Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые камрады, оченень рад что вы обратили на наш проэкт, я вот тут и желаю отвечать на ваши вопросы, задавайте :)

приветствую.судя по скринам и инфе на CiЧъ'е у вас в проекте огромный прогресс...когда уже можно ожидать демо-версию проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток, уважаемые камрады, оченень рад что вы обратили на наш проэкт, я вот тут и желаю отвечать на ваши вопросы, задавайте :)

приветствую.судя по скринам и инфе на CiЧъ'е у вас в проекте огромный прогресс...когда уже можно ожидать демо-версию проекта?

Я сам возлагаю надежды на середину июля-август. Будет кампания так сказать про Хаос.

Стороны

Четыре фракции Хаоса

Империя (возможно будут организованы княжеста в альянсе друг с другом и император дающий задания лидерам княжеств, что-то типо папского престола в оригинальной Mtw2)

Кислев

Орки (возможно, если успею сделать анимацию гоблинам)

Крысюки

Ну и несколько фракций неиграбельных.

Возможно введу Высших эльфов, типо приплыли на помощ империи и кислеву.

Об проэкте:

Да работа идет полным ходом :)

Нын че занят Темными эльфами и ящерами, но у ящеров линейка не создана, поэтому если есть желание, можите помочь в составлении. Будем признательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая характеристика армии, - высокая/медленно падающая мораль - холоднокровные, что с них взять.

Пехота

№1. Скинки с плевательными трубочками. (Быстрое передвижение; Могут прятаться в лесу, траве и болотах(если есть такие); без каго быто ни было труда плавают; Стреляют на малую дистанцию, с очень высокой скорострельностью, особо эффективны против легко бронированных целей; мораль выше средней, слабая броня)

№2. Скинки с луками, по сути апгрейд на дальности для №1, но при этом теряют в скорострельности.

№3. Скинки-Хамелеоны. (могут прятаться где угодно, стрельба сильно понижает мораль)

№4. Обычные Заурусы с копьями и щитами (Нормальная скорость передвижения, относительно высокие мораль, нападение, защита и броня, собственно копья)

№5. Заурусы с маркой бога Сотека с топорами и щитами (- копья + кардинально повышенное бонус за нападение)

№6. Заурусы с маркой Куэтцла с топорами и щитами (- копья + кардинально повышенная броня)

№7. Храмовая Стража с алебардами. (Нападение, защита и броня - выше чем у обычных, меньше чем профильный показатель у "марочных", очень высокая мораль, бонусы против кавалерии, не теряют мораль если Слаан рядом.)

Зоопарк

№1. Кроксигоры с двуручными бандурами (Повышают мораль скинкам, средняя броня, слабая защита, но много хитов, высокое нападение, бонусы против бронированых целей и кавалерии, свободно плавает)

№2. Сламандра. (Стреляет/плюецца на большую дистанцию, есть радиус поражения, броня не помогает от попаданий, ходит медленно, имеет слабую броню и защиту, но несколько хитов и хорошее нападение) (Кмк лучше реализовать без скинков - погонщиков, просто умная ящерка)

№3. Стегадон. (Очень дорогой слон с высокой защитой и броней, пугает всех)

Кавалерия

№1 Скинки на рогатых ящерах (легкая кавалерия с хорошей моралью, кидаються дроткиами перед рукопашной).

№2 Заурусы на "Холодных" ящерах (Медленная кавалерия с тяжелой броней, относительно малым бонусом за нападение, но высоким базовым нападением/уроном, понижают мораль всем врагам).

Герои.

Герои Скинки,- деруться примерно как людские аналоги, но намного легче мрут.

Герои Заурусы,- по сравнению с людскими героями, - мрут сами также но намного злее бьют.

Генерал - Сланн, - огромные Жабы парящие над землей на платформах. Бесконечно повышают мораль всем своим вокруг. Очень далеко, больно и метко стреляют по площадям. Слабая атака, высокая защита, высокая броня и штук этак 8 хитов. Стоит астраномических денег. Строииться очень долго. Гибель опускает мораль ниже плинтуса .

Как-то так.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности:

1) Все гномы очень хорошо экипированы, обучены и довольно крепки( бонус к зашите)

2) Нет кавалерии ( генерал идет в бой с молотобойцами)

3) Гномий мушкет ( повышенная точность и дальность)

4) медленно передвигаются (на ј медленнее простых людей)

5) Очень стойкие (повышенная моральи у некотарых бобще заоблачная)

6) громиловая броня (делает защиту пехоты равной защите тяж. всадника)

7) Артиллерия ( бьет дальше и точнее)

Тяжелая пехота:

1) Гном воин( щит, тяжелая броня, ручное оружие)

2) Гномы с двуручным оружием ( Двуручное оружие, тяжелая броня)

3) Длиннобородые ( тоже самое что и простые гномы только повышенный навык защиты и урона; очень стойкие)

4)Рудокопы ( по сути гномы с двуручными оружием но выходят с края стола где находиться тыл вражеской армии)

5) Убийцы ( нет брони, никогда не бегут, двуручное оружие, эффективны против брони)

5)Бронеломы ( щит, громиловая броня, ручное оружие, элита, повышенное повреждение бронированным целям)

6)Молотобойцы ( тяж. броня, двуручное оружие, телохранители, очень стойкие почти невозможно прогнать)

Стрелки:

1) Арбалетчики ( легкий доспех, арбалет)

2) Громовежцы ( легкий доспех, гномий мушкет)

3) Рейнджеры (тяж броня, арбалет, двуручное оружие, могут прятаться)

Артиллерия:

1) Баллиста ( пронизовает ряды)

2) Злобамет ( камнемет)

3) Пушка

4) Огненная пушка ( место выстрелов пламя относительно далеко)

5) Пушка орган ( Что-то вроде пушки у монголов – 4 ствола, маленькая дальность, большой урон по живым)

Непонятно что:

1) Гиркортер ( Вертолет гномов чтото вроде дракона только механическое с паровой пушкой – дыхание дракона)

Генералы:

1) Король (идет в отряди с молотобойцами, отряд никогда не паникует, очень крепкий но не такой сильный, обвешан тонной магических вещей-очень неплохие характеристики)

2) Тан ( все кто являются родственниками короля, тоже самое что и король только мения крутые)

Персонажи:

1) Принцесса ( по тому типу как у Арабов)

2) Инженер ( помагает машинам стрилять точней, быстрей, мощней, дальше)

3) Хранитель рун/Владыка рун ( против магии )

4) Убийца Драконов/Демонов ( просто отличный боец, одиночный)

Буду рад если кому-то помог :)

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йомен

Привед :) .

NikT

Очень толково :). Спасибо.

Есть пара замечаний.

4)Рудокопы ( по сути гномы с двуручными оружием но выходят с края стола где находиться тыл вражеской армии)

ну для комп игры это как-то не очень)))).

5) Убийцы ( нет брони, никогда не бегут, двуручное оружие, эффективны против брони)

Это берсерки? Типа ГОтрека? :) С хохлом и в татуировках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для комп игры это как-то не очень)))).

Я понимаю... не знаю, как это обыграть.... наверное, просто сделать их покруче, чем простых гномов и все. Хотя можно выдать им маскировку еще, но это будит вообще не в тему.

Это берсерки? Типа ГОтрека? С хохлом и в татуировках)))

В точку....

Если что-то нужно обращайся....

З.Ы. Совсем забыл... Гномы должны стоить относительно дорого, а населения расти относительно медленно. И вместо городов и замков сделать что-то средние... С очень крепкой защитой и большим выбором войск первых уровней, но довольно дорогими и нечасто появляющимся элитными отрядами и строениями. В это время 1, 2, и часть 3 уровня должны быть относительно дешевыми ( у гномов осталось очень много с давних времен, но новое они строят редко и долго зато на века) :)

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikT и Мелисса

Огромное спасибо! Теперь есть ориентиры, можно начинать делать по порядку.

:)

SHREDDER

Привет :)

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гномы хауса

Гномы хауса.

Сразу оговорюсь последний официальный бэк (книга армий) вышел примерно 10 лет назад. Так что гномы хауса используют довольно старую информацию и являются, по мнению некоторых неудачными (я так не считаю). Короче они должны занимать самую маленькую часть в игре. Например, как Шотландия в оригинале. Но это не значит, что они должны быть плохо проработаны. Все выше сказанное мое ИМХО. И ниже тоже :)

Общие правила:

1) Медленные (передвигаться на N число медленнее (только гномы))

2) Хорошая мораль (только гномы)

3) Хорошо экипированы ( бонус к защите (только гномы))

4) Хлопающие ружья ( мушкет, расстояния выстрела меньше в 2 раза, стреляет очередью из нескольких пуль подряд примерно 10 с , ужасные повреждения всем юитам)

Легкая пехота (все ниже перечисленные являются рабами гномов хаоса кроме конечно гномов и кентавров):

1) Хобгоблин раб ( личное оружие)

2) Хобгоблин воин ( легкий доспех, щит, личное оружие)

3) Гоблин ( легкий доспех, щит, личное оружие)

4) Гоблин копейщик ( легкий доспех, щит, копье)

5) Орк (легкий доспех, щит, личное оружие)

6) Орк копейщик ( легкий доспех, щит, копье)

7) Крадущийся карлик (скользкий перец) ( два оружия, яд, может прятаться )

Тяжелая пехота:

1) Гном хауса (тяжелая броня, щит, личное оружие)

2) Гномы с двуручным оружием (тяжелая броня, двуручное оружие)

3) Черный орк ( тяжелая броня, щит, личное оружие)

4) Черный орк с двуручным оружием ( тяжелая броня, двуручное оружие)

Конница:

1) Хобгоблин наездник на волке (легкая броня, щит, личное оружие)

2) Хобгоблин лучник на волке (легкая броня, лук, личное оружие)

3) Кентавр варвар (легкая броня, двуручное оружие)

4) Кентавр воин (тяжелая броня, щит, личное олружие)

Стрелки:

1) Хобгоблин метатель (лук)

2) Хобгоблин лучник ( легкий доспех, лук)

3) Гномы с хлопающиемся ружьями ( тяжелая броня, щит, хлопающие ружье)

Артиллерия:

1) Балиста (обслуга хобгоблины)

2) Ракета смерти ( выглядит как китайская ракета с лафетом, стреляет как камнемет, обслуга гномы)

3) Землятряс ( мортира, стреляет по дуге, большой радиус поражения, все кто находиться около взрыва замедляются, лучники становятся неточными, обслуга гномы )

Генералы. Можно сделать, как с гномами пустить их с отрядом элитных гномов. Можно генерала посадить на Великого быка ( Большой белый бык) и дать охрану элитных минотавров. Можно средний вариант. Только Король будит седеть на быке и иметь телохранителей минотавров, а все остальные члены семьи будут идти пешком.

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHREDDER

А почему бы не сделать в аддоне для мода и Гномов Хаоса?

NikT

Все отлично, но ... я не знаю как выглядит крадущийся карлик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про линейки:

Я еще не обдумывал:

-Темных гномов

Смутила эта фраза :rolleyes: . Пардон.

Все отлично, но ... я не знаю как выглядит крадущийся карлик

Обычный хобгоблин с двумя кинжалами и загадочной позе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йомен

А почему бы не сделать в аддоне для мода и Гномов Хаоса?

Ну тебе виднее ;). ПРосто у нас еще и нормальный гномов нету )))) так что гномы хаоса как фракция - я так понимаю - очень далекая перспектива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, если вопрос уже задавался... Как будет реализована магия, и будет ли она вообще присутствовать?

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия будет - по мере возможностей движка...

тут можно более подробно посмотреть - наметки пока http://totalwars.ru/board/index.php?showto...t=0&start=0

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия реализвоанная как болзененная стрельба и/или активное увелечение параметров союзникам - реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелисса

Магия реализвоанная как болзененная стрельба и/или активное увелечение параметров союзникам - реально?

Еще забыл сказать что можно зашвырнуть в противника стрелой\камнем\тушей понижающей в дальнейшем характеристики (не мораль). ЧТо-то вроде атаки чумой, только на расстоянии.

Хотелось бы услышать какие есть заклинания с подобным действием и у каких фракций. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелисса

Еще забыл сказать что можно зашвырнуть в противника стрелой\камнем\тушей понижающей в дальнейшем характеристики (не мораль). ЧТо-то вроде атаки чумой, только на расстоянии.

Хотелось бы услышать какие есть заклинания с подобным действием и у каких фракций. :)

Это будет бомбовая игра!!!! :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелисса

Еще забыл сказать что можно зашвырнуть в противника стрелой\камнем\тушей понижающей в дальнейшем характеристики (не мораль). ЧТо-то вроде атаки чумой, только на расстоянии.

Хотелось бы услышать какие есть заклинания с подобным действием и у каких фракций. :)

Да практически у всех.

Щас покурю как это упихнуть в формат Медива и отпишусь по фракциям. Нет не отпишусь, нужно больше информации.

Какие будут использованы фракции?

У всех этих фракций будут в моде боевые маги?

У одного отряда/мага могут быть несколько вариантов дистанционной атаки?

Как работают "пассивные" баффы (механика)?

Смогут ли маги присоеденяться к отрядам? А покидать их?

Если нет, то пропишу каждому магу разумну ретюну. Надеюсь она не обязана быть стрелючей?

Так же разумной, кмк выглядит идея сделать для производства магов отдельное здание, желательно два уровняздания, - два уровня магов. Для Эльфов, например - маги и архимаги, для бретонии - Ворожеи и Пророчицы. Первый уровень строения доступенк постройке относительно рано, последний - в самом конце развития замка.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелисса

Так же разумной, кмк выглядит идея сделать для производства магов отдельное здание, желательно два уровняздания, - два уровня магов. Для Эльфов, например - маги и архимаги, для бретонии - Ворожеи и Пророчицы. Первый уровень строения доступенк постройке относительно рано, последний - в самом конце развития замка.

Отличная идея! Я как-то думал на эту тему, но обдумал только такое:

К примеру возьмем Темных Эльфов - у них будет возможноть выбрать в городе либо храм где нанимаются ведьмы Каина, либо "школа" для колдуний. Естественно одно исключает другое, ибо большее для реализования вражды между ведьмами и колдуньями сделать невозможно.

Вот список фракций (полный):

Империя

Бретонния

Высшие эльфы

Темные эльфы

Лесные эльфы

Гномы

Гномы хаоса

Тилия

Ящеры

Хаос (4 фракции)

Кислев

Орки&гоблины

Арабия

Графы-вампиры

Хемри

Вот помоему все, может и что забыл :)

Думаю можно дать по одному отряду магов обычным фракциям и минимум по два магическим.

На портале СИЧЬ уже на некоторые вопросы ответили но продублирую:

Присоединятся нельзя - "маг" - это отряд из четырех бойцов, "колдующих" заклинание.

Возможно дать два заклининия

Пасивные - поднимает окружающим мораль и\или боевые характеристики, повышение скорости атаки окружающим, несколько вражеских отядов впадают в "ступор", повышение окружающим выносливость и силу атаки.

К этому есть еще умение боевой клич, повышающий у отряда использовавшего это умение атаку и мораль перед нападением на врага.

Gaspar

Как таковой ее еще нет, но пара отрядов - орки бойцы, орки копейщики, орки лучники и орки на "свинятине" - готовы.

Про хаос - можно по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...