Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer модификация к Medieval II Total War


Рекомендуемые сообщения

Линейка вампиров на основе последнего кодекса (пробую адаптировать под Медив насколько могу)

Общие правила:

Все юниты подчиняются правилу “нежить”

“Нежить” внушает страх(А чего нас боятся?) и иммунные к психологии.

Могильный клинок(Только Король умертвий, Чёрные рыцари, стражи Могильников) – имеет правило Смертельный удар.

Эфирные- отряды с этим правилам могут быть ранены только магическими атаками(заколдованное оружие, магия, отряды с магическими атаками(демоны)).

Армия:

Лорды:

Высший Вампир

Изначально является магом 2 уровня, может использовать любого скакуна.

Очень высокая инициатива и навык владения оружия.

Капитаны:

Вампир

Изначально маг 1 уровня, Может использовать в качестве скакуна только Морока или Адскую лошадь. Очень высокая инициатива и навык владения оружия для своего класса. Может являться знаменосцам.

Король Умертвий

Снаряжение: Ручное оружие(Также может быть двуручник или парное), шит, тяжелый доспех и рыцарское копьё(если верхом). В качестве скакуна использует только одоспешенный лошадиный костяк. Средние параметры владением оружия, но много ран(как у лорда) и высокая стойкость.

Спец правила: Могильный клинок. Если конный – Призрачный галоп(см. Чёрных рыцарей.)

Скакуны:

Морок –довольно крепкий и сильный скакун для вампиров созданный при помощи чёрной магии.

Адская лошадь- тот же Морок ,но с крыльями, и по тому может летать.

Ужас- Нечто непонятное(моделей я не видел, а на единственной картинке напоминает 5 метровую, волосатую летучую мышь с рогами на голове), но очень сильное, прочное, с кучей ран и в придачу летает.

Спец правила: полёт, большая цель, внушает ужас(Ужас внушает ужас :).

Зомби- Дракон: см. Зомби- Драконы.

Магия и некроманты:

Некроманты являются магами 1 уровня и знают только 1, 2 и 3 заклятье из списка(Вампиры могут пользоваться всем списком). Самих некромантов предлагаю использовать небольшими отрядами(как и всех магов кроме лордов).

Заклинания Чёрного искусства:

1. Инвокация Нехека- накладывается на один из своих отрядов понесших потери. Цель немедленно восстанавливает случайное количество погибших членов отряда (10-40). Не пехотные отряды, Эфирные, Вампиры сложнее поддаются восстановлению, поэтому ”лечат” только 1 рану на юнита. Перезарядка 30 сек.

2. Пробуждение мертвецов- в указанной точке на карте(нельзя указывать на место где стоят отряды, строения, стены, непроходимый ланшавт.). Там немедленно создаётся отряд зомби(10-30). Отряд не считается частью армии(им можно управлять, но после боя он исчезнет). Перезарядка 2 мин.

3. Пляска смерти Ванхела- накладывается на один из своих отрядов, имеет два вида эффекта. 1. Отряд не находящийся в ближнем бою на короткий срок увеличивает свою скорость в2 раза. При нападении эффект пропадает. 2. Отряд в ближнем бою или стреляющий немедленно совершает атаку(производит ещё один выстрел или удар) и при этом имеет в 2 раза больше шансов попасть. Перезарядка 30 сек.

Теперь идут заклинания доступные только вампирам.

4. Взгляд Нагаша – обычная магическая стрела 2 уровня тёмного цвета. Перезарядка 50 сек.

5. Проклятье веков- накладывается на вражеский отряд(кроме отряда Лорда). Каждый юнит с шансом 1/6 получает ранение(Если рана одна то умирает). Перезарядка 2 мин.

Высшие заклятья(доступны только лордам достигшим вершины магии)

6. Ветер развоплощения- указывается точка на карте. Потом каждый отряд врага на карте теряет по 1 ране. На указанной точке появляется Сонм Призраков численностью в совокупный эффект от нанесенных ран(короче сколько отрядов врага на карте, столько и призраков). Перезарядка 8 мин

7. Призыв орды нежити- два варианта: 1. усиленный вариант Инвокации Нехека, но тут полностью восстанавливает отряд.(кроме вампиров и эфирных) 2. усиленный вариант Пробуждения мертвецов- в указанной точке создаётся полноценный отряд зомби. Перезарядка 5 мин

Основные отряды:

Зомби – вооружены ручным оружием.

Минусы- очень слабые бойцы, кого-то убить у них шанс мизерный, навык драться 1 остальное где-то в этом районе. Удар они не держат и по тому дохнут с одного удара. В общем, как ударный отряд они хреновы.

Плюсы – они ОЧЕНЬ дёшевы и их ОЧЕНЬ много. Враг может завязнуть в них на долго (им придется их долго рубить). +страх (Рядовые войска могут скоро сбежать)+спец правило ”свежепогребённые” (при наложении Инвокации Нехека восстанавливается 20-50).

Командная группа – только знаменосец и музыкант.

Скелеты-войны – меч, шит, лёгкий доспех.

Скелеты-копейщики – копьё, шит, лёгкий доспех.

Скелеты-лучники – лук, лёгкий доспех.

Полная командная группа

Минусы – слабый навык владения оружием, отвратительная точность с луком.

Плюсы – цена, относительно прочные.

Гули – ручное оружие.

Минусы – нет брони.

Плюсы – высокая стойкость, ядовитые атаки, среднее владение оружием, высокая скорость атаки.

Командная группа – только сержант-вурдалак.

Лютые волки – челюсти.

Минусы – нет брони.

Плюсы – высокая скорость(9), лёгкая кавалерия.

Стаи летучих мышей – когти и зубы.

Минусы – слабая сила атаки и зашита. Цена.

Плюсы – летуны, много ран.

Жуткие нетопыри – когти и зубы.

Минусы – зашита, численность.

Плюсы – отряд летунов, много ран. По виду летучие мыши размером с человека и пастью, которой спокойно можно откусить голову орку(голова орка больше людской да мозгов меньше).

Чёрные рыцари – меч, шит, тяжёлый доспех, рыцарское копьё.

Скакун – одоспешеный лошадиный костяк.

Минусы – слабый навык владения оружием для класса, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).

Плюсы – цена, Могильный клинок, броня, сильная атака копьями.

Спец правило: Призрачный галоп – всадники на короткий промежуток становятся эфирными. Они могут только перемешаться, в случае нападения на врага эффект сбрасывается.

Стражи Могильников – меч, тяжелый доспех, шит.

Стражи Усыпальниц(название сам придумал) – Двуручная секира, тяжелый доспех.

Один и тот же отряд с одинаковыми параметрами, только с разным вооружением.

Минусы - слабый навык владения оружием для элитной пехоты.

Плюсы – цена, Могильный клинок, тяжелая броня, сила атаки (Стражи Усыпальниц).

Полная командная группа.

Сонм призраков – призрачные клинки.

Минусы – В случае магической атаки долго не продержатся, малое количество в отряде, инициатива равна 1, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).

Плюсы – эфирные, много ран, стая.

(Можно ли перенести модели призраков из Героев меча и магии 5 ?)

Духи курганов – двуручник (косы)

Баньши (офицер) – меч (нехилых размеров)

Минусы – В случае магической атаки долго не продержатся, малое количество в отряде, Баньши всего одна, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо).

Плюсы – эфирные, неплохая атака, внушают ужас лёгкая пехота.

Спец правило: Мертвящий вопль – Баньши испускает жуткий вопль на отряд противника. Урон зависит от базовой морали отряда, чем он ниже, тем сильнее урон. В случае гибели Баньши не действует.

Варгульф – Громадные клыки и когти.

Минусы – численность, очень большая цена, низкая инициатива, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).

Плюсы – высокие параметры атаки и зашиты (как у лорда), много ран, регенерация, внушает ужас, ненависть (ко всем).

Спец правило: ярость зверя – не имеют тыл и фланг.

Рыцари крови (кавалерия вампиров, доспехи кровавого цвета, на знамени изображен красный дракон) – меч, рыцарское копьё, шит, полный доспех.

Скакун – одоспешеный морок.

Минусы – цена, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).

Плюсы – Одна из лучших кавалерий в игре, высоченная сила атаки копьём, бешенство.

Полная командная группа.

Катафалк – управляется духом кургана и тянется двумя мороками. Дух вооружен косой (двуручник).

Минус – численность, цена заставляет кусать локти, проблематично восстановить (Вампир, Инвокация действует слабо).

Плюсы – огромная живучесть (высоченная зашита, высокая магическая зашита, сопротивление магии 3 уровня), внушает ужас.

Спец приемы: 1. Мерцающие лезвия – катафалк на время отращивает косы и наносит атаки с правилом “смертельный удар”. 2. Призрачные пути – катафалк становится эфирным до того как атакует. 3. Призывание погибели – катафалк получает правило полёт. Если он атакует из такого положения, то наносит очень сильный удар, но теряет эффект.

Зомби – дракон: когти и зубы.

Минусы – цена заставляет кусать локти, пятки и т.д., защита хуже, чем у обычных драконов, численность, проблематично восстановить (Инвокация действует слабо), большая цель, инициатива равна 2.

Плюсы – полёт, внушает ужас, очень сильная атака, навык владением оружия очень высокий, много ран.

Спец правила и приёмы: Заражающие дыхание – дыхательное оружие. Наносит слабый удар, но игнорирует доспех. Туча мух – все отряды в рукопашной получают минус к шансу попасть по чудищу.

Это всё. Следующее сделаю про орков (Командный состав и магия.)

Пара вопросов:

Как там дела у буржуев?

Сколько вас там в коллективе?

Не может еле вы выложить линейку империи?

На сколько процентов готов проект?

И как там дела у нашего роликодела, и почему он назвал меня земляком (он, что, тоже с Белоруссии)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара вопросов:

Как там дела у буржуев?

Сколько вас там в коллективе?

Не может еле вы выложить линейку империи?

На сколько процентов готов проект?

И как там дела у нашего роликодела, и почему он назвал меня земляком (он, что, тоже с Белоруссии)?

1. Одно время они собирались продолжать конкурировать, потом сказали что откладывают проэкт до выхода Empire TW. А счаз вообще все глухо и пусто, только пользователи ругаются, мол куда все пропали. Возможно их скосила потеря идейного лидера, так сказать моего основного противника :), но возможно просто либо не смогли собрать команду заного.

2. Моделеры - Я и Шреддер, плюс Монолит, но он пока занят и не может уделять много времени моду, но стражей гробниц сделал, скоро покажу. Плюс пан Sigmar улучшает по возможности текстурки имперцев, плюс Feinar - музыка и ролики, Timorfeus (да прости меня камрад, я наверно ошибся в написании, я не специально) - подбор артов и создание артов по кислеву, Stomoped - подбор артов. Ну еще немного народу помогают обсуждением и созданием концепций.

3.Могу:

Пехота:

Мечники

Копейщики

Алебардщики

Большие мечи

Возможно флагелянты

Стрелки:

Мушкетры

Арбалетчики

Ополчение лучников (что-то вроде вольных стрелков сделано, чтоб в городе держать)

Кавалерия:

Пистольеры

Рейхгвардия

Рыц Сияющ солнца (Слепящего, кому как :) )

Рыцари Пантеры

Артилерия:

Большая пушка

Митральеза

Мортира

"Ракетница"

Паровой танк

4. Для создания нашей первой кампании про хаос осталось доделать Хаосито в и сделать орков. Орков возможно чуть порежу, чтоб поскорей выпустить мод.

5. Незнаю :)

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как линейка?

Линейка то отличная, но проблема в том что делать.

Поясняют проблему.

GW обновили вампиров, я так понял, посетив оф сайт, что из всех кланов предпочтение оставили Сильванцам. Очень жаль другие кланы, в особенности Ламий :) И вот проблема - что выбрать, старую линейку с Ламиями, некрархами, кров драконами и т.п.; или новую с Сильванцами? Многим нравится классика, то биш старая версия, но как правельно сказал один наш камрад с Сичи, игроки в WFB начнут переходить на новые миньки и правила, соответственно если делать по классике, то получится не актуально. Я разрываюсь меж двух версий. Но есть идея, сделать к примеру отдельно фракцию Сильванцев по новой линейке, а войска старой сделать либо наемниками для Сильванцев либо другой отдельной фракцией.

PS вот сделал Рогатых

19087600000.jpg

11674000020.jpg

46083500030.jpg

94540600140.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йомен

Сложи их в месте.

В принцепе кроме вампиров остальное только добавилось(войска только увеличились, но ничего не пропало).

Организуй голосование если сомневаешся.

У буржуев сдохла идея. Тек врежте.

Насчёт рассылки: сперва пошлите пачку скиншотов и ролик с предложением. пошлите в "Лучшие компютерные игры" для начала(Они помнится выложили демку Warhammerдля ромы)

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaspar

Сложи их в месте

Так и сделаю :)

У буржуев сдохла идея. Тек врежте.

Обязательно :)

Насчёт рассылки: сперва пошлите пачку скиншотов и ролик с предложением. пошлите в "Лучшие компютерные игры" для начала(Они помнится выложили демку Warhammerдля ромы)

Хорошая мысль, ктомуже там если мне не изменяет память много авторов которые любят настольный Вархаммер, помоему глав.ред точно. Вообщем я подниму вопрос на Сич и пускай готовят на отсылку ролики и скрины. ;)

NikT

:) Вот их анимации было достаточно легко сделать, но я в жудком ужасе как делать анимации флемерам, ужастикам, и отродьям. В особенности офигеть как делать модельки для флемеров.

Кстати просьба, надо парочку изображений минек этих красавчиков :)

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот флемеры

Мда, непонять где перед, а где зад :)

Хотя у всех моделек прослеживается два отростка-огнемета и тушка :) Думаю можно сделать, правда две стри огня не обещаю, но одна точно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йомен

Что насчёт стратегической частью мода (в смысле глобальной). вы это уже обмозгавали?

А как дела обстоят с АИ. Комп должен же будет использовать весь арсенал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Рип-Это что?(плохо разбираюсь в слэнге.)

Рест ин пис.

Судя по их форуму Йомен просто отдыхает какое-то время. Так что маловероятно, что РИП :) Я надеюсь на это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой мою линейку вампиров не выложил.

Непонял....

У буржуев сдохло. Почемубы вам не сманить несколько?

Некого))), а если кто захочет, тот сам придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини не доглядел.

Думал вы до сих пор разглядываете идею комрада Позитивное.

Следуещее будет демонический легион.

Что на счёт магии.

И Крыс?(Без них игры не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вампирам мы еще не решили... будем наверное компилировать из разных редакций.... хз... доживем увидим.

Следуещее будет демонический легион

ээээ.... вообще-то демонов как фракцию мы не планируем. Демоны будут как юниты у хаоситов только.

И Крыс?(Без них игры не будет).

никак пока. Я только одну крыску из МоХ вытянул и все...

для провинциалки они ненужны...

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHREDDER

Хаос делится на :Войны, демоны и звери.

Я просто опишу детально всех Демонов(Им добавили свою школу магии). И высщих опишу конкректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос делится на :Войны, демоны и звери.

я понимаю)))

Но мы не планируем делать так. Бистмены будут только 2-3 юнита как ребелы. Демоны - как юниты в хаоситских фракций.

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету кодекса войнов хаоса. Только демонов. иначебы написал - линейка Хаоса.

Кстати, линейка вампиров как? Грамотно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету кодекса войнов хаоса. Только демонов. иначебы написал - линейка Хаоса.

Ясно - вот тут http://totalwars.ru/board/index.php?showto...20&start=20 в верхнем посте линейки Хоситов

Насколькоя понял - это все что планируеться по Хаосу.

Кстати, линейка вампиров как? Грамотно сделал?

Я в этом не копенгаген))) Пока не обсуждалось это плотно ибо не до них.

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...