Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Особенности:

1) Низкая мораль

2) Чопа. Дает повышенную силу когда модель атакует

3) Магическая раскраска. Орки верят в Горка и Морка поэтому эта раскраска дает бонус к защите.

4) Низкая инициатива. Все орки и гоблины довольно медленно отвечают в ближнем бою (но не Ночные гоблины).

5) Размер имеет значение. Орки не когда не паникуют если рядом бежит отряд гоблинов. Черные орки не когда не паникуют если рядом бегут гоблины или орки. Тролли не паникуют если бегут кто-то из зеленокожих. Гигант не паникует если бегут все остальные кроме гиганта.

Легкая пехота:

1) Гоблины: Легкий доспех, ручное оружие

2) Ночные гоблины: щит, ручное оружие

3) Гоблины копейщики: Легкая броня, щит, копья

4) Ночные гоблины копейщики: Щит, копье

5) Орки: Легкая броня, щит, чопа

6) Орки копейщики: Легкая броня , щит, копье

7) Дикие орки: 2 чопы, магическая раскраска, очень высокая мораль

8) Орки здоровяки: Легкий доспех, щит, чопа

Тяжелая пехота:

1) Черные орки: Тяжелая броня, щит, чопа

Легкая кавалерия:

1) Наездники на волках: Щит, легкий доспех, копье

2) Лучники наездники на волках: Легкая броня, лук

3) Наездники на пауках: Щит, копье, лук

4) Наездники на сквигах: ручное оружие

Тяжелая кавалерия:

1) Орки на кабанах: Легкий доспех, шит, копье.

2) Дикие орки наездники на кабанах: Щит, копье, маг. Раскраска, очень высокая мораль

3) Орки здоровяки наездники на кабанах: Легкая броня, щит, копье.

Стрелки:

1) Ночные гоблины лучники: Лук

2) Гоблины лучники: Легкий доспех, лук

3) Орки лучники: Легкий доспех, лук, чопа.

Артиллерия:

1) Копья-металка : Баллиста

2) Камне-брасалка: Камнемет

3) Катапульта пикирующих гоблинов: Камнемет но более мощный

Монстры:

1) Тролли

2) Гигант

3) Виверна: Что-то вроде не доделанного дракона. В частности не может дышать огнем.

Колесницы:

1) Педальный вагон снотленгов

2) Волчья колесница гоблинов

3) Орчья колесница орков

Генералы:

1) Король: Скорей всего это будит черный орк. Он может сидеть на кабане и тогда его телохранители будут Орки здоровяки наездники на кабанах. Может ездить на Виверне.

2) Генерал: Это просто самый большой и сильный орк в своем племени. Идентичен черному орку. Но не может ездить на Виверне.

3) Великий Шаман: Это орк с чисто боевой магией. Дорогой но довольно сильный.

4) Шаман: Ночной гоблин. Дешевый и в меру сильный.

Мои 5 копеек

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на буржуйских форумах пришли к выводу, что одиночного дракона нормально сделать не получится, из-за минимального кол-ва солдат в отряде :(

Правильно, лучше тогда сделать Хайэльфийскую кавалерию на драконах и только для кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пан Timorfeys нарисовал эксклюзивный арт для инфокартинок к юнитам Кислева

Алебардисты

185522aleb.jpg

Коссары

924320kossar.jpg

Копейщики

604777spear.jpg

Унголы

501054ungol.jpg

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пан Timorfeus нарисовал эксклюзивный арт для инфокартинок к юнитам Кислева

Алебардисты

185522aleb.jpg

Коссары

924320kossar.jpg

Копейщики

604777spear.jpg

Унголы

501054ungol.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыли Ночных укурышей :image042: Сорвавшись с цепи, они раскидывают всех попавших под здоровенный (с гоблина) шар на цепи :o

Катапульта пикирующих гоблинов: Камнемет но более мощный

А разве не более точный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHREDDER

Передай Йомену пусть выложет линейку Хаоса и Вампиров. А я предложу что можно поткоректировать.

Линейка орков.

Ночные гоблины имеют ниже мораль чем обычные, но у них выше инициатива. Кабаны и пауки передвигаются медленее чем кони на 1/8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaspar

Я тут :)

Линейка Хаоса (Четыре фракции в надвисающей над нами бете :) )

Общее:

Пехота:

Мародеры

Воины Хаоса

Кавалерия:

Конные мародеры

Рыцари Хаоса

Стрелки:

Метатели топоров

Легкая кавалерия:

Фурии

Псы Хаоса

Орудия:

Пушка хаоса

Кхорн:

Чемпионы Кхорна

Конные чемпионы

"Рогатые"

Адские псы

Возможно Рогатые на джагернаутах

Слаанеш:

Демонетты

Всадницы Слаанеша

Чемпионы Слаанеша

Конные чемпионы

Тзинч:

"Скримеры"

Ужасы

Чемпионы

Конные чемпионы

Незнаю насчет супер демонов, эти уродцы уж больно сложные - Флемеры (помоему)

Нургл:

Чумоносцы

Чемпионы

Чемпионы конные

Нурглинги

Плюс по супер демону на страт. карте

По вампирам:

У меня есть ориентировачная линейка, но сначало выслушаю предложения, а потом скажу свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные скриншоты. Надеюсь, всё у вас получится.

Вам расписанная линейка лесных эльфов не нужна? Они, вроде, указаны у вас как фракция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесные эльфы.

Общие правила:

1. Высокий моральный дух (как у всех эльфов).

2. Повышенное боевое и стрелковое умение (как у всех эльфов).

3. Повышенная скорость передвижения (как у всех эльфов).

4. Без минусов ходят по лесам (реализовать, вероятно, тем, что все могут прятаться в лесах?).

5. Лучшие лучники. Стреляют на ходу без минусов (можно реализовать повышенной точностью).

Если я пишу, что мораль или боевое умение высокое, то это значит, что оно высокое даже для эльфов.

Пехота:

1. Eternal Guard (Вечная стража).

Копья с наконечниками с обоих сторон - первый ряд дерётся ими как посохами и наносит 2 атаки (смотрите сами, как реализовать).

Высокое боевое умение, очень высокий моральный дух (стойкие).

2. Dryads (Дриады).

2 атаки, волшебная броня (аналог тяжёлой).

Повышенная защита и сила, снижают моральный дух противника. Действуют в рассыпном строю.

3. Wardancers (Боевые Танцоры). Элитная пехота.

2 меча, брони нет.

Очень высокое боевое умение, действуют в рассыпном строю, высокий моральный дух (никого не боятся). Есть специальные танцы, но не знаю, как их реализовать - повышением умения бить и защищаться, если только.

4. Tree-kin (не знаю адекватного перевода - сами смотрите).

Отряды монстров с повышенной силой, прочностью и защитой (количеством хитов?), высокий моральный дух (никого не боятся), понижают вражеский моральный дух, боятся огня.

Кавалерия:

1. Glade Riders (адекватного перевод не видел - что-то вроде Лесные Всадники можно перевести, хотя, это будет и не дословный перевод).

Эльфийская лошадь, копьё, длинный лук, брони нет.

Лёгкая кавалерия.

2. Wild Hunt (Дикая Охота). Элитная кавалерия.

Эльфийская лошадь, копьё, лёгкая броня.

Лёгкая кавалерия, высокое боевое умение, повышенная сила (по мощи удара равна тяжёлой), высокий моральный дух (никого не боятся), дополнительная (магическая) защита, 2 атаки, когда не наносят таранный удар (смотрите сами, как реализовывать), снижают моральный дух противника.

3. Warhawk Riders (Наездники на Ястребах).

Ястреб, копьё, длинный лук, брони нет.

Летающий аналог Glade Riders, также может быстро отступать из боя (не знаю, как реализуете).

Стрелки:

1. Glade Guard (тоже не видел адекватного перевода. Можно что-то вроде Лесная Стража).

Ручное оружие, длинный лук, брони нет.

Более мощные луки (на уровне арбалетов).

2. Scouts (разведчики).

Ручное оружие, длинный лук, брони нет.

Рассыпной строй, могут расставляться на территории противника.

3. Waywatchers (Следопыты?). Элитные стрелки.

2 ручных оружия, длинный лук, брони нет.

Очень высокая точность стрельбы, стрельба может игнорировать броню (решайте, как реализовать), рассыпной строй, могут расставляться на территории противника, прячутся где угодно.

Монстры:

1. Дракон.

2. Treeman (Смотрите, как перевести, как вариант - Древень).

Схож с драконами по характеристикам, но ходит пешком. Очень высокий моральный дух, снижает моральный дух противника, есть стрелковая атака на ближней дистанции.

3. Большой орёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард

Почти один в один, только я еще хочу ввести легких копейщиков, такие ранще в старых редакциях были:

Копье, большой щит, легкая броня.

Почти все реально реализовать, я уже давно обдумывал ЛЭ, но не пытался серьезно реализовывать, т.к. хотель сначало сделать ТЭ и ВЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти один в один, только я еще хочу ввести легких копейщиков, такие ранще в старых редакциях были:

Копье, большой щит, легкая броня.

Я думал про них дописать. Эльфы-копейщики без дополнительных спецправил (кроме армейских).

Ещё в 5-6 редакции у лесных эльфов были колесницы, аналогичные колесницам высших эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 5-й редакции ещё есть вариант Glade Riders, с копьём, щитом и лёгкой бронёй. Получается что-то вроде средней кавалерии, но не такой сильной как Wild Hunt, а внешний вид сильно отличается от Glade Riders в текущей редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наемников Талии\Эсталии уже есть расписка юнитов?

По Вампирам (нежити)

Общие правила:

Нейтральная мораль у "мертвых" юнитов

Снижают моральный дух противника

Не отступают

Не подчиняются командам (выполняют последнюю команду) если рядом нет вампиров/некромантов

Высокая защита от стрельбы

Как реализовать подьем противника, как подьем части в виде скелетов\зомби с сохранением брони и повышением живучести?

Пехота:

1. Скелеты:

-Бронированные или нет с копьями или нет

-Умение драться, на уровне ополченцев

2. Зомби

-Очень высокая живучесть

-Очень низкое умение драться, низкая скорость предвижения

3. Гули

- Рассыпной строй, две отравленные атаки.

- "Живые"

- Скауты

4. Могильная гвардия

-Среднее умение сражаться, магическое оружие, понижающее/игнорирующее защиту (критические удары).

-Высокая живучесть, повышенная защита.

-Оружие: Алебарды, двуручники мечи и щиты (можно формацию стенки: 1-й ряд щиты, второй алебардисты)

5. Призраки

-Сильно снижают мораль

-Игнорируют броню, не имеют - за движение по террейну.

-Хитуются только магическим оружием (элитные войска, магия и демоны) либо просто очень высокая защита, либо низкий шанс на попадание.

-Быстрые

Кавалерия:

1. Черные рыцари

Кавалерия (см выше абилки могильной стражи ) + Таранный удар с копья.

2. Рыцари "Черного Грааля"

Вампиры, Очень высокое умение сражаться, очень высокая защита и живучесть, самолечение, Таранный удар.

Сильнее снижают мораль

3. Кавалерия скелетов (см абилки скелетов) быстрая

4. Волки:

-Усиленный первый удар,

-Скауты

Стрелки:

1. Скелеты лучники (см абилки скелетов)

2. Некроманты

- Маги использующие темную энергию.

- Живые

- Улучшает защиту, атаку и лечят мертвых, стоящих рядом

Машины:

1. Катафалк

- Сильный таранный магический удар

- Лечится

- Магическая защита

- Сильнее понижает мораль

2. Труповозка

- Улучшает защиту, атаку и лечит

3. Колесница/отряд?

- Скелеты на колеснице из костей

- Высокий таранный дамаг, очень слабое умение драться потом.

4. Катапульты черепов

- Сильно понижают мораль отряду под обстрелом в зависимости от потерь

- Магические атаки

Поднятые монстры:

1. Дракон

2. Кошмар (собран из трупа грифона\мантикоры\гиппогрифа)

3. Гигант

4. Тролли\Огры

Вопросы:

Можно отделить юниты типа лучников\кавалерии скелетов, колесниц и катапульт для армии Хемри.

Как реализовать тему персонажей.

Изменено пользователем Позитивное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раскладке по вампирам постом выше огромное количество ошибок и неверной/устаревшей информации. Часть юнитов просто не указана (а часть - несуществующие у этой армии юниты).

Зомби

-Очень высокая живучесть

Это откуда такое? Наоборот, низкая живучесть (или сила - я точно не помню, но живучесть совсем не высокая в любом случае). Мрут как мухи - расходный материал.

3. Гули

- Рассыпной строй, две отравленные атаки.

- "Живые"

- Скауты

Ходят рядами, мёртвые, не скауты.

5. Призраки

-Игнорируют броню

Нет у них такого.

4. Волки:

-Усиленный первый удар,

-Скауты

Такие способности у волков отсутствуют.

2. Некроманты

- Живые

Мёртвые, как и вся остальная армия без исключений.

3. Кавалерия скелетов (см абилки скелетов) быстрая

3. Колесница/отряд?

4. Катапульты черепов

3. Гигант

4. Тролли\Огры

Нет таких юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaspar

Пехота:

Мародеры

Воины Хаоса

Звери хаоса (скирмиш, скауты)

Кавалерия:

Конные мародеры

Рыцари Хаоса

Зверокентавры (дополнительная атака)

Стрелки:

Метатели топоров

Легкая кавалерия:

Фурии

Псы Хаоса

Машины:

Пушка хаоса

Колесницы воинов и зверолюдов

Кхорн:

Чемпионы Кхорна

Конные чемпионы

"Рогатые"

Адские псы

Возможно Рогатые на джагернаутах

Слаанеш:

Демонетты

Всадницы Слаанеша

Чемпионы Слаанеша

Конные чемпионы

Тзинч:

"Скримеры"

Ужасы

Чемпионы

Конные чемпионы

Флемеры

Нургл:

Чумоносцы

Чемпионы

Чемпионы конные

Нурглинги

Твари нургла

Монстры:

Огры Неделимого

Троли Нургла

Минотавры хорна

Драконы огры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раскладке по вампирам постом выше огромное количество ошибок и неверной/устаревшей информации.

O_o

1) Моя информация на основе еще 5,6,7 редакций и "Дарк Омена"... :rolleyes:

Если ты видишь игру только по семерке, то тут есть люди, кто в вахе уже больше 5 лет... В)

2) Даны те юниты и их абилки, которые раскрывают тему Вампиров и армии нежити в целом...

3) Тут не турнир и не армибилдер...

4) Если я что и забыл, напомни, плз...

"Это откуда такое? Наоборот, низкая живучесть"

Они такими должны быть...

"Ходят рядами, мёртвые, не скауты."

Это в новом кодексе они мертвые и ходят рядами...

Раньше призывались...

"Нет у них такого."

Зато тематично и красиво....

"Такие способности у волков отсутствуют."

Раньше были...

Скаут, так они призывались и кастились...

Мёртвые, как и вся остальная армия без исключений.

Как желаете

Но по крайней мере не получают минусов за соседство с нежитью...

Нет таких юнитов.

1-3 были 100%...

последние, так для эстетики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наемников Талии\Эсталии уже есть расписка юнитов?

Нет, так как до них еще далековато. Но все равно пригодиться.

По Вампирам (нежити)

Добро. Закину на наш рабочий форум - пусть народ покритикует тоже )))

Вопросы:Можно отделить юниты типа лучников\кавалерии скелетов, колесниц и катапульт для армии Хемри.

Непонял....

Как реализовать тему персонажей.

Сложно, но кое что придумали... не в первом релизе правда скорее всего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Моя информация на основе еще 5,6,7 редакций и "Дарк Омена"...

Стоило бы выкладывать актуальную информацию. Например, начиная с 6-й редакции стало две полноценные армии нежити, и часть юнитов уже перечислена в линейке Tomb Kings.

Если один и тот же юнит немного отличается в разных редакциях, то, мне кажется, стоит брать последнюю.

4) Если я что и забыл, напомни, плз...

Варгульф, спирит хосты, дохлые мыши, мышиные стаи.

Они такими должны быть...

А я говорю про то, какие они есть по представлениям гейм-дизайнеров GW.

Зато тематично и красиво....

....

последние, так для эстетики...

У нас задача дать адекватную информацию создателям мода (которой они распорядятся по своему усмотрению), а не фантазировать на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда да, в пень лишних монстров

Призракам добавить стрелковую атаку на понижение морали или дамаг и лишить Госттача...

Вопросы:Можно отделить юниты типа лучников\кавалерии скелетов, колесниц и катапульт для армии Хемри.

Непонял....

Если будет фракция Хемри, то имеет смысл убрать лучников и катапульты с колесницами

(хотя катапульты, это то, что радовало в даркомене)

Варгульф,

Одиночного ммонстра сложно соорудить вроде?

спирит хосты,

А оно надо?

дохлые мыши, мышиные стаи.

Ой, позор на седую голову!

ИМХО, нужно брать только

-Скирмиш

-Полет

-Повышенная защита для стай (ибо сложно попасть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...