Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

Call of Warhammer: Total War

CoW_2.png

Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15

Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы главное это из ТЭ архитектурой не увлекайтесь, хоть она и дико пафосна :) Нам хватит выловленных багов и пары новых юнитов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати скорее всего в 1.4 войдет некоторый ретекстуринг тактической архитектуры для некоторый фракций)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел патч 1.4.1

Список изменений вошедших в версию 1.4.1

  • Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби
  • Новые арбалетчики Марильяно
  • Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств
  • Новая модель посла для Высших эльфов
  • Обновлены все спрайты
  • Исправлены вылеты в скриптовых битвах
  • Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.
  • Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено
  • Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона
  • Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.
  • Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.
  • Вернули автосохранение
  • Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами
  • Множество различные исправлений и доработок.

Скачать

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Шредер уже написал здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95328 что тема жива, но мой пост здесь - первый за относительно долгое время. Не буду оспаривать мнение администрации, но прошу перенести мою превьюшку сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел патч 1.4.2 к моду "Call of Warhammer: Total War"

Описание довольно длинное поэтому читайте плиз тут http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торента где можно скачать? или какого другого файлообменника?

C того файлообменника, что на форуме мода указан, качать 1 часть по 10 часов эточтото запредельное...

Изменено пользователем Sviatozar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а порядок установки 1.4+1.4.1+1.4.2?

Кумулятивный патч 1.4.2 - т.е. его можно устанавливать сразу на версию 1.4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по частям качать О_о?

а если не по частям, то файлообменник сообщает, что файлы больше 400 мегов качать мне нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кумулятивный патч 1.4.2 - т.е. его можно устанавливать сразу на версию 1.4!

спасибо ;)

а если не по частям, то файлообменник сообщает, что файлы больше 400 мегов качать мне нельзя...

а еще почему то не поддерживается докачка. не дай бог ляжет инет (а у тебя за плечами скачано гб 2-3),то будет обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рутрекере есть. ТОТ файлообменник на самом деле полное г.. (с точки зрения бесплатного пользователя). Сам качал 12 часов и, ничтоже сумнящеся, приостановил закачку :image043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вышел патч 1.4.3

Список изменений вошедших в версию 1.4.3

  • новые Воины Тени Высших Эльфов
  • новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
  • таран для хаоса
  • новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
  • 8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
  • изменены названия и положения некоторых провинций
  • стратегически ИИ от Ксеркса
  • новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
  • возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
  • добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
  • несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
  • новые инфокартинки для имперских зданий
  • различные исправления и дополнения

Скачать

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра вышла суперская. НО.Ночные гоблины- это мясо, от сражений с ними мои полководцы звереют. приходится после каждого боя по 2-3 тысячи народа вырезать.

За Кислев воевать не возможно. Денег нету, войск нету, атакуют без перерыва. Требования по целям компании надо бы ужесточить, а то я Винсенландом условия победы выполнил к 2530 году.

Полководцы, оставшиеся на пару ходов в городе, моментально становятся жуликами и расхитителями.

Рихтер глючит. Остаётся в виде призрака после смерти, и в случае сражения оказывается командиром армии и игра вылетает.

Короля Сильвании не удаётся убить в бою, игра вылетает. После прихода и выноса Архаона Хаос впадает в ступор и флегматично смотрит как его выпиливают с карты. Новых юнитов не строит, не нападает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем это тут писать????? Смысл сотрясать землю? Зайди на их сайт и помоги баги исправлять (выкладывай по шаблону описание проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем это тут писать????? Смысл сотрясать землю? Зайди на их сайт и помоги баги исправлять (выкладывай по шаблону описание проблем)

А вдруг заглянет? А там ещё регится надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод очень хорошо. Спасибо вам за титаническую работу.

А почему послов нельзя строить за Империю? Да, он есть один в начале, но его могут убить. И почему-то мой посол не может вступить в переговоры с Аверландом, играю за Стирланд(сначала напали гномы, затем Аверланд, 6-й ход, патч 1.4.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...