Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

офицер для чекистов

93210160.jpg

835584161.jpg

офицер для крылатых

42996162.jpg

ну вроде всё.....

Вообще-то если есть желание увидеть всю линейку Кислева то она собрана тут -

http://totalwars.ru/board/index.php?showto...2944&st=140

в верхнем посте.

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer Total War

Выкладываю свои идеи.

1. Банды. В Вархамере есть твари, которые просачиваются куда только можно. Это Скавены, Зверолюди и гоблины. Так вот, можно сделать большие определенные зоны (например, лес Драквальд, Воющие холмы, Черные горы.) на которых будут генерироваться армии, восномном маленькие по размером, но время от времени будут ” обострения”. Они будут шастать по территории провинции, и наносить экономический урон (провинция будет приносить всё меньше и меньше дохода, а если дело запустить то провинция будет приносить убытки) пока их не уничтожишь.

2. Культы. В Кислеве, Империи, и в меньшей степени в Бретонии, Тилии, Эсталии и Арабии есть люди, которые в тайне поклоняются Темным богам. Культы занимаются всякой темной ерундой: проводят человеческие жертвоприношения, плетут всякие интриги, завлекают в культы молодёж из знатных семей, ну и т.д. Так вот, сие элементы, могут делать всякую полезную помощь игроку за Хаос. Учитывая численность культов (Слаанешитов довольно много, а Кхорнитов в старом свете днём с огнём не найти.) (Тех, кто поклоняется Нурлгу и Тзинча примерно одинаковае количество.). Они будут медленно увеличивотся( если заслать спецагента то чуть быстрее.) и выкидывать врагам всякие неприятные фокусы. Единственное что придумал то для культов Кхорнитов - они постепенно увеличивают частоту, численность, силу, количество хаос-банд в ближайшей области. Сами они растут очень медленно, но вывести их на чистую воду Охотнику на ведьм самое сложное.

3. Единственный вопрос: Что насчёт флота?

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaspar

1. Банды.

Ну это ребелы-бандиты. Это мы и так планировали что-то примерно в этом роде.

2. Культы.

Религии.... неготов ответить - этим Йомен занимаеться.

3. Единственный вопрос: Что насчёт флота?

Вопрос непонял ))) ты с Тотал Вар вообще знаком? Флот - чисто номинальные явление. Тактических боев морских нету .

Я тут прочитал "Посол Империи" :D - клюква еще та. НО! Возникла идейка насчет юнита - что если сделать ДРОЯШКУ - бойца на мечах. Взять модель унгольских лучников - вооружить двумя саблями - разукрасить тело шрамами ))))). Получиться эдаких убер юнит. Максимальные параметры "способность к защите", очень высокая атака, мораль - максимум, "0" брони. И 2 хитпоинта.

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что у дручей есть города на воде.

И имел я в виду не религию, а чтото вроде шпиопско-диверсионой сети.

Недавно приобрёл новый кодекс армии Вампиров. 4 новых юнита.

И ещё. У кого из разработчиков есть кодексы армий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпионсо-девирсионная сеть..

Есть кросавчеги-убийцы-шпионы, которые делают это и без введений всяких культов.

УберЮниты

Это, конечно, классно, но имбанутость игре не нужна - один такой *йожегкросафчег*, или толпенька подобных субьектов, ударят по балансу - с ними будет быссмысленно сражаться не оч. сильными армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что у дручей есть города на воде.

Ну и что? Флоты то конечно есть - они могут перевозить войска - ты это имел в виду? Просто никаких морских сражений и абардажей нет.

И имел я в виду не религию, а чтото вроде шпиопско-диверсионой сети.

Дело в том что то что ты предложил - в Тотал Вар это именно религии. Есть и инквизиторы - можно из них сделать Охотников на ведьм.... наверное))

И ещё. У кого из разработчиков есть кодексы армий?

Наверно есть.... я за всех ответить не могу - я пока кроме Кислева ничего не копал :). Вархаммер для меня новая территория.

HellForces

УберЮниты

Это, конечно, классно, но имбанутость игре не нужна - один такой *йожегкросафчег*, или толпенька подобных субьектов, ударят по балансу - с ними будет быссмысленно сражаться не оч. сильными армиями.

Ошибаешься :) - убер юниты балланс не ломают если их сделать с умом. Разумееться они будут ДОРОГИ, они будут наниматься 2-3 хода и только в столице, их будет МАЛО в отряде. При таком раскладе стеки из них формировать не получиться. И кроме того - они будут очень уязвимы для стрелков - брони то нет.

Такие черти мы введи в "Огнем и Мечем" - "запорожские харАктерники" - на самом деле это вылитые дрояшки :). Они очень помогают вжить фракции запорожцев и балланс в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду плавучие казармы.

А насчёт культов...видемо неправильно отобразил мысль.

Кодексы я спрашивал по той причине, что могу помочь с армиями-цари гробниц, гномы, орки и гоблины, империя, лесные эльфы, лизардмены, вампиры, хаос.

Все кодексы последней редакции.

Помочь могу только детальной инфой (свойства, артифакты и т.д.)

Вопрос: что с авиацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду плавучие казармы.

а... ну это точно нет. никаких плавучих городов в ТВ быть не может. Разве что острова...

Кодексы я спрашивал по той причине, что могу помочь с армиями-цари гробниц, гномы, орки и гоблины, империя, лесные эльфы, лизардмены, вампиры, хаос.

Это все-таки лучше на нашем форуме предложи. Здесь тема для информирования о процессе разработки все-таки, а там - рабочая территория и отдельный раздел.

Вопрос: что с авиацией?

Возможно удастся сделать что-нибудь низколетающее))) - такого в оригинальной игре нет - и что-бы такое сделать - придеться тратить массу времени. короче - в первом релизе врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпионсо-девирсионная сеть..

Есть кросавчеги-убийцы-шпионы, которые делают это и без введений всяких культов.

А если шпионы Хаоса будут заниматься "миссионерской" деятельностью, а контразведка эту деятельность гасить? Причём чем глубже культ пустил корни, тем легче кросавчегам? Ну и фишки каждому культу свои. Слаанеш быстрее всех распространяется, Нургл снижает прирост населения, Кхорн провоцирует бандитизм, а Тзинч нагло присваивает чужие шпиёнские бонусы.

УберЮниты

имбанутость игре не нужна - один такой *йожегкросафчег*, или толпенька подобных субьектов, ударят по балансу

В оригинальном "Риме" баланса не было вообще, и ничего, играли :)

Просто никаких морских сражений и абардажей нет.

Есть, но только и исключительно со случайным подсчётом результатов (который было б неплохо сделать зависящим от "упакованности" флотов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если шпионы Хаоса будут заниматься "миссионерской" деятельностью, а контразведка эту деятельность гасить?

шпионы в ТОтал Вар это делать не могут. А вот через религии это можно реализовать

В оригинальном "Риме" баланса не было вообще, и ничего, играли

В Медиавале 2 вполне сносный балланс на самом дел ;)

Есть, но только и исключительно со случайным подсчётом результатов (который было б неплохо сделать зависящим от "упакованности" флотов).

Я имел в виду - нет на тактических сражениях. А так -то есть.... и что-либо изменить тут мододелы не в состоянии..... это зашито в коде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпионы в ТОтал Вар это делать не могут. А вот через религии это можно реализовать

есть ведьмы и еще какието стремные дядьки, которых могут убивать инквизиторы..)

В оригинальном "Риме" баланса не было вообще, и ничего, играли

да, но игратть в нем за Рим было не оч интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ведьмы и еще какието стремные дядьки, которых могут убивать инквизиторы..)

Ну да - это все относиться к религиям))) еретики и ведьмы))) их кстати не только инквизиторы мочат - но и священники.

А инквизиторы в основном любят полезный генералов жечь гады)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому надо бы им эту функцию отключить (*с надеждой* оно ведь не в ядре?), ибо единой религии в Старом Свете нет.

Да, такой вопрос: как будете реализовывать Эсталию? Правила есть разве что на наёмников Пираццо, а почти весь бэк написан от лица не-эстальцев, для которых сиё королество вечный должник где-то на отшибе Старого Света.

да, но игратть в нем за Рим было не оч интересно

Надо играть за Сципионов. Ибо ИИ не умеет переплавлять войска по морю, а так к концу игры мы получаем две готовых тягаться с нами империи.

Изменено пользователем Шинигами Ильич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да! Наёмники, форева! Слава Моргану Бернхарту!!! :)

Вообще, очень хотелось бы увидеть Псов Войны, в Вашем проекте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсталия пока вообще не планируеться

Но в конечном итоге добавить придётся, ибо белое пятно посреди карты это не сексуально :)

Возможно наемники будут.... незнаю даже.

А какие тут проблемы? Система наёмников со времён Рима вроде б не изменилась :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsen

Псов Войны, в Вашем проекте!

посмотрим ))

Шинигами Ильич

А какие тут проблемы? Система наёмников со времён Рима вроде б не изменилась

Проблемы исключительно в том что-бы сделать модели этих ребят :). А прописать пулы немников - это легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде б никто вас не торопит, да и весь модельный ряд не требует :) ибо лично я не представляю, как реализовать тех же драконов с великанами.

Насчёт названий: knights of the realm это Рыцари Владений.

И раз чекисты нигде особо не засветились, то может стоит обозвать их oprichniks?

Изменено пользователем Шинигами Ильич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шинигами Ильич

ибо лично я не представляю, как реализовать тех же драконов с великанами.

вопрос только в переделке анимации. у нас это только Йомен умеет - но у него и так работы выше рыши....

И раз чекисты нигде особо не засветились, то может стоит обозвать их oprichniks?

ХЗ... :) - мну Чекисты нравяться))), хоть ты и прав - это опричники по сути. Ну посмотрим - пока точно чекистами остануться )))))

Насчёт названий: knights of the realm это Рыцари Владений.

аааа.... точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню realm это царства, хотя как мало знающий английский могу ошибатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царство/королество это Kingdom. Realm это любое земельное владение, хоть Русь, хоть Иль-де-Франс, хоть деревня Большие Брызги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царство/королевство, это да, kingdom, так вот realm тоже обозначает тоже самое, либо же Область/владение, но рыцари владений звучит как то коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...