Eds76 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Грамотно разложенный броадсайд или два могут сделать игру. Но свои 240/120 он оправдывает только если выживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Tr1vy, есть правда в этих словах. Но две проблемы: 1) Лимит. 2) Цена. Два брода, тем более простаивающие на базе...ну в общем прикинь каково было бы, если бы в DC SM строил GK+Chaplain и оставлял на базе просто. И ведь далеко не всегда ясно будет ли налёт или нет. Я тоже склоняюсь к стелсам - один пак оставить можно на базе, сбивает тех он тоже неплохо, тем более невидим для самолётов будет. В случае чего - быстро прыжками подведём. Маленькая ремарка - большинство летунов (типа темпеста) бьют на дистанцию эдак 35 (если подвесить вручную). Так что даже двумя бродами попробуй накрой базу. В отличии от стелсов. Против самолёта IG, скажем, скорее всего бродами лучше будет. P.S. В настолке рельса бьёт раза в 2.5 дальше FW, брод может стрелять на ходу и спаренность повышает точность...и как так Relic извратил идею в турель... Изменено 11 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 С такими статами ему на т4 было бы место. В той же настолке у ПФ есть райлганы, а стелсы элитная пехота. Так что можно до посинения придираться. Впрочем, изменения касаемо броадсайда найдут свое место с понижением цены. Больше то ничего и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 P.S. В настолке рельса бьёт раза в 2.5 дальше FW, брод может стрелять на ходу и спаренность повышает точность...и как так Relic извратил идею в турель... Ну не скажи, что извратили, идея очень интересна, просто цена/качество себя не оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) на самом деле очень даже неплохо сделали , повысили спиду - чутка медленее стелсов , кд выстрела обменять на 25 % дамага - сомнительный фикс , долгая передислокация конечно убивает , но можно заранее поставить на контр позиции , например где будем наступать (чтобы было без палева , нужен девил). Можно завести на девиле в тыл когда начался махач , если будут фокусить то польются на фв , не будут фокусить , будут терять по рыльцу за выстрел . На самом деле не поправили его нереальную косость с ракет и их не впечетляющий урон . <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ну не скажи, что извратили, идея очень интересна, просто цена/качество себя не оправдывает. Цена качество как раз таки оправдывает , не оправдывает ситуация , брод может положить много кого , если сделать его трудно доступным для контакта , а может сдохнуть за секунд 6 под фокусом. Если дефить базу то там они будут смотрецо хорошо (запертые между генами лп и бараками , где их будут мочить мак 3 - 4 контактника) Изменено 11 марта, 2008 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Против нормальных игроков банально туго было. Либо имбахарс на t1, а тогда хоть с бродом, хоть без - на t2 додавишь. Либо без жуткого абуза имбы, но тогда броды дохнут регулярно, себя не окупая. Банально подъезжает маринад на рино (стопорнуть заранее XV15 не выйдет, всё равно подъедут на 30-35, как раз с HB дальностью), и если FW сбегут/улетят на Devilfish, то Broadside остаётся на растерзание. Орки теже спокойно могут кинуть штормов, и их в принципе мало беспокоит брод, ибо "их много и они дешёвые". Ну и так далее, мысль можно развивать. Стреляй брод, даже с нерфом повреждений, без вкапывания - был бы другой разговор, можем увезти от противника на Devilfish. Ну пусть даже он вкапывался, но радиус стрельбы был бы не 40, а 50-55 (аля HWT), чтобы его можно было подальше за спинами основных войск держать и пораньше выкапывать. Да просто выкапывайся он за 2-3 секунды, как тот же HWT - уже можно было бы думать о регулярном применении. А так...ну будем реалистами, в DC его применяли в от силы 1% игр. И даже не абузеры, а нормальные Тау его применяют крайне редко. Просто потому, что против нормальных игроков это всё равно что подарить реквизит (или и без него уже справишься). Такие мелкие изменения броду не дадут той пользы, которая заставила бы применять его регулярней. Собственно введение самолётов больше толкает к его использованию (и то чистой турелью), чем все эти изменения его параметров. Изменено 11 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 у меня было минимум 3 причины через брода играть, они остались. Орков конешно им не попугать, а вот с см не соглашусь, быстро выкашивал ГК и героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 поюзал я более масштабно броадов. В принципе впечатления остались более чем удовлетворительными. Делаю их только если в процессе игры получилось захавать карту более менее нормально. Ставлю броада (лучше двух) и перед ним кидаю минку TC на всякий случай, ну и как говорил Фаир разместил его в более трудно доступных местах. Естественно отводил бой по ближе к броаду, ну в итоге не ожидал такого результата. Играл против ИГ и Сестер. Все дохли как мухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uzgub Lim'smasha Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 dAZe, вам и не говорят, что броад отстой - да, он бьет очень больно и красиво, но... за те же ресурсы и рекву можно закупиться гибче, больнее, живучее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1LLER Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) в дуэлях недумаю ,что он найдёт применение широкое,а вот в командных играх ,особенно на небольших картах, вполне может Изменено 14 марта, 2008 пользователем Bozar-rifle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Я надеюсь все уже оценили нашу новую имбу ? ^^ Теперь у каждого сержанта есть по такой-же сочной грене , считаем - 80 x 2 x 3 = 480 дамага по территории - 10 (фв + 2 сержа , дроны теперь менее востребованны) , последствия - потерянно 3 сквада сестер , тсм , хсм , нв , про духов теперь вообще молчу с их пятихой хп , ну вообщем юзайте , ах да , уже за 2 грены у сестричек минусуется мораль ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 О___О (извини Фаер за столь содержательный пост, выразил свое удивление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Я себе это представляю... Бой ФВ против БС... Кто первый заюзает гранаты :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 БС еще дойти нужно до FW ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) БС еще дойти нужно до FW ))))) Погрузимся на Рины :)... Изменено 14 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) рины живут так же как и сестры , 2 барракуды под прикрытием фаеров , ну я незнаю как это штурмовать :rolleyes: оуу да кстате , есть же еще метка - тода 840 дамага по таргетному отряду , ну вот и ориетнируйтесь кого можно выбить с такими хэлсами ^^ Изменено 14 марта, 2008 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Грены конечно с меткой предпочтительней. Ты ещё кое-что забыл, FireFury. Сержанты с дальностью FW. У них заметный урон по технике и зданиям. У тех же сестёр минимальные шансы сбить баракуды из-за этого, как я услышал - самолёт тупо падает под шквалом огня FW. Туда же отправляем спидеры, темпесты и подобное. В общем если Тау доживает до t2, то, как я с самого начала и подумал, всем становится намного неудобней жить. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Какой идиот балансил тау у релик баланс тим? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Какой идиот балансил тау у релик баланс тим? Оо А по моему всё нормально. Ты ж не путай понятия "баланс" и "нерф". У тау порезали мух безбожно, изза того что их в скваде 5 а не 3-пошли прахом несколько хороших БО. ты я так понял не таусятник? так это ж всем хочет ся чтобы всех порезали а свою расу оставили. В данный момент тау ослабили Т1, на который все жаловались, и усилили Т", про который все говорили что он откровенно слаб. Это и есть баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Готов поспорить на что угодно , разрабы усилили т2 , чтобы небыло фаст имба т3 , на !который! было столько же жалоб , сколько и про т1 харас . Т2 теперь наш , всецело и неделимо . Некроны с врайтами могут идти спать , 2 баракуды кстате могут держать 4 духа(попеременным фокусом и от ракет идет норм дамаг) + тк одного . Изменено 15 марта, 2008 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finrod Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вставлю свои 5 копеек . Тау как были ИМБОЙ , так ей и остались . При выходе тау на т3 + путь охотников , полный ппц всем , потому , что к ФВ и прочей братии вообще не подойти . Играл за СМ в кампанию , отвоёвывал базу тау , убил около двух часов и результат 0 , тау вышел на т3 и ппц прищёл за мной . Так , что если тау не мочить сразу , потом будет очень и очень большой гимор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Веспидов не урезали толково. Толковым урезанием для меня был бы Destabilization на t2. И может чуть сниженные повреждения по Building Low в рукопашке. FW так вообще подняли (а они в этом раньше нуждались?). Баракуда замещает самое слабое звено, которое было у Тау на t2 - отсутствие дальнобойной мобильной платформы против теха и зданий. Раньше большинство рас вытаскивала исключительная возможность таки датащится с каким-то техом до FW. Теперь её практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_Ritter Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 ну чтож, я доволен изменениями, осталось купить СС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Веспидов не урезали толково. Толковым урезанием для меня был бы Destabilization на t2. И может чуть сниженные повреждения по Building Low в рукопашке. Некоторые тактики Тау, которые не предусматривали харраса мухами при наличии оных(да-да, и такое бывает-не все играют через имбу), например, моя страта против ИГ, банально невозможна изза 2 лишних мух в скваде. Вот теперь играя против ИГ, я вынужден ими харрасить, чтобы тянуть время. То есть ,фактически у меня забрали не-имбовые тактики-всего я насчитал три мои пропавшие БО против разных рас. Так что теперь я просто не имею в некоторых случаях выбора. Нерф Т1 заключается н ев урезании юнитов ,а в урезании разнообразия стратегий. Арсенал Тау на т1 сильно обеднел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 А по моему всё нормально. Ты ж не путай понятия "баланс" и "нерф". У тау порезали мух безбожно, изза того что их в скваде 5 а не 3-пошли прахом несколько хороших БО. ты я так понял не таусятник? так это ж всем хочет ся чтобы всех порезали а свою расу оставили. В данный момент тау ослабили Т1, на который все жаловались, и усилили Т", про который все говорили что он откровенно слаб. Это и есть баланс. Ну то что Т2 у тау был слаб я думаю считали только тау... проблем от него другим было ооочень много. Дроида ражалка, сами дроиды, скайрей, те же ФВ с прокачкой и сержантами... Это все сильно напрягало. Единственное почему Т2 тау так сильно не выделялся это из за ГК+чаппи которые в самом начале Т2 сильно баффили маринов, но после того как Т2 маринов порезали. (А его порезали, грейды стали дороже и дольше, ГК за артефактом, аура чаппи тоже порезана, 4 тяж оружия на сквад.) То тау стали сильно выделяться на Т2. И это при нехилом Т3... + ко всему эти ваши самики какие то чересчур мощные. Тех и здания просто ложаться.... Если марин заранее не впихнул гранатометы то ппц любому теху и это все при том что стелсы так и остались. Я короче хз но против норм тау таких как ФФ которые выжимают из расы все соки ни..я не сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти