Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

изменения Тау в СС


Рекомендуемые сообщения

TAU:

Reduced Vespid ranged damage from 22-25 -> 15-17

Increased initial activation delay on snare traps from 8 -> 10 sec

Snare trap slowing duration decreased from 15 -> 12 seconds.

Snare trap armor type changed to building_low from tp_armour. Increased HP from 20 -> 50 to compensate for the new armor type.

Sonic Pulse damage removed

Stealthsuit reinforce cost reduced from 85 -> 65. Initial squad cost unchanged.

Reduced Stealthsuit Fusion Gun damage by 10%

Reduced Stealthsuit EMP grenade duration from 20 -> 15. Increased cooldown from 90 -> 110 secs.

Broadside build time reduced from 45 -> 30.

Broadside movement speed increased from 10 -> 12

Broadside reload time decreased from 4 -> 3, reduced damage by ~25% to compensate.

Decreased cost of Burst Cannon Enhancement research from 75/5060s -> 50/50/45s

Increased Skyray barrage delay by 0.5 seconds.

Reduced Skyray barrage damage by 5%

Increased Skyray standard attack damage by 5%

Drone Squad cost reduced from 40/70 -> 35/65

Increased Kroot Shaper damage (both weapons) by 15%

Increased Kroot Shaper hp from 800 -> 850

Crisis Suit cost increased from 180/40 -> 200/40

Kroot Carnivore squad cost increased from 180 -> 200.

Tau Commander missile pod reload and damage doubled. (Same DPS, but less disruption overall.)

Crisis Suit missile reload reduced from 6 -> 4.5

Tau Commander flamer changed from circle to cone arc.

For the Greater Good no longer boosts the health of Snare Traps or Harbinger Drones.

I believe Harbinger Drone cost was raised slightly, but I can't find it in any changelog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вполне грамотные изменения, что-то ниже сделали(веспы, ловушка ТК), что-то подняли (Стелсы, Кризисы).

Особенно мне не нравилось у тау - ракетница ТК, вот это имба была))

Вобщем неплохо, только я думаю что многие всё-же скажут, что этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелсов порезали, цена реинфорса это логично с новыми параметрами, кризы дороже,да и как антитех они никаму не нужны думаю ;)

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нерф молотов? :oops:

Маловато, уверен, что тау будет по-прежнему >> ванильных рас, разве что станет легче с ними воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Increased Skyray barrage delay by 0.5 seconds.

Reduced Skyray barrage damage by 5%

Increased Skyray standard attack damage by 5%

Люди как ето понимаецца?

Типа атаку Скаирею с простого вепона порезали на 5%, а абилу повысили на 5%. Или наоборот?))

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное IMHO - много где недорезали (ау, где урезание Habringer-а, особо в свете более долгого t2?), много где не просёк фишку. Чисто для примера:

Broadside build time reduced from 45 -> 30.

Broadside movement speed increased from 10 -> 12

Broadside reload time decreased from 4 -> 3, reduced damage by ~25% to compensate.

Спасибо сердечное THQ. Я то никак не мог спамить Broadside с 45 секундами постройки (хотя с ценой 240/120 всё равно не смогу). И теперь Broadside может обгонять Necron Warrior и Flayed Ones (!!!). Ну всё, теперь я точно буду экономить на Devilfish, когда их буду строить. А снижение времени перезарядки на 1 секунду - это же явление свыше! Ну и пусть с нёрфом повреждений, ну и пусть он по прежнему окапывается/выкапывается 6 секунд (если усреднить), ну и пусть бьёт на 40 и имеет пехотную броню, так что толпа пехоты, которая подъезжает на любом транспорте, его спокойно разрывает (тогда как FW, конечно же, спокойно отъедут на Devilfish и продолжат расстрел). Главное - он теперь стреляет каждые 3 секунды, а не 4... Возможно теперь мы его будем видеть не в 1% всех игр Тау (из тех, кто кроме абуза кое-чего знает), а в целых 2% игр. Особенно на фоне исправленного Skyray (холостую ракету пофиксили, урон собственный баффнули)

Increased Skyray barrage delay by 0.5 seconds.

Reduced Skyray barrage damage by 5%

Increased Skyray standard attack damage by 5%

Порезали абилку (полсекунды дольше "кастуется", как понял, на 5% нерф повреждений кажой ракеты. Но при этом обещали пофиксить одну холостую ракету (в DC одна ракета имеет 0 радиус, то есть фактически не наносит повреждения). Так что это едва ли нерф. А +5% повреждений самому Skyray - мелкая поблажка. На самом деле сам по себе он безбожно дохло бьёт (разве что по теху более-менее), для своей цены. Окупается только с абилкой, иначе проще наспамить Devilfish да пачку дронов потом.

P.S. У меня возникает ощущение, что кто-то Relic-ам должен напрямую намекнуть на более точное общение с игроками. Вроде бы они понимают и знаю что не так, но исправляют не всё и далеко не всегда правильно.

P.P.S.

Decreased cost of Burst Cannon Enhancement research from 75/50/60s -> 50/50/45s

Только мне смешно?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал, посчти все самое такое, чем были не довольны оставили, как раньше масс ФВ был, так и остался, если не поднимут как следует эльдар, то баланс останется такимже ГЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...

Веспидов все же порезали... Снизили дамаг в дальнем бою, на треть... И убрали дамаг от пульса...

Кроме того снизили полезность мин Командера...

Не так сильно, как ожидалось, но, ИМХО, жить станет легче...

Касаемо Эльдаров... Что-то конкретное сейчас сказать сложно, ибо изменения несколько "туманны"...

Возможно помочь в игре против Тау может

Увеличенная масса Фарсирки (это поможет более эффективно преследовать Командера...)

И, возможно, Мистицизм... Во всяком случае, после просмотра чейнджлога складываеться впечатление, что эльдаров хотят заставить играть именно Фарсиркой с гвардами и Варлоками под Мистикой...

Может это и оправдано... Как я уже написал, изменения весьма туманны... И что получилось совершенно не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал, посчти все самое такое, чем были не довольны оставили, как раньше масс ФВ был, так и остался, если не поднимут как следует эльдар, то баланс останется такимже ГЕ!

Если поднимут эльдар, баланс будет еще большим Г.

У эльфов гораздо выше шансы вс тау, чем у см, хсм, иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молотов не тронули может потому что появилась антитех авиация, подорожали тиры и войска тау. Игры еще нет а у вас снова имба паника. Я знал что тау просто причешут в аддоне так как балансом не занимались толком.

Скайрей получил - 5% повреждений, минус 5% урона от абилки и плюс 0.5 сек к задержке этой самой абилки при использовании(чтоб успеть в транспорт залезть убежать и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимут эльдар, баланс будет еще большим Г.

У эльфов гораздо выше шансы вс тау, чем у см, хсм, иг.

Ну чистой воды бред ты сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все понравилось :D такого фикса я в принципе и ожидал.

По сути ничего критичного, имхо :)

Какие они были , такими и остались!

Напрягло только что увеличили кд у ракет тау командера :(

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S.

Только мне смешно?

Да нет, тут вроде все, кто пострадал от несколько несбалансированных тау, просто помирают со смеху от нового "баланса". :) Вроде все не так плохо, но некоторые изменения(бордсайт, например) довольно смонительные, на мой взгляд. Разработчикам надо больше общаться с игроками, а они, по всей видимости, такой "ерундой" не занимаются. =P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспиды вылезают впятером и стоят 250/50, учитывая время на реинфорс, есть некоторая уязвимость перед харрасом. Не уверен, что это серьёзный нерф в свете задержки Т1. Уничтожение плазмы будет главной целью.

Нерф ловушки немного неприятнее, придется бояться мили-юнитов, особенно при 200р за крутов.

Барракуда выглядит очень жизнеспособной, хотя и стоит дорого. Но лимит на 5 штук.

Идея игры будет заключаться в том, чтобы убивать всю пехоту на Т1, а на Т2 разбивать здания стелсами, веспидами, девилфишами и барракудами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимут эльдар, баланс будет еще большим Г.

У эльфов гораздо выше шансы вс тау, чем у см, хсм, иг.

И действительно, для меня, как для ИГ самыми сложными противниками являются иммено Тау и Эльдары.

Если теперь Тау хоть чуточку подрезали на т1-т2 , то эльфов не сильно трогали.

А вот рактницу ТК действительно надо было изменять, ибо например против КС это оружие было черезвычайно эффективно, просто весь Кс разлетался каждую секунду, а его ещё и жарили ФВ и другое оружие ТК.

Вот только странно, что кнарлока не трогали почти. Он действительно из т4 юнитов самый неэффктивный (его даже убером называть не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоры таки покусились на Командер-веспид харас...

Теперь ресурсов на все нехватает...

Приходиться жертвовать либо ракетными ранцами, либо некоторое время жить без первого поста...

(При том, что билд, когда заказывались сперва Веспиды, а потом ранцы вообще убит подорожанием Веспидов... Энергии нехватает... Так что приходиться либо ждать генератор либо делать тем временем ранцы...)...

С другой стороны, Веспиды прилетают сразу в пятером...

В общем Тау придеться пересмотреть свои билды... Посмотрим, что получиться...

Update: Баракуда имеет мощный дамаг по зданиям и никакой по пехоте... Бродсайд двигаеться как курица :)...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чистой воды бред ты сказал

Офигенно логичный пост. Главное никаких пояснений.

Я играю за все расы, думаю баланс мне много лучше знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем разумны, показаные в SS попытки сделать Broadside сколь-нибудь полезным где-нибудь кроме командных игр - это просто смешно. Строится на 15 секунд быстрей - умора, проблема всегда была не в скорости постройки, а в том, что любая пехота с ранцами/на транспорте = мёртвый брод, который в лучшем случае урона на 150 реквизита нанесёт. IG так вообще даже подъезжать не надо - гранатомётами разберут. Туда же скорострельность с нерфом урона. Проблема была не в скорострельности, а что против пехоты он полный ноль - ну не катит убийство одного пехотинца хоть в 3 секунды, хоть в 4, если эта бандуровина сдохнет после этого выстрела, ибо не успеет выкопаться. Будь радиальные повреждения, понерфленный дамаг но отсутствие необходимости вкапывать (между прочим куда ближе к настолке) и так далее...был бы Broadisde полезен в дуелях. А с такими изменениями что в DC, что в SS, появляться ему в 1% всех дуелей. Ибо он себя почти никогда не окупает, если противник не зевает. Проще сделать тех или пойти в t3, чем тратиться на обязательную связку Devilfish+Broadside (без Devilfish-а вообще смысла применять нет, пока противник всю армию не потерял).

Удешевили грейд на Burst-ы...ну что, весело. Только я бы задумался бы о том делать ли его, даже если бы он стоил 25 реквизита и 0 энергии. Стелсами против большинства рас до t2 воевать глупо - ну убьют просто. Что 85, что 65 - слишком большая цена для их HP на t1, тем более сильные игроки обычно сами их пытаются ловить с детектом. А на t2 есть фузы и совершенно другие цели для них. Грейд на Burst будет полезным либо если сделают практически халявным, либо если урон будет усиливать лучше, либо если удешевят XV15 ещё больше, но это скорее всего будет имбой жестокой, уже 65 реквизита под вопросом в плане баланса. 65 IMHO - граница, при которой могут начать строить 3 XV15, а это уже шустрое эко, ибо харас TC+Vespids, хоть и порезан, ещё неприятен должен быть.

Веспидов порезали...ну я лично считаю - недостаточно. Но это пока теория, пока не пощупаю SS собственными руками - утверждать не буду. Я бы тупо кинул Destabilization на t2, помимо убирания (или нерфа) урона от Sonic Pulse. Плюс понизил бы урон (и стрельбу, и рукопашку, но последнюю скорее по Building Low) немного. Остальное (броня и так далее) - вполне нормальные вещи. Броня у веспидов может и неплохая, но HP мало. Так что с ценой вполне сопоставимо. Если бы им броню отрезали бы - просто скауты могли бы их запинать, и тогда вообще не ясно на кой были бы занерфленные веспиды - кинуть Destabilization и гордо помереть? В остальном всё нормально, ныть "ой, а теперь абузить TC+Vespids сложнее" просто неразумно. Без веспидов против некоторых рас можно играть в принципе их не строя. А против тех же SM абилки не обязательно применять, чтобы ими неприятно прохарасить. Так что тут всё терпимо. BO в эко через TC+пачку стало лучше - скауты ведь дешевле.

Поднятая цена круутов - разве что против спама. Честно говоря понимаю это немного плохо, ибо теже ASM круутов и сейчас спокойно надирают, без постороннего вмешательства. Нужно просто не допускать пропорции 2 к 1. Может какие-то эльдары слишком долго ныли, что баньши без грейдов не могут на t1 с круутами справиться? Не знаю. Но теряюсь в догадках зачем нерфить круутов, если нерфим веспидов - без них они лишь среденькое мясо.

Изменения Skyray - немного "невъехал". Нерф 5% повреждений ракет абилки - и чего? Как будто без 5% урона абилка Skyray становится совершенно не имбой. +5% баффа урона обычного - ну тоже, и чего? Да, если убрать абилку у Skyray вообще - урон у него очень невпечатляет для его цены (вряд ли случай василиска, но в том же направлении). Но если уже править - править как-то разумней. Тем более 99% пофиксили "холостую" ракету, то есть реально абилка стала сильней. Если уж хотели порезать имбу - резать абилку (откат резать, или делать откат на все Skyray едиными, или урон резать и т.д.), серьёзно баффать урон (хотя бы по Medium теху и зданиям). IMHO косметика тут не поможет, скорее даже скривит баланс ещё сильней.

EMP граната и фьюзы...более-менее логично. Надо будет посмотреть как выглядит в игре. Всё-таки ещё есть мыслишка, что EMP крутоват (бьёт ведь в радиусе, и обычно сразу две пачки есть на t2 с ним, в отличии от того же Мека орков), но и так движение в верном направлении. С фьюзами немного неоднозначно. Ну то есть да, порезали урон немного. Но в в связи с удешевлением XV15...как бы теперь будет просто логичней затратиться чуть больше. Ну лично для меня стд в DC - две пачки по XV25+XV15 (Fusion), то есть 210/30 дважды (учитываю 85 за постройку XV15, на всякий случай). В SS можно будет сделать скажем один пак XV25+XV15 (Fusion), то есть 190/30, и XV25+2 XV15 (Fusion), то есть 305/40. В сумме чуть больше, но и убойная сила выше. И наоборот - можно будет теперь дешевле получить две EMP и два фьюза, пусть это будет и чуть слабей. То есть нерф сравнительно несильный будет (я пока вообще не уверен правильно ли называть нерфом), зато появится смысл думать о трёх XV15 при BO через TC+пачку (одного в декап, например).

С Кризисом...непонятно, как можно было штамповать его, так и можно будет. Тем более оттянутый t3 - скорее всего больше эко будет при выходе. Усиление Missle Pod...ну логично, ибо он почти бесполезный. Я бы всё же ратовал за бафф точности. Больно он косит часто, по два-три раза подряд. Что с 6 секундами, что с 4.5, это смахивает на проблему Hellhound, доведённую до абсурда. Пусть лучше бы бил с 6 секундами, но 80-100% точности. Короче не верю я в изменения Crisis, по-моему по прежнему будет имбаспам с огнемётами, без всяких изменений.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что раньше были, и Тау в каком-то смысле можно было заспамить контактниками, типа ASM. Не скажу что имба TC+Vespids роли не играла, но проблема была действительно. То есть в версии 1.0 была потеха - ты втыкаешь барак и на 50% можешь быть прав и проимбовать особо злобно (тогда имба была сильная), или же ошибиться в выборе пачек и проимбовать немного менее злобно (всё равно реактивная постройка Vespid-ов крыла это). Так что перенос круутов в барак Тау - вещь вполне логичная. Если нерфить веспидов, мины и так далее - Тау начнут тупо в 50% случаев переспамливать, ибо он построил неверные бараки. Представь себе если бы скажем у орков шуты и мек строились бы в одном типе бараков, а штормы и нобзы - в другом. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...