SHREDDER Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Call of Warhammer: Total War Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе. Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы. Крепость гномов – Караз а Карак. В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару. Бравые имперские солдаты. Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички. Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева. Имперский паровой танк Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя. Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера. Отряд зловещих чемпионов Кхорна. Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим. В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15 Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15 Изменено 2 мая, 2015 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вы главное это из ТЭ архитектурой не увлекайтесь, хоть она и дико пафосна :) Нам хватит выловленных багов и пары новых юнитов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 кстати скорее всего в 1.4 войдет некоторый ретекстуринг тактической архитектуры для некоторый фракций))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Мод вышел!!! http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15 Изменено 2 мая, 2015 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Скачать чтоли. Играл, давно, интересно глянуть на изменения.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) вышел патч 1.4.1 Список изменений вошедших в версию 1.4.1 Сильвании добавлены Привидения и новые ЗомбиНовые арбалетчики МарильяноРетекстурированы юниты Порубежных княжествНовая модель посла для Высших эльфовОбновлены все спрайтыИсправлены вылеты в скриптовых битвахИмперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положеноИзменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода АрхаонаВисселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.Вернули автосохранениеИнквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генераламиМножество различные исправлений и доработок. Скачать Изменено 2 мая, 2015 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sub Kil Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Потрясающий мод! Какого черта креэйтив ассэмбли еще ни разу не делали игру по вх? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 потому что их кредо - исторические стратегии. Никому не надо за лицензию платить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emperor_Alexander Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Шредер уже написал здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95328 что тема жива, но мой пост здесь - первый за относительно долгое время. Не буду оспаривать мнение администрации, но прошу перенести мою превьюшку сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Вышел патч 1.4.2 к моду "Call of Warhammer: Total War" Описание довольно длинное поэтому читайте плиз тут http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...mer-151/page-15 Изменено 2 мая, 2015 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а порядок установки 1.4+1.4.1+1.4.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genlaer Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) С торента где можно скачать? или какого другого файлообменника? C того файлообменника, что на форуме мода указан, качать 1 часть по 10 часов эточтото запредельное... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Sviatozar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А зачем по частям качать О_о? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crisord Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а порядок установки 1.4+1.4.1+1.4.2? Кумулятивный патч 1.4.2 - т.е. его можно устанавливать сразу на версию 1.4! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genlaer Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А зачем по частям качать О_о? а если не по частям, то файлообменник сообщает, что файлы больше 400 мегов качать мне нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Кумулятивный патч 1.4.2 - т.е. его можно устанавливать сразу на версию 1.4! спасибо ;) а если не по частям, то файлообменник сообщает, что файлы больше 400 мегов качать мне нельзя... а еще почему то не поддерживается докачка. не дай бог ляжет инет (а у тебя за плечами скачано гб 2-3),то будет обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sub Kil Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На рутрекере есть. ТОТ файлообменник на самом деле полное г.. (с точки зрения бесплатного пользователя). Сам качал 12 часов и, ничтоже сумнящеся, приостановил закачку :image043: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) вышел патч 1.4.3 Список изменений вошедших в версию 1.4.3 новые Воины Тени Высших Эльфовновая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орковтаран для хаосановые стратегические модели Орков и Бистмэнов8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.изменены названия и положения некоторых провинцийстратегически ИИ от Ксерксановые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.добавлен саб мод на улучшенную воду на тактикенесколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.новые инфокартинки для имперских зданийразличные исправления и дополнения Скачать Изменено 2 мая, 2015 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Игра вышла суперская. НО.Ночные гоблины- это мясо, от сражений с ними мои полководцы звереют. приходится после каждого боя по 2-3 тысячи народа вырезать. За Кислев воевать не возможно. Денег нету, войск нету, атакуют без перерыва. Требования по целям компании надо бы ужесточить, а то я Винсенландом условия победы выполнил к 2530 году. Полководцы, оставшиеся на пару ходов в городе, моментально становятся жуликами и расхитителями. Рихтер глючит. Остаётся в виде призрака после смерти, и в случае сражения оказывается командиром армии и игра вылетает. Короля Сильвании не удаётся убить в бою, игра вылетает. После прихода и выноса Архаона Хаос впадает в ступор и флегматично смотрит как его выпиливают с карты. Новых юнитов не строит, не нападает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 И зачем это тут писать????? Смысл сотрясать землю? Зайди на их сайт и помоги баги исправлять (выкладывай по шаблону описание проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 И зачем это тут писать????? Смысл сотрясать землю? Зайди на их сайт и помоги баги исправлять (выкладывай по шаблону описание проблем) А вдруг заглянет? А там ещё регится надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Мод очень хорошо. Спасибо вам за титаническую работу. А почему послов нельзя строить за Империю? Да, он есть один в начале, но его могут убить. И почему-то мой посол не может вступить в переговоры с Аверландом, играю за Стирланд(сначала напали гномы, затем Аверланд, 6-й ход, патч 1.4.3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Послы это декорация в 1.4.3, качай 1.4.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А сейвы будут работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Послы это декорация в 1.4.3, качай 1.4.4. Не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти