Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

Йомен

Могу сделать линейку оркам и вампирам(с учётом нового кодекса)

И ещё.

Про скорость.

Кавалерия людей(всех) двигается в 2 раза быстрее пехоты.

Кони эльфов, а также волки гоблинов и вампиров быстрее лошадей людей на 15%. Динозавры Темных эльфов и ЯщеровА также пауки гоблинов наоборот медленее на 15%. Скакуны демонет и выкормоши Слаанеша (новые демоны одекса) Быстрее на 25%, чем лошади людей.

Пехота гномов на 25% медленее людей, а эльфы и демонеты быстрее на 25%. Сцинки и кроксигоры ящеров быстрее людей на 50%. Вся остальная пехота имеет одинаковую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Gaspar

Фейнар прав! Это действительно ценная инфа, про эльфов знал, а вот про ящеров, нет. Правда сделать скорость демонических "лошадок" на 25% будет сложно, но во всем остальном, вполне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, по гномам.

Я их занют относительно плохо, но всеже.

Интересуют воины и длиннобородые.

Знаю что одних можно превратить в других. Меняются характеристики, а внешне есть какие-нибудь изменения?

Вопрос второй.

Воинам можно дать друручное оружие, а длиннобородым?

Еще интересуют правила к длиннобородым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йомен

Длиннобородые отличаются длиной(до земли) седой бородой.

Остальное не помню(кодекса под рукой нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне? Седые и (о ужос!) длинные бороды, собственноручно украшенные доспехи.

По правилам: дерутся лучше и больнее на балл по десятибальной шкале, не реагируют на паникующих сослуживцев, плевать хотели на потери от дистанционных атак, в ближнем бою опять таки спокойней прочих, хоть и не совсем бесстрашны. Все дружественные подразделения рядом с ними дважды думают, прежде чем поддаться панике, ибо нет ничего страшнее, чем слушать очередные проповеди о том что раньше всё было лучше.

Не вздумай дать Убийцам слабую защиту в ближнем бою! Броню они не носят, ничего не боятся, пока не заняты дракой могут в любой момент сменить два топора на двуручник и обратно, бьют Великих Демонов с силой пушки (хоть и снимают всего одну-две раны, смотря сколько тесаков держат), но в целом вполне нормальные гномы :D

Артилерия у гномов послабее имперской, но по бэку точнее и надёжнее. Злобомёт вообще нехилый такой фетиш в узких кругах.

ЗЫ: руны отображать будете?

Изменено пользователем Шинигами Ильич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До полного финала далековато :) - но мы планируем сначала выпустить "провинцыальную кампанию" т.е. такую миникампанию на локальной карте с готовыми фракциями.

Что это будет - пока военная тайна))) но думаю чтоне разочаруем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поддержку :).

Вот кстати - пан Timorfeys нарисовал картинки для меню юнитов Кислева :)

Коссары

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/08...d37e8e.jpg.html

Алебардисты

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/08...b72068.jpg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ

Спасибо, про седобородых, понял, реализуемс :)

А вот пока новый юнит.

Пока без ступеньчетого апгрейда доспехов, но оружие уже улучшается. Простое железное -> руное и из материала-аналог-мифрила-забыл-как-зовется :)Длинее и толще ствол. Да и приклад длинее и расписан.

Помимо четырех видов лиц, добалено еще 4.

7301530008.jpg

1215440009.jpg

9819460010.jpg

8783870011.jpg

378340014.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если стойкость врага выше силы Убийцы, то Убийца бьёт с силой, равной стойкости.

Вопрос: реально ли это реализовать? TW ведь такими параметрами не оперирует...

2) Как насчёт гномов мечников/алебардщиков/копейщиков? Правилами они не предусмотрены, но на разнообразии войск сказалось бы положительно, причём без всякого антибека.

3) Может ну её нафиг систему городов и замков? В картину мира не вписывается вообще никак.

из материала-аналог-мифрила-забыл-как-зовется

Громрил.

Изменено пользователем Шинигами Ильич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шинигами Ильич

Громрил.

Спасибо, а то както вылетело из головы :)

1) Если стойкость врага выше силы Убийцы, то Убийца бьёт с силой, равной стойкости.

Вопрос: реально ли это реализовать? TW ведь такими параметрами не оперирует...

Думаю неполучится :(

2) Как насчёт гномов мечников/алебардщиков/копейщиков? Правилами они не предусмотрены, но на разнообразии войск сказалось бы положительно, причём без всякого антибека.

Надо над этим подумать, думаю антикавалерийски отряд с алебардами не помешал бы.

3) Может ну её нафиг систему городов и замков? В картину мира не вписывается вообще никак.

Имеенся в виду превращение города в замок и обратно в процессе игры? То конечно, я то же против.

Gaspar

Я бы не отказался от помощи в создании линейки к Графам вомперам.

И интересует всетаки один вопрос - есть ли у графов скелеты лучники? И у кого?

Я гдето читал что только у кровавых драконов и только у бывших бретонцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, респект и уважуха!!!

Теперь вопросы: в каком году планируете закончить все это великолепие? И сколько примерно мод в полной версии будет весить(скорость и-нета у мну маленькая, а погонять мод просто очень хоцца)?

и не надо пжлста дварфам мечи, пики, алебарды: они ж единственные из всех гномов без этой фигни! Ибо на меч уходит много металла(лучше броньку сделать), а пиками/алебардами в узких тунелях махать не удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересует всетаки один вопрос - есть ли у графов скелеты лучники? И у кого?

Я гдето читал что только у кровавых драконов и только у бывших бретонцев.

Были у драконов. Сейчас Кровные линии убрали, но я считаю, что лучники будут в тему. По предыдущим редакциям (5-ка, по ней дарк омен делали) лучники-скелеты были.

Правда стрелки они ужасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gregory

Мне тоже пятерка нравится!

Я вот пытаюсь взять лучшее из редакций. Как минимум в графическом смысле :)

Ну я значит лучников оставлю, а то как вообще стрелять и чем :)

FistOfVoodoo

Стараемся уложится в августе, я лично уже на свое лето с этим модом забил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Вы когда мод доделаете, с ним еще ваши адреса выложите, что б люди знали куда пиво слать! :)) Мод жду с нетерпением! Пока проделанная работа потрясает! Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ним еще ваши адреса выложите, что б люди знали куда пиво слать

НЕЕЕЕТТТ!!! )))) если ГМ узнают что мы пыво получили - засудят нафиг)))

пыво поставить найдете другие пути ;). шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте инглиш версию. Пополните армию отечественных программистов, клепающих буржуйские игрушки =)

и не надо пжлста дварфам мечи, пики, алебарды: они ж единственные из всех гномов без этой фигни! Ибо на меч уходит много металла(лучше броньку сделать), а пиками/алебардами в узких тунелях махать не удобно!

1) Гномы едва ли не всех миров дерутся только и исключительно топорам и молотами (только потому, что Гимли с топором ходил... в отличие от многих гномов Средиземья), так что не надо гнать про "единственных".

2) Гномы Молота Войны все из себя мастера на все руки, не признающие массовое производство. Но в предназначенных им битсах всё равно прописались массовые топоры и молоты! Причём совсем уж массовые молоты предназначены элите!

3) Правила настольника не предусматривают разницы между большинством видов одноручного оружия, поэтому мееедленно и со скрипом я собираю Длиннобородых и Сокрушителей Железа с мечами :D

4) Это у скавенов и человеков туннели узкими бывают. Гномы всё делают как следует В)

5) Дохрена гномов дерутся двуручниками, просто по правилам двуручный меч от двуручной секиры не отличается ничем, а пики и алебарды - вполне.

6) Дохрена гномов живёт на поверхности. Ибо жрать хочется всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномам нужен будет хотя бы один антикавалерийский отряд. Так что алебардисты будут как раз в тему, а вот пикинёры врятли.

Всё равно точно по бэку сделать мод не получится игровой движок не поддерживает многих моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над текстом конечно надо поработать, но визуальная составляющая на 5+ :)

Главное, чтоб бета была до выхода Empire. Которая нас TW-задротов, отвлечет от такого замечательного мода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...