Arthy Crowshield Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Пришла тут нам со знакомым (играет за эльдар) идея в голову. Совместить скаут-раш и фалкон-раш. Идея была такова: СМ кидает все ресурсы на развитие скаутов до инфильтры и плазмы, клепает отрядов десять. К тому времени эльдару приходит один-два фалкона, вся гурьба дружно идет в атаку, а на базе тем временем можно поразвивать какой-нибудь антитех, пока скауты-фалконы развиться не дают. Тактика уже показала ряд недостатков, но я о них пока умолчу, хочу узнать, что вы о ней думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 10 пачек скаутов бред ИМХО, тебя снесут намного раньше, чем ты их построишь и проапгрейдишь... Такую тактику уже пробовали... мой друг в скаутов с плазмой(3-4 пачки) я во что угодно... канает ИМХО только против нубов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthy Crowshield Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Да, пардон, я не учел, что десять пачек оказывается в итоге. Атака начинается с третьей-четвертой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А зачем тебе 10 пачек? Не проще в тех выйти? а то за это время тебя либо массой задавят(что наиболее вероятно) либо построят пару какихнибудь глайдеров и всех твоих скаутов как коса траву... Тактика больше нуббашерская, нет, я не против невидимых скаутов с плазмой, но чтобы строить только их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthy Crowshield Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Так не только их, в том-то и дело. Как правило ресурсов хватает к этому времени и на то, чтобы на тех нормально выйти и чтобы скаутов достроить. Ну, положим, с десятком я и правда погорячился, наверное... Но вот в чем дело: существует необходимость не останавливать атаку. А то разовьются. Если не подводить туда новых сил, скаутов с фалконами просто вынесут. Эльдару хорошо - он бегает аки черт, да вейгейты строить может для заброски подкреплений. Асаулты к тому времени, как снесут скаутов уже не выдерживают никакой критики, к тому же ввиду специфики такого тимплея есть необходимость выходить на антитех, а он у см мееедленно ходит. (Поясняю: если в начале проблему составляет только тяжелая пехота - истинный бич фалконов, который сносится скаутами, то к концу эльдар занимается только пехотой, а СМу сподручнее сносить технику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ну мы с GEVом играли в паре... так вот. Он харрасит рипы, ренжы.. я выхожу в ФК ТСМ Т2... а потом уже по обстоятельствам. Конечно тима у нас была так скажем сборная... но что что СМы при поддрежке эльдаров отбивают любой харрас. А с помощью ФоФа эльдар на Т1 творит чудеса. По поводу раша... имхо не проканает. Скауты слишком хлипкие. Овермасс СМ и тогда все ппц... Т2 выйдет но не факт что он спасет. Фалкон хорошо, но масс СМ 3-4пачки снесут их как делать нефиг... мое ИМХО не канает... если и делать какой то раш то хотя бы на СМах а вначале харрас скаутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Ну внесу свои пять копеек :) СМ"и в командых играх очень и очень хорошо играх через - кемперки!(3 пачки скаутов в начале) Конечно всё зависит от противника, но к примеру против Орков и Эльдар, СМ пошедший в кемперки и имеющий в союзниках Эльдар/ или же См очень страшная сила(при наличии микро естественно :) ) Позже выложу реплей с такой игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Фаст тех у эльдар был актуален раньше , когда сразу можно было поставить биг ген . Сейчас он уже совсем не так рулит , да и поддержка теха скаутами неочень . БО против хороших игроков не прокатит . Лучше давите на массу тсм + масс рипы - вот где головная боль противнику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthy Crowshield Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Хмм. А масс тсм это как? Из же уносят на раз-два, ежели без поддержки бб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ХЫ... тактика бред! Герои ее просто законтрят! ТСМ выносят??? ты конечно извени но ТСМ куда жирнее и живуче скаутов, так что если это они выносят! Вообще не плохо миксовать рипы Эльдара и СМ который идет в 3 героя +ГК. Но имхо все зависит от карты и расс противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthy Crowshield Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Тяжелая пехота - асм, например. Или хорниты. Герои против трех пачек скаутов уже не стоят. Мрут быстро и бесповоротно. Исключение - коммандер тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Тяжелая пехота - асм, например. Или хорниты. Герои против трех пачек скаутов уже не стоят. Мрут быстро и бесповоротно. Исключение - коммандер тау Что?!? ТЯж пехота это типо брони это все юниты См кроме сервов и скаутов, т.е. ТСМ, АСМ, ГК. 3 героя + ГК мрут от 3 пачек скаутов?! ого.. жесть! обилка Гк + смайт + обилка чаппи и нету 3 пачек скаутов! И потом те просто перебьют свех до того как ты плазму получить! У мя вопрос вы там случаем не в QS играете?!? или там типо 5-10 минут но раш?!? герой придет на 2 минуте к те и будет шалить и его остановят ни 3 ни 5 пачек скаутов! (ну кроме наверно Тк его в ББ связать можно xD) Вообщем это бред, данная тактика, что ты предложил для СМ называеться скаут раш! Она делаться через 5 скаутов! но не на всех картах и не против всех расс она работает! почитай раздел внимательнее тут есть куча тактик против всех расс, а потом уже сделай вывод для себя! а что касаеться фаст т2 у эльдар и фалконы) То если портивник будет хаос или См , то рапы и АСМ просто обламают все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Герои против трех пачек скаутов уже не стоят. Мрут быстро и бесповоротно. Исключение - коммандер тау Скауты со снайперками могут только снять у героев мораль , ну покоцать чуток - урон по камандирскому армору у них никакой . Раньше , когда ещё ФК был детектором инвиза , так и отбивались кемперы с невидимостью - ФК гонял их по всей карте и отстреливал как бешеных собак :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 СМ массит(фк-тсм-тсм-тсм, т2, гк, рино, обвесы), а эль может в т2 на аспидов, или арлей, или еще чего. Короче проще один раз сыграть самому чем тебе 100 раз объяснят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Фалконы весчь хорошая... Вот только скауты не сумеют достаточно долго защищать Эльдара... Да и что сделают фалконы против массы тех же ТСМ с Риперами... Вообщем даже если пациент жить будет, то только на одной трети карты... + При написании такой страты надо сразу подумать о том, кто будет посты ломать... Допустим убили вы армию противника И? Что дальше?... Изменено 22 февраля, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения