фалкона, то есть Анти-тех СМ стал очень силен, не смотря на след. изменение.

Немогу согласиться... Раньше лаунчеры были уж слишком дороги... Тактикал с лаунчером сумарно стоил больше стадесяти + зеленка... Из-за этого я их редко использовал, предпочитая иные виды антитеха... По моему разумению - абсолютно правильно... Ну и снижение скорости перезарядки в компенсацию...

-SM tac squads now max out at 4 heavy weapons

С точки зрения баланса, это не пойдёт на пользу, так как ослабили самое ценное что было у СМ.

Помойму балансу от этого как раз таки станет очень хорошо, а что касаемо меня, то я вообще ОЧЕНЬ не часто делал грейд на количество тяжелого оружия, обходясь двумя стволами в скваде + плазма Сержанта...

Кстати говоря, в сумме с уменьшением количества посадочных мест в рино до 2-ух; количество тяжелого оружия, перевозимого Рино резко снижаеться... Что делает Рино не особо полезным...

В целом, очень грамотный лог!! Будущее за СС!

Увидим...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под словами Розена в соновном кроме: (в его же манере отмечу не совпадение мнений)

(+ -)Scout squad cost increased from 90 -> 100. Reinforce cost untouched. Цена строительства скаутов повышена с 90 -> 100. Цена реинфорса не тронута.

+ и - потому что не понятно! БО в 5-6 скаутов юзалось в мирорах да с инвизом котрого нету теперь.Форс стал дешевле так что 4 скаута + ФК стоят стокаже =) вообщем не понятное изменение!

+-Grey Knight pierce vs commander armor reduced from 45 -> 30

"На мой взгялд было бы оправданно если бы не загон ГК за артефакт, а так урезание силы СМ. В целом, более менее сбалансировано." Ну тут реально ГК были ИМБОЙ командиров они резали просто на ура! хотя у них был "спец. урон" тока по демонам.

Но согласен что т1 усилили, т2 и далее подфиксили. Вообщем пока приятное впечатление) Посмотрим как это будет в реале, а не на бумаге) В)

[Добавлено позже]

Кстати в сумме с уменьшением количества посадочных мест в рино до 2-ух, количество тяжелого оружия, перевозимого Рино резко снижаеться... Что делает Рино не особо полезным...

ну не скажи)) просто теперь их будет 2 :P а так просто рино и 6*3 пушек это жесть было!! так просто будет более изощренные методы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи)) просто теперь их будет 2 :P а так просто рино и 6*3 пушек это жесть было!! так просто будет более изощренные методы))

Нуммм... Посмотрим, что из этого получиться...

Вообще, если 2 рино, то можно и дым... :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему релики балансят только хсм и см - у них самые адекватные и правильные чейнжлоги.

Кстати фк не слабее лоха в 1в1, уверяю тебя ;>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под словами Розена в соновном кроме: (в его же манере отмечу не совпадение мнений)

(+ -)Scout squad cost increased from 90 -> 100. Reinforce cost untouched. Цена строительства скаутов повышена с 90 -> 100. Цена реинфорса не тронута.

фаст т2 угробить, повышенная стоимость тира+повышенная стоимость скаутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему релики балансят только хсм и см - у них самые адекватные и правильные чейнжлоги.

Кстати фк не слабее лоха в 1в1, уверяю тебя ;>.

Ага, а если ФК дать ещё и молоток, то и по сильнее будет.

P.S. Я думаю с некронами тоже проблем особых теперь не будет на т1, ибо фо 550 HP, врайты и нв порезаны, эко развивать сложнее из за цены генераторов, и т.д., вот за кого я опасаюсь при том серьёзно это за Тау и Эльдаров, вот от них то имбой не то что папахивает, несёт просто, на фоне изменений СМ и Хаоса, хотя это всё имхо в игру я не играл, пока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а если ФК дать ещё и молоток, то и по сильнее будет.

P.S. Я думаю с некронами тоже проблем особых теперь не будет на т1, ибо фо 550 HP, врайты и нв порезаны, эко развивать сложнее из за цены генераторов, и т.д., вот за кого я опасаюсь при том серьёзно это за Тау и Эльдаров, вот от них то имбой не то что папахивает, несёт просто, на фоне изменений СМ и Хаоса, хотя это всё имхо в игру я не играл, пока ;)

Ну баланс в матчапе против Эльдаров сместиться в сторону СМ относительно DC...

АСМов теперь можно прогрейдить... А Эльдары ниче особого на тир 1 не приобрели, и даже наоборот...

Тоже самое и насчет Тау... Вообщем хуже чем сейчас небудет... Будет ли лучше? Посмотрим...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то Т2 подрезали.... учитывая что основные фишки Т2 тау остались то начнутся новые проблемы... хотя посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маринами все по делу и это радует, миррор станет лучше и это огромный плюс, а относительно остальных расс только по игре видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миррор избавляется от раша и имба связки ГК чаппи(хотя от них вздохнут все)... + порезали слот инкриз. Порезали рино.(больше всего это имзенение не понравилось... про рино) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2 слота у всех транспортников будет. И меня это радует. А то 3 стрелка в рино... это всегда меня раздражало. Просто 3 тхсм/тсм в рино были чуть ли не в разы эффективнее 3 тхсм/тсм без рино. Теперь хоть заставят шевелить руками - юзать 2 рино ;>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто сокол имел 2 слота и прыжок, а рино компенсировал это большей вместимостью... а теперь эльдар имеют лучший транспорт... :(

Хотя согласен разнобразие должно добавить... и по более... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Порадовали огнеметы у скаутов, сам старался их использовать в ДК хотя бы изредка...

2. Стоимость ФК - правильно, тем более что скауты подорожали!

3. 4 слота под оружее у ТСМ, имхо, странно. Ведь тогда у ХСМ урон получается больше чем у маринов!

4. С транспортом разрабы нормально придумали, будем разминать наши кривые ручки xD

Кто-нить уже создаст такую тему по хаосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пункта неправильно расписано.

лимит Вирлвинда понижен (с 5 до 4) а не повышен

и Слово Императора подорожало а не подешевело (оно было 50/40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 слота под оружее у ТСМ, имхо, странно. Ведь тогда у ХСМ урон получается больше чем у маринов!

Эт точно. А вообще интересно - зачем это сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У см всегда до дк было 4 слота,и ничего жили нормально). К томуже это опять ослабило измученную страту 3 тсм с 15 болтерами(или ещё чемнить) в рино сносящих всё на своём пути. Такчто товы марины, теперь только 8 пушек в 1 тачку - всётаки в 2 раза меньше - разница ощутимая для тех же некронов.

Насчёт матчапа вс эльдар - он стал немного более сбалансированным для см, но сказать, что эльдары теперь слабее я не смогу. Но станет заметно интереснее, можно будет играть через см, а не в 6 скаутов с инвизом и за турельками прятаться :) .

ФК -40 -20 - очень правильно, ибо один из самых бесполезных героев до т3. (Fat Noob как его 1 буржуй называл). + легче строить армию.

Насчёт уменьшения вреда гк по героям - это очень важное решение в особенности против новых рас.

Ну прикиньте абилка чапы на героя дарк эльдаров (архон вроде), и - 4 юнита сразу ключевых.

Да и убирание их за сакред артефакт не так страшно - т1 то усилили, теперь не надо бежать в т2 за чаппой и гк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пункта неправильно расписано.

лимит Вирлвинда понижен (с 5 до 4) а не повышен

и Слово Императора подорожало а не подешевело (оно было 50/40)

А где ты прочитал что лимит вирвинда повышен?? Так оно и написано,что понижено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+Force Commander cost decreased from 260/50 -> 220/50Цена строительства ФК снижена с 260/50 -> 220/50

Вот это я и называю балансом!! Очень мудрое решение, действительно, почему ФК который стоит дороже ЛоХа сливает последнему в честной битве!!

а Фарсира как была дорогой так и осталась. Да и в 1на1 ФК двух таких фарсир замочит (ну это гипербола конечн)

Мне это изменение не понравилось. Стоимость ФК чуть ли не прировнялии к стоимости СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир не кувалдой решает, а раскидыванием + мегаполезными абилками, и эффективность его огромна по сравнению с ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, я без ФК себе жизнь вообще не представляю. :) А то, что он стал дешевле - только к лучшему. И пох на то, что скауты чуть дороже.

Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир не кувалдой решает, а раскидыванием + мегаполезными абилками, и эффективность его огромна по сравнению с ФК.

Вот-вот ДМ дело говорит, сразу виден опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК это танк главная его задача была собирать урон. Самым худшим героем на Т1 он был из-за своей цены, теперь возможно он получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК - он необходим, и никак не менее эффективен прочих героев

стан-эффект, много хитов, хороший урон и в мили и в ренже, станит и разбирает начальную технику, мало? этих самых "разбрасывающих" фарсиров как раз берёт на себя и т.д.

да и вообще неэффективных героев здесь нет а тем более у десанта)

потестил - развитие стало более ровным, т1 стал сильнее, появился смысл строить армори на т1

относительно других рас более-менее ровно

надо ещё с людьми основательно потестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...