Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WFB] 7ed High Elves [2000]


Рекомендуемые сообщения

На данный момент играю вот этим:

Noble

Dragon armor (5+ армор, невоспреимчев к огню), shield, barded Elven steed, lance, Guardian Phoenix (5+ вард), Helm of Fortune (6+ армор, переброс неудачных тестов за доспех).

163

1)Mage

2 level, Seerstaff of Saphery (сам выбираю заклы), Скрол.

185

2)Mage

2 level, Annulian Crystal (-1 куб на каст у противника, +1 мне в диспел), barded Elven steed.

192

Core:

Spearman (16)

FCG

169

Special:

Sword Master of Hoeth (15)

FCG

Banner of Sorcery (Д3 на каст)

305

1)Silver Helms (5)

FCG

Shield.

155

2)Silver Helms (5)

FCG

Shield.

155

Shadow Warriors (5)

80

Rare

RBT

100

Total: 1494

50 бойцов

На сотворение 6 + D3.

На разрушение 5

Итоги пока не утешительные. Из 7 битв этим ростером победу одержал лишь в 2х (масакра с гномами и томбами), 1 сыграл в ничью с вампами, проигрыши: 2 масакры (вампы и орки) и 2 солидки (томбы и вуды).

То что не понравилось лично мне:

Шлемы- слабая кавалерия и сломать что-то сама не может, даже если в состав входит герой. Поэтому от них решил отказаться.

Воины теней- не оправдывают ожиданий, слишком слабы для своей стоимости.

Понравились:

Копейщики- неплохо убивают противника своего уровня (коры).

Хоэты- хорошо справляются с большинством врагов. Зная это противник пытается не допустить их в рукопашку (стрельбой и магией), а если и нападает то на выгодных для себя условиях.

Сделав выводы из этих игр я понял что та армия которую я собирался делать в дальнейшем очень хрупкая. Подскажите что лучше добавить \ заменить и как защищаться от стрельбы противника. Вот то что хотел собирать:

Армия Сафери:

Prince

Great weapon, Armour of Caledor (2+ армор), Guardian Phoenix, Radian Gem of Hoeth (становится магом 1го уровня).

257

1)Mage

2 level, Seerstaff of Saphery (сам выбираю заклы), Скрол.

185

2)Mage

2 level, 2 Скролa, Silver Wand

185

3)Mage

2 level, Annulian Crystal (-1 куб на каст у противника, +1 мне в диспел),

175

Core:

Spearman (15)

Standard Bearer

144

Archer(10)

110

Special:

Sword Master of Hoeth (14)

FCG.

Banner of Sorcery

305

Sword Master of Hoeth (14)

FCG.

255

White Lions of Chrase (12)

FCG

165

Rare

RBT

100

Great Eagle

50

Great Eagle

50

Total: 1997

73 бойца

На сотворение 9 + D3.

На разрушение 7 +3 скрола

Лучащийся камень взял для принца чтоб применять 1й спел школы зверя (+2 к силе, +3 атаки и +1 к тафне). Вопрос по этому заклинанию- в нем написано что воин не пользуется оружием и щитом. А вот доспех и амулет он будет использовать под этим заклом?

Проблема в том, что всё это малочисленно и легко расстреливается или давится числом. Поэтому жду советов.

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых: маги закаченны не валидно,нельзя сразу по 2 предмета из магической арканы,и пересчитай их стоимость.

Армия действительно хрупка и нет обоснования этой хрупкости,потомучто нет архимага, раз отдаёшь приемущество противнику в хтх (хотя свордмастера могут весьма хорошо встретить,если их не перестреляют),то нужно подавляющее магическое превосходство,а у тебя ни диспелскролов,ни возможности испепелять врага большими партиями.

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил.

Вообще-то изначально задумывал армию основываясь на мастерстве Хоэт. А магию использовать собирался лишь для того чтоб дойти и поддержать хоэт немного попалив противника. Упор хотел (и хочу) сделать именно на рукопашке. Кавалерию брать не хочу (тяжелую) ибо больше нравится пехота. А среди пехоты для рукопашки по-моему лучшие именно меченосцы.

Вот только будет способен лорд на что-то или это дохлый номер и играет только по Фану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принс не нужен новым хаям, они сами что хочешь порубят. из пехоты у хаев лучьше играют львы, имеет смысл 1 хоетов 1 львов, коляски полезны, что те что те, сролов надо 3, рбр или 2 или 0, герои у тебя перекачаны в защиту, спел на лорда не пройдет, у тебя моло магии, и его отдеспелят, бсб такой мне как то не семпатичен, хотя и играет, ему бы отряд из 5 драгонпринцев с варбонером:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принс не нужен новым хаям, они сами что хочешь порубят. из пехоты у хаев лучьше играют львы, имеет смысл 1 хоетов 1 львов, коляски полезны, что те что те, сролов надо 3, рбр или 2 или 0, герои у тебя перекачаны в защиту, спел на лорда не пройдет, у тебя моло магии, и его отдеспелят, бсб такой мне как то не семпатичен, хотя и играет, ему бы отряд из 5 драгонпринцев с варбонером:)

Банер брал этот специально для Фениксов. Ибо я очень сомневаюсь, что они кого-то убьют. Закачка БСБ- готов выслушать любые предложения.

Принца все-таки хочется сохранить. Ибо нравится.

Думаю может лучше заменить Фениксов на львов (- плохая защита и враг попытается спалить коробку с БСБ, +Высокая сила, позволит нарубить по больше да и стаборн). Менять какую-то из коробок Хоэт- неохота, но если это в корне изменит ситуацию- можно.

Заменить орлов на болтомёт- тогда возрастёт угроза от тех же пушек и стрелков. А ещё от фанатиков. Если они шлемов с 2+ раскидывают на раз, то что говорить о Хоэтах и львах.

На счёт спела на лорда- если можно поточней.

Скрол можно вытащить у мага с Анулианским кристаллом. Но не знаю, с одной стороны кристалл ослабляет магию противника, и усилят моё разрушение.

Можно так же выкинуть Seerstaff, но брал я его специально чтоб можно было выбирать в зависимости от противника заклы для защиты Хоэт.

Какие предложения по поводу героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд у тебя ещё не самый главный дохлый номер, сам дохлый номер у тебя это магия, потом идёт бсб (да конечно его баннер крут, но не исключаю вероятности, что его убьёт любой желающий, olkiar правильно сказал, что стоит его в драгон принцев поставить, но имхо драгон принцам стоит дать баннер Элариона, чтобы от стрельбы скрывать, по лесам бегать и фланговые заходы производить, но в любом случае бсб надо на коня сожать даже если он в пехоте будет). Магия вобще никакая у тебя ниодин спелл не пройдёт и так как минимум 2-3 хода будешь сидеть вобще без магии, при этом вражескую магию остановить не сможешь, диспелл не такой уж и крутой при этом всего один скролл... Лорд конечно сомнительный кадр в армии, но не настолько, правда вместо него стоило бы взять архимага, который с большим успехом может довести армию и помаговать, а если архимаг с книгой хоэта, то вобще всё хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любитель ты книги хоэта:) по делу - ясно что архимаг полезнй чем принц, т.к. последний файтинг потенциал не увеличивает, а слот логда жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любитель ты книги хоэта:)

Да, любитель))) скажем так она полезна в случаях, когда не хочется уходить в хэвимеджик, но пара спеллов которые очень надо кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забери командники у коробок, кроме знамени у копия, хоетов 14, львов 12, нахрена кони магам? где идет принц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забери командники у коробок, кроме знамени у копия, хоетов 14, львов 12, нахрена кони магам? где идет принц?

Коня убрал.

Принц идёт в Львах.

У копейщиков оставил только знамя.

Но зачем убирать ком группу у тех же хоэт и львов? Ведь лишняя атака с фланга \ фронта ещё ни кому не мешала, да и +1 за знамя тоже помогает, особенно в случае с львами которые могут и не нарубить достаточно. Дудки- в играх против нежити себя оправдывают.

В коробках хоэт по 15 потому что в 3 ряда стоят. А то иногда бывает неприятность, когда в них врезаются духи и держат коробку 1-2 хода.

И что там с заклом (1йшколы Зверя). Будет он действовать в случае моего лорда. И не отнимет ли он возможность пользоваться доспехом Каледора (там вроде только не берётся щит и оружие).

Ещё есть задумка взять первый закл школы теней. Таким лордом можно будет уничтожать вармашины и одиноких магов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоэты по 7 в ряд, львы по 7 в ряд. командники эта атака очень дорого стоит, да и знамя не всегда хорошо, у львов если брать обычное знамя, то сразу же и родное,львинное, дудки - дорого, под заклом не работеет оружие и шит, армуры и талесманы - нармуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люркером, выбиванием магией вармашин и верой в альтуан:)

Мдя я примерно этого и ожидал.

Ну что ж буду обьявлять призыв львов и Хоэтов.

Да спасёт нас Азуран и 5+ сэйв. :)

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя я примерно этого и ожидал.

Ну что ж буду обьявлять призыв львов и Хоэтов.

Да спасёт нас Азуран и 5+ сэйв. :)

Всем спасибо за советы.

5ый сэйв на всех не натянешь,сразу достанеться тем кто без варды,лучше позаботься о наличии 4-го спела лоры зверя(выбор заклей тут в помощь),а то любой дракон,если он будет у противника,станет издеваться над твоей не мобильной армией. Имхо при составлении ростера один из самых важных моментов,кроме того как прокачать антимагию и защититься от стрельбы,это ещё -как нейтрализовать/убить дракона. Поймать,ты его не поймаешь,застрелить-ты его не застрелишь,остаётся лора зверя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно страшен вудовский дракон, как самый распространненый:)

дракона проще замаговать чем убить, по крайней мере здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча с драконам для меня не возможна ибо Тёмных эльфов у нас в клубе нет, а Вуд я думаю, лучше лучников коробку возьмёт которая здесь будет более эффективной.

Мои противники: Вуды, Империя, Гномы, Орки и Гоблины, Гоблины, Короли гробниц, Вампиры и Огры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вампов один из самых "добрых" драконов:)

Дракон-то добрый, а вот если на нем летает, скажем, блуддрагон....

К счастью, в новой редакции его скорее всего не будет.

По ростеру - ОРЛЫ. Очень серьезная штучка за свои деньги. РБТ, стрелки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон-то добрый, а вот если на нем летает, скажем, блуддрагон....

К счастью, в новой редакции его скорее всего не будет.

Я думаю olkiar незря заковычил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Довелось провести две игры с новыми вампирами и одну с новыми демонами хаоса (армия Нургла). Сразу же стали понятны недостатки предыдущей расписки – основной действие страха. Поэтому решил поднять эту тему и внести небольшие изменения в ростер. Готов выслушать здравую критику.

Армия Сафери:

Prince

Great weapon, Armour of Caledor (2+ армор), Vambraces of Defence, Talisman of Loec.

252

1)Mage

2 level, Seerstaff of Saphery (сам выбираю заклы), Скрол.

185

2)Mage

2 level, 2 Скролa, Silver Wand

185

3)Mage

2 level, Annulian Crystal (-1 куб на каст у противника, +1 мне в диспел),

175

Core:

Spearman (15)

FCG

160

Здесь идёт маг №3

Archer(10)

110

Special:

Sword Master of Hoeth (10)

FCG.

Standard of Balance

225

Здесь идёт маг №2

Sword Master of Hoeth (10)

FCG.

War Banner

200

White Lions of Chrase (14)

FCG

Lion Standard

265

Здесь идёт лорд

Phoenix Guard (14)

FCG

Banner of Sorcery

290

Здесь идёт маг №1

Shadow Warriors (5)

80

Rare

Great Eagle

50

Great Eagle

50

Total: 2250

84 бойца

На сотворение 9 + D3.

На разрушение 7 +3 скрола

Также ряд вопросов:

1) Как убить лорда Нургла (10 вунд, 6я тафна, реген, вард >(' :oops: )

2) Какие школы лучше использовать против Нургла (мне только огонь и высшая магия в голову приходят) при условии что одну школу не возьмёшь из-за «замечательного» флажка демонов.

3) И вообще есть какие-нибудь советы по борьбе с новыми демонами (Нургл) и вампирами?

Да и ещё: как можно объяснить присутствие Гвардии феникса в армии Сафери? Со львами то всё ясно – телохранители принца, а вот с Фениксами, да и в таком количестве.

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как убить лорда Нургла (10 вунд, 6я тафна, реген, вард >(' :oops: )

Ронять в яму тени. Одинокого можно попытаться сломать по итогу боя (особенно если он до этого был ранен, а демона-знаменосца убили).

2) Какие школы лучше использовать против Нургла (мне только огонь и высшая магия в голову приходят) при условии что одну школу не возьмёшь из-за «замечательного» флажка демонов.

Свет - там против демонов атаки 6ой силы, заклинание где ws=1, иммунность к психологии в 12 дюймах, удар по врагам 6ой силы в 12 дюймах.

Магу который выбирает заклинания можно взять школу зверя: колдовать 1ое на Принца и 4ое заклинание школы на Великого Нечистого (помним, что он - монстр).

3) И вообще есть какие-нибудь советы по борьбе с новыми демонами (Нургл) и вампирами?

Против вампиров - перебить поддержку (варгульфов, мышей, волков, катафалки), затем обрушится на коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет - там против демонов атаки 6ой силы, заклинание где ws=1, иммунность к психологии в 12 дюймах, удар по врагам 6ой силы в 12 дюймах.

Магу который выбирает заклинания можно взять школу зверя: колдовать 1ое на Принца и 4ое заклинание школы на Великого Нечистого (помним, что он - монстр).

Свет эт конечно хорошо. Но вот у демонов есть «великий штандарт ослабления» все дубли от 1 до 3х считаются мисткастами для магов школы света, и как дополнение -2 на каст одной из школ противника. Поэтому свет – не лучший вариант.

Для того кто выбирает как по мне лучше взять высшую и дать огни феникса и стаборн. Первые – очень эффективны ибо бьют весь отряд включая героев в нём (того же БСБ), и атаки являются огненными, значит игнорят реген. В игре с Нурглом именно огни фенекса меня и спасли, так как благодоря им я сжёг один отряд вместе с героем. Стаборн – для стабильности армии.

Зверь… можно подумать ;) .

Против вампиров - перебить поддержку (варгульфов, мышей, волков, катафалки), затем обрушится на коробки.

Мыши и волки не страшны. Доблестные лучники с ними обычно справляются. А вот варгульф и чёрные рыцари (вторых хоть благо можно замаршблочить) – это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...