Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждаем предполагаемый чейнджлог СС


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Объясните тупому-каким образом они вывели ченджлог всех рас по материалам демы,если в ней были только СМ и ДЭ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а вот думаю, что на т1.5 будеи решаться многое, У СМ есть бион, многие и так жаловались что ТСМ жирные, так станут еще чуток толще! +АСМ. Вообщем грейды на кол-во пехоты и масс) против эльдар, тау, орков и щас уже так играют!

Вообщем хоть и не сильно оттодвинули т2 по ресам, но ведь и по тайму на пол минуты сдвинули!

кстате а вам не кажеться, что в СС мы немного сделали шаг к Оригенал ДоВу!??! Вообщем балансик будет более или менее на т1, а вот что на т2 узнаем тока после выхода! еще не известно какую роль сыграет Авиация, мне кажеться это будет юнит контроля всяких прыгающик и тэпешущихся индивидов!

Ну + еще рабов побить)) (хаосу будет весело с т3 выходом, а также Тау) Это все ИМХО :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут хаоситы жалуются, что некры на т1 сильнее. Кронов то порезали.

Берите пример с тех же ИГ, разве у Иг есть, чем некрону на т1 протиостоять? А ведь играем, и выигрываем.

Вот диалог:

So its 10 with Mech Command?? That would be im.. awesome^^

Ответ: Yes. This may be why Basilisks didn't get a huge buff. They're not bad units, they're just pushed aside in favor of the more important Sentinels and Chimeras. Without the need to build a second Mech Command for one or two of them, they should start showing up more often in Tier 2.

Вот почему что-ли Василиск не улучшали? Хм странно...

Кто не смотрел: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=178032 - Тут написаны изменения багов ДК в Соулшторме.

Weapon Specialization damage bonuses: now 2x for Kasrkin GLs and 1.5x for Kasrkin Plasma

LP3 health bonus: fixed

Видимо теперь нас хотят заставить гл касркинам покупать.

Как я понял, терь появится смысл апгрейдить ИГ - лп2 до лп3

Блина, выложу ка я весь:

Tau/IG generator explosions: fixed

ranged_attackrange: fixed (all units checked)

IG/Tau/Necron vehicle explosion: not addressed, probably due to balance considerations, although DE and SoB vehicles have death explosions

Хаос

CSM frags morale damage: fixed

Obliterator shoot and teleport: fixed (worth noting that Warp Spiders are NOT fixed)

Auspex icon: fixed

Cultist PtW effect: fixed

Sorcerer Bloodthirster summon: fixed

Daemon Pit capacity: fixed (now 2)

Chaos Lord morale boost: not changed, must be intentional

Bloodthirster/Daemon Prince research hotkeys: fixed

Эльдары

Harlequin Shrieker Cannon: fixed

Harlequin Riveblade: morale damage, monster_high damage fixed, still 300 piercing for commanders

Grav Platform repairability: fixed

Exarch bonuses from Optics: they went the other way, DR exarch bonuses removed (rather odd)

Banshee morale regroup: fixed

Aspect Portal/Soulshrine resource return: fixed

Fire Prism friendly morale damage: fixed

Grav Platform cover bonuses: fixed (hovering vehicle type bonuses)

Farseer Witchblade building damage: fixed

Reaper Launcher vs monster_high: fixed

Death Spinner vs vehicle_high: fixed

Fire Dragon exarch morale death penalty: not addressed

Warp Spider targeting priorities: not addressed

Plasma Grenade vs monster: not addressed

Harlequin's Kiss vs commanders: not addressed, although the original bug may have been fixed

Имперская Гвардия

thermo gen and tactica armor: fixed

sergeant sword min damage value: fixed

strafing run: armor piercing not touched, initial shot corrected

Leman Russ bolter disparity: fixed

Baneblade lascannon disparity: fixed

Techpriest morale: now has 50% morale armor like other units

HWT melee: fixed

Lightning Arc: not addressed, has no gameplay effect

CS Priest morale bonus: fixed

Weapon Specialization damage bonuses: now 2x for Kasrkin GLs and 1.5x for Kasrkin Plasma

melee morale damage: hit and miss, GM and Kasrkin fixed, Ogryn and Psyker are not fixed

GM plasma range: fixed, now 25

GM sergeant range: dropped to 27, boosted by Sat. Targeting

LP3 health bonus: fixed

infiltrate research hotkey: fixed

turret size: tweaked, but doesn't actually result in a real change, so apparently their size is intentional

Leman Russ bolter focusing: fixed

HWT autocannon reversal: fixed

Assassin and Techpriest morale melee: fixed

Sergeant sword damage vs ***_high: fixed

Let it Burn morale: not addressed

Strip Soul morale damage: fixed (now 25)

LP3 range: fixed (but ultimate problem of weapon not upgrading not yet fixed due to addon issues)

Mine Field vs monster and unusual damage values: fixed

Morale damage: all seem to have been fixed, haven't checked every single one though

HWT autocannon vs monster reversal: fixed (aw nuts, I liked that bug )

Baneblade Heavy Bolter disparities: fixed

Inferno Cannon accuracy: boosted to 80%, damage reduced to match old DPS, FotM accuracy is an amazing 65% (there you go Jaimas)

Psyker melee vs building_high: not addressed

Priest melee: fixed for both

Assassin melee vs ***_high: not addressed

Techpriest stance: not addressed

Некроны

Scarab flag raising invulnerability: fixed

repairability of squads: fixed (Wraith is still repairable since it actually works for him)

LP3 morale damage: fixed

Tier 2 monolith addon incorrectly boosting monolith health instead of Necron Lord: fixed (both addons now boost the Necron Lord's health by 450, and can stack with multiples of the same addon type)

Necron time bonus incorrectly displayed: fixed

Pariah sounds: fixed

Pariah reinforced: fixed (now 20 s)

Flayed Ones resurrect chance: fixed

LP3 requirements: not addressed, possibly intentional

Орки

Stormboyz speed boost not affecting Nob Leader: fixed

Stikk Bombz morale damage: fixed

Dok Bomb morale damage: fixed (now 60)

Squiggoth Big Shoota missing AP values: not addressed

Burna/More Sluggas hotkey overlap: fixed

MANZ morale death penalty: not addressed

Космодесант

Chaplain loses Crozius w/ Power Weapons research: fixed (now starts and sticks with Crozius)

Land Rainder lascannon discrepancies: fixed

Predator sponson lascannon vs building_high: fixed

Orbital Bombardment vs ***_high: fixed

Terminator firing while teleporting: fixed

Chaplain's power sword: irrelevant, never used

tacbolter MLs knockback: not added (balance issue, not bug)

Weaken Resolve, Word of the Emperor hotkey overlap: fixed

Тау

Shield Drone armor type: fixed (now inf_heavy_med)

Kroot heavies regen: fixed (all have regen of 1)

Shas'Ui range: fixed, starts at 35 and upgrades damage and range just like squad, same goes for Shas'Vre

Firewarrior leader abilities: fixed

Vehicle Beacon size: fixed

Greater Knarloc build time: fixed

Firewarrior leader morale bonus: not added (balance issue, not bug)

Ethereal bonus affecting everything: not addressed

Devilfish burst cannons and twin-linked pulse cannon: fixed

Commander Missile Pod damage: fixed

Commander flamer damage: fixed

Crisis Suit Missile Pod excess AP values: not addressed (no gameplay effect)

Hammerhead Rail Gun excess AP values: not addressed (no gameplay effect)

Drone Squad death explosion morale: fixed

Drone Squad cost: fixed (now 40/70 each to build and reinforce)

Broadside morale: fixed (normal morale armor, 600 max, 10 regen/sec, 5 s min broken, 50 morale to restore)

Kroot Shaping Center resource return: fixed

clone health regen: fixed (all set to 1 HP/sec)

Gnarloc special attacks: fixed (just given default piercing values fo 10, so 7.5-15 damage on first attack, 1-60 on second)

Vespids have Kroot Barracks as optional requirement: fixed

Broadside Rail Gun aoe: fixed

Target Lock overboosting Stealth Suit accuracy: fixed (now boost just 20%, not 200%)

Firewarrior squad leader costs: fixed

Commander Flamer aoe type: fixed (pie type, aoe 5, 30 degree left and right arc, damage values unchanged)

Sonic Pulse double hit: fixed

Tau Skyray FotM: not addressed

Missile Barrage invisible missile: fixed (made a real missile)

Missile Barrage inconsistent on friendly fire: fixed (all do FF now)

Holograph bugs: almost fixed (both base health and upgrading health), but Hammerhead clone is still vehicle_high

Broadside Rail Gun vs inf_low: not addressed

Crisis Suit flamer aoe angles: not addressed

Shield Drone sight radius: fixed

Snare Trap lacks armor type: fixed (now building_low)

Kroot Carnivore morale death penalty: not addressed

Может быть кто-то этого не видел.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, вот это парий порезали, в два раза дольше реинфорс. Или это к тому, что у некров бонусы скорости. Вот кстати полный раскрытый список фиксов http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=143127

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а вот думаю, что на т1.5 будеи решаться многое, У СМ есть бион, многие и так жаловались что ТСМ жирные, так станут еще чуток толще! +АСМ. Вообщем грейды на кол-во пехоты и масс) против эльдар, тау, орков и щас уже так играют!

Вообщем хоть и не сильно оттодвинули т2 по ресам, но ведь и по тайму на пол минуты сдвинули!

кстате а вам не кажеться, что в СС мы немного сделали шаг к Оригенал ДоВу!??! Вообщем балансик будет более или менее на т1, а вот что на т2 узнаем тока после выхода! еще не известно какую роль сыграет Авиация, мне кажеться это будет юнит контроля всяких прыгающик и тэпешущихся индивидов!

Ну + еще рабов побить)) (хаосу будет весело с т3 выходом, а также Тау) Это все ИМХО :P

Я очень сомневаюсь что на Т3 ты будешь флаерами гоняться за рабами O_o Играя в дему я сделал вывод ИМХО что на тех маленьких картах что обычно играют покрайней мере флаеры ДЕ лишняя головная боль.Вариант нубского хараса ,типа "полетим куда нить поцарапать чо нить".Единственный вариант извернутся и использовать их против рукопашных юнитов типа берсов и тд.

Тот же харас термов например .Помоему в игре слишком много всего может стрелять по авиации ,и поэтому ее роль как бы второстепенная ,причом очень второстепенная .Правда надо заценить что там с бомберами .

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольшая польза от авиации будет в её абилках..

Например играя за ДЭ , ещё вспомнишь Айронлор добрым словом , обезвредив абилкой Равена тот же Скайрей ..

Смотрите шире на вещи, товариши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несчитая иммолятора и рейдера
Рейдер это транспорт Темных эльдаров? В него тока один сквад помещается и летать он может лишь один раз (правда может раскидывать врагов этой абилкой...)

А авиация на каком "т" будет доступна? У Дарков она на т3 и честно говоря полезная у нее ткоа абилка....

А вот лендспидера теплес на т2 я бы не хотел видеть. Он какие-то гранатки пуляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольшая польза от авиации будет в её абилках..

Например играя за ДЭ , ещё вспомнишь Айронлор добрым словом , обезвредив абилкой Равена тот же Скайрей ..

Смотрите шире на вещи, товариши :)

5 секунд не будет он стрелять это неактуально. :image097:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 секунд не будет он стрелять это неактуально. :image097:

Поверь при такой динамике эти пять секунд могут быть очень и очень актуальны, а это при том если не брать другие абилки ДЭ в расчёт, такие как коррозию :rolleyes: "Тормознул" Рино СМ, наложил коррозию разобрал, скастанул уменьшение морали, и пустил ведьм(Wyches)под наркотой, ляпота :rolleyes:

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пустил ведьм(Witch )

:image030: Wyches они! Не ведьмы... Среди них эльдары мужского пола есть...

У Рейдера этот прыжок перезаряжается относительно быстро... У Сестёр же есть свой Рино... А Иммолятор в роли транспорта выступать не будет :)

Объясните тупому-каким образом они вывели ченджлог всех рас по материалам демы,если в ней были только СМ и ДЭ??

Сейчас глянул архив с датой... Там .rgd-файлы для всех рас присутствуют, так что делай выводы :)

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

There were three bugs with the IG Listening Post: its health didn't upgrade with the LP3, its range didn't upgrade with the LP3, and the weapon didn't upgrade with the LP3. The first and second have been on the Nobrainer fix list for a long time, and so got fixed in the demo. However, the cause of the third wasn't identified until after the demo and main game split into separate branches, so even if they fixed the bug immediately, it wouldn't have been put into the demo since IG don't make an appearance there. We'll have to wait for the final release.

Забавно, по этим словам у ИГ при апгрейде поста до лп3 вообще ничего, кроме дохода не улучшалось.

Я то заметил, что хп не увеличивается, но вот про то, что пулемёт оставался старый, я не знал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁЁ, а я то думал что все так и задумано у разрабов. В отместку за возможность транспортировки и дешевого апгрейда <_< Мдя, долго до них доходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно идиотизм ,а я то думал, что ЛП3 хиты не набавляют из-за (сильных) полупассивных оборонительных возможностей иг. :( Но орки с их полностью пассивной обороной, в стократ лучше иг-шной, хиты Для ЛП3 добавлялись. <_< А оказывается, это банальная недоработка.

Лучше бы они этот fix тихонько добавили. Мля. ну так ложануться. Всё настроение испортилось. Если им столько времени понадобилось, что бы вычислить енто (бревно в глазу). :image122:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, будто все время грейдили до лп3) бьюсь об заклад, что почти никогда.

Рейдер это транспорт Темных эльдаров? В него тока один сквад помещается и летать он может лишь один раз (правда может раскидывать врагов этой абилкой...)

раскидывает. а еще в него можно засодить солдатиков, которые будут стрелять) причем не хуже, чем стоя на земле. и сам рейдер - антитех. хиловатый, но в принципе неплохой.

Гев, +1, несколько секунд с одного самолетика, с коррозией - самое то. еще можно окружить варпбистами, они схавают рино за пару секунд. если стан успеет пройти, то все равно транспорт далеко не уедет, ибо бисты будут блокировать его тушками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно заметил, что ЛП3 пулемет иг наносит очень мелкий урон по сравнению с аналогами <_< С учетом подорожания тиров думаю будет как раз очень актуально пару внешних постов грейдить до ЛП3 с учетом фикса этого бага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, будто все время грейдили до лп3) бьюсь об заклад, что почти никогда.

Я вот грейдил например на ответственных участках, думал, что по ФД будет урон выше. Но терь я понял, почему не помогало)))

Вобщем я считаю главной проблемой - бмп, в которых терь по 2 сквада. Например если пафинг ИГ не улчшат, или улучшат слабо, то метусня возле 2-х химер начнётся. А там, и СМ-у тож проблемы. Ибо ИГ и СМ в основном бмп юзают.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно идиотизм ,а я то думал, что ЛП3 хиты не набавляют из-за (сильных) полупассивных оборонительных возможностей иг. :( Но орки с их полностью пассивной обороной, в стократ лучше иг-шной, хиты Для ЛП3 добавлялись. <_< А оказывается, это банальная недоработка.

Лучше бы они этот fix тихонько добавили. Мля. ну так ложануться. Всё настроение испортилось. Если им столько времени понадобилось, что бы вычислить енто (бревно в глазу). :image122:

Это потому что люди боятся возмущаться в открытую ,а вдруг он не прав,а вдруг его щас на форуме с говном смешают,в репу минусов накидают,скажут что б не гавкал на разрабов.Я так думаю что это не последний баг о котором разрабы не знают и которое воспринимается как должное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Online_Samurai я не в плане, что если бы да кабы, корректно работал грэйд лп3 я был бы уже в топ 10. :boyan:

Здесь проблема куда хуже, если разработчикам столько времени понадобилось, что бы заметить и исправить столь очевидный баг….. O_o Я не по части кого - либо критиковать (всё мы сильны задним умом), но делать такого рода косяки, такой опытной команде как Реликт. :rtfm: Что уж говорить о разного рода застреваниях. ППц за такое длительное время работы с движком imp. Cret. можно было его до идеала вышлифовать,но тем не менее история каждый раз повторяется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Online_Samurai я не в плане, что если бы да кабы, корректно работал грэйд лп3 я был бы уже в топ 10. :boyan:

Здесь проблема куда хуже, если разработчикам столько времени понадобилось, что бы заметить и исправить столь очевидный баг….. O_o Я не по части кого - либо критиковать (всё мы сильны задним умом), но делать такого рода косяки, такой опытной команде как Реликт. :rtfm: Что уж говорить о разного рода застреваниях. ППц за такое длительное время работы с движком imp. Cret. можно было его до идеала вышлифовать,но тем не менее история каждый раз повторяется :(

Да ладно. Хорошо, что хоть сейчас спохватились. Тут бы баг с ползанием героев на пятой точке исправили б))

А несколько игр я бы действительно смог наверное выиграть, елиб баг раньше нашли)))

А так, порадовал фикс фокусинга болтеров леманов, тер они более-менее думаю и пех будут косить.

А вот Васю всё-же жалко, объяснять это тем, что Кэп на танки на 4 увеличили, эт не оч как-то. Мне - бы лучше Васю поправили, чем этот кэп прибавили.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пожалусто ,дайте ссылку на изображение бомбера ИГ( не скрин) ,годится вариант из бэка ,из чего угодно.Вот так вот например совсем хорошо:

http://warhammer40k.ru/index.php?option=co...d=474&Itemid=68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот господа, это я нашёл в демо версии. Благо я люблю модить.))

Самолёт ИГ (Мародер)

Цена: 125(синьки) 250 энергии

Скорость постройки:38 сек

Лимит теха:4

Абилки: 3:дымовая завеса, бомбы анти-танк и бомбы анти-пех

Жизнь: 3500хп

Ограничение на постройку: 2

Требует для постройки: мародер депо: 50\100(как и у всего теха ИГ)(Т3)

Оружие: 2 лазпушки: меткость 50%, атака 180-140 в 4 секунды. Атака по пехоте слаба, но тех выносит вроде неплохо.

2 болтера с меткостью 50% и аткой около 140. (атака по пеху неплохая)

ГЛ В ДЕМЕ ПОКУПАЮТСЯ ЗА 14 СЕК ВМЕСТО 20, НО РАНДЖ СНИЖЕН С 45 ДО 40

Посудина орков:

Цена:150\300

Скорость постройки:42

Лимит теха:4

Абилки:нету

Жизнь: 2750хп

Ограничение на постройку: 2

Требует для постройки: мек шоп, апгрейд базы(значит Т3)

Оружие: 2 биг шуты(или 3): меткость 40% 170-150 где-то. Это всё пулемёты, не пушки, значит анти-пех

1 бомба грот-камикадзе)) Атака 300 - 250 раз в 12 секунд + нехило раскидывает пехтуру.

Эльдары: Найтвинг

Цена:75\175

Скорость постройки:26сек

Лимит теха:2

Абилки:нету

Жизнь: 1750хп

Ограничение на постройку: 5

Требует для постройки: камень аспекта найтвингов

Оружие: 2 сюрикенные пушки 70% меткость 23-18 урона в секунду

2 другие пушки eldar_brightlance_nightwing 85% меткость 130-110 урона в 3 секунды

Всё взято из демо-версии, обращайтесь если что.

Хаос: Hell talon

Цена:125\200

Скорость постройки:35сек

Лимит теха:3

Абилки:Биотоксиновая ракета

Жизнь: 3000

Ограничение на постройку: 5(ничё себе)

Требует для постройки: chaos_machine_pit (значит т2? ООО)

Оружие: 1 Автопушка 80% меткость 130-110 урона в секунду (антитех, по пехоте 13-11 в секунду)

2 лазгана 80% меткость 80-70 урона в 3 секунды (так же антитех)

Бомба 85% меткость 660-550 урона в 5 секунд , также немного раскидывает( тоже антитех, странно очень)

Надеюсь это имбой-антитехом не будет? Тут даже Иг мародер слабее намного.

Тау:

Цена:140\200

Скорость постройки:36сек

Лимит теха:4

Абилки:нет

Жизнь: 1250

Ограничение на постройку: 5

Требует для постройки: tau_vehicle_building (снова вроде Т2)

Оружие: 1 ракетница(или 2 неуверен): 80% меткость 425-340 в 2.4 сек(раскидывает пех) СИЛЬНЫЙ АНТИТАНК(100% ПО ЛЁГКОЙ ТЕХНИКЕ)

1 ионная пушка 70% меткость 30-25 в секунду (идёт как слабый антипех)

1 скорострельный пулемёт(как на рыбе-молоте) 70% меткость 18-14 в секунду (тоже антипех)

СМ:

Цена:100\125

Скорость постройки:30

Лимит теха:2

Абилки:нет

Жизнь: 1200

Ограничение на постройку: 5

Требует для постройки: space_marine_vehicle_building(Т2)

Оружие: 1 пулемёт 65% меткость, 60-50 в секунду урона (антипех)

1 ракетн установка(тут возможно вылетает 2 заряда: один антипех(85% меткость 190-165 урон за 3 секунды), второй антитех(85% меткость 640-550 в 3 секунды))

Это всё приблизительно.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...