Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы


GrumpyKir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мы тут в клубе решили попробовать сыграть в мордхейм! Вроде так прикольно... Вот моя "банда":

1) Dwar Noble

Gromril Armour

Helmet

Gromril Halberd

@200 gc

2) Dwarf Engineer

Light Armour

Brace Pistol

@100 gc

3) Dwarf Thunderer

Handgun

@75 gc

4) Dwarf Thunderer

Handgun

@75 gc

5) Dwarf Clansmen

Axe

Shield

@50gc

Total: 500gc

Models 5

Смешно получается как-то... Вроде банда... Но всего 5 гномов... И вообще, после 40к все это выглядит смешно как-то... =) Ну что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че сказать у меня гномов тоже получается 5-6 вначале.Ничего не поделаешь дорогие они выходят.

Я бы дал инженеру что нить по дальнобойнее типо арбалета.Насчет ружья как то сомнительно мало кто в морде бегает с сейвом хорошим.а +6 к дальности решает.Клансмену дал бы еще один топор вместо щита.

Ах да я бы еще взял слееров.Лишних героев не бывает.Опять же можно за место клансмена.Меня прикалывают их скилы)

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treasure hunters

Dwarfs 500 pts

Ростер Гномов

Ну и конкретно по этому ростеру. К сожалению, начальная армия гномов почти всегда стандартна. От этого не уйти. Это дальше уже идут ответвления и вариации, после раскачки и новых скиллов.

Самое главное и первое правило ростеров в Мордхейме - брать сразу всех Героев. Без этого никуда. Нельзя размышлять "вот накоплю денег, потом куплю". Не получится так. Деньги находят только герои, если их не будет - не будет денег. И во-вторых, Герои получают опыт за каждую игру в которой даже просто участвовали. Поэтому, чем раньше они начнут - тем лучше. (Хенчманы тоже получают так, но у них проще - можно купить уже раскачанного хенчмана).

Второе правило - забей на армор. Тут явный дисбаланс в самих правилах игры. Армор стоит слишком дорого, а каждое второе оружие имеет специальное правило, которое либо этот армор понижает, либо вобще игнорит. Доспехи покупаются уже раскачанному отряду, когда просто уже надо куда-то тратить деньги, а оружие и хенчманы закуплены.

Реально полезен на начальных этапах только шлем, потому что игнорит результаты по таблице повреждений, а не дает сейв.

Третье. В споре ружье vs арбалет, выигрывает арбалет. Однозначно. Отношение дальность/темп стрельбы/цена у него лучше. (Хохляндская снайперская винтовка - вобще атас в этом плане. Звучат ее статы круто, людей она пугает чисто психологическим эффектом, но на деле - худшее оружие в игре. Ибо стоит, как самолет.)

Гномы еле ходят, а потому начинает их банда всегда от стрельбы. Тем более, что тюнинг из стволов Инженером дан не просто так.

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treasure hunters

Dwarfs 500 pts

Ростер Гномов

Ну и конкретно по этому ростеру. К сожалению, начальная армия гномов почти всегда стандартна. От этого не уйти. Это дальше уже идут ответвления и вариации, после раскачки и новых скиллов.

Самое главное и первое правило ростеров в Мордхейме - брать сразу всех Героев. Без этого никуда. Нельзя размышлять "вот накоплю денег, потом куплю". Не получится так. Деньги находят только герои, если их не будет - не будет денег. И во-вторых, Герои получают опыт за каждую игру в которой даже просто участвовали. Поэтому, чем раньше они начнут - тем лучше. (Хенчманы тоже получают так, но у них проще - можно купить уже раскачанного хенчмана).

Второе правило - забей на армор. Тут явный дисбаланс в самих правилах игры. Армор стоит слишком дорого, а каждое второе оружие имеет специальное правило, которое либо этот армор понижает, либо вобще игнорит. Доспехи покупаются уже раскачанному отряду, когда просто уже надо куда-то тратить деньги, а оружие и хенчманы закуплены.

Реально полезен на начальных этапах только шлем, потому что игнорит результаты по таблице повреждений, а не дает сейв.

Третье. В споре ружье vs арбалет, выигрывает арбалет. Однозначно. Отношение дальность/темп стрельбы/цена у него лучше. (Хохляндская снайперская винтовка - вобще атас в этом плане. Звучат ее статы круто, людей она пугает чисто психологическим эффектом, но на деле - худшее оружие в игре. Ибо стоит, как самолет.)

Гномы еле ходят, а потому начинает их банда всегда от стрельбы. Тем более, что тюнинг из стволов Инженером дан не просто так.

я сказал тоже самое только более коротко :rolleyes:

кстати вот насчет 3+ сейва (громрил + щит) я бы с тобой поспорил реально хорошая тема.Учитавая еще что у гномов громрил стоит 75 птс а не 150.Можно вполне сделать из папы мега танка неубиваемого.

Дивер прав. Я предаставляю себе игру за гномов так стоишь стреляешь к тебе подошли, а тут как тут стоят слеера с папкой.Потому как ломиться на врага по 6" в ход это издивательство. :D

После первой битвы можно докупить Тилеанца, тилеанец 2 тандерера с арбалетами и инженер вполне неплохо могут популять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...