Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[общее] Формат. За чем будущее?


Рекомендуемые сообщения

А вот хаосу вобще на 2k как то всё скучно... вот сейчас другу помогаю составлять ростер за хаос на 2250 и то чувствую что много не лезет.

:D

У меня строго наоборот - взял на 250 очей глупых огров, пока что все игры просто прятал их чтобы не убили

ИМХО 2000 - онли энд форевер. Большой формат делает только одну вещь - меньше думать над оптимизацией. Мне не кажется, что это хорошо.

И потом. А где формат 2147? Имхо самый правильный. А 2333 совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где формат 2147? Имхо самый правильный. А 2333 совсем хорошо.

Опять умники пошли... устал уже объяснять, что у формата 2250 есть логика. Я бы особо не мечтал на тему вечности 2k, потому что явная тенденция на закрепление 2,25k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, в принципе, всё равно с точки зрения эффективности ростера, но на 2250 я могу включать редкоиспользуемые отряды (итерналов, например) или брать штук по 7 вэйвотчеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж.

как вы думаете, за каким формато будущее в нашей стране? имхо, игра плохо сбалансирована на игры не в формате 2к. основная ударная сила в фб -герои, за редким исключением. увеличение числа отрядов, которые нужно одолеть, приводит к тому, что ганлайн-ХМ по прежнему жжот, а вот мелейные армии очень сильно колбасит. к тому же это просто долго (мяса то больше). Имхо

а ваша имха?)

Лично я понимаю, что армии сбалансированны на 2000. Сбалансированны они тем, что на 2000 лезет не все. Соответственно И новые вампиры не настолько выделяются на 2000 и Новые демоны.. И вуды скрипя сердцем могут заполучить в свое распоряжение 2 дерева.... На 2К сложнее сделать ростер.

Турнирные ростера более 2К имеют меньше различий, чем на 2К. На 2К интересней играть, ибо набор отрядов не столь одинаков. На 2К очень часто у меня не забиты все спешалы и рары, на 2250 я уже их все забью, и как показывает практика, забью самым "вкусным"... и самое смешное я такой не один.

Мне нравиться 2000 формат, я считаю 2250 и тем более 2500 ошибочным, не столь интересным, дисбалансным форматом.

Но к сожалению мало кому нравиться играть армиями, которые имеют слабые стороны не только из расовой особенности, но и из-за нехватки очков... Намного проще набрать всего чего хочется и "стратегить" полностью укомплектованными армилистами.

Играть будут на 2250 и этого не изменить, к сожалению.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

приезжай в краснодыр - повоюем, или ваха есть только в москве:)

За МКАДОМ жизни нет! )))))))

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2250 не из воздуха взелось, здесь соображение прибавления кратных частей. а вот формат типа 2333 взят чисто из воздуха.

И как это объясняет необходимость прибавления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудовищно но митя прав. главным образом в том что все хотят понабрать всего побольше особо не морочась с выбором или-или.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всегда прав, особенно, когда серьёзен.

вот с этим проблема, как правило - определить степень серьезности Дмитрия, соответственно правоты :)

в целом, имхо, любой формат хорош, но 2000 заставляет меня думать больше всего.

и еще имхоистое наблюдение - слишком много ростеров на 2250/2500 очков не содержат ничего такого, что нельзя безболезненно обрезать до 2000 не теряя тактических возможностей армии, т.е. как правило это простое количественное, но не качественное увеличение

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно но почему то Митины слов прошли глубоко в подсознание и заставели задуматься.

А пофиг викину один отряд из своей армии и будет на 2k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, мои апплодисменты! Сумел таки.

Если ты его теперь еще убедишь что, асф у хаев - это немного ноубрейнерская абилка, ты будешь моим героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кто-то спорит что асф - перебор? имхо - все же кому то лень было серьезно браться за хаев, а переиздавать нужно було, вот и получилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кто-то спорит что асф - перебор? имхо - все же кому то лень было серьезно браться за хаев, а переиздавать нужно було, вот и получилось:)

Да хаёв сделали очень лениво, но то что с другими армиями становится это реально перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебор для хаев? да суть то тут не в этом. а в том, что весь этот "перебор" вы увидите на столе лишь играя на более чем 2к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кто-то спорит что асф - перебор? имхо - все же кому то лень было серьезно браться за хаев, а переиздавать нужно було, вот и получилось:)

Гу спорит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе, не перебор, но играть не очень интересно с новыми хаями. Они ко мне идут, а я маршблочу и стреляю. Захожу с фланга - атакую. Если близко - получается, если далеко - они фли говорят. Также и они меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* постепенно уходя от основной темы *

Я начинаю верть, что чем дальше , тем больше армии специализированны.

Обьясню.

Да вампиры вышли сильные, я почти готов сказать поломные. Но я искренне верю, что с новыми демонами им будет трудно играть.

Демонам я верю будет трудно играть с стрелковыми армиями, например с вудами. Но просто против магических.

Вудам трудно против вампиров.

И т.д. и т.д.

Есть какие то армии из низа, ими непросто играть со всеми.

А с остальными армиями, все отчетливей проявляется хорошие и плохие противники. Там, где у тебя или офигенный бонус, или офигенный минус. Не знаю как это, хорошо или плохо, ... это по другому.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного смущает, что раньше в этот камень/ножницы/бумага мы играли сами - составляя ростер, а сейчас, похоже, принцип будет закладывается уже в армибуках в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного смущает, что раньше в этот камень/ножницы/бумага мы играли сами - составляя ростер, а сейчас, похоже, принцип будет закладывается уже в армибуках в целом

Да нет, по-моему, вариативность весьма высокая. Во всяком случае, то, что я вижу у вудов, которыми играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного смущает, что раньше в этот камень/ножницы/бумага мы играли сами - составляя ростер, а сейчас, похоже, принцип будет закладывается уже в армибуках в целом

Я бы сказал, что и за хаев и за вампов и за демонов можно сделать несколько совершенно разных армий.

За хаев можно сделать и магию и дракона))))))

За демонов можно сделать и гипер хтх и магию.

За вампов можно сделать и алл кав анти терейн и сварм подьем гипер магик.

За вудов можно сделать и стрелков и всеми любимую лесопилку.

Но изначально в листах армий есть удобные, а есть не удобные. Это как брать 7-мь скролов и играть против гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...